Найдены дубликаты

Похожие посты
576

Автогопники вышли на тропу войны

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Одна из главных бед России – это говнохранители. Если указать им на какую-либо проблему – буквально на что угодно, от строительства многоэтажных гетто вместо нормальных жилых кварталов до выгребной ямы, в которой тонут дети, вместо приличного школьного туалета – они будут с пеной у рта защищать своё болото.

Как правило, они в меньшинстве: большинство россиян всё-таки предпочитает признавать проблемы и искать пути их решения. Зато говнохранители очень громкие и агрессивные. Они не умеют внимать аргументам и не хотят этому учиться. Именно из-за говнохранителей тормозятся полезные реформы в наших городах. Потому что они громче всех орут, что "нам такого не надо, валите в свою Америку!", и мэрии часто мерещится, что это "глас народа", хотя обычно это мнение меньшинства.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Самый простой пример – когда в городе начинают расширять дороги вместо того, чтобы делать удобные и безопасные улицы. Потому что в комменты к мэру пришли автомобилисты и напугали его страшными пробками, хотя давно доказано, что сужение проезжей части, расширение тротуаров, создание велополос и выделенных полос для общественного транспорта не приводит к ухудшению трафика. Хотя бы потому, что эти меры стимулируют водителей отказываться от личного автомобиля, и машин на улицах становится меньше. А меньше машин = меньше пробок. Но сейчас не об этом.


Худший вид говнохранителей – это говногенераторы. Они не только одобряют старое говно, в котором привыкли жить сами, но и постоянно плодят новое. Причём они ещё и отстаивают своё право заниматься вредительством. Оказывается, в Москве уже несколько лет существует сообщество таких говногенераторов.


Как вы помните, несколько лет назад появилось приложение "Помощник Москвы", через которое можно жаловаться на водителей, нарушающих правила парковки.


Оказывается, в ВК есть группа ППМ – "Противники Помощника Москвы", где говногенераторы собираются, облизывают друг друга оправдывают своё мудацкое поведение, а заодно сливают личные данные пользователей приложения.


У них там в ходу вот такие мемчики:

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив
Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

У людей настолько слабое представление о городской среде и её качестве, что они обвиняют пешеходов в том, что те протаптывают тропинки. Я даже сначала подумал, что это кто-то из "стукачей" решил жирно затроллить участников группы. Но нет, кажется, всё серьёзно. Они так защищают своё право на газонах парковаться.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

И мешать общественному транспорту.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Иногда в сообществе появляется настолько дебильный пост...

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

...что даже у его членов возникают сомнения в адекватности автора. Но этих отщепенцев быстро ставят на место! "А кто у нас во дворах тротуарами пользуется?" Пи..ц, что у них вообще в головах?!

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Я всего лишь загородил половину тротуара, а меня атаковали крысы, ко-ко-ко!

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Обиженные общественным контролем говногенераторы пытаются натравить друг друга на народных инспекторов.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив
Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Отдельные мудаки выкладывают даже паспортные данные пользователей приложения.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Самое забавное – они негодуют, что им запрещают "парковаться на пустырях, которые помощники Москвы называют газонами". А вы не задумывались, почему газоны превратились в пустыри? Потому что на них парковалось множество таких же мудаков, как вы.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Теперь это просто грязевые поля, и грязь с них вы своими колёсами разматываете по своему же двору и по своему же городу.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Впрочем, если вам нравится жить в говне, какой с вас может быть спрос.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Я думаю, многие мои читатели искренне не понимают, откуда в России берутся люди, которые бросают окурки с балконов, ссут в лифтах или мимо унитаза в общественных туалетах, кидают мусор мимо урны, не убирают говно за своими собаками, оставляют после себя свалки на природе, когда выезжают на шашлыки... Да всё оттуда же, из таких вот сообществ!


Это те же люди, что оправдывают гибель тысяч людей в ДТП ради удовольствия погонять с ветерком по центральным улицам или снос исторических зданий ради строительства многоэтажек.


Почему им так нравится жить в говне, почему они пытаются затащить в это говно окружающих? Почему, как только в городе, на улице, во дворе появляется что-то хорошее, они начинают вопить и плеваться, а потом мелко гадить, стараясь защитить свой образ жизни?


Наверное, они просто ненавидят Россию.

Показать полностью 14
119

Автобус в Москве сбил пенсионерку насмерть прямо на остановке

Женщина погибла в ДТП на юго-востоке Москвы, где автобус наехал на остановку. Об этом в понедельник журналистам сообщил заместитель мэра Москвы и руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.


"Погибла одна женщина 1944 года рождения", - сказал он. По его данным, за рулем автобуса находилась женщина, она не справилась с управлением. "Водитель автобуса не справилась с управлением. При этом перед выходом на рейс она прошла все медицинские проверки и была допущена. Дальнейшие обстоятельства аварии выясняются. Семье погибшей правительство Москвы окажет материальную помощь", - отметил Ликсутов.

Автобус следовал по маршруту от улицы Саратовской до улицы Головачева. Около 07:45 в районе дома 15 по Ставропольской улице на пересечении с Краснодонской улицей водитель автобуса наехал на остановку общественного транспорта. По предварительной информации, в результате ДТП пострадали два человека, один погиб.


Источник ТАСС

216

Москвоские извозчики

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

- Извозчик!
- Я не извозчик!
- А кто?
- Я - водитель кобылы!

Сложно представить Москву рубежа XIX-XX веков без извозчиков. Город неуклонно разрастался и ему просто необходим бы транспорт. До появления конки, а затем и трамваев конкурентов у извозчиков не было. К 1914 году в нашем городе штат извозчиков вырос до 16 тысяч. Каждый из них имел свой номерной знак. Эти номера были придуманы еще в XVIII веке и изначально лишь подтверждали факт уплаты пошлины. В одном из царских указов говорится: «Приказали: в Главной Полиции учинить о извозчиках учреждение и росписать их по частям, где кто жить будут, … и для лучшего на коженых, даваемых извозчикам, ерлыках номер и часть города, при котором извозчик считаться будет, означить… Всегда оных ерлыков иметь довольнее число в готовности…» Сначала это были кожаные номера, которые вешались на спину легковых извозчиков. Столь необычное для современного человека место расположения было выбрано неспроста – так номерной знак был прекрасно виден седоку, который, в случае каких-либо претензий мог пожаловаться на нерадивого извозчика в полицию. В 1775 году вышел указ, обязывающий извозчиков красить свои экипажи в желтый цвет, породив привычную современным жителям раскраску такси. В 30-е гг. XIX века номерной знак становится металлическим. Первое время он продолжал крепиться на спине извозчика под воротником на шнуре. На знаках, как правило, указывалось место выдачи, порядковый номер, год действия знака и тип извозчика – ломовой или легковой. Начиная с 40-х гг. XIX века номерной знак ломовые извозчики начинают крепить на дуге или повозке, чуть позже такое же указания получают и легковые. Некоторое время и старые и новые знаки существовали параллельно – у ломовых они уже на экипаже, а у легковых – по-прежнему на спине возницы. Именно с этих постановлений можно отсчитывать историю номерного знака в современном его понимании. Его можно было устанавливать сзади, под облучком, на дуге. Со временем количество номерных знаков увеличивается. Один из них – большой – крепится на повозку, а маленький хранится у извозчика. В некоторых городах в конце XIX века было положено иметь до четырех номеров – два крепились на повозку, один оставался у извозчика, а четвертый передавался пассажиру по его требованию на время поездки. («…Каждый извозчик обязан иметь при себе печатный экземпляр таксы и предъявлять его по первому требованию седока» (Лобанов, с. 15-16).

Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. Про номерные знаки уже было отмечено выше. На кафтан, на шляпы, и на сам экипажах ставились пломбы. За несоблюдение определенных правил: например прибитый в несоответствующем месте номерной знак, поцарапанный или грязный экипаж, худой кафтан или даже остановку в неположенном месте, извозчик облагался штрафом со стороны полиции. Специальной строкой указывалось, что извозчик должен отличаться трезвым поведением. Это требование не выполнялось повсеместно, особенно зимой.

В конце XIX века примерно 17 тысяч московских извозчиков были «легковыми» или «живейными» - перевозившими пассажиров. «Живейными» из называли из-за живости шустрых лошадей. «Парными», т.е. ездившими на паре лошадей было 4,5 тысячи извозчиков. Около 1 тысячи предоставляли клиентам кареты для важных или пышных выездов и 19 тысяч извозчиков работали «ломовиками», т.е. перевозили грузы.

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

Не все извозчики жили в Москве – многие приезжали на заработки. Они останавливались на постоялых дворах, чаще всего расположенных на окраине города. В конце XIX – начале XX века извозчиков начали делить на разряды. Первому разряду – элите в среде московских извозчиков – полагались красные кафтаны, украшенные дорогими мехами, вместо бараньих шапок они предпочитали носить бобровые. Ездили они на прекрасных и очень дорогих рысаках. Именно этих извозчиков и прозвали в Москве «лихачами» и именно они создали образ классического извозчика – внушительного, бородатого, в толстенном дорогом кафтане с лисьем мехом. Лихачи обычно занимали самые престижные места в городе – на Страстной площади, у гостиниц «Славянский базар», «Большая Московская», «Прага», у ресторана «Эрмитаж Оливье» на углу Неглинной улицы и Петровского бульвара. Их клиентами были богатые купцы, «золотая молодежь», офицеры с дамами, и прочие богатые клиенты. . За поездку «с ветерком» «лихач» просил не меньше 3 рублей, тогда как «ванька» брал за поездку 30-70 копеек. «Лихач» мог себе позволить выбирать седока, но и заработок у него был значительным, богатые господа, уезжающие после театра кутить с актрисами, не скупились, да и нанимали коляску часто на всю ночь. Ценились экипажи с откидным верхом, в них подвыпившие господа с дамами могли не бояться нескромных взглядов. Разновидностями щегольских городских колясок с открывающимся верхом были фаэтон и ландо. Ландо́ (через фр. landau от нем. Landau(er)) — лёгкая четырёхместная повозка со складывающейся вперёд и назад крышей. Название образовалось от названия города Ландау в Германии, где повозки этого типа были изобретены в XVIII веке.

Второй разряд извозчиков можно было отличить по синим кафтанам. Клиентура их была поскромнее – средний класс, чиновники, духовенство, интеллигенция, мещане. В просторечии горожане звали их «резвыми» или «голубками».

Большинством же московских извозчиков являлись приезжающие на заработок в Москву после уборки урожая и остававшиеся до начала посевной крестьяне – «зимники». Ездили они на тех же лошадях, на которых пахали, экипажи выглядели бедно и потрепанно. «Зимников» и прочих бедных извозчиков прозвали «ваньками». За поездку брали они не дорого – около 20 копеек. Бытописатель московской жизни Евгений Иванов в книге «Меткое московское слово» приводит горестное восклицание извозчика-«ваньки»: «Кажинный день на городового расход. Вот статуй еще небесный!». Значительную часть дохода «ваньки» ежедневно сдавали хозяину извоза, у которого стояли на постое. Причем, сумма обычно была фиксированной. Недоимка записывалась за извозчиком, и зачастую он возвращался в родную деревню не с прибытком, а с долгами.

Все москвичи уже привыкли к непрекращающейся эпидемии "полосатых матрасов" - благоустройству. Но вечная замена бордюров имеет и положительные стороны - археологи ежегодно находят огромное количество артефактов - материальных свидетельств обо всех аспектах городской жизни.

В ходе археологических исследований на Сретенском бульваре, в отвале строительной траншеи под прокладку инженерных коммуникаций, располагавшейся недалеко от памятника Н.Крупской был найден номерной знак московского извозчика начала XX века. Размеры его составляли 8,3х5,9 см. Найденный знак был действителен по 1 мая 1914 года и выдан он был легковому извозчику. Место находки может быть не случайным – в конце XIX – начале XX века на Сретенском бульваре было выстроено много доходных домов и жизнь, бурлившая в этой части Москвы, разумеется, требовала некого городского транспорта, представителем которого и являлся извозчик, имевший номер 432, по какой-либо причине потерявший или выкинувший свой номерной знак.

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

Извозчики просуществовали в Москве почти до начала Великой отечественной войны – в 1939 году в городе насчитывалось 57 извозчиков. Все они были ломовыми, пытаясь конкурировать с грузовыми автомобилями, и только один был легковым – бывший «лихач», тот самый, о котором поёт Леонид Утесов в «Песне старого извозчика».



Литература:

Беркович В.А., Горячев А.В., Пономаренко А.К. Эпиграфические находки Нового времени из Москвы (по материалам археологических работ 2016 года по программе «Моя улица») // Материалы научно-практической конференции по сохранению объектов археологического наследия памяти А.Г.Векслера. М., 2016.

Гуревич А.Я. Москва на начале XX века: Заметки современника. – Б.М.: SALAMANDRA P.V.V., 2010. С. 31-49.

Лобанов Д.А. История службы ГИБДД: от Петра Великого до наших дней. Нижний Новгород, 2001. С. 1-16.

Тархов С.А. История транспорта Москвы // Москва. Наука и культура в зеркале веков. Все тайны столицы. М., Litres, 2015. С. 99 – 105.

Показать полностью 2
451

Автомобиль "борца с коронавирусом" остановили в Москве

Сотрудники столичной Госавтоинспекции задержали злостного нарушителя ПДД, на автомобиле которого было написано "Отдел по борьбе с коронавирусом".


Как сообщает официальный представитель МВД России Ирина Волк, сотрудники ДПС увидели фото автомобиля Lada c данной надписью в Интернете. При этом световые приборы и светопропускаемость стекол машины не соответствовали установленным требованиям.

Автомобиль "борца с коронавирусом" остановили в Москве Новости, Авто, ГИБДД, Нарушение ПДД, Коронавирус, Ирина Волк, Рен ТВ, Москва, Видео, Длиннопост

Автомобиль был остановлен на Есенинском бульваре. За рулем авто находился 25-летний молодой человек. При этом его права числились как утраченные. В отношении "борца с коронавирусом" составлены 7 протоколов.


"Наклейки с кузова молодой человек удалил на месте собственноручно", — уточнила Волк.

Ранее в Сети начали появляться видео, на которых запечатлены автомобили с надписями "Отдел по борьбе с коронавирусом".

Источник:


https://ren.tv/news/v-rossii/679481-bortsa-s-koronavirusom-z...

Показать полностью 1 2
401

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Оригинал статьи, написанный нами же, находится тут. Однако, не могли не поделиться и с вами!)

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.


Так получилось и в нашей истории.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров, к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела - уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.


Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» - рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Мало того, оно ещё, помимо подвески, и в принципе удобнее, массивнее, с боковой поддержкой. В общем, супер.


Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.


Название не буду писать, кому интересно - спрашивайте в комментариях, а то не пропустят пост - скажут, что реклама)))

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» - более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.


Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)


Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.


Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
Теперь - почти американец)
Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу автопарка?


Пишите в комментарии, обсудим.

Показать полностью 4
298

Пьяная мамаша усадила за руль каршерингового авто 5-летнего сына

25-летняя любительница каршеринга из Подмосковья во время очередной поездки на арендованном в Москве автомобиле нарушила, кажется, все что только можно. Загибайте пальцы: с двумя маленькими детьми она взяла авто в вренду уже будучи лишенной водительского удостоверения, за руль села в состоянии алкогольного опьянения, двоих маленьких сыновей перевозила без детских кресел, курила и пила вино в салоне, а потом еще передала руль ребенку. Кадры, на которых малыш управляет машиной, попали в соцсети. По одной из версий, видео обнародовали владельцы каршерингового автомобиля.


На кадрах лицо автоледи не видно, разглядеть можно разве что цвет волос. В худущих традициях анекдотов, она - блондинка. Женщина усадила сына на колени. Малышу, кажется , рулить не впервой. Он уверенно крутит баранку и хохочет. В процессе ему помогает пьяная мама, которая жмет на педали. К счастью, все живы и здоровы: обошлось без ДТП.


О приключениях горе-мамаши в каршеринге первыми узнали владельцы автомобиля. Нарушения оценили в 200 тысяч рублей. Напомним, в каждой из каршеринговых компаний действует своя система штрафов. Но на этом дело не закончилось. О ребенке-водителе узнали следователи и возбудили уголовное дело.


- Идет расследование по статье "Вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для его жизни ", - сообщила "Комсомолке" Юлия Иванова, старший помощник руководителя СУ СК РФ по Москве.


Мамаше грозит до четырех лет лишения свободы. Но пока опросить ее следователям не удалось. Женщина скрывается от следствия

https://www.msk.kp.ru/daily/27086/4158877/

101

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность

Добрый день, уважаемые читатели!


Хочу поделиться опытом попадания в ДТП при использовании сервиса Яндекс.Драйв. Данная ситуация отличается от обычных ДТП, и пост будет полезен для прочтения всем пользователям каршеринга. Надеюсь, что вам никогда не придется оказаться в данной ситуации.


Я являюсь активным пользователем каршеринга, в 99% случаев я использовал именно автомобили Яндекс.Драйва. Яндекс в течении года поездок отличался своими удобством и клиентоориентированностью. Однако ситуация резко изменилась 18 января, когда я попал в первое в жизни ДТП.

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

Как случилось ДТП?

Я арендовал автомобиль Skoda Rapid х885мн799 по тарифу часы. Примерно в 17:45 я припарковал его на платной парковке напротив дома 2-й Кабельный проезд д. 4 и оставил в режиме ожидания. Когда я парковал автомобиль, передо мной на аварийке стоял грузовик, и, чтобы он случайно меня не задел, я отъехал на два парковочных места назад от него (спойлер: не помогло). Когда я вернулся, обнаружил, что у автомобиля выбито зеркало заднего вида, поцарапан бампер, помяты крыло и стойка. При этом зеркало было выбито не по направлению потока, а против — следовательно, кто-то сдавал назад и въехал в арендованный автомобиль. Виновник ДТП скрылся и не оставил никаких записок. Также на асфальте были следы протектора, схожие со следами грузовика, и выглядят они именно так, будто водитель грузовика сдал назад, чтобы совершить маневр и повернуть налево.

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

Я сразу же зафиксировал фотографиями последствия данного ДТП и позвонил в службу поддержки. Сотрудник Яндекса вызвал ГИБДД и объяснил, как нужно действовать далее. После пяти часов ожидания сотрудников мы зафиксировали повреждения автомобиля, составили административный протокол и нарисовали схему ДТП. После этого я отправил все документы в чат поддержки и позвонил, чтобы завершить аренду и закрыть автомобиль.

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост
Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост
Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

Последствия

На протяжении всех 7 дней я созванивался и переписывался с сотрудниками Яндекса в чате поддержки, чтобы уточнить детали своей возможной материальной ответственности и узнать детали продвижения по данному вопросу. Сотрудники уверяли меня, что я очевидно невиновен в данном ДТП и никакую материальную ответственность ни при каких обстоятельствах не понесу.


Услышав это, я немного расслабился, но решил заглянуть в договор и там был обнаружен очень интересный пункт 7.5:

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

Я сразу же связался с сотрудником поддержки Яндекса, чтобы уточнить, попадаю ли я под данное определение, но сотрудник уверил меня, что речь идет о случаях, когда сотрудники ГИБДД не могут решить, кто именно из известных участников виноват в ДТП, и меня этот пункт никак не может коснуться. Однако в течение следующих дней я связывался с другими сотрудниками поддержки, чтобы убедиться в полученной ранее информации. Все из них уверяли меня, что ни о какой материальной ответственности не может быть и речи.

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

В течении всего этого времени сотрудники поддержки вводили меня в заблуждение, убеждая, что я не буду нести материальную ответственность. Но все изменилось 23 января: сотрудница Яндекса написала, что я под данную формулировку попадаю и мне придется нести ответственность, если сотрудники ГИБДД не найдут виновного.

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

В очередной раз обратился на горячую линию Яндекса, и, услышав мой пересказ переписки, сотрудник сказал, что, видимо, мне и правда придется нести материальную ответственность, но проблема в том, что камеры наружного наблюдения как правило хранят информацию в течение 7-14 дней, а с момента ДТП прошло уже 7.


Действия сотрудников Яндекса могли привести к тому, что видео из камер наблюдения уже могло бы быть удалено, так как хранится, как правило, в течение 7-14 дней. Возможно, что поддержка Яндекса вводила меня в заблуждение неслучайно.


Проблема также заключается в том, что я с сотрудником ГИБДД не нашел ни одной камеры наружного наблюдения, а значит, остается надеяться только на то, что получится найти свидетелей.


Сотрудники поддержки говорили, что со мной должны связаться сотрудники службы безопасности, чтобы уточнить все детали данного ДТП, однако в течение 8 дней со мной никто не связывался и не уточнял детали ДТП, но потом мне на почту пришло письмо, в котором меня обвиняют в том, что я нанес ущерб третьим лицам (в данном ДТП не было третьих лиц, что зафиксировано документами) и что я должен нести материальную ответственность в размере 30 000 рублей. Никакие квитанции о выполненных ремонтных работах или оценке ущерба предоставлены не были. Операторы поддержки подтвердили, что это сообщение является официальным ответом компании по поводу произошедшего ДТП.

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

Все пять часов ожидания сотрудников ГИБДД автомобиль находился в аренде, а соответственно все это время было мной оплачено. Сотрудники поддержки обещали, что денежные средства будут компенсированы, так как я не виновен в данном ДТП. Данный вопрос рассматривается в течение 7 дней, но обычно быстрее. Однако спустя 8 дней со мной связались в чате и уведомили, что, несмотря на то, что я невиновен в данном ДТП, мне не будут компенсировать денежные средства за время ожидания сотрудников ГИБДД. Более того, сотрудники поддержки в официальном ответе умудрились допустить ошибку в моем имени и не захотели извиниться за это, но предложили написать письмо в службу поддержки.

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост

Что в итоге?


Я все ещё нахожусь в ожидании решения, которое примет компания Яндекс. После отправки мне письма о материальной ответственности со мной все ещё никто не связался, но я написал обращения в службу поддержки. Деньги на данный момент ещё не списывали. Яндекс отказывается передать записи разговоров с сотрудниками поддержки и данные телеметрии с автомобиля.


Если вдруг вы проезжали возле места ДТП 18 января в промежутке с 17:40 до 18:40, пожалуйста, свяжитесь со мной в телеграме (@Mark_creator). Вы очень мне поможете. Спасибо!

Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность Каршеринг, ДТП, Яндекс Драйв, Москва, Длиннопост
Показать полностью 10
96

Еще немного Китая вокруг

Решила поделиться вполне обычными транспортными средствами Китайцев вокруг меня, которые, однако, все еще вызывают у меня либо удивление, либо детский восторг.

(И если просто байками никого сейчас не удивишь, то само вождение местных жителей заслуживает не только отдельного поста, но и целой книги. Тут тебе и езда втроем на электромопеде, и перевозка животных и грузов в несколько раз превышающих его размеры, а также несравненный стиль любого уважающего себя шифу - одновременно рулить, курить, говорить по телефону/смотреть сериал и, в некоторых случаях, еще и держать зонт, а то и чемодан по земле катить.)

А теперь перейдем к сути)

1. Полицейская машинка.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

2.Мусоровозы. 

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост
Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

3.Байк доставщика еды с фирменными ящиками и утеплителем для рук.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

4.То, на чем мой сосед каждое утро ездит по нашему двору и собирает картон.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

5. Дом? Гараж? Магазин? Лаборатория? Портал? Мы уже никогда не узнаем.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

6.Лучший байк (и способ) для перевозки всего.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

7. А вот, как путешествуют бесхозные байки. Тоже весьма...безопасно.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

8.Байко-машинки.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост
Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

9. Мой фаворит, интригующий своим видом уже несколько лет.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

К сожалению, не получилось сфотографировать все, что хотелось, поэтому возможно продолжение)

Показать полностью 10
112

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди

И снова здравствуйте. Мы продолжаем рассказывать о необычных местах столичного метро, недоступных для глаз пассажира. На этот раз пройдемся по тоннелям Первой Очереди метро, открывшемуся в 1935 году, и Горьковскому Радиусу второй очереди Московского Метрополитена, который строился в 1937-1938 годах и включал в себя участок от станции Сокол до станции Площадь Свердлова (с 1990г — Театральная). Диггеры, изучающие метрополитен, строению и оформлению станций как правило предпочитают различные закрытые от глаз посторонних помещения, поэтому в в нынешнем рассказе мы коснемся исключительно этой стороны столичной подземки.


Рассказывая о особенностях метро, невозможно обойтись без упоминания первой очереди. Поскольку метро в России строилось впервые, то и учиться его строить молодому советскому государству приходилось с нуля. Западные специалисты привлекались в качестве консультантов, также ограниченно закупалась заграничная техника, которая изучалась советскими специалистами, а затем налаживалось производство ее отечественных аналогов. Так, первый проходческий щит Московский Метро получил от англичан. Он был тщательно изучен и измерен, и в дальнейшем на его основе был построен первый советский механизированный проходческий щит, который работал наравне с зарубежным оригиналом. В процессе строительства на разных участках применялась разная технология проходки. Так, проезжая перегоны Комсомольская - Красные Ворота и Парк Культуры — Кропоткинская, пассажиры могут наблюдать в окнах проезжающий встречный поезд. На этих участках экспериментировали со способами постройки тоннелей, и тут тоннель двупутный.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

К слову, чуть выше в абзаце вы заметили не опечатку и не грамматическую ошибку — в начале своего существования слово «метро» действительно было мужского рода. Так, в книге, выпущенной к пуску первой очереди, метро употребляется исключительно в мужском роде, следуя логике, что слово метро — сокращение от слова «метрополитен». Но вернемся к нашим тоннелям.


Когда метро только открылось, разделения на линии не было как такового, поэтому участок от Охотного Ряда до Смоленской работал в составе первой линии метро и напрямую соединялся с тоннелями Красной Ветки. Позднее они перестали использоваться для перевозки пассажиров и стали нести служебную функцию. Один из этих тоннелей был уничтожен при сооружении подземного торгового центра под Манежной Площадью, а второй уцелел. Он имеет очень нестандартное для Московского Метрополитена строение в виде бетонной арки и выходит к пожалуй самой впечатляющей камеры съездов в центре столичной подземки, о которой мы рассказывали в предыдущий раз.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Вторая очередь метрополитена была богата на технические решения, хоть не в той степени что первая. В этот раз схема строительства была унифицирована — наилучшим методом строительства сочли щитовой тоннель, собранный из чугунных тюбингов. Несмотря на унификацию, в метро всегда найдется место для творческих решений. Так, на севере Замоскворецкой линии тоннели разделены между собой лишь колоннами и арками, и поезда пролетают друг мимо друга как в калейдоскопе, в то время как зажавшиеся в узкой арке между двумя грохочущими железными громадинами диггеры переводят дыхание перед новым рывком.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

На этом же пусковом участке, за станцией Белорусская, находится, пожалуй, один из самых красивых оборотных тупиков в Московском Метро. Он залегает на глубине 40 метров и выполнен в виде огромной белоснежной арки, под которой свободно умещаются два состава подземки. Этот тупик до сих пор используется для ночного отстоя поездов, поэтому какое-то время был облюбован любителями порисовать на вагонах метро. Некоторые не могли удержаться от инстинкта напачкать свой автограф где-нибудь на стене. К счастью, работники метро отмыли и закрасили рисунки, а доступ к тупикам серьезно осложнили, и поезда теперь в сохранности. Есть у этого места в подземке еще одна особенность - для того, чтобы поезда состава на линию вовремя, на выезде к станции в тупике установлены старые круглые часы. Невольно возникают в голове ассоциации со старым вокзалом. Недаром, ведь сооружены эти тупики были в конце 30х годов и пропитаны духом того времени, не исключая и автографы самих строителей, выдавленные на путевом бетоне тупиковой рампы.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

А следующее место интересно не столько своими конструктивными особенностями, сколько своей популярностью среди диггеров на протяжении почти двух десятков лет. Представляет оно из себя всего лишь камеру съездов около станции Театральная, наверху которой оборудовано помещение с окошком в перегон. Это помещение соединяется с одной из ФВК метрополитена, о которых мы рассказывали ранее, а также с кабельным коллектором, выходящим на поверхности и имевшим вход в одном из глухих двориков в самом центре Москвы. Многие годы залаз туда хранился в строгой тайне, и диггеры частенько приходили туда просто чтобы провести время или отпраздновать, к примеру, Новый Год. Хотим же поздравить тебя, дорогой читатель, с наступающим праздником, и желаем счастливого Нового Года!

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Оригинал

Показать полностью 4
437

Страшная авария в Москве

Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив
Страшная авария в Москве Авария, Каршеринг, Москва, Спасение, Длиннопост, ДТП, Негатив

Сегодня в районе 3 часов утра произошла жуткая авария на улице Красноказарменная. Машина каршеринга на большой скорости влетела в трактор Амкадор,снеся все знаки и ограждения. Рабочие, которые ремонтировали дорогу вызвали МЧС. От удара машина загорелась, бригадир рабочих вовремя смог вытащить водителя каршеринговой машины. Самостоятельно он выбраться не мог из-за заклинившего ремня безопасности. Мужчина спас пострадавшего от страшной смерти, не дал ему сгореть заживо. Сейчас пострадавший находится в больнице, врачи пока прогнозов не дают. До приезда скорой виновник аварии пришёл в себя и рассказал, что отвлёкся на телефон во время движения, поэтому влетел под припаркованный Амкадор.

Показать полностью 7
907

Водитель спешит на юбилей

Водитель каршеринга решил объехать на МКАД пробку и пристроился за скорой, ехал по обочине, в какой то момент между ним и жигулями оказывается мотоцикл, каршеринг его цепляет, тот чуть падает на жигули.
Каршеринг стоит и срывается с места, через 20 метров опять встаёт в пробку, догоняем его и предлагаем оформить ДТП, тот опять прыгает в тачку и уезжает, при этом чуть не сбивает ещё одного человека.
Мотоциклист и водитель жигулей вопрос между собой закрыли, а водитель каршеринга умчал на юбилей.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: