«Доступное жилье» – контейнерные многоэтажки в Йоханнесбурге

«Доступное жилье» – контейнерные многоэтажки в Йоханнесбурге ЮАР, Йоханнесбург, Доступное жилье, Дом из контейнера, Длиннопост

Похоже на рекорд – из 140 морских контейнеров соорудили два 7-этажных здания в Йоханнесбурге с квартирами общей площадью от 40 до 60 кв. м. Есть кухня, туалет, даже лифт есть, а еще и небольшой бассейн в общественном дворике. Выглядит, конечно, все очень специфически, особенно внутренний дворик с наружными лестницами. Местным нравится, власти довольны – депрессивный район ожил, ведь появился новый жилой комплекс.

«Доступное жилье» – контейнерные многоэтажки в Йоханнесбурге ЮАР, Йоханнесбург, Доступное жилье, Дом из контейнера, Длиннопост

Создало это необычное сооружение – американо-итальянская архитектурная фирма LOT-EK. Общая площадь жилого комплекса – около 6970 кв. м. Завершили строительство в конце 2017 года и на сегодняшний день – почти полностью во всех квартирах живут арендаторы разного возраста, многие с семьями.

«Доступное жилье» – контейнерные многоэтажки в Йоханнесбурге ЮАР, Йоханнесбург, Доступное жилье, Дом из контейнера, Длиннопост

По мнению властей ЮАР, такая контейнерная многоэтажка – это действительно «доступное жилье» и хороший вариант борьбы с жилищным кризисом. Собираются еще строить в других районах.

«Доступное жилье» – контейнерные многоэтажки в Йоханнесбурге ЮАР, Йоханнесбург, Доступное жилье, Дом из контейнера, Длиннопост

С виду, все аккуратно и современно, но как этот комплекс выдержит перепады температуры от -7 до +34 – пока непонятно. – Via –

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Троллейбус из хлеба. Просчитывали варианты делать офисы для своей компании из контейнеров, даже парочку построили. Получается дороже, чем просто сделать такое же говно из металлоконструкций. Только индивидуальная сборка каркаса будет качественнее, продуманнее и удобнее в эксплуатации. Есть смысл ставить такие временные городки на стройке для рабочих, когда в приоритете скорость, а не цена и качество.

В остальных случаях- чистейшее натягивание совы на глобус. Что бы там не рассказывали продавцы таких зданий.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У них, я так понимаю, контейнеры бесплатные были, поэтому смысл был

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не бывает бесплатных контейнеров. Если они у тебя есть, их можно продать. И вырученные деньги вложить в стройку. Рынок б/у контейнеров очень развит. Если контейнер совсем старый и его нельзя эксплуатировать по прямому назначению, то и построить из него ничего не получится, но даже его можно сдать в металлолом и вложить деньги в стройку.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ЮАР, там контейнеров как грязи. Естественно, они б/у, списанные уже как выработавшие ресурс, но для стройки норм. Металлолом стоит копейки, смысла не особо много туда сдавать

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Они списанные почему? Гнилые, наверно? А как вы будете определять выдержит вон та гнилая балка нагрузку в несколько этажей или нет?

И не понимаю, в чем восхищение? Почему никого не радуют дома из коробок от холодильника? Огонь же?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Списанные по истечению срока службы, никто не ждёт пока они сгниют до дыр. Как там они что определяли - вопрос не ко мне. Видимо как-то решили вопрос, раз дом стоит. Для нищей страны вариант неплох

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я слышал от канадских партнёров, при морской перевозке, там куча требований к контейнерам, и списывают не совсем прогнившие, а вполне себе нормальные контейнера.

Автор поста оценил этот комментарий

>Почему никого не радуют дома из коробок от холодильника?


Меня радуют.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это ЮАР, там контейнеров как грязи.

Неочевидное утверждение. Они там растут, там общепризнанная их свалка, или ЮАР мировой центр контейнерных перевозок? Вроде, "нет" по всем пунктам.

А списанные контейнеры, которые только в переработку, обычно мятые и дырявые из-за коррозии, с отходящей от рамы обшивкой. Привести их в годный вид - долгая и затратная работа.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это самая развитая страна Африки с выходом к океану, по-любому там все перевозки морем, отсюда и контейнеры.

Про списанные - это моё предположение, иначе я тоже не вижу экономического смысла в такой постройке

Автор поста оценил этот комментарий
Все корабли из Азии в Европу, которые по каким - либо причинам не проходят Суэц плывут через ЮАР.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку