5

Достопримечательности Российских городов в глубинке.

Вы находитесь в гостях. Спокойно лежите себе на диване и смотрите фильмчик.

И тут ху@к, пизд@к, стены дома затряслись, открылась форточка, у вас инфаркт миокарда (да да, вот такой рубец), где то за обоями мышь упала в обморок. И только те у кого ты гостишь, как дремали так и дремлют да и кот только ухом пошевелил.

Оказывается это самолёт перешёл на сверхзвук ( ну или что они там делают с таким бабахом) и тут это норма.

Территориально рязанская область.

Пойду из штанов вытряхну )

Дубликаты не найдены

0
Заезжал к подруге в Рязань. Квартира у них недалеко от Дягилево. Очень уж шумно ИЛ-76 взлетают. Говорит, что привыкли
раскрыть ветку 2
0
Ил-78. Кстати, Ту-22М3 и Ту-95МС, которые базируются там же, куда жутче звучат.
раскрыть ветку 1
0
Эти вообще ревуны
0

Рядом база дальней авиации. Кстати, на сверхзвук тамошние летуны не ходят, брехня это всё.

раскрыть ветку 4
0
Энгельс?
раскрыть ветку 3
0
Нет. Написано же, что на Рязанщине дело.
раскрыть ветку 2
0
У меня все детство так прошло. В городе полк СУ-27 стоял и два раза в неделю у них полёты. Помню- слышишь звук самолета сначала усиливается и пропадает, а тыу же знаешь-сейчас 3,14зданёт! Стёкла оконные и хрусталь в серванте звенит. Нам пацанам нравилось
0

У нас полигон рядом, постоянно что-то взрывают, что-то летает. Уже внимания не обращаешь.

А как то выдалась мне ночевать несколько ночей в общаге у которой окна выходят прямо на военную часть, а там учения задвинули масштабные. Стрельба, взрывы, иногда прямо из окна видно буквально несколько десятков метров. Первую ночь, я не спал совсем, вторую уже местами залипал, а на третью просыпался только под крупнокалиберный пулемёт или ещё что мощнее, и то на пару секунд а потом опять проваливался в сон.

Человек он ко всему привыкает.

0

Рязанская область - это не такая уж и глубинка

раскрыть ветку 1
0
Глубинка это замкадье далее 3 верст
0
Это еще херня! Вот когда самолет на сверхзвук переходит над химическим заводом - это прикол.
0
Ты ещё визуально переход на сверхзвук не наблюдал. Красота
раскрыть ветку 4
0

А что там?

раскрыть ветку 3
0
Загугли. Очень красиво
раскрыть ветку 2
0

Ты погоди вытряхивать. Привыкни сначала.

0
Дягилево или Турлатово?
раскрыть ветку 2
0
Тума
раскрыть ветку 1
0
А я из Шатуры. На карте прямо рядом.
Похожие посты
38

Самолётик



На одной из улиц города, в котором я живу, стоит небольшой трехэтажный домик. Не могу сказать, что это шедевр архитектуры, но выглядит он очень мило и уютно. Расположен он углом, и там, где сходятся два его крыла, строители возвели маленькую башенку. Башенка была покрыта серебристой кровлей и увенчана острым шпилем. И чья-то рука посадила на этот шпиль маленький и тоже серебристый самолётик.И вот почему-то этот самолётик с детства притягивал мой взгляд. Я помню его блестящим, вечно набирающим высоту и даже каким-то франтоватым. Он, стоя на верхушке шпиля, словно бросал вызов всем бурям, грозам и громам небесным - " а ну, посмотрим, кто кого!"И часто, уже повзрослев, проезжая мимо в автобусе, я с тревогой всматривался - на месте ли самолётик, не случилось ли с ним чего? И, когда я видел, что он по-прежнему набирает высоту, что ему не страшны темные тучи и пасмурное небо- на душе становилось легче. Как будто встретил доброго знакомого, улыбнулся ему - и он улыбнулся тебе в ответ.
Ветра, дожди, снег и прочие погодные неприятности не щадили отважный самолётик, но он не сдавался. Он по-прежнему стоял на своем шпиле, приподняв нос, вечно летя к одному ему известной цели,и по-прежнему выглядел отчаянно, задорно и щеголевато.Но все же время и погода делали свое дело- и бедный самолётик почернел, у него отвалилось сначала одно, а потом другое крыло - но он все равно держался, а я, даже в самые свои тяжелые годы, делал крюк по дороге домой, чтобы пройти мимо башенки и найти взглядом в небесах маленький самолётик. И мысленно попросить его - ты уж держись, пожалуйста, держись, я очень тебя прошу!И самолётик словно бы отвечал мне : "Держусь! Мы еще полетаем!"
Годы шли. Город начал прихорашиваться, строились новые, красивые дома, а старые шли под снос. Но этот трехэтажный дом и башенка и самолётик на ней остались стоять, хотя старую пятиэтажку по соседству снесли без особых церемоний.Однажды, проезжая мимо дома, я заметил рядом с ним грузовики, которые привезли облицовочную плитку, цемент, песок - в общем все, что нужно для реставрации здания. Суетились работяги, покрикивали строгие прорабы...Мое сердце сжалось от тревожного предчувствия и я прижался лицом к стеклу автобуса, торопясь увидеть мой самолётик. И он был, он был на месте, он по-прежнему ответил мне на мой мысленный оклик: "Держусь, не бойся за меня!"
Я ушел работать, на очередную вахту в море. А когда вернулся, то мой путь домой лежал мимо дома с самолётиком. И стало тревожно. И, как оказалось- не напрасно.
Самолётика не было. Дом сиял облицованными красивой плиткой стенами, башенка сверкала обновленным куполом, а надраенный шпиль напоминал новехонькое шило.Но моего самолётика не было.
Мне стало мутно и паршиво. Я попросил остановить вахтовый автобус, вышел - и долго стоял на тротуаре напротив, молча вглядываясь в верхушку шпиля. Я курил и ждал. Мне почему-то казалось, что вот сейчас, откуда-то из облаков, спикирует снова блестящий, снова франтоватый и снова с обоими крыльями, мой самолётик, приземлится на свой шпиль, задрав нос - и я смогу снова поприветствовать его, как старого друга и попросить его держаться и не сдаваться никогда. И самолётик ответит мне, как всегда.
Но чудес не бывает. И шпиль так и остался пустым, тыкаясь острым концом в небо. Мне почему-то подумалось, что этот маленький и очень стойкий серебристый самолётик не мог, ну вот просто не мог закончить свой путь на свалке или под прессом какого-нибудь завода. Я думаю- и думаю до сих пор- что он в самый последний момент, когда его уже хотели снять со шпиля, сорвался с него, вновь обрел крылья- и улетел, улетел очень далеко, туда, куда он летел и никак не мог долететь. И что он долетел. А может, он летит до сих пор. Но то, что он есть где-то - я знаю. Теперь я точно знаю. Потому что именно сегодня, когда я проезжал снова мимо этого дома и бросил взгляд на пронзающий небо шпиль, в голове зазвучало знакомое:
- Я держусь! Не бойся за меня! Мы еще полетаем!

87

Самолет

Осенью прошлого года проезжали через наш город молодые муж и жена. Он - инженер "Роскосмоса", человек с интересным хобби - самолеты. В каждом самолете Илья видел почти что живое существо, и если какому-либо самолету, будь то экспонат музея Монино или памятник местного значения, требовалась помощь -ремонт, чистка, поиск спонсоров - оказывал ее по мере сил. Жена Нина - настоящая боевая подруга, всегда с фотоаппаратом наперевес, готова если надо и в спецовку облачиться, и взяться за что потребуется - хоть за лопату, хоть за пилу, хоть за дрель или чертеж. Так вот, проезжая случайно через наш город увидели Илья и Нина старенький Ту-124, притулившийся на невзрачной неухоженной набережной. Самолет был грязный, исписанный по уши всякими надписями, вобщем жалкое зрелище. И тут Илья вспоминает, что в 2018 году - 130-летний юбилей создателя этого самолета, авиаконструктора Туполева, что город считается его малой родиной, и что в фирме, в которую превратилось легендарное ОКБ Туполева, у него есть хорошие связи. Возникает идея - предложить отремонтировать самолет к юбилею знаменитого земляка и даже перенести его на более видное место возле моста. В фирме "Туполев"идею принимают на ура - все равно представители ОКБ регулярно навещают наш город и расположенный неподалеку патриотический центр имени того же Туполева, привозят модели самолетов и прочие плюшки в их музей (и в городской музей тоже). И вот в ноябре прошлого года на 129-летие великого авиаконструктора самолет осматривает делегация чиновников разного ранга, от местного до федерального, и представителей ОКБ. Произносятся громкие речи. Самолет будет обновлен! Здесь устроят сквер с подсветкой! Нет, все будет еще лучше - самолет пересут к мосту, там его будет всем хорошо видно! Создается инициативная группа. Договариваются с Ильей о технической части. Илья с Ниной приезжают и ставят на самолет заглушки от любителей забираться внутрь и тырить все, что удается отвинтить. Фирма "Туполев" презентует проект в министерстве обороны и выбивает приличную сумму денег.
И...
...наступает полное затишье. Никто ничего не делает. Только ребята из местного кружка радиолюбителей и пенсионерка активистка следят за состоянием самолета, содержат в порядке площадку под ним (раньше ковер из битого стекла был почти традицией). Местные власти не предпринимают никаких инициатив. - а ведь надо готовить самолет к снятию, к чистке, ремонту, нужно готовить место. Но нет. Илья, уверенный в том, что бывшее ОКБ не подведет, всю зиму и лето ждет отмашки, но вот уже на носу сентябрь, а воз... то есть самолет и ныне там. Решив подать положительный пример, Илья сам начинает движуху, забив на то, что договор на оплату его услуг как специлиста еще не заключен. Тормошит ОКБ и местные власти. Начинается вялое шевеление, вызывают рабочих с рязанского завода. С самолета снимают хвост и крылья (я опять забыла как они правильно называются на языке авиаторов), вынимают двигатели (отдают в местный музей), самолет снимают с постамента и тащат в новое место. Проводят полную профессиональную очистку. Естественно, все это не в один день. И стоит он там сиротливо, открытый всем ветрам - ни заборчика, ни оградки, только вагончик для рабочих. На улице становится все холоднее, юбилей все ближе, а то, что под бетонные постаменты надо готовить почву и заливать все загодя, чтобы нормально затвердело, как будто никто и не помнит. Кроме Ильи с Ниной, которым остается лишь недоумевать. Когда наконец температура совсем опускается - уже в октябре - прибывают командированные от городской администрации заливщики бетона и тоже недоумевают - а чего раньше не позвали?
При этом все действия над самолетом освещаются в группах местных СМИ, благо добросовестная Нина сама все фотоотчеты о работах выкладывает у себя на стене. В комментах же - громкоголосый хай по всей земле египетской. Каждый мнит своим долгом указать на ошибки, или ругнуть администрацию (святое дело, у нас, кажется, здесь нон-стопом идет негласное соревнование, кто дальше всех ядом плюнет в спину городских властей). Но еще интересная тема - храм, который собираются строить возле старой стоянки самолета, но все никак не начнут, потому что пожертвований не набрали. Конечно, нашлись конспирологи, которые во всем обвинили ушлых священников - вот, мол, придумали предлог самолет подвинуть, все против науки! Обидно, что все эти ушаты грязи также щедро лились на Нину и Илью, которые, ютясь в холодной гостинице, не высыпаясь из-за шумных быдлососедей, питаясь дошираками (Илья летом уволился из Роскосмоса, так как стали сильно задерживать зарплату, а договора по Ту-124 так и не было составлено), делали что только могли ради приведения самолета в порядок. Вдвойне обидно, что фирмачи из бывшего ОКБ практически никак не помогали, а только орали по телефону на Илью, что сроки поджимают, что на открытие чуть ли ни сам губернатор собирается приехать, что самолет надо срочно красить (ага, и заодно траву под ним, поскольку на благоустройство площадки забили болт). Илья красить самолет категорически отказался. На дворе начало ноября, стремительно холодает, краска при таких условиях нормально не ляжет и к весне растрескается. В ОКБ забили на Илью и дали приказ напрямую рязанским рабочим (некоторые из которых, кстати, еще на этапе перевозки самолета пытались украсть на цветмет алюминиевые детали). Нина закрыла личку и стену, так как ей стали писать какие-то местные неадекваты. Да, про то, что год назад создавалась какая-то инициативная группа, тоже все благополучно забыли.
За несколько дней до юбилея самолет круглосуточно красили, построив вокруг него гигантскую палатку и высушивая какими-то специальными фенами. В день юбилея, на диком холоде, под бравую музыку самолет наскоро покрашенный, с прибитой кое-как фанерной дверкой, без остекления кабины (ибо не успели), "торжественно открывают". Нина с Ильей тоже присутствуют. Власти благодарят ОКБ, рязанцев, самих себя. Обещаются крупные премии - опять же, ОКБ рязанцам, властям. Про Нину с Ильей даже не упоминают, словно их нет и не было. Но они уже ничего и не ждут, просто молча жалеют, что ввязались, и с тоской вспоминают, как здорово было в Рыбинске. Там и самолет сделали как новенький, и власти отнеслись с пониманием к технической стороне вопроса, и сквер с подсветкой вокруг построили. Там теперь мамы с колясками гуляют. А у моста и гулять толком негде, но зато самолет теперь у всех на виду. Стоит как памятник и хорошим, и плохим сторонам человеческой натуры.
Финальный аккорд. Приходит к нам в редакцию пенсионер-активист, сует мне исписанный листочек и с загадочным пафосом вопрошает: "А знаете, почему на самом деле перенесли самолет? Потому что его двигатели стоят двадцать миллионов! Их просто под шумок продать хотели, вот и все!" Заглянула я в его статью. А там несколько абзацев прмерно по такой схеме: "Власти должны были сделать то-то и то-то, но раз они этого не сделали, то, как говорится в пословице..." Вот и вся аргументация (Про двигатели уточнила - Нина с Ильей сильно сомневаются, что за сдачу цветмета у нас двадцать миллионов дают).
Вот так мы отметили юбилей человека, который изобретал самолеты, будучи посаженным в тюрьму своими же соотечественниками. Я могла допустить в рассказе некоторые неточности, ибо ноябрь прошел, а с эмоциями справиться не могу до сих пор. И в газете своей написать не могу, потому что мы хоть от городской администрации не зависим, но пресс-служба правительства области уже пропечатала у нас официальную хвалебную статью про то, как здорово отделали самолет. Пусть хоть здесь узнают, как все было на самом деле.

Показать полностью
178

Курьезы в полётах. Куда мы летим???

Осенью, в прошлом году, возвращалась с командировки, летела рейсом Москва-Белгород, на небезызвестном лоукостере. Лететь от силы минут 50, не успел взлететь, уже на посадку))) Набрали мы полную высоту, и, по традиции, пилот корабля сообщает информации о полете, температуре за бортом, погоде на месте посадки.

Ну и пилот вещает бодрым голосом:


- Уважаемые дамы и господа, Вас приветствует командир корабля (такой-то такой-то). Наш полет проходит на высоте 10 тысяч метров, температура за бортом -50 градусов. Уже через 20 минут мы совершим посадку в аэропорту города Воронеж. В Воронеже погода теплая + 18градусов (не помню, поэтому пусть будет 18)…. Конец связи.


И тут меня охватила паника, какой нафиг Воронеж, я в Белгород летела. Начала судорожно доставать билет, там тоже Белгород. Оглядываюсь, остальные пассажиры по салону тоже стали суетиться, а стюардессы улыбаются. Тут снова включается командир воздушного судна:


- Простите пожалуйста, мы не летим в Воронеж, мы летим, конечно-же, в Курск.


И отключился. Тут, уже, ржачь по всему самолету, а стюардессы вообще в истерики от смеха))


И снова включается пилот:


- В Белгород мы летим, в Белгород!!!


В Итоге прилетели в Белгород) Все в порядке) Пилот сделал мой день)))

Курьезы в полётах. Куда мы летим??? Самолет, История, Длиннопост, Командир корабля, Полет, Путаница, Город

Это фотка с окошка самолета, в Москве тогда был дождик))) Не сочтите за рекламу

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: