Дубликаты не найдены

+120
Иллюстрация к комментарию
+66
Тоже читал быстрее всех. И, знаете, постоянно чувствую себя умнее всех)))
раскрыть ветку 23
+18
Тоже самое. Я в школе читал раз в 10 своих одноклассников. Некоторые из них по планам читали.
раскрыть ветку 13
+45
"Читал раз в десять своих одноклассников"? То есть, пока десять одноклассников не прочитают, ты не начнёшь?
раскрыть ветку 1
+19

теперь они доктора наук, директора заводов, инженеры , программисты, а ты до сих пор читаешь быстрее всех..

0

Вы, наверное, и писали быстрее всех раз в 5. Только не очень выходило)

0
Блин, я помню как уже во втором классе читал русские сказки. В то время когда некоторые едва могли прочитать одну страницу. В третьем классе я взялся за романы Жюль Верна. Дальше был произведения Артура Конана Дойля. В итоге, всем поуху, а я со зрением -3.25.
Довыебывался.
Еще мог находить грамматические ошибки в тексте, и при это не зная правил грамматики русского языка.
раскрыть ветку 8
+4

В первых классах читал быстрее всех, но затем меня обогнала одноклассница, а вскоре после соревнования сменились чтением с выражением, так что отыграться мне не удалось.
А отец рассказывал, что когда он про себя читал, никто не верил ему, что можно так быстро читать. Потом, правда, он читал вслух, после чего верили чуть охотнее, так как это всё равно было впечатляюще быстро.

раскрыть ветку 5
+2

Я хз как, но у меня кореш прочитывает лист а4 секунд за 10. Доходило до того, что я печатал рандомный текст и он его пересказывал. Ну может не 10, а 15 сек

раскрыть ветку 4
+1
Привет коллеги, помню читал 260 слов в минуту незнакомого текста, в каком-то начальном классе, чуть позднее прочитал текст который знал за 415 слов в минуту. До сих пор читаю быстро, но больше по диагонали, вслух так быстро не прочесть), плюс память фотографическая хорошо развитая. Но топографический кретинизм это прям мой провал полная дезориентация на местности.
0

Моя скорость в чтении была сверхскоростной. Правда, я ни фига не запоминать при прочтении.

Отец часто говорил про это - не важна скорость прочтения страницы, главное осознавать прочитанное!

0

Стабильно читал медленнее всех. Стабильно осваивал материал быстрее всех. Какой смысл читать быстро, если суть данного занятия в понимании смысла текста, причем на большем промежутке времени.

И знаете, чувствую себя нормальным человеком, правда еще чувствую, что окружающие остановились на уровне развития шимпанзе.

+20
Даже результат свой помню — конец четвёртого класса и 236 слов с полным пониманием прочитанного, когда у остальных было максимально 150-170. Даже на конкурс какой-то отправляли :(

Тогда так гордилась, а сейчас пиздец какой-то, говорю так быстро, особенно когда взвинчена, что никто не понимает и по окончании моей огромной речи просят повторить её всю заново, только медленнее.

Ну и да, навык супер-быстрого чтения и разговора — единственное, что у меня из достижений :((( Хотя однажды выиграла бутылку сока в споре с девочкой, которая была уверена, что 200 слов читать нереально и она зачитает быстрее и безошибочнее меня
раскрыть ветку 5
+4

О да. Когда в моём втором классе была норма 150 примерно, я даже до сотни не доходил. Тут летом мои родители показали Киплинга, Уельса, ещё что-то, и я в третьем классе читал уже быстрее всех. В четвертом ехал на республиканскую олимпиаду, сделал там рекорд с 400 или 500 с лишним в минуту, но, из-за картавости (пусть и лёгкой) меня вообще сняли с конкурса.


Сейчас читаю быстрее всех знакомых, с полным пониманием, читаю топ литературу (в осноаном фаниастику, но с премиями Хьюго, Ньюбела) но до сих пор ни с кем в реале не говорю о прочитанном, и ещё сильнее картавлю аккурат после конкурса. При ком-то вообще в слух не читаю, начинается вообще дикое заикание. Иногда заикаюсь в просто разговоре (началось прям после олимпиады). А когда говорю матом - не заикаюсь.


Так и хочется вернуться в прошлое и всех переебать. И где, бля, моё золото? Пидагггаски

раскрыть ветку 2
+2
Блин, чувак, грустно это как-то. Неужели нет людей, которые разделили бы любовь к фантастике? :( И может тебе хотя бы дома вслух тренироваться? Если мешает заикание, конечно
раскрыть ветку 1
0

можешь Эминему вызов бросить :)

раскрыть ветку 1
0
До него не дотяну(((
+30

Теперь, спустя много лет, я открою тебе страшную тайну: быстро читать мало, нужно еще понимать смысл.

раскрыть ветку 2
+43

Нас спрашивали смысл прочитанного при проверке скорости.

раскрыть ветку 1
+3

У меня до сих пор с этим беда - если я что-то читаю вслух, то смысл этого не улавливаю вообще. Не зависимо от скорости.

+8
Моя доча тоже в начальной школе была первая по чтению. Причем у нее был один затык - ей было сложно пересказывать текст, поэтому она его заучивала наизусть. Я по-хорошему офигевала от ее памяти. Сама-то я в школе даже стихи подолгу заучивала, а она прозу могла спокойно запоминать.
+9

Я вообще считаю, что не следует раскрывать все карты сразу.

раскрыть ветку 5
+25

Моя первая учительница очень быстро меня этому научила. Я научился читать задолго до первого класса, к тому моменту как все учились читать - я уже два года вовсю шпарил и мне это нравилось, так вот на уроках те задания, на которые полагалось 5, 10 минут, я выполнял минуты за 2-3, остальное время как полагается пинал хуи, что
а) не нравилось другим, но ничего против сказать они не могли
б) не нравилось учительнице т.к. это здорово подрывало дисциплину

В один прекрасный день ситуация повторилась и меня поставили в угол с причиной "чтоб жизнь малиной не казалась". С тех пор я никогда не выкладываю все карты на стол :)

раскрыть ветку 4
+30

Нам в армии дали 10 дней на изучение обязанностей дневального и часового, порядка применения оружия и т. д. Я выучил за два дня. Меня похвалили, сказали что я хороший солдат и в остальные 8 дней я ебашил в нарядах пока мои товарищи сидели за партами.

раскрыть ветку 2
0

А меня так перевели во второй класс после месяца обучения в первом.

+3

А я помню классе в третьем вели читательский дневник. И все записывали туда книги, и страницы которые прочитали за день. Я забыл про него месяца на 2. На уроке стали вдруг проверять эти дневники, я за 10 минут пока смотрели у всех остальных - я был 18-ый по списку - заполнил этот дневник, от балды книгами и авторами из домашней библиотеки. А однажды тоже попал - я вообще читал очень много, и запоминал прочитанное хорошо, а еще у меня было пару книг зачитанных до дыр. И я был не готов по литературе - меня вызвали к доске, тема была - надо было рассказать про книгу, которая тебя впечатлила, я как помню вышел, лихорадочно соображая что же говорить, и потом как начал читать по памяти отрывок из Урфина Джуса, где оживают его деревянные солдаты, где он находит траву у себя на дворе, и т.д)) меня весь класс слушал открыв рты, тишина стояла гробовая)) главное мое достижение в жизни, эхх.,,

раскрыть ветку 1
+2
Друг рассказывал, что у него в школе тоже были читательские дневники, которые нужно было регулярно заполнять: какую книгу читал, сколько прочитал страниц. И он взял какую-то книжку, где текст был очень крупным шрифтом и картинки на полстраницы, читать было практически нечего, но зато по читательскому дневнику казалось, что он герой.
+3

Такое чувство что все в школе читали быстрее чем остальные, мб это заговор учителей начальных классов? Каждому так говорить?

раскрыть ветку 2
+4

Просто в школе ты учишься с неписями, и программно сделано так, что они читают медленнее. Это замануха, чтобы охотнее в учёбу вкладывались, а потом даже донатили, чтоб после школы обучение продолжать.

0
Просто тот кто читал медленнее тот не станет этим хвастаться.
Я лично точно знаю что всегда, вообще всегда читал быстрее всех в классе и пересказывал прочитанное. Даже две девочки отличницы не могли меня догнать.
+5

Как дислексик хочу сказать, что вот эти вот проверки на скорость чтения - это ад и худшие воспоминания из детства.  

А в совокупности с тем, что педагоги не ведали такого понятия как «дислексия», меня ещё и тупой считали😓

раскрыть ветку 2
+10
А для меня адом была физкультура с вечными эстафетами. Я бегал медленнее всех и каждый считал своим долгом напомнить мне, что я подвожу свою команду. А спустя более чем десять лет я одним из первых в универе пробегал 3 км. Ну что поделать, не спринтер я, а марафонец. А стометровку и в универе хреновенько бегал.
раскрыть ветку 1
+1

А у меня всё строго наоборот :) Всегда сдыхал уже на 1-2 километровой дистанции, зато прекрасно рвал 60 и 100 метров. Меня в школе обгонял только парень, который 2 года второгодником был, и то не всегда. Мой предел - 300 метров. Спринтер я.

А читать меня бабуля в 3 года учила, да не просто совсем детские книги, а начали мы с Бажова "Серебрянное копытце". Поначалу это был адЪ! Зато потом! В 5 лет бабуля подарила мне детскую энциклопедию (10-томник 1961 года издания, до сих пор берегу). И я увлекся химией, физикой и астрономией. В 6 лет дядька дал почитать сборник "Гость из страны Фантастики" и Антология фантастики 1964 года и вот тут я пропал окончательно! Так что в школе... Да, первые 4 класса мне было не шибко интересно. А потом, в 1983 году я увидел полуконсоль и недоперсоналку Yamaha YIS-503IIR (КУВТ). Надо ли говорить, что моя работа связана с компами и электроникой? ;)

+2

100%

Говорю, как девочка, которую научили читать в 4 года, а в 5 я знала все сказки Пушкина наизусть и анализировала их. Меня в 5 лет хотели забрать в школу. Бабушка решила не отдавать, Хотела продолжить мое беззаботное детство.

В детском саду во время занятий по чтению меня просили удалиться в комнату для сна, ибо я им мешала тем, что читала быстрее всех.

А ещё я пела и выступала все время.

раскрыть ветку 2
0

Самое главное не написала, сейчас то что? Как-то это повлияло на твою жизнь?

раскрыть ветку 1
+2

Даже не знаю... хроническая грамотность, быстрообучаемость, объективное мышление, ответственность, школа окончена на 3-4, колледж с красным дипломом. В колледж и институт поступила сама на бюджет.

+4
Бля в 3м классе помню, мы читали на скорость, и мой одноклассник, он же сосед по парте, всегда опережал меня на 5-7 слов, и ессно издевался, я всячески пытался жульничать, но безуспешно, а потом как то жевачку жевали, он сев за стол заныкал ее во рту чтоб не вынимать, ну и начал читать а там видать слюна скопилась и в один момент как потекло у него со рта :D я смеялся на весь класс
+2

Ну это же круто! А разве нет? Ведь тысячи личинок умеющих читать больше 100 слов в минуту делают сейчас! нашу! реальность!

раскрыть ветку 2
+4

Больше!Восклицательных!Знаков!

раскрыть ветку 1
+2
Это чтобы слишком быстро не читалось
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

С горечью признаю, что мне школа вообще ничего не дала. Или я от школы ничего не взяла. Читать я научилась до школы. Алгебра,химия, физика- все это пролетело мимо как дивный сон, до сих пор считаю людей, понимающих эти науки полубогами. Оценки мне ставили учителя просто так, все подруги мамы. Для поступления в универ достаточно было знать историю, русский язык и литературу и английский.  Английский я изучала один год перед поступлением в другой школе параллельно с основной. А тесты по истории и языку-литературе смог бы сдать любой начитанный человек, а читала  Я много. На уроках читала, учителя замечаний не делали. Получается, 10 лет я просто так посещала школу как библиотеку. И при этом поступила бесплатно на высшее. Чтение-сила!

+1
Это была моя минута славы! Класс второй и слов под 150 было прочитано, с тех серьёзных достижений больше не было
раскрыть ветку 2
+1

1-й класс и 148 слов/мин, с пересказом того, что прочитал,... И знаете что было дальше ? Музыкальная школа на красный диплом... И чем же я занимаюсь сейчас ?... Правильно! Я сисадмин!...

раскрыть ветку 1
0
Не, в первом классе я вообще читать не умел, как научили так я начал читать всё подряд и в библиотеке постоянно ошиваться, так и получилось что ко второму читал быстрее всех, вот моя история успеха
+1

Все настолько плохо с достижениями, что 124 слова в минуту, во втором классе начальной школы)

+1

Канделаки, вот, добилась успеха.

+1

Помню училка ходила с линейкой и по требованию надо было резко показать где читаешь. Не рассказать смыл, а просто ткнуть пальцем где читаешь. И я чето растерялась от резкого прерывания. Поставили 2.

+1
Почти, у меня в достижениях еще самая большая скорость печати текста на компуктере, даже 1 место в конкурсе занял.
раскрыть ветку 2
+2
Но такая хуйня получалась)
раскрыть ветку 1
+1
Да не, у меня было минимальное кол-во ошибок и они насколько я помню учитывались в итоге
0

У меня было похожее достижение, я знал немецкий алфавит и мог быстро его произнести хоть ночью меня разбуди. Преподаватель меня ставила всем в пример. Это все что я знал и знаю по немецки.

0

у меня все наоборот было, были отличные оценки за диктанты и сочинения, но ебучая, блядь, техника чтения мне никак не давалась и только из-за этого ебучая учительница мне рисовала 3 в четверти постоянно. притом "про себя" я вполне нормально всегда читал, а вот вслух - вообще тяжко было

0
Меня в школе всё хотели в лицей отправить, на что пришла мама к классной руководительнице, и сказала, что проще долбанёт мне кирпичом по голове, чем отправит в лицей. И я маме до сих пор благодарен :D
0

У меня тоже был такой скилл

и знаете как он мне пригодился?

мне друг показывает какой-то прекол в телефоне - я смотрю 1 секунду и ржу, а он удивляется как я быстро читаю

0

293 слова/мин в 3 классе ,четко произнося все слова вслух и с полным пониманием текста,и это еще с учетом того что записывали примерно на 20 слов меньше , т.к не успевали заметить где я ошибся, и кличку даже дали что-то типа "бешенная пленка"

раскрыть ветку 1
0

Что значит ошибки? То есть я понять не могу это как

0

Аналогично

0

это наверное мое самое нелюбимое и стрессовое было в школе

раскрыть ветку 1
+3

вангую ваши успехи были плачевны

-1
никогда не читала быстрее всех
раскрыть ветку 1
+3

видимо вы та единственная пикабушница)

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: