Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня!
Забавно как иногда бывает. Делаешь заказ на Aliexpress, ориентируясь на оценки покупателей и количество заказов, в надежде на качественный продукт, но посходят "казусы".
1) Вначале возникла проблема с доставкой из России. Изначально было заявлено, что посылка должна прийти в течении 10 дней, но хрен там плавал. Фиг с ним, магазин выслал доставку из Китая, что плавно нас переводит к другому пункту.
2) Посылка шла месяц, её выслали 19 сентября и пришла, по данным 17track в пункт выдачи 19 октября. Я указал как пункт доставки индекс Почты России (393773) и свой полный адрес. + указал номер телефона. Ведь и тут не должно было возникнуть проблем, так? А хрен там плавал! Посылка исчезла. Я прихожу в пункт выдачи, но посылки НЕТ. Более того мне сообщили что трек номер ZESZE2022342581YQ не отслеживается Почтой России. Я почесал репу и подумал: "Ну ладно, хорошо, подожду недельку-другую и она придет". Ведь всегда по приходу ВСЕ посылки заносятся в базу данных, несмотря на то, что могут не отслеживаться на территории России. Логично? А вот нефига!
3) Я посылки так и не дождался, хотя 17track упорно талдычит, что "посылка пришла в город в пункт выдачи". Подал на спор, чтобы вернули деньги. Заказ я оформил 13 сентября и ждать по пол года посылку был не намерен. Но Aliexpress встал на сторону магазина, мол "идете в пункт выдачи забирайте посылку", а также посоветовал связаться с транспортной компанией. Но транспортная компания по России - это Почта России, логично? (Я ведь указал конкретный индекс доставки. Мне ВСЕГДА на него приходят посылки.) А вот нефига!
4) На Почте России мне грустные, усталые девушки вновь заявили, что посылки с таким трек номером не отслеживаются и приходят обычной почтой. Мол "идете, вам пришлют уведомление". Вот только этим они меня еще больше оказывается запутали. Все оказалось проще и сложнее одновременно. Изначально транспортной компанией по Китаю являлась 中俄快递-SPSR. Свою часть работы они выполнили и предали заказ российской транспортной компании, для доставки клиенту посылки. Угадайте какой? Почте России, чей почтовый индекс я указал? О, вовсе нет. Ей оказалась печально известная СДЕК. И да, они доставили посылку в пункт выдачи в моем городе. Вот только в СВОЙ пункт выдачи. Ага. Но меня то, как клиента, НИКТО НЕ УВЕДОМИЛ об этом. Ни SMS уведомлением, ни почтовым извещением, ни телефонным звонком. НИ ЧЕМ, ни как... Так работает СДЕК.
И вот результат. Куча потрепанных нервов, беготня, поиски посылки по всему городу и испорченное настроение. Кто в этом виноват - стоит разобраться, но точно не конечный потребитель, так как я указал полный адрес доставки, телефонный номер и индекс. С моей стороны ошибок не было так как ВСЕ посылки приходили раньше без сбоев.
Передаем привет магазину AliTech Global Store и компании СДЕК. Спасибо им за почти два месяца бестолкового ожидания. Мне новый телефон пришел за две недели с того же самого Aliexpress, а экран для старого пришел вот только что. Порой за такое отношение к клиентам хочется сделать больно.