-1

Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня!

Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост

Забавно как иногда бывает. Делаешь заказ на Aliexpress, ориентируясь на оценки покупателей и количество заказов, в надежде на качественный продукт, но посходят "казусы".

1) Вначале возникла проблема с доставкой из России. Изначально было заявлено, что посылка должна прийти в течении 10 дней, но хрен там плавал. Фиг с ним, магазин выслал доставку из Китая, что плавно нас переводит к другому пункту.

Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост

2) Посылка шла месяц, её выслали 19 сентября и пришла, по данным 17track в пункт выдачи 19 октября. Я указал как пункт доставки индекс Почты России (393773) и свой полный адрес. + указал номер телефона. Ведь и тут не должно было возникнуть проблем, так? А хрен там плавал! Посылка исчезла. Я прихожу в пункт выдачи, но посылки НЕТ. Более того мне сообщили что трек номер ZESZE2022342581YQ не отслеживается Почтой России. Я почесал репу и подумал: "Ну ладно, хорошо, подожду недельку-другую и она придет". Ведь всегда по приходу ВСЕ посылки заносятся в базу данных, несмотря на то, что могут не отслеживаться на территории России. Логично? А вот нефига!

Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост

3) Я посылки так и не дождался, хотя 17track упорно талдычит, что "посылка пришла в город в пункт выдачи". Подал на спор, чтобы вернули деньги. Заказ я оформил 13 сентября и ждать по пол года посылку был не намерен. Но Aliexpress встал на сторону магазина, мол "идете в пункт выдачи забирайте посылку", а также посоветовал связаться с транспортной компанией. Но транспортная компания по России - это Почта России, логично? (Я ведь указал конкретный индекс доставки. Мне ВСЕГДА на него приходят посылки.) А вот нефига!

Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост

4) На Почте России мне грустные, усталые девушки вновь заявили, что посылки с таким трек номером не отслеживаются и приходят обычной почтой. Мол "идете, вам пришлют уведомление". Вот только этим они меня еще больше оказывается запутали. Все оказалось проще и сложнее одновременно. Изначально транспортной компанией по Китаю являлась 中俄快递-SPSR. Свою часть работы они выполнили и предали заказ российской транспортной компании, для доставки клиенту посылки. Угадайте какой? Почте России, чей почтовый индекс я указал? О, вовсе нет. Ей оказалась печально известная СДЕК. И да, они доставили посылку в пункт выдачи в моем городе. Вот только в СВОЙ пункт выдачи. Ага. Но меня то, как клиента, НИКТО НЕ УВЕДОМИЛ об этом. Ни SMS уведомлением, ни почтовым извещением, ни телефонным звонком. НИ ЧЕМ, ни как... Так работает СДЕК.

Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост
Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост
Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост
Доставки по России? Большое количество отзывов и заказов? Высокий рейтинг у магазина? Всё это фигня! AliExpress, Почта России, Сдек, Длиннопост

И вот результат. Куча потрепанных нервов, беготня, поиски посылки по всему городу и испорченное настроение. Кто в этом виноват - стоит разобраться, но точно не конечный потребитель, так как я указал полный адрес доставки, телефонный номер и индекс. С моей стороны ошибок не было так как ВСЕ посылки приходили раньше без сбоев.


Передаем привет магазину AliTech Global Store и компании СДЕК. Спасибо им за почти два месяца бестолкового ожидания. Мне новый телефон пришел за две недели с того же самого Aliexpress, а экран для старого пришел вот только что. Порой за такое отношение к клиентам хочется сделать больно.

Найдены дубликаты

+2

Андрей Анатольевич, на будущее, для отслеживания посылок, используйте нормальные сервисы... Вот же, написано, что ваша посылка в СДЕК

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Нормальные, это какие?

раскрыть ветку 1
0

это с track24

+1
Я до сих пор со смехом вспоминаю как заказала на алике ботинки. И они оч долго шли. Моей подруге которая заказала позже меня они уже пришли. Я долго с продавцом переписывалась и в сдек звонила. И когда терпение кончилось, то уже ругалась. Так они в конце мне сказали дословно "по просьбе продавца мы утилизировали заказ". Даже продавец немного прифигел. Я вернула деньги так как осенние ботинки зимой уж не очень здорово носятся. В наши то -35
раскрыть ветку 1
0

Жаль ботинки. Я, как вы, еще не попадал. Желаю вам крепких нервов и хорошего здоровья.

+1

Абсолютно 1 в 1 так же было и у меня ))

+1
Мне так тоже продавец удружил и отправил оказывается через СДЕК, трек конечно же левый, а накладную для СДЕК не дал и они мне СМС не слали, потому что продавец не просто СДЕК отправил а принудил меня к удобству, то есть доставка до двери и мне курьер позвонил просто, а я дома почти не бываю и всегда курьерские службы переношу на самовывоз у них. IML обычно смс присылает где я курьеру меняю получателя и адрес на жену, она может на работе их встретить, а СДЕК как то раньше присылал СМС и успевал пораньше выбрать самовывоз, а сейчас почему то нет ни смс ни номера накладной, через чат и ВК у них узнавал по номеру и ФИО
+1
Магазин и Почта России тут при чем? Косяк только со стороны сдека, должны были уведомить о том, что посылка пришла.
раскрыть ветку 3
-1

Так к ним претензий  в принципе нет! На почте девочки вообще молодцом. За меня переживали. )))  А вот то что Магазин никак не уведомил меня о том, что Следует отслеживать на сайте СДЕК, а не 17 Трек - это уже их косяк. Они до последнего напирали на 17трек.

раскрыть ветку 2
0
Магазин может и не знать про сдек, он отправил через свою службу доставки, а та передела сдеку. Сдек-это франшиза и качество зависит от партнёра, в разных городах, разное качество.
раскрыть ветку 1
0
@KachestvoCdek, как у вас дела?
0

Недалеко от вас. Сдэк всегда оповещает, что посылка у них.

раскрыть ветку 7
0

Самое неприятное если бы не полез всем звонить подряд, фиг бы узнал что посылка в СДЕК и тогда её просто отправили обратно китайцам. Просто класс. Я не знал где посылка, а сообщать мне не стали.

0

19 числа пришла посылка. Более того они не уведомляют о приходе посылки. Так мне сообщили на месте.

раскрыть ветку 5
0

В том же самом пункте получаю. Да и живу через дорогу от тебя. Может и не оповещают, но почему-то звонят каждый день, пока не получишь посылку.

раскрыть ветку 4
0
@moderator, тут данные автора. Как бы хз, мож он сам хочет чтоб ему звонили, но мне кажется что тут он голоффкой не подумал
раскрыть ветку 1
0

виноват )))

0
Ну не знаю, недавно пользовался сдеком, пришла посылка, смс сразу же, все в срок. Может мне повезло, может вам не повезло
0
сколько раз заказывал с али - посылки приходили 50 на 50. Иногда курьер транспортной компании приносил, а иногда на почте лежала. Это вина сдек, что не позвонили вам или смс не отправили. Возможно скрипт, который смс шлет не догадался 8 или +7 подставить. Я всегда полностью номер пишу
раскрыть ветку 1
0

Они и вообще оказывается НИКАК не уведомляют клиентов. Так мне собщили. Сами приходите и забирайте.

0
Вы бы личные данные-то замазали, Андрей Анатольевич.
раскрыть ветку 3
0

Но в одно мы правы, я действительно поступил несколько безолаберно )))

0

Поздно, его номер телефона уже есть у всех рекламщиков. Кто нибудь  еще и фото своих причиндалов ему оправит.

раскрыть ветку 1
0

Ой как страшно ха-ха )))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: