Доставка в 2к19
Расскажу про свою эпопею с доставкой от Беру.ру.
Сделал ззаказ 27.12, обещали доставку 28.12 с 10 до 18. Попросила доставить на работу. Звоню на горячую линию в 16:00, мол где мой заказ? В ответ: "бла бла бла технические проблемы, позвоните позже". Звоню примерно раз в пол часа, все те же проблемы. Уже в пол седьмого сказали доставку не ждать, будет 29 в тот же период времени. Уточняю, можно ли более конкретное время согласовать, чтобы я была на работе. Ответили, что с курьером можно точно.
29.12 с утра звонок от курьера. Я приехал - выходите. Не, могу, говорю я, ибо буду по этому адресу где-то в час, приедьте в это время. На что курьер сказал, что не может и укатил с моим заказом в область развозить другие заказы. Звоню на горячую линию, прошу поменять адрес доставки, ибо 30 вообще не работаю. "Всё сделано, но с вами дополнительно свяжутся" ответили мне и пожелали хорошего дня.
Сижу весь день жду, когда со мной свяжутся по доставке. Звонка нет, звоню сама. Говорят, вроде точно поменяли адрес, но позвоните в 9 утра, чтобы все совсем точно было.
Звоню 30. 12 в 9 утра, в ответ, да, адрес поменян ждите вечером. Ок, жду. В процессе ожидания звонит курьер и говорит, что готов отдать посылку, но по старому адресу. Немного уже психуя звоню в Беру. Обещают все максимально быстро решить и доставить сегодня-завтра, но точно доставить. Очень вежливо прошу доставить все таки сегодня. В 15.15 приходит на электронку письмо, мол напишите полный адрес с индексом. Пишу и отправляю, а в ответ тишина. Бог с вами, я не гордая, звоню ещё раз.
И тут у меня подгорело. Девушка очень настойчиво пыталась убедить меня, что в ситуации никто не виноват. Совсем никто, хотя я за сутки меняла адрес, просто запрос не обработался (может инет у них 1кб/с?) и вообще, что это я названиваю, а не жду покорно. И только по моей просьбе она связалась с транспортной компанией и после этого сказала, что доставка 31.12.
А ведь обещали доставить 28...