-6

Доставка в 2к19

Расскажу про свою эпопею с доставкой от Беру.ру.

Сделал ззаказ 27.12, обещали доставку 28.12 с 10 до 18. Попросила доставить на работу. Звоню на горячую линию в 16:00, мол где мой заказ? В ответ: "бла бла бла технические проблемы, позвоните позже". Звоню примерно раз в пол часа, все те же проблемы. Уже в пол седьмого сказали доставку не ждать, будет 29 в тот же период времени. Уточняю, можно ли более конкретное время согласовать, чтобы я была на работе. Ответили, что с курьером можно точно.

29.12 с утра звонок от курьера. Я приехал - выходите. Не, могу, говорю я, ибо буду по этому адресу где-то в час, приедьте в это время. На что курьер сказал, что не может и укатил с моим заказом в область развозить другие заказы. Звоню на горячую линию, прошу поменять адрес доставки, ибо 30 вообще не работаю. "Всё сделано, но с вами дополнительно свяжутся" ответили мне и пожелали хорошего дня.

Сижу весь день жду, когда со мной свяжутся по доставке. Звонка нет, звоню сама. Говорят, вроде точно поменяли адрес, но позвоните в 9 утра, чтобы все совсем точно было.

Звоню 30. 12 в 9 утра, в ответ, да, адрес поменян ждите вечером. Ок, жду. В процессе ожидания звонит курьер и говорит, что готов отдать посылку, но по старому адресу. Немного уже психуя звоню в Беру. Обещают все максимально быстро решить и доставить сегодня-завтра, но точно доставить. Очень вежливо прошу доставить все таки сегодня. В 15.15 приходит на электронку письмо, мол напишите полный адрес с индексом. Пишу и отправляю, а в ответ тишина. Бог с вами, я не гордая, звоню ещё раз.

И тут у меня подгорело. Девушка очень настойчиво пыталась убедить меня, что в ситуации никто не виноват. Совсем никто, хотя я за сутки меняла адрес, просто запрос не обработался (может инет у них 1кб/с?) и вообще, что это я названиваю, а не жду покорно. И только по моей просьбе она связалась с транспортной компанией и после этого сказала, что доставка 31.12.

А ведь обещали доставить 28...

Дубликаты не найдены

+1
Вот поэтому я всегда выбираю забрать в постамате или пункте выдачи . С курьерами такая дрочь в 99% случаев . Курьер удобен, наверное , только пенсионерам или домохозяйкам , кто постоянно дома или недалеко от дома
+1

С Боксберри похожая история.. Только курьер, пообещав доставку, начал гаситься и не брал трубку.. Дозвониться в компанию возможно было только в пять утра.. Доставили после скандала на неделю позже.. Видимо, такая практика везде

0

Верх оптимизма надеяться на доставку вовремя в последние дни года

0
Читая кучу отзывов о качестве сегодняшней доставки на Беру я всё думал: "А может стоит попробовать?"
Но нет - такой квест мне не нужен - я люблю скучную и обыденную доставку - заказал, подождал пару дней, забрал в пункте выдачи без курьеров. Тем более в НГ, когда подарки хочется вручить в сам праздник.
Проблемы были редко - самый весёлый случай, когда видеокарту отправили назад в Белгород товарищи из одного ДНС. В остальном и Wildberries, и тот же ДНС/Технопоинт и ОнлайнТрейд - проблем нет ни по срокам, ни по комплектации в последние пару лет.
раскрыть ветку 4
0
Но нет - такой квест мне не нужен - я люблю скучную и обыденную доставку - заказал, подождал пару дней, забрал в пункте выдачи без курьеров.
Сосед три дня ездил в пункт выдачи.

Приходит СМС, мол, приезжайте, ваш товар лежит уже.

Приехал- нету. Нету, ёптить. Ещё и попеняли ему, мол, хули ты не позвонил и не переспросил?


Второй раз СМС и перезвонил-переспросил. Но по приезду оказалось, что нифига, товар пришёл, да не тот и не тому.


С третьего раза срослось.


Пункт выдачи на другом конце города, в ебенях.


Хорошечно...))

раскрыть ветку 3
0
Снова возвращаемся к теме магазина. В тех, где заказываю регулярно такой проблемы не наблюдал. Главное перед НГ не подвели - пришлось заказывать и получать практически впритык.
Впрочем, достаточно о неприятном. С наступающим!
0
Такой хернёй страдает DPD. К ним реально надо ехать через сутки после получения смс и поступлении . Боксберри и СДЭК норм , если уж уведомили , значит правда лежит ждёт
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такими неприятностями. Вы правы, такого быть не должно, не хотели расстроить сервисом и подвести.

Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы во всём разобрались.

раскрыть ветку 1
0
12520611
Похожие посты