-5

Доставка почтовых отправлений в диаграммах.

На днях я задался вопросом, а как вообще обстоит дело с вручаемостью регистрируемых почтовых отправлений по России? Открыв известный почтовым сотрудникам сайт статистики (вам этот сайт не нужен, все равно на него можно зайти только из служебной почтовой сети), я запросил диаграмму по вручению РПО. И был крайне неприятно удивлен.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

По оси X отложено время (на диаграмме  - с середины 2015 по август 2018), по оси Y - процент вручений. Синим цветом показаны доставленные адресату почтовые отправления, а зеленым - не доставленные и возвращенные отправителю. Обратите внимание: в отдельные промежутки времени больше ПОЛОВИНЫ отправлений не доходит до адресата. А в настоящее время - примерно треть. Каждое третье отправление пересылается без всякого смысла. Я стал думать, чем же это обусловлено. Ну, раз основная масса отправлений, пересылаемых Почтой - это письма, давайте посмотрим отчет по письмам.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

Да! Это именно письма. От 30 до 50 процентов писем пересылается без всякого смысла, гоняется туда-сюда. Это катастрофа, товарищи. Сразу скажу, вина тут не только на почте, но и на тупорылых отправителях писем. Действительно, рассылатели писем упорно не желают вносить корректировки в свои базы данных, и посему очень часто письма приходят на уехавших, переехавших и умерших людей, на несуществующие организации и т.д. По понятным причинам, такие письма вручить адресату невозможно. А что же с посылками? С посылками конечно намного лучше.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

Аналитик из меня вышел хреновый - я прогнозировал рост количества возвратов, связанный с введением 15 дневного хранения. Но как мы видим из диаграммы, уменьшение сроков хранения никак не повлияло на вручаемость. Как было 10 процентов, так и осталось.


И не надо шутить шутки про 1-2 процента потерянных посылок, складывая возврат и вручение. Это не потерянные посылки, это посылки, которые не были отмечены в базе как врученные. Тонкая фиолетовая прослойка между синим и зеленым показывает именно их.

Дубликаты не найдены

+7

Да просто получатели не хотят получать эти письма. Например, из судов, из ГИБДД, от адвокатов по разным поводам, от приставо и тому подобные.

Вот и получается, что отправитель-то и почтовая служба не виноваты.

раскрыть ветку 2
+2

Хотят, только на почте они хранятся 7 дней, а пока тебе извещение несли письмо уже назад отправили.

+1

И это тоже верно. Тут комплекс причин у этой грустной диаграммы. Это не только потому что почта плохо работает, это потому что вообще в стране много что неправильно.

+2

Вообще ни о чем не говорит, на личном примере могу сказать, что не хожу получать письма связанные с собранием акционеров, а их по несколько в год приходит, из налоговой, ПФР или банков с их уникальнымт предложениями, потому что вся информация есть в онлайн доступе, ну и хоть редко, но штрафы от ГИБДД, опять же все есть в приложение госуслуги.

раскрыть ветку 2
-1

Вы редиска. Потому что подрываете у почтовых сотрудников веру в необходимость доставки извещений. Чем больше людей будут игнорировать извещения, тем хуже будут их доставлять. Будете вот ждать посылку, а вас не оповестят, потому что запомнят вас как игнорщика.

раскрыть ветку 1
0

У меня кстати к почте вообще никаких претензий нет, особенно после ремонта нашего отделения и организации электронной очереди. Китайское барахло доходит вовремя)

+3
Почта росии перелогинься, и хватит оправдывать свое распиздяйство!
+2

В нашем отделении всегда тупо ставится "неудачная попытка вручения", и все.

раскрыть ветку 3
+1

"неудачная попытка вручения" это значит что извещение распечатано. "Прибыло в место вручения" - не распечатано

раскрыть ветку 2
+1

как же я сразу-то не догадался?!!! ))))

-1

Выбыло, но не прибыло - спижжено.

0

А нельзя ли вносить адрес и ричину пересылки в некую бд, а при отправке проверять, не находится ли этот адрес в чёрном списке?

раскрыть ветку 4
+3

Мы не имеем права никому запрещать пересылку на конкретного человека, находящегося по конкретному адресу. Если адрес существует, мы обязаны принять отправление, и не важно, соответствует ли адресат указанному адресу или нет.

раскрыть ветку 3
0

Запрещать нет, но можете, например, завысить стоимость?

А зачем пересылать их обратно? Уничтожать на месте)

Взять подтверждение у отправителя, что в случае проблем или шлем обратно за го счёт или уничтожаем.

раскрыть ветку 2
-1
Ммм. Называть клиентов тупорылыми- верх профессионализма. Прям вот вангую приток новых клиентов.
Где вот в диаграммах написано , что эти письма не доставлены именно из-за ошибки в указании адресата? Сказал "А", говори уж и "Б". И давай тогда ещё статистику сколько отправлений указано как "полученные", а на самом деле осели в отделении. Или сколько писем почтальоны не доносят до почтовых ящиков и выкидывают. А ещё статистику сколько по стране гуляет мешков с письмами, написанными ещё при Советском Союзе, но до сих пор не доставленными.
раскрыть ветку 12
+3

На всякий случай, речь идет о куче инстанций вроде судов, налоговых, гибдд. Или ты не встречался с их тупорылой системой работы? Когда они по левым адресам делают рассылки, или с истекшим сроком?

раскрыть ветку 4
+2

То что у них база периодически устаревает это понятно и нормально. Но когда они полностью игнорируют любую обратную связь от незаинтересованных лиц - что это как не организационный идиотизм. Они вредят в первую очередь сами же себе. Во вторую - всем остальным.

0
Как видишь, ТС тебе сам пишет, что речь не про государственные службы.
раскрыть ветку 1
0

Гибдд за идиотизмом не замечал, массово писем трупам и уехавшим в дальние края не шлют.

+2

Клиента, загружающего почту бессмысленной работой по бессмысленной пересылке почтовых отправлений надо бить ногами. Потому что в то время, как мы могли бы доставлять важные и долгожданные отправления, мы обрабатываем горы макулатуры. Из-за дятлов, которые не могут вносить изменения в свою базу данных жителей, страдают те, кто ждёт по почте что-то важное.

раскрыть ветку 1
0

Так пусть дятлы и платят. Разве это они устанавливают убыточные тарифы для возврата? Жаловаться на то что люди неправильно используют почту просто непродуктивно(знаете определение безумия?)) Первый шаг пройден, проблему вы знаете. Теперь нужно максимально эффективно выявлять дебилов и создать все условия чтобы им перестать быть дебилами.

P.S. Сотрудников любой организации думающих головой и которым не все равно уважаю безмерно, коммент не срача ради)

+2

Статистики утрат тоже глобальной нет. Неофициально пропадает одно письмо из пяти тысяч, в среднем. А официально - одно письмо из нескольких десятков или даже сотен тысяч. Потому что любой адекватный руководитель факт утери РПО тщательно скрывает.

+2

Статистики о причинах недоставки не существует. Мы не знаем получил человек извещение и проигнорировал, не получил, получил, увидел что извещение на несуществующего человека и выкинул и тд. Когда нам сообщают об отсутствии по адресу - это редкость. Обычно просто возвращаем через месяц, потому что письмо не получили.

ещё комментарии
0

Секретные файл открываешь

0

Тебя часом не выебут за такой инсайд?

раскрыть ветку 1
+1

Наоборот, я привлекаю внимание к проблеме убыточности пересылки письменной корреспонденции (сами понимаете, как правило дорога письма оплачивается в один конец, а мы пересылаем в два, туда и обратно). Чем больше мы будем говорить о том, сколько мы бабла теряем на письмах, тем больше нам государство будет это все компенсировать.

Похожие посты
2272

Очередной негатив об Авито

Ахтунг! Будет много текста. Суть картинок без него непонятна!

Всем привет. Наконец-то я решил вылезти из латентных читателей Пикабу и сделать свой первый пост. А все потому, что прикипело уже

Я занимаюсь продажей товаров на Авито. Говоря конкретно, сборкой ПК. Потом отправляю их покупателю либо передаю их лично. Сам работаю в Москве.
Ну и вот как-то раз вышел у меня казус при очередном заказе из г. Шумерля, что в Чувашской Республике.
Был я тогда ещё мал и глуп, и не...(кхм)..
В общем, все по стандарту: у него есть бюджет, я ему обрисовал перспективы и мы стали договариваться о доставке. Эх...хватало же мне тогда ума не брать предоплату (я собирал за свой счёт и потом получал деньги за комплектующие+стоимость сборки).

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Короче, договорились по поводу Авито Доставки

Кампуктер своему, судя по всему, довольно юному покупателю я собрал. Он через Авито оплатил. Мне пришло уведомление и я потопал в воскресенье в работавшее отделение Почты России.
Вот тут появился первый негативный момент: "Нам Авито не представляет упаковку!" - воскликнула мне девушка в окне приема посылок. В итоге, пришлось отказаться от пересылки всех коробок и отправить системный блок в родной коробке, засунув туда всю макулатуру и чеки. Вот в таком составе это каким-либо образом упаковать в коробку Авито и отправить не удалось:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В итоге отправили так:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Важно! Посылочка вышла на 7.59 кг. Прогулявшись по России-матушке и сделав три петли вокруг Шумерли, посылка дошла до адресата. Спустя три часа, судя по отреку, он её забирает с отделения Почты России 429123.
ТУТ ЖЕ! Мне приходит оповещение "По вашему номеру телефона сформирован трек-номер". И что же это? Это обратное отправление:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Что происходит далее:
Я сразу пишу ему: "почему уже отправляете назад?" На что получаю ответ, что я мошенник и прислал ему какую-то офисную рухлядь:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Вот скажите мне, товарищи, на кой черт мне, зная, что у него будет !!ДВА ДНЯ!! на проверку товара !!ДОМА!!, отправлять ему фиктивный товар? Да и что угодно можно натворить с товаром за два дня.
@avito, вы адекватные ваще, такие условия делать?
Мало такой подставы? Так покупателю ещё и деньги возвращаются СРАЗУ, как он передает товар на обратную доставку.
А правда же, зачем мне подтверждать, что я получил то, что отправлял...

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Ну значит что, делать нечего, дождался обратной посылки. Спустя неделю пришло ОНО:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В своем любимом (без претензий) отделении ПР 117042, перед получением посылки сразу объяснил ситуацию. Сотрудница сразу позвала начальника отделения. Во-первых: это моя же коробка.. Во-вторых: на ней оставили скотч моего отделения (что по идее, запрещено). В-третьих: даже бланк наклеен поверх моего, что тоже неправильно (но зато помогло при разбирательстве).
Сперва взвесили посылку: 9.286 кг... Вместо моих 7.58... Шта?! Вскрываем!
В итоге: еле-еле уместившийся в родную коробку полуживой системный блок, в котором нет половины комплектующих, куча переломаного пенопласта (а иначе не влезал) и... Всё...
Ну что делать.. Масса не соответствует - составляем акт вскрытия:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Или мой покупатель настолько беспечный, или настолько офигевший, что в коробке "забыл" книжечку от кулера ЦП того компьютера, что я ему отправлял.
Итог посещения отделения ПР: заснято видео распаковки, составлен акт вскрытия отправления, посылка получена и лежит на балконе. Идём дальше...
Составляю, через специальную форму на Авито, претензию об утраченном/подмененном отправлении: указываю номер объявления, прилагаю фото паспорта, акта вскрытия, экспедиторскую расписку, пару фото, видео распаковки ииии... всё...сказали "если чё - спросим".
Обращение зарегистрировано 21 июня 2020 года

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Сейчас идёт третий месяц ожидания разбирательства. Регулярно спрашиваю "чё как оно?", на что получаю один и тот же ответ:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

За три месяца с меня не спросили абсолютно ничего. Ощущение, что работа просто не идёт и меня тупо кинули.
@avito, у вас один такой специалист по работе с претензиями что-ли?
Фактов вагон: фото/видео до/после, треки отправлений, масса посылки до/после, бумажка от кулера, внешний вид отправления, фото из переписки (там видно уже упакованную коробку у него дома), время посещения отделения Почты есть. Я могу доказать, что компьютер, что я отправлял, реально весит 7.58кг. Почему он не вскрыл на почте? Видео он никакое не показал. Чего не хватает, чтобы разобраться?

Мало того, что такая дичь в отношении защиты продавцов, так они ещё и опубликовали потом отзыв от этого персонажа, где он меня откровенно называет мошенником и утверждает, что это я его обманул. Отзыв удалили буквально два месяца спустя по моей претензии уже.

Надеюсь, этот пост прослужит и очередным предупреждением продавцов, и руководством для уже обманутых.

@avito, ну пора бы авторитет свой понимать со дна

Показать полностью 9
234

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
31

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет

Ах, «Почта России», ну как так-то, а? Решил я тут себе заказать запчасти на машину от китайских производителей. Выбрал, заказал, оплатил в начале июня. Смотрю предполагаемый срок доставки - 28 июня - 3 июля. Ну отлично, как раз к отпуску придёт и поменяю. Периодически бью трек и радуюсь - посылка после отправки за 5 дней (!!!) прошла через Китай и ушла на таможню. На 10 день выпустилась таможней. На 13 - ушла по России в доставку (из Новосиба в Екб). Ну, думаю, как раз через неделю получу - молодцы, в указанные сроки укладываются.

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

Но наша почта не была бы «Почтой России», если бы все проходило по плану. Прибыв в Екатеринбург на 15 день, она пошла путешествовать по отделениям сортировки. И тут что-то происходит: покидая отделение сортировки 620962 посылка бесследно исчезает. То есть, она 30 июня выехала из отделения по направлению доставки и вот, сегодня 25 июля, и она уже почти месяц едет из одного отделения в другое:

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

И да, отпуск у меня уже почти закончился, пора ехать домой, а запчасти так и не переехали из одного отделения в другое.

Спасибо. Видимо, это настолько сложно и далеко, что вообще невозможно.


Кому интересно следить за судьбой посылки - трек LC141149931CN



P.S.: судя по отзывам - это отделение просто Бермудский треугольник, Чёрная дыра для посылок. Проходящие через него посылки почти всегда  задерживаются на 0,5-1,5 месяца. Что в нем такого странного то? Неужели так сложно взять и перевезти мешок с посылками до следующего отделения?

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост
Показать полностью 3
54

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре

Всем доброго дня! Призываю чудотворным силам Пикабу, ибо оказывается проблема не только у меня, а массовая.
С 4 июля посылка висит в СОРТИРовочном центре 350960 в городе Краснодар. Уже ещё одна прибыла, и так же со вчерашнего дня находится там. Обычно, отправления оттуда приходят в этот же день, максимум на следующий...

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Вчера написал в службу поддержки, сказали что уже должна быть в отделении, попробуйте обратиться туда. В случае если ее там не будет, напишите заявление на Розыск.

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Прибыл я в отделение почты ("Заявление", "Розыск" "Отделение" - почта России, ты точно почта??) посмотрели по базе, отправления конечно же не было в пункте выдачи. По поводу заявления на розыск в отделении сказали пока не спешить, а подождать хотя бы неделю. Решил подождать.

Сегодня почитал отзывы людей. Скриншоты ниже - это тупо за последнюю неделю. И проблема, судя по отзывам, началась как раз в начале июля

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

К чему я веду... Вопрос такой. Кто с таким сталкивался и что делал? Посылки из Китая, поэтому с квитанциями думаю будет гемморно. Ну и опять же, проблема точно массовая, т.к. негативные отзывы посыпались именно в начале июля.
Всем Добра и спасибо за помощь!

PS: Я как то делал публикацию с видом, как разгружают посылки. Кому интересно найдите в моих публикациях.

Показать полностью 8
913

Самая лучшая доставка

Срочно понадобилась рассыпуха для одного проекта. Посмотрел запасы, не хватит. С Али ждать долго. Заказал из Москвы. Магазин нормальный. В торговом зале раньше покупал.

Смотрю в мой город есть доставка через Евросеть. Стоимость доставки на пару сотен меньше доставки СДЭКа. Находятся ближе. Решил заказать через них. Оплата робокассой. Доставка два дня. Супер.

Но все ли так радужно? Тогда бы не было поста.

Ребята, продавец упаковал посылку при вас. На ней крупно отпечатали в пункте приемке: СОТРУДНИКАМ евросети НЕ ВСКРЫВАТЬ.

Если у вАС взыграло любопытство, то зачем вы все пакетики с деталями перетряхнули? Что вы там искали? Вы в своем уме? Какого ... вЫ все перепутали? Если любопытно, то попросите клиента проверить при вАС.

Получить сам не мог, поэтому заказал на маму. Теперь мне все сортировать по номиналам. Всего то чуть меньше 400 мелких похожих деталей с плохо читаемыми маркировками. Родители по телефону сказали, что деталей, похоже, не хватает. Через пару дней проверю.

С продавцом связался. Он возмущен. Предлагает жаловаться на них. Говорит, много заказов отсылает через Связной/Евросеть. Такого раньше не было.

112

Опять ПР

На волне короны, заказал я себе деталек всяких из Китая. Детальки в основном копеечные. Но в электронном хобби незаменимые. Естественно большая часть без трекномера,  так как их банально не отправляют иначе. И вот жду я детальки, а их все нет и нет. Ну ладно думаю, корона там, все дела. А тут что-то полез смотреть, а оказывается терки-то китайские на некоторые посылки есть. Посмотрел их и понял, что как название не меняй, что ФГУП, что ОАО, нутро-то не меняется.


@DmitriyMarkin, объясните пожалуйста, как посылка которая по китайскому треку не просто уехала из Китая, а уже 23 мая была в статусе доставлено в почтовое отделение, до сих пор до меня не доехала?

А как быть с посылкой которая 24 мая прилетели в Москву?

Тоже где-то в недрах тундры гуляет?


BLGSL1118447266YQ - 23 мая  The item has been received in the destination post office

ES10007550825300001010001G0N - 24 мая Flight landed in destination country MOW

EE10007593025230001020003E0N - 7 июня Arrived at destination facility RUMOWS


Нет, ну я могу понять когда вы разводите ручками и говорите "ничего не знаем, отправление нерегистрируемое", про потерянные отправления которые действительно нельзя отследить. Но билн, тут вы кого пытаетесь надуть? Вот где валяются посылки прилетевшие в МАЕ месяце? Вы их курьерскими муравьями доставляете? Или опять вывалили где-нибудь в лесу, и мои электронные запчасти действительно настоящие муравьи изучают?


Сколько еще этот идиотизм будет продолжаться?

1239

Как Почта России это делает?

Вчера пошла в очередной раз получать посылку. "Рабочий день, утро, очереди не будет"-думала я. Наивная... Захожу в отделение, а там человек 10 стоит. Из трех окошек работают 2. Заняла очередь. Постояла минут 5, очередь не двигается. Решила в очередной раз поинтересоваться начали ли принимать оплату картой за посылки, получила отрицательный ответ и пошла к ближайшему банкомату. Пока шла до банкомата (минут 5 в одну сторону) позвонила на горячую линию Почту России и пожаловалась на очередь (есть у них такая функция). Сняла деньги, вернулась в отделение. Открываю дверь, а там только один человек и его уже обслуживают! Пока получала посылку за мной опять образовалась очередь человек 7. Как?!! Как они это сделали?!!

1281

Ничего себе доставочка...

Ничего себе доставочка... Фотография, Посылка, Доставка, Сила, Почта, Reddit, Австралия

"Я случайно забросил Вашу посылку на крышу. Приношу свои извинения. Воспользуйтесь, как вариант, шваброй, чтобы снять её оттуда".

Как писали в комментариях на reddit, заказчик решил воспользоваться возможностью бесконтактной доставки, когда посылки бросают на крыльцо к входной двери дома, не приближаясь к нему (как доставка газет, которую можно увидеть в фильмах), но курьер немного переусердствовал с броском.

218

Прошаренная компания заботится о клиентах

Неотбеленная мука общего назначения

Прошаренная компания заботится о клиентах Коробка, Посылка, Доставка, Мука, Сюрприз, Лайфхак, Кража, Клиентоориентированность

Иструкция по хранению: Сюрпиз! Это не мука. Мы просто написали так снаружи, чтобы никто не украл. А теперь давай уже открывай коробку!

33

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
1377

Почта России

Меня терзают смутные сомнения, что почта России доставит то, что я заказал. Ладно адрес перепутали, но куда можно было по дороге потерять 1.5 кг - я не представляю.

Почта России Почта России, Посылка
Показать полностью 1
120

Невероятные приключения СДЭК в России

Для нелюбителей предысторий - действо начинает закручиваться после 1-го скрина...

Начну с того, что не смотря на регулярный ор в сторону Почты России, меня в её работе всё устраивало, никаких трений не возникало, и я с лёгким недоумением читал посты о затянутой доставке или украденных отправлениях. Ну а уж после этой эпопеи Почта России и подавно станет для меня эталоном доставки.

Итак, попался мне пост уважаемого @abbelrus (кстати, большое ему спасибо, за посты и на Пикабу, и за канал в Телеге) со скидками на кроссовки одного уважаемого бренда. Как раз подумывал о том что не помешали бы, а тут почти дарят. Заказал, оплатил.

Дело было 30 апреля. Ну, понятно, праздники, но уже 3 мая получаю письмо из магазина – так и так, ваш заказ отправлен полностью, вот вам трек-номер, ссылка на транспортную компанию, спасибо и до новых встреч.

По ссылке попадаю на сайт СДЭК, ввожу трек, и время от времени наблюдаю бодрое путешествие отправления по необъятным просторам России.

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Тихо радуюсь, что уже через 2 для посылка оказывается в Ставрополе. Ну, думаю, такими темпами как раз до выходных Дня Победы успею получить.

Как говорится – ничто не предвещало…

Однако на следующий день я смотрел на трек с лёгкой паникой — WTF!?

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Для понимания ситуации НЕ жителями Ставропольского края — скрин с Гугл карт:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Т.е. г. Минеральные Воды находится между Буденновском и Ставрополем.

Ладно, пишу в чат поддержки. Не прошло и часа как оператор чата неспешно начинает разбираться с вопросом:

- Да, недоразумение.

- Да, мы виноваты.

- Да, приносим извинения.

- Да, уже всё исправила.

- Ждите.

Жду.

Тем временем праздники приближаются, но 8 мая трек внезапно радует новостями:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

И вновь мимо меня. Начинаю думать на тему «стать на трассе и отлавливать посылку самому». В голову лезут кадры ограбления поезда из 3-й части «Назад, в будущее». Успокаиваю себя мыслями о том, что, ну вот наверно такой у СДЭК порядок, не могут они отправить напрямую в соседний (120 км) город, надо обязательно через краевой центр (туда-обратно и ко мне — в районе 500 км.)

Поскольку вялотекущий секс в чате меня уже не прельщал — звоню на 8 800… Девочка из поддержки была напугана так, будто её застали за маструбацией в Ватикане. Вежливо пообщавшись, дабы не пугать её ещё сильнее, поинтересовался — доколе?! Выслушал кучу извинений и обещаний что вот теперь-то всё будет прекрасно, вкралась коварная ошибка и она всё исправила.

Проходят праздники. Жду.

11 мая. Внезапно:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост
Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

И снова – 8 800, девочка службы поддержки, извинения – ну вы уже в курсе.

Жду.

13 мая путешественница вновь засвечивается в Ставрополе и в тот-же день отправляется…

Та-даммм!!! В Ростов-наДону!

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Сказать что я знатно прифигел от такого поворота событий — ничего не сказать.

Ок. Звоню. В виде исключения на этот раз девушка была побойчее, быстро вникла в ситуацию, возмутилась дибилизмом сотрудников и заявила, что она лично, вот прям сейчас, внесла изменения в «маршрут движения» и вот с этого момента практически вся контора СДЭК работает только ради скорейшей доставки моей несчастной посылки. Точнее не то чтобы прямо весь СДЭК, но конкретный ответственный сотрудник по имени Наталья Ж. Был выдан добавочный номер для общения с данной Натальей. Мой вопрос — а чем тогда занимались предыдущие девочки — был плавно обойдён.

Так же бойкая девушка заверила меня в том, что вот прям сейчас звонить Наталье смысла не имеет, так как все необходимые меры по вызволению посылки из плена девушка произвела сама.

Вот тут я допустил ошибку. Звонить «сотруднику Наталье» у меня уже не было никакого желания, да и вообще — звонить только ради поругаться — такое себе…

Жду.

16 мая посылка приходит в движение из Ростова, в тот же день оказывается снова в Ставрополе и сразу оправляется дальше:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

На этом месте я, атеист, начинаю тихо молиться — только не в Буденновск, только не в Буденновск… На следующий день я понимаю, что какой-то не тот почтовый бог меня услышал:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Мои чувства 17 мая:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Дозвониться не только «сотруднику Наталье» но и просто на горячую линии не представлялось возможным. Видимо в СДЭК по воскресеньям эта линия горячей не считается. Что никак нельзя сказать о моём кресле… Пообщался с бесполезным оператором в чате — ничего не прояснилось, кроме того, что звонить надо в понедельник в рабочее время.

Вот и жду. "Хоббит туда и обратно" нервно курит в уголке. Отправление тем временем снова выдвинулось из Ростова-на-Дону. Куда — пока неизвестно. Что делать дальше — тоже как-то смутно представляю.

Может быть тут есть представитель @СДЭК и он сможет подсказать - куда мне ещё стоит позвонить и что предпринять?

18 мая 2020 г., 7:20 МСК.
Баянометр ругается на "рукалицо".

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: