-6

Доставка почтовых отправлений в диаграммах.

На днях я задался вопросом, а как вообще обстоит дело с вручаемостью регистрируемых почтовых отправлений по России? Открыв известный почтовым сотрудникам сайт статистики (вам этот сайт не нужен, все равно на него можно зайти только из служебной почтовой сети), я запросил диаграмму по вручению РПО. И был крайне неприятно удивлен.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

По оси X отложено время (на диаграмме  - с середины 2015 по август 2018), по оси Y - процент вручений. Синим цветом показаны доставленные адресату почтовые отправления, а зеленым - не доставленные и возвращенные отправителю. Обратите внимание: в отдельные промежутки времени больше ПОЛОВИНЫ отправлений не доходит до адресата. А в настоящее время - примерно треть. Каждое третье отправление пересылается без всякого смысла. Я стал думать, чем же это обусловлено. Ну, раз основная масса отправлений, пересылаемых Почтой - это письма, давайте посмотрим отчет по письмам.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

Да! Это именно письма. От 30 до 50 процентов писем пересылается без всякого смысла, гоняется туда-сюда. Это катастрофа, товарищи. Сразу скажу, вина тут не только на почте, но и на тупорылых отправителях писем. Действительно, рассылатели писем упорно не желают вносить корректировки в свои базы данных, и посему очень часто письма приходят на уехавших, переехавших и умерших людей, на несуществующие организации и т.д. По понятным причинам, такие письма вручить адресату невозможно. А что же с посылками? С посылками конечно намного лучше.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

Аналитик из меня вышел хреновый - я прогнозировал рост количества возвратов, связанный с введением 15 дневного хранения. Но как мы видим из диаграммы, уменьшение сроков хранения никак не повлияло на вручаемость. Как было 10 процентов, так и осталось.


И не надо шутить шутки про 1-2 процента потерянных посылок, складывая возврат и вручение. Это не потерянные посылки, это посылки, которые не были отмечены в базе как врученные. Тонкая фиолетовая прослойка между синим и зеленым показывает именно их.

Дубликаты не найдены

+7

Да просто получатели не хотят получать эти письма. Например, из судов, из ГИБДД, от адвокатов по разным поводам, от приставо и тому подобные.

Вот и получается, что отправитель-то и почтовая служба не виноваты.

раскрыть ветку 2
+2

Хотят, только на почте они хранятся 7 дней, а пока тебе извещение несли письмо уже назад отправили.

+1

И это тоже верно. Тут комплекс причин у этой грустной диаграммы. Это не только потому что почта плохо работает, это потому что вообще в стране много что неправильно.

+2

Вообще ни о чем не говорит, на личном примере могу сказать, что не хожу получать письма связанные с собранием акционеров, а их по несколько в год приходит, из налоговой, ПФР или банков с их уникальнымт предложениями, потому что вся информация есть в онлайн доступе, ну и хоть редко, но штрафы от ГИБДД, опять же все есть в приложение госуслуги.

раскрыть ветку 2
-1

Вы редиска. Потому что подрываете у почтовых сотрудников веру в необходимость доставки извещений. Чем больше людей будут игнорировать извещения, тем хуже будут их доставлять. Будете вот ждать посылку, а вас не оповестят, потому что запомнят вас как игнорщика.

раскрыть ветку 1
0

У меня кстати к почте вообще никаких претензий нет, особенно после ремонта нашего отделения и организации электронной очереди. Китайское барахло доходит вовремя)

+3
Почта росии перелогинься, и хватит оправдывать свое распиздяйство!
+2

В нашем отделении всегда тупо ставится "неудачная попытка вручения", и все.

раскрыть ветку 3
+1

"неудачная попытка вручения" это значит что извещение распечатано. "Прибыло в место вручения" - не распечатано

раскрыть ветку 2
+1

как же я сразу-то не догадался?!!! ))))

-1

Выбыло, но не прибыло - спижжено.

0

А нельзя ли вносить адрес и ричину пересылки в некую бд, а при отправке проверять, не находится ли этот адрес в чёрном списке?

раскрыть ветку 4
+3

Мы не имеем права никому запрещать пересылку на конкретного человека, находящегося по конкретному адресу. Если адрес существует, мы обязаны принять отправление, и не важно, соответствует ли адресат указанному адресу или нет.

раскрыть ветку 3
0

Запрещать нет, но можете, например, завысить стоимость?

А зачем пересылать их обратно? Уничтожать на месте)

Взять подтверждение у отправителя, что в случае проблем или шлем обратно за го счёт или уничтожаем.

раскрыть ветку 2
0

Секретные файл открываешь

0

Тебя часом не выебут за такой инсайд?

раскрыть ветку 1
+1

Наоборот, я привлекаю внимание к проблеме убыточности пересылки письменной корреспонденции (сами понимаете, как правило дорога письма оплачивается в один конец, а мы пересылаем в два, туда и обратно). Чем больше мы будем говорить о том, сколько мы бабла теряем на письмах, тем больше нам государство будет это все компенсировать.

-1
Ммм. Называть клиентов тупорылыми- верх профессионализма. Прям вот вангую приток новых клиентов.
Где вот в диаграммах написано , что эти письма не доставлены именно из-за ошибки в указании адресата? Сказал "А", говори уж и "Б". И давай тогда ещё статистику сколько отправлений указано как "полученные", а на самом деле осели в отделении. Или сколько писем почтальоны не доносят до почтовых ящиков и выкидывают. А ещё статистику сколько по стране гуляет мешков с письмами, написанными ещё при Советском Союзе, но до сих пор не доставленными.
раскрыть ветку 12
+3

На всякий случай, речь идет о куче инстанций вроде судов, налоговых, гибдд. Или ты не встречался с их тупорылой системой работы? Когда они по левым адресам делают рассылки, или с истекшим сроком?

раскрыть ветку 4
+2

То что у них база периодически устаревает это понятно и нормально. Но когда они полностью игнорируют любую обратную связь от незаинтересованных лиц - что это как не организационный идиотизм. Они вредят в первую очередь сами же себе. Во вторую - всем остальным.

0
Как видишь, ТС тебе сам пишет, что речь не про государственные службы.
раскрыть ветку 1
0

Гибдд за идиотизмом не замечал, массово писем трупам и уехавшим в дальние края не шлют.

+2

Клиента, загружающего почту бессмысленной работой по бессмысленной пересылке почтовых отправлений надо бить ногами. Потому что в то время, как мы могли бы доставлять важные и долгожданные отправления, мы обрабатываем горы макулатуры. Из-за дятлов, которые не могут вносить изменения в свою базу данных жителей, страдают те, кто ждёт по почте что-то важное.

раскрыть ветку 1
0

Так пусть дятлы и платят. Разве это они устанавливают убыточные тарифы для возврата? Жаловаться на то что люди неправильно используют почту просто непродуктивно(знаете определение безумия?)) Первый шаг пройден, проблему вы знаете. Теперь нужно максимально эффективно выявлять дебилов и создать все условия чтобы им перестать быть дебилами.

P.S. Сотрудников любой организации думающих головой и которым не все равно уважаю безмерно, коммент не срача ради)

+2

Статистики утрат тоже глобальной нет. Неофициально пропадает одно письмо из пяти тысяч, в среднем. А официально - одно письмо из нескольких десятков или даже сотен тысяч. Потому что любой адекватный руководитель факт утери РПО тщательно скрывает.

+2

Статистики о причинах недоставки не существует. Мы не знаем получил человек извещение и проигнорировал, не получил, получил, увидел что извещение на несуществующего человека и выкинул и тд. Когда нам сообщают об отсутствии по адресу - это редкость. Обычно просто возвращаем через месяц, потому что письмо не получили.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: