Доставка еды привлекает инвесторов и соединяет сердца
недавно в соцсетях появилась фотография на которой целовались курьеры «Delivery Club» и «Яндекс.Еда». Из-за работы на конкурирующие фирмы героев снимка назвали Ромео и Джульеттой. «Delivery Club» пообещал подарить влюбленным поездку в Париж, а в «Яндекс.Еда» сказали, что оплатят их культурную программу во время путешествия
2 года назад «Mail.Ru Group» купила «Delivery Club», агрегатор доставлял еду из 4 тыс. ресторанов, сейчас эта цифра превысила 8 тыс. Главный конкурент «Яндекс.Еда» свою выручку не раскрывает, но утверждает, что за год число заказов выросло в 10 раз
аудитория, которая заказывает блюда на дом, становится все более разнообразной, если раньше аудитория была в возрасте 18-35, то сейчас аудитория смещается на тех, кому 35-55. С учетом кризиса люди чаще заказывают еду на дом, нежели ходят в ресторан, ведь это более бюджетный вариант
вместе с развитием агрегаторов стало появляться все больше таких заведений, которые работают только на доставку. У них нет залов со столиками, но есть повара и сайты с меню, около трети таких заведений, подключены к «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». Смысл таких заведений в том, что они не тратятся на дорогую аренду каких-то хороших помещений на первой линии, на зал, на официантов, на охрану, на интерьер, на дорогую посуду, у них есть только кухня и всё. Они готовят еду ресторанного качества, но цена на блюда ниже. Единственная проблема — нестабильность заказов, предсказать заказы невозможно ни по времени, ни по дням. То есть может произойти так, что сервис возьмет и сделает какую-то промоакцию, о которой заведение не будет знать, а их естественно, о ней не уведомляют и держать нужный объем курьеров и поваров под эти заказы не выгодно
Молодые предприниматели
1.9K поста15.6K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...