Доставка еды из ресторана на Порше Кайене

Пару дней назад заказывали доставку еды из ресторана через Uber Eats (эквивалент Деливери Клаб).

Цена вопроса - примерно $20 (канадских), то-есть примерно 1000₽. Ну в общем ничего особенного.

Еду, причём очень быстро, привёз индус... на Порше Кайене.

Не знаю, что происходит с экономикой в мире, и что заставило индуса с Кайеном работать в службе доставки еды, но $3 чаевых (150₽) я ему оставил. Заслужил.

Доставка еды из ресторана на Порше Кайене Доставка еды, Коронавирус, Кризис, Доставка, Реальная история из жизни, Истории из жизни, Канада, Машина

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Поршекаены сильно теряют в цене со временем. Другое дело, что на нем ничего не позарабатываешь)

раскрыть ветку (40)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, ведерки)

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оверпрайснутый то и расходники...
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцы каенов не знают слов «ТО» и «расходники»))))

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зато знают «купить на авторазборке»

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Типа как бмв'исты чтоли?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как и все любители «люкс» автомобилей по цене корыта

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, не наблюдал в естественной среде...
5
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько стоит эксплуатация данного транспортного средства? Может зря я на своей не очень дорогой жоповозке гоняю
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Расход около 30 на сотню, расходники по цене 7 летних жигулей, налог 67500. С таким годом выпуска, лям сразу вкладывай.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И гильзование мотора каждые 200 000)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это мой пробег за 10 лет. Ну край 7.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну литров 40 бенза на сотку км
Но ттам самая дичь в налогах. 340 лошадей в мск 51к в год)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие тачки просто не надо ставить на учет в москве) в магадане за 340лс будешь платить тысяч 15 максимум)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость какая налог по прописке.

3
Автор поста оценил этот комментарий
До Магадана на этом корыте ещё доехать надо)
Недавно ввидел ленд ровер 2009 года за 950 кусков) машина в хорошем состоянии. Ну рыжики, ну где то краски немного. Но в целом норм. Только анекдоты про владельцев ленд ровера и постоянного посещения сервиса не просто так придумали)
Я ввообще себе за 150 тыс китайца 12 года купил и очень рад. Жопу возит и на том спасибо.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по опыту знакомых, которые на LR ездят, анекдоты были актуальны в глубоких девяностых, да и в основном у тех автовладельцев, которые считали, что иномарки не ломаются и на сервис для ТО ездить не надо вообще, зачем деньги тратить. В нынешних реалиях одноразовых новых седанов В-класса уже LR-воды могут так же шутить про владельцев всяких WAGов и корейцев. Сколько у них там ГРМ ходит? В бюджетном В-классе действительно, проще взять китайца, ведь автомобиль будет +- тем же самым, а возможно даже лучше за одинаковую цену, деньги ведь платятся не за шильдик, а за технические характеристики. Главный минус - в случае серьезного ДТП, от которого никто не застрахован, можно сильно пожалеть, что не в Land Rover'е ехал. Или не в каене.

1
Автор поста оценил этот комментарий

думаю что тут надо расходы твоей жоповозки на 5 умножить и от этого прыгать +-

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто ТС забыл что Жмеринка не в Канаде.

Колхозника за версту видать.

ООООО КАЕН111 Судя по фотке, из первых моделей, причем.

Мой вольвак того же года стоит столько же, или даже дороже.

А ведь я простой работяга с окладом £25к в год.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот серьезно думаете, что в убере прям упарываются на тему апдейта картинки автомобиля?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Внешний вид машины в приложении важен. Я не представляю как машина называется, но визуально ее определить по картинке смогу, когда водитель подъедет. Поэтому, да, могут и "упарываться".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ нет, не упарываются. Центры разработки у них в Индии, Дубаи.

У них нет разработок под каждый рынок.

Во разных регионах фэйс одной и той же модели различается. Их ведь тоже надо перерисовывать.

Перерисовкой тачки не то, что не парятся, но есть наиболее востребованные модели и есть наименее. Если выйдет новая камри или королла то перерисуют. Если кайен - то кому он нафиг сдался?

Автор поста оценил этот комментарий

судя по картинке там как-раз ген2 а в UK они столько стоят потомучто road tax, insurance на них конские а mpg всего 15-20. У вас в городе сейчас таксисты не развозят еду? У нас все такси то Hermes то Deliveroo то Just-Eat возят

1
Автор поста оценил этот комментарий

В России на одном дорожном налоге потратишься с таким количеством "лошадей". Плюсом ремонт за, скорей всего убитое, ведро. Короч, только чурки такое любят

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах на всех пробег нужно умножать на 2
25
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, некропорш на ходу тыр четыреста стоит, как половинка какого-нибудь нового ларгуса. Так что так себе понт. Зато расходов как на боинг, и не дай боже что-нибудь сломается
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого Кайен 10-15 летний и относительно новая Приора, в нищей провинции, свой бизнес.  Порш - машина выходного дня ездит на 1м по бабам, на деловые встречи и когда Приора в ремонте.

На Приоре по работе по убитым провинциальным дорогам. Говорит ломается чаще иномарок, но ремонт - копейки, экономически самое выгодное авто.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Логан с твоим знакомым не согласен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Логан не из под такси,пойди найди а АВТОВАЗ испортил логон не только названием ларгус, но и улучшайзерами. 2-й Логан говно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и Приору живую не найдешь.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот именно. Там и расход бензина хороший, плюс амортизация стоимости машины, плюс не каждый гараж с тобой будет работать.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если не смотреть в сторону турбо эсю и взять обычный живой 3.2 на пружинах, то особых проблем он не доставит, да и расход будет не особо большой, при этом внешне это такой же порш
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Остаётся только определиться, зачем нужен не едущий каен на 3.2
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы спокойно передвигаться?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для спокойствия порше не самый очевидный выбор. Вот турбо на 500 сил - другое дело, только платить за это нужно
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каен это люксовый автомобиль с налетом спорта, а не наоборот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Люксовый каен на пружинах? Ну не знаю, лучше конкурента взять какого нибудь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну "не едущий" он только для тех кто " глубоко в теме" или для тех кто ездил на топовых версиях и есть с чем сравнить. А для 98% обывателей - 250л/с и 9 сек - не гонка/пушка конечно, но весьма норм как для авто массой 2,2 тонны.
Автор поста оценил этот комментарий
Даже за 350 можно купить относительно живой экземпляр. Но да, вкладывать в него задолбаешься
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно дизель взять. )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку