Дубликаты не найдены

+262
Не ну то, что в стране был пиздец это помню и я 1987г.р. конечно в политическую ситуацию особо в детском саду не вникают, но как жрать было нечего и мама по выходным шла торговать на рынке, т.к. завод задерживал з.п. люто, это я помню.
раскрыть ветку 49
+43

Я 88-го. Помню, как мать уйдя на рынок торговать пряталась под прилавок, если видела своих знакомых. Ей было стыдно, что ей, рабочему человеку, пришлось идти на рынок, чтобы на еду заработать.

Из политической ситуации помню фразу бабушки: "Надо за Ельцина голосовать, а то придут коммунисты к власти и опять война будет".

раскрыть ветку 2
0
А знакомые небось дворниками подрабатывали и сами от неё прятались
-2

Так бы оно и было, бабушка шарила, Ельцин бы не отдал власть, была бы ситуация, как на Украине, когда Янукович выиграл и было переголосование, в лучшем случае, в худшем - есть проверенный метод танком по дому.

+72

Вот полностью согласен. Я 1989 г.р., но прекрасно помню, когда мне было лет 9-10, то что мама чтобы прокормить нас, жили без отца, работала на 3х(!) работах. Шила в ателье, там убирала, и там же ночью сторожила (благо рядом с домом)
И большая часть семей моих ровесников так же крутились как могли, потому как градообразующий завод платил копейки. Кстати, из за это и остался с детства стереотип чтобы никогда не работать на заводе, потому что там оч мало платят. Но за последние 5 - 7 лет, на этот завод идти работать уже много желающих, т.к. всё изменилось и теперь там хорошо платят.  

раскрыть ветку 7
+40

Того же года, и тоже есть что вспомнить. Мать тоже шила в ателье, отец служил и поёк носил домой, в основном овощи и кости на суп. Как у меня украли велосипед Аист из коридора, вскрыв дверь. Как моему отцу сломали нос прямо дома бандиты из местной группировки, просто так. Как дети подражали малиновым пиджакам и устраивали поножовшину десятками человек. В соседние районы ходить было нельзя, ограбят или изобъют. На жд платформах частенько кого-то кидали под поезд.

раскрыть ветку 6
+45
87 г.р. запомнила только как в середине 90х перестали платить маме зп. Вообще. Несколько месяцев. Голодно было. А политическую ситуацию не запомнила почему то.
раскрыть ветку 12
+28
86г.р. помню лебединое озеро по телеку.
родители тоже на рынке торговали шмотками. Сами с Москвы возили. Помню как первые пару лет после 91-го дома, в однушке, где мы жили вчетвером, родители куриц держали,чтоб пожрать было что. Как батя им головы в ванной рубил.
Как парней молодых в Чечню отправляли, а приезжали в цинке.
Как толпами молодежь геру хреначила.
Лютые разборки авторитетов, хоть и город маленький.
Как сваливали на машине от отморозков на трассе.
Горящие ларьки.
Потом пришел 97-98. И опять жрать нефига
раскрыть ветку 11
+14

Помню кореш в гости зашел.

-ты че собаку овсянкой кормишь?

-Так мы сами её жрем..

раскрыть ветку 1
+14
Собаку?
+13
+1, согласен. Тоже родился в 80-х, был ребенком в начале 90-х и помню творившееся достаточно неплохо. Почти все жили впроголодь. Сейчас даже не представляю, как можно было жить в подобной жопе чуть ли не 10 лет.
+5

89 г.р. и помню, как совсем мелкий ездил с родителями (оба инженеры) торговать на рынок тем, что собрали в деревне. Сейчас родители уверяют, что если бы не собственные урожаи, было бы ваще печально.

раскрыть ветку 1
+1

Было бы печально как у меня. Я хоть и 96-го года рождения и ничего не помню, но со слов мамы был пиздец. Снимали однокомнатную квартирку раздолбанную, мама сидела со мной, мне было чуть больше полугода, отец работал пожарным и получал гроши, хватало за плату квартиры и мне на продовольствие, и то еле-еле, сами же ничего не ели, короче пиздос.

+2

У меня родители 81 г. р. Папа много рассказывал про уличные разборки, про деления районов, про уличные правила (если можно так выразиться), а мама говорила про задержки зарплат, про обесценивание, про то, что никто не верил ей, когда она говорила, что поступила сама, а не заплатила и прочее. Мне больше всего запомнилось вот что. Мамина бабушка продала за тысячу рублей корову. На эти деньги она собиралась купить дом и переехать с семьёй из тесной квартирки. Но тут всё рухнуло, и из-за инфляции они остались ни с чем. Все накопления буквально утекли сквозь пальцы. Просто представьте, что сегодня вы собираетесь на миллион рублей (не знаю, как в больших городах, но в провинции цены примерно такие) купить себе приличный дом, а завтра вам этих денег даже на хлеб не хватит.

+5
Такую страну проспали эх
ещё комментарии
+1
Я 86 года отец ушел из армии многие тогда ушли.Маму сократили она 5 лет не работала помню то время очень хорошо.
раскрыть ветку 1
0
У меня прослужили до конца.... могу сказать что еды было мало... вещей практически нет, шили сами.
Спасали сухпайки, их хоть с какой то стабильностью выдавали
0

А моего отца отвозил на работу автобус. Как-то им выдали немного бананов, и вечером в этом автобусе датые коллеги пытались у него эти бананы отобрать на закусь. А он нам, детям, их вез, сладкого-то почти не видели. Дрался за них до потери сознания, много крови потерял...

0

Я помню как в 90ых ездили закупаться спичками, солью и сахаром.И вроде еще порошком, но не уверен

-10

хз, сам 87-го, в начальной школе скейт купили, дед машину купил, дачу кое-как построили, всё отлично было вроде, еды хватало, одежда была; дело было в Тамбове

раскрыть ветку 1
+12
Большая часть населения крутилась как могла, но были и счастливчики, вроде твоей семьи. Это далеко не частый пример. Я бы даже сказал, довольно редкий.
-12

ЗАТКНИСЬ! Я только забыл эти жестокие, голодные времена. Прямо плакать хочется

раскрыть ветку 3
-1
うるさい!
うるさい!
うるさい!
раскрыть ветку 2
-28

у меня батя тогда тоже на рынке торговал. не потому что денег не было, а потому что он хотел еще заработать. так же работал 5/2 на заводе ДСК, а по выходным на рынке.

если спросить меня - у меня 90е были счастливые. потому что батя очень был шаристый, хавка всегда была, игрушки были, все из за границы.

при этом пиздюком естественно я не осозновал как страшно жить. как батя при этом хранил ствол в квартире и машине. как он мотался за бугор с толпой друзей.  разборки, тёрки. это все меня обошло стороной. но батя все разруливал, по этому нас это не коснулось. до 96, когда он срулил. вот там началось сложновато.

раскрыть ветку 1
0
Так красиво начал... Концовка не хэппиэндовая :(
ещё комментарии
+56

Ну, мне вот 26, и я помню как мы делили один сникерс на троих всей семьей, как питались макаронами неделями, как на соседней улице у школы перестрелка была, как сожгли киоск вместе с продавцом, сколько наркоманов было, и как один из таких в нашем доме взял семилетнюю сестру в заложники. помню, как бабушка смотрела новости, где показывали чечню, пьяного Ельцина, криминальный беспредел в стране, помню, как какого-то начальника прямо на проходной завода расстреляли, помню своего знакомого, у которого в 90-е семья из чечни бежала, ибо там пиздец творился, много чего помню, чтобы представление иметь.

раскрыть ветку 10
0

первый в жизни сникерс я попросил на новый год - он был офигенно необычным на вкус на тот момент

-2
А я помню чувака на рынке, который барыжил сникерсами и его все так и звали "Сникерс"
-6
28,
в 90е благополучно построили коттедж на заемные средства и благополучно выплаченные девальвированным рублем, много знакомых побывавших в чечне, соседи погибшие в вооруженных "грабежах" (ага когда кассу не берут это называется заказное)

и мне кажется что наркоманов больше сейчас, чем в 90е - хотя откуда тогда я школьник мог знать вообще о веществах
раскрыть ветку 7
+11

Вот, на счет наркоманов, хз. Не спорю, их много, но не так как раньше, не такие наглые. В те времена им вообще плевать было, варили прям на улице

раскрыть ветку 1
+6

под наркоманами сейчас понимаются в основном дураки на спайсах, а тогда герыч был везде. По среднестатистической школе если бы взяли анализы на опиаты была бы очень веселая картина, причем класса с 5 примерно. Да что там наркоманы - детская проституция прямо на улицах была.

+1
"Есть Петька один нюанс" - нариков сейчас может и больше, я не росстат, статистику не веду, но сейчас жахаются травой и спайсами а клубах, а раньше герычем в подъездах. Разницу, полагаю, ты и так знаешь.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+74

ну хз, я 87 гр, хоть и политику особо не понимал в то время(хотя про лядские поступки ебн слышал из каждого утюга), но прекрасно помню ту разруху, и как с завода неподалеку от меня метал тащили, и как распродавали на развалах что попало, вплоть до поношенной обуви, и то что есть было мало и еда была однообразной, и как чела взорвали, и как машины жгли, и имена местных авторитетов и рассказы об их подвигах. а так да, на счет революции и полит процессов в то время мне было как то глубоко пох

раскрыть ветку 12
+6
поддерживаю, сам 92ого и все это отлично помню
раскрыть ветку 11
+12
Я 96 и помню как в то время совал ноги в манную кашу и надевал кастрюлю на голову
раскрыть ветку 3
+3
Хоть и 93го, нам скажут сопляками ещё были.. но я помню как мои родители возили картошку и прочие овощи из деревни в детский садик в городе, куда я ходил. Потому что нечем было кормить детей. И это пиздец
раскрыть ветку 5
+1
Эх, хорошая память. Я вот 87го и единственное что помню, так это взорванную машину авторитета возле нашего дома. А денег как не было так и нет. :) а вот брат 92го помнит только вкусные котлеты из детского садика
+23
И что, я 87-го года. И помню как мы жили в центре Москвы, и у нас блядь, в квартире были куры. И самое страшное, что не только у нас. В доме напротив так вообще были козы. Я конечно тогда не понимал, что это, мягко скажем, не нормально, но все равно.
+36
То есть два еблана 82 и 85 года рождения не допускают возможности, что человек помнит, как хуево жила его семья в его 12-13 лет (94-96 годы)? Это диагноз, господа
раскрыть ветку 2
+21
Пост заплюсовали школьники, у которых с математикой туго. Если парню 33, он 83 года - в 98 (второй кризис) он уже был вполне взрослым. А 6 лет ему было в 89 - вполне нормальный год в плане цен, еды и работы. Весь основной пиздец пришелся как раз на 91-99
раскрыть ветку 1
+5
Ах да, возможно что 33 года парню если он 84года рождения,
мне самому 31 будет только потому так и считал.
+10

А я 71го. В декабре 93го женился. Родители в Сбербанке взяли кредит на свадьбу (оформлялся как под строительство частного домика. Была какая-то программа). На свадьбу подарили в том числе и деньги. Сумму точно не помню, но казалось, что нормально. В январе, пока новогодние праздники, пошли с женой на толкучку прикупить шмотья. И на все подаренные деньги смогли купить жене турецкий свитер и мне польские джинсы "мальвины". А в феврале отдали кредит с одной зарплаты и ещё и осталось. Вот такая была инфляция.

+72

85го года. и что дальше-то? ну да, я не видел лично, как стреляли из танков по белому дому и не истекал кровью на площади.

Но зато хорошо помню результат, который отразился на мне непосредственно: цены в магазинах, пустые прилавки, черствый хлеб на завтрак, кучки детей, всех в дерьме нюхающих клей и ширяющихся непойми чем по заброшенным стройкам и теплотрассам.


Либеральные гении общественного мнения придумали новую тему: "Вы всё врёти, помнить не можете".
Идите нахуй со своими "да вы же не могли ничего помнить". Хорошо я все помню. Это просто попытка навязать новому поколению мысль, что предыдущее врёт, а 90ые были сказочным раем свободы и демократии.

раскрыть ветку 27
+6

кучки детей, всех в дерьме нюхающих клей и ширяющихся непойми чем по заброшенным стройкам и теплотрассам.

Вот, это всё запомнилось даже больше чем бытовая неустроенность. Сами с кучкой товарищей попрошайничали (но, справедливости ради, больше по фану, а не только чтоб пожрать), а потом покупали спиртное, папиросы, хлеб и в тех же заброшенках или на пустырях тусили (клей не нюхали, считалось зашкварно). Удивляет и пугает теперь насколько обществу было пох на это.

И до какой же степени было тяжело родителям, если они допускали такое наше поведение и шатание с утра до ночи чёрти-где. Накормлен, одет более или менее, ночевать пришел не слишком оборванный, значит всё ок. Наверное, по этому, сейчас и кажется нормальное участие в жизни ребёнка гиперопекой и баловством, отсюда и столько споров.

+5

Мне 29 и я прекрасно помню:

Как после развода (94 год) мать работала на нескольких стройках одновременно, чтобы меня в школу отправить. Помню как в это время жил у бабушки с дедушкой которые занимались моим воспитанием и на всем экономили. Помню что общение с мамой было настоящим праздником. Помню как под окнами нашей квартиры 2 автоматчика расстреляли в упор внедорожник. Помню как возле школы прямо днем убили владельца небольшой фирмы, помню те лужи крови текущие по асфальту.

Я помню как в новостях что не день то треш какой (кто из Казани меня поймет). Помню бесконечные разборки бандитов, помню Хади Такташ.

Помню что в некоторых районах города можно было пропасть даже днем.

Помню что трудно было предположить что будет завтра.

Так что пусть нахер идут те, кто думает, что наше поколение ничего помнить не может.

раскрыть ветку 2
+1

Ооо, да! И у нас во дворе из калаша машину изрешетили. А еще прям у школы повесили на дереве ЧПшника какого-то. Вся школа утром сбежалась посмотреть. А еще было - бандосы выкинули мужика из окна - прям мимо нашего окна пролетел когда обедали. Блин да полно историй, если повспоминать... веселое детство))

И кстати это Питер все.

раскрыть ветку 1
+10
Именно, сейчас это настроение(о том, что 90ые это байки и не так плохо было) четко толкается в интернетах школоте.
раскрыть ветку 19
+21
Мда? Странно, а я во всех постах про 90-е вижу только рассказы (и их куча) про то как было сурово и плохо тогда. Вот даже в этом посте весь топ только в таком тоне. Так что за хуйню ты тогда несешь про "настроение которое толкается в интернете школоте"?
раскрыть ветку 12
+4

В 90-е было хуёво, но это же не повод жить плохо сейчас?

раскрыть ветку 5
+1

Я 83 года и всё прекрасно помню, что не понимал тогда понимаю сейчас по воспоминаниям. Что драться двор на двор, хотеть вырасти и быть крутым как бандит, что инженер и умный человек это лох, что образование никому не нужно и т.д. это всё совершенно ненормально. По поводу свободы согласен - можно было человека убить и тебе ничего за это не будет, этого хоть отбавляй. Сейчас следят даже за агрессией в интернете, в 90е же можно было среди белого дня людей калечить и всем было похер.

0

От места жительства зависит, кстати, кто что видел. Я учился на Тверской, а жил на Студенческой, Белый Дом разхераченный отлично видно было с метромоста, а когда в центре переворачивали троллейбусы, меня как раз из школы забирали, кирпичей знатно отложил, тк народом была забита вся Пушкинская площадь.

Да и конец совка/начало России помню, когда в главном универмаге на рядом с домом на Кутузовском была практически одна морская капуста. (там же видел танки, идущие в центр) Ну и последующий пиздец хоть и не весь, но помню.

Я 84го.

-2

они еще и 90 описывают что из-за СССР, а не из-за либерастов типа меченого и ебн

+20

В таких постах вежливые пикабушники оставляют ссылку на комменты

+18
Я 89 года. И родилась я в закрытом городе. Единственное, что помню, так это рассказы мамы, как она с коляской по талонам за едой ходила, мясом и молочкой. И как бабушка в обморок упала в магазине, когда увидела сметану, подорожавшую в пять раз за один день...
И помню этот прекрасный суп из куриного кубика (иногда половинки) и вермишели. Мне уже годика три-четыре было...вот по нему и можно было ориентироваться, плохо или хорошо у нас в семье с финансами. Отец работал на заводе трехдневку, мама воспитатель в садике, зп минимальная...пахали в огороде как проклятые, держали скотину, иначе бы не выжили.дааа, "чудное" было время
раскрыть ветку 3
+8
Я 85 года.
Нам каким-то чудом досталось 2 кубика этих куриных. Смутно подозреваю, что нам их принесли, потому что сами не знали, что с ними делать. У нас они лежали-лежали, но любопытство взяло верх. Я его открыла понюхала и лизнула. Потом все в семье его таким же образом перепробовали и дали мне добро на оставшийся кубик разболтать его в кипятке. Это была полулитровая банка и по тем временам безумно вкусный бульон. Хотя с чего бы. Жили в селе, голодными никогда не были. Мама рассказывала, как на чай собирала и сушила листики-веточки. Но в том возрасте чаем я не увлекалась - поэтому не помню подробностей.
Одежду все носили кто во что горазд, поэтому особой зависти не было. А вот мама с ужасом вспоминает мои ужасные потрескавшихся зимние ботинки. В 94 году моя старшая сестра поступила в техникум, в 96 средняя. В 98 году родилась племянница и я помню, что пособие платили сестре 7 гривен, а подходящая смесь стоила 30 грн.
Короче, считаю, что мне повезло, финансовые трудности я не помню.
Зато помню, в 2000-2001 году из тюрьмы вышел парень и имел виды на меня. Вот где был сущий кошмар и ужас. Мне оставалось учиться в школе год или два. В общем, я до сих пор испытываю облегчение, что его тогда пьяного сбила машина насмерть.
раскрыть ветку 1
+4
Заебись концовочка.
0

И супы из крапивы с яйцом.

+31

Лично для меня при союзе было клёво, у меня всё было я ни в чём себе не отказывал и меня вообще не калышили никакие проблемы. А потом развал, и меня отдали в школу, вот тут и начались проблемы...

+9

96-ым сейчас 21 год.

2000-ым скоро будет 18.

раскрыть ветку 29
+16
А тем кто 90го....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+31
Не рыдай, я 78го, веселюсь и скачу как лошадь. Что за уныние в ваши годы?
раскрыть ветку 27
+8

84 года, отлично помню весь пиздец.

+4

В 88м ушёл из армии, хлебнул на "гражданке" по полной. Не хотел бы, чтобы мои дети прошли через подобный хаос. Тогда пришлось испробовать себя во многих ипостасях, дабы выжить и попытаться жить достойно, разумеется делал много глупостей, даже в братве побывал, к счастью недолго.

+7
Я 90 года рождения.
Мы тогда жили в Посёлке Светлом. Мирнинского района. Начало 90 я помню смутно, но могу точно сказать, что в подвале хранили мешки с картошкой, которые собирали на огороде. Когда я упал в этот подвал, я сломал руку. Это как раз 94 год. Потом все пошло лучше, папку брал на охоты и рыбалки, я питался сплошным мясом. Однажды ему зп выдали огромной канистрой спирта. Мама сказала в мороз ноги натирать будем.
Убывал быстро. В Якутии зимы очень холодные.
В 96 какие-то злодеи нашу собаку украли и съели, как сказал папа. Голову нашли в помойке, хоть ошейник решили не забирать.
В 98 была полная жопа. Папу перевили на новую должность на ГЭС и мы переехали в соседний посёлок. Я не мог влиться в местную банду. Пришлось гулять с девочками. Научился плести косички, а им нравились мои кудряшки.
В 2000. Мы уехали из Якутии и жопа закончились
+10
Думаю ТС ожидал другого в комментариях). Я даже сохранил этот пост, дабы скидывать на него ссылку при очередном упоминании, что сейчас уже как в 90е. Я 88Го и прекрасно помню все бытовые события того времени: отсутствие зарплат и еды, продажу наркотиков на каждом углу, Чечню, постоянные теракты и атмосферу страха, бандитизм и разборки подростков с трупами, и многое другое. При том все это было не прочитано с сайта, а в своей семье, соседнем дворе или улице.
ещё комментарии
+3
86 года, спасало огромное картофельное поле в деревне, ели ее круглый год, а часть продавали. Шоколадки, колбасу и сосиски наверно покупали раз в полгода, игрушки были от старшего брата, которому достались от двоюродного брата и так далее...
+3
Я 89 и самое яркое воспоминание из 90х у меня это комета, которая доолго тогда висела в небе) а, ну еще как у родственников дом отобрали...
раскрыть ветку 2
+2
Помню, в августе 98 была комета, многие экстрасенсы еще орали, что это конец света.
раскрыть ветку 1
0
Вообще их 2 было, в 96 - Хиякутаке и 97 - Хейла-Боппа
+6

Я 91 года рождения, поэтому особо ничего не о том как было сложно в те времена. Помню разве что как один раз отец вместо зарплаты принес домой ящик сгущенки, а в другой раз мешок пряников. И вообще, как мне кажется, нам в деревне было легче пережить эти тяжелые времена. Судите сами: у нас было две коровы, т.е. молоко было свое, на приусадебном участке выращивали овощи, в лесу было полно грибов и ягод, в близлежащем озере куча рыбы. Вообщем без денег у нас было прожить сложно, но возможно.

+2

Даааа, это всё либерасты со своими революциями. Коммуняги то уххх, страну подняли, экономика на высоте была! И тут пришли грязные либерасты на пару с госдэпом развалили непобедимый и великий Союз.

Не потому, они пришли, что жрать людям нечего было, а потому, что они по жизни либерасты треклятые!!!

Иллюстрация к комментарию
+2
Я из 81г. На всех полках морская капуста и березовый сок. В 90м были проездом в Москве, рейс задержали из-за обстрела Белого дома. Если по дороге в школу успеваешь купить булочку за 46 коп. - ты счастлив. Неадекватный Ельцин в телеке, мер бандит в городе, батюшка на ждипе уехал в закат с церковной кассой и иконами. Дети играют в разборки бандитские. Для тех кто просит не раскачивать лодку: внимаааательно читаем списки кандидатов, у власти все те же лица ( с 80х по сей день), легкий ребрендинг не считается. Просто каждый занял нишу, неадекваты отстреляны. Украина с ее революцией, растрелом небесной сотни и тд как под копирку. И да, не нужно всех судить под одну гребенку, я вот новости про Черненко помню.
+6

ТС, а ты какого года сам?

раскрыть ветку 8
+6
89 но все интересные истории начинаются с 2005
раскрыть ветку 6
+19
Хера там лысого с 85-го как началось всё, с этого "минерального секретаря" так до сих пор интересно чем кончится.
раскрыть ветку 5
-2
Сашко, а ты какого года?
+3

86-го, запомнил ящики контрабандных сигарет, на которых спал в комнате. Все крутились как могли, сигареты шли хорошо :)

А еще тревожный ввод танков к Таллину, я не видел лично, только все взрослые сидели и срали кирпичами, волей неволей нервозность передалась

+6
Я 2000 года рождения, а все мои одноклассники 99-го и я этих историй уже наслушался
+1

92 года. Отлично помню, как жили в гребаной общаге с тараканами по соседству и мышами, деловито бегающими не стесняясь ни кого. Отлично помню, как одежду штопали-перештопывали, ставили заплатки на заплатку, так как денег хватало в притык, чтобы не загнуться от голода. Помню, как мама плакала, потому что работаю по 16 часов в блядской поликлинике, все равно не хватало денег. Помню, что папу видел только в те редкие дни, когда он умудрялся прийти с работы раньше, чем я усну.


Не нужно считать детей нихрена не помнящими идиотами. Тогда мы мало что понимали, но многое запомнили.

+1

Ну а я вижу одно. Комментарии с описанием "как было все плохо" плюсуются, остальное - сразу же в минуса и оскорбления. Что выливается в особую олимпиаду "вызови к себе больше всего жалости".

+1
84 года. Помню какая разруха была в городе. С детворой лазили по заброшенным атракционам и стройкам. Собирали бутылки, чтобы купить хлеб.
Мама растила одна, работала на двух работах. Варили супчик из манки на воде или пачка ролтона на целую кастрюлю. Как то нашли с другом деньги на улице, старые голубые сторублевки, пачку и накупили шоколада. До сих пор помню, какой это был кайф съесть ЦЕЛУЮ плитку шоколада. Да, тяжелое было время, но в детстве умудрялись наслаждаться жизнью по полной, даже в такой разрухе.
+1
Я 90-Го г.р. Помню только как батя смотрел телек и сильно охуевал от происходящего.
0
Сам 91 первого, не помню проблем, всегда было сложно как помню, 98 ушел отец, дальше больше, как жизнь любит знаю,теперь совсем проблем много, а развлечений для утраты серьезности проблем, больше)
0

Ребята, я родился в 59-м, при Хрущёве... пиздец... удивить меня у вас шансов нет! :о)

раскрыть ветку 1
0
Самый старый пикабушник оО ???
0
Опять скриншот комментариев без ссылки на них :(
0

@DeSatta

Дно, паста, тебе лет 15? Нашел на лето подработку херню постить?

Иллюстрация к комментарию
0
Тот момент, когда ты 96 года рождения и из всего детства помнишь только карусельки в парке Горького:)
раскрыть ветку 1
0
Повезло....а у меня под окнами как раз гдето в году 96м взорвали киоск, потому что владелец киоска отказался платить дань местному авторитету
0
Я конечно не могу говорить за всех, но такое ощущение что половина комментаторов пересказывает НТВшные сериалы. Лужи крови, автоматчики, и всё это конечно в маленьких городах. И выживали только за счет своего огорода с бабкой/дедкой. Груз 200 и Жмурки так наверно вообще за документалку здесь сойдут. Можно какую угодно дичь писать и все поверят и поддакивать будут. И всё конечно было плохо исключительно до 1999 года.
раскрыть ветку 6
+1
Блин чувак, ну если реально творилась неадекватная дикая африканская хуйня на улицах, эпичности которой позавидуют все сериалы на нтв вместе взятые, глупо это отрицать.... к примеру тебя могли ебнуть в пузо ножом прям в центре города посреди толпы народу за то что ты отказался отдавать часы или кошель «правильным пацанам» и всем прохожим бы было похуй на твои мольбы о помощи или могли прийти толпой и разъебать дверь в твою квартиру а потом и тебя и всех кто был в твоей квартире за то что ты отказался платить местному авторитету и таких примеров масса....а уж по про то идешь себе спокойно по улице и блять где то в недалеке стреляют и говорить не стоит. Никто не говорит что это все было строго исключительно до 1999го, но то что в сытых 2000—х такого стало на порядки меньше это блять аксиома - не зря пикабушники с теплотой и детским трепетом вспоминают 2007ой , потому что это пик масскультуры всяких эмо и прочих неформалов, свобода которая пришла на смену гопарям, блатным и прочей нечисти, которая главенствовала в 90е
+1
По рассказам родителей жилось тяжело, пару раз разборки были у бандитов, но в целом и кушать было нормально и работа была. А тут прям 20е начала 20го, голод, смерти, убийства, "людей жрали"
0

Может, потому что эта хуйня была повсеместно и большая часть населения росла именно в маленьких городах? В больших, конечно, чуть лучше было, но и там без помощи бабушек-огородников сложно.

Живу всю жизнь в Челябинске, 88г.р., ЧТЗ, на котором работало пол города, платило просто нихуя, помню, как мать умоляла кондуктора проехать бесплатно, потому что денег до зп с гулькин нос, да и будет ли зп - неизвестно, помню, как по дешевке брали "напрокат" несколько соток земли и ездили на поле сажать/окучивать/копать картошку, и ели эту картошку каждый день в том или ином виде, потому что остальных продуктов было катастрофически мало. Помогали дед с бабушкой, давая продукты с огорода, да и деньгами иногда.

Про нтвшные сериалы хз, просто не обращал внимание на все это дерьмо, но уверен, что люди не пересказывают сериалы. Сожженные, разбитые киоски и дети-наркоманы с пакетами клея были везде.

Пост просто уебанский, про долбоебов, которых по счастливой случайности все это обошло стороной, и нихуя не смешной. Не обязательно быть взрослым, чтобы чувствовать голод и понимать, что у семьи просто нет денег.

-1

Ну, блин) Я 83го года. Детство как раз в 90х было. И для меня это все нормой было, запомнилось очень много позитива, но мне нес чем и сравнивать было). Труп на дереве, расстреляную машины, летящего мимо окна мужика, и многое другое я своими глазами видел. И это было просто охуительными историями чтоб в школе пацанам рассказать, а не шок контент.   если сравнить с тем какие возможности есть у школоты сейчас, то становится очень завидно). И похер кто там был у власти и кто стал, у тебя бомбит от Путина, и ты везде кремлеботов видишь, но есть просто объективная реальность. После переворота 91-93 стране пришел пиздец, об этом я только потом понял, когда появилась возможность сравнить свое детсво с тем, которое есть у детей сегодня.

раскрыть ветку 2
-4
В каком городе рос, если не секрет? Неужто тоже в маленьком городке за Уралом?)
раскрыть ветку 1
0
Я 92 го и особых проблем в семье не было никогда. Жили в деревне - продукты все с огорода, мясо было всегда(куры, утки, поросята, кролики) и даже продавать успевали излишки...
В садики и школы сдавали продукты, из которых и готовили нам отличную еду.
0
У меня пионер в этом году был.Родился он 23 декабря 1999 года рождения.И всем рассказывал ,как в 90ых жилось.Всю смену от него слышал : "в 90ых такой фигни не было"
0
Это наверное порода людей такая что они могут уверенно говорить от первого лица о вещах о которых или услышали или помнят очень смутно. Например в нашем городе, маленьком ещё тогда северном посёлке, в начале восьмидесятых было много ведомственных (у каждой организации свой) клубов (Домов культур) в которых постоянно проходили дискотеки и крутили фильмы. И вот я уже в двухтысячных смотрю телерепортаж о тех годах где одна из героинь, кстати приехавшая в наш город уже когда он получил статус города и когда я уже закончив школу уехал учиться дальше, и на правах старожила рассказывает том, что в то время развлечений никаких не было, а посреди посёлка стоял вагончик где молодежь собиралась и под гитару пела песни... И ведь ей, много лет прожившей в нашем городе и уже состарившейся, многие верят... И попробуй их переубедить потом в обратном. И они когда то уже другим будут рассказывать то-же самое. Да ещё наверное и с собственными добавлениями.
0
В 80-х и нулевых матери долго и с угрозами загоняли детей домой на обед. В 90-х хватало легкого окрика.
0
Ну например если он из беспризорников, то истории примерно с 4х лет и начинаются
-1

В областях нормальным явлением было - поставить трактор Кировец на ж/д пути и грабануть товарняк.

А вообще имя этого времени - Голод. Приходишь домой, хочешь жрать. А жрать нечего. Вообще. И не предвидится.

Кстати, лайфхак для будущих избирателей 20!8 - если маленькими крупицами рассасывать соль и думать о еде, можно обмануть голод на какое-то время. Я это выяснил в 6 лет. Вдруг вашим детям пригодится.

ещё комментарии
-3

Аудитория сайта молода в основном, какой там средний возраст, лет 20? Им можно заливать в уши что угодно про времена, которые они не застали, как собственно заливают нам сейчас про СССР — кровавая гэбня, людоед Сталин и прочее.

Не знаю, вырос как то в 90-е, жили более-менее. Самое забавное что многие родственники жили лучше, были обычные люди вроде. Видеомагнитофоны у них были, видеокамеры, по Макдональдсам ходили регулярно. Излишков не было, покупка новой техники из ряда фантастики. Помню один раз видел свору малолеток-токсикоманов, шедшую просто по улице с пакетом с клеем каждый. Но никто из родственников или одноклассников точно не голодал

-3

А ну-ка подвинься, щенок, ща батя 99 года будет рассказывать про девяностые

-3
Так а чем все закончится? Я старше, один хуй, я просто буду сидеть на скале, подперев подбородок палкой. ( если, конечно, ядерная боеголовка не прилетит)
-5

Обычно так и происходит)))) Какая нафиг политика и почему нет тега юмор?)))) Ну блин ТС, если бы случайно не натолкнулся не поржал бы)

-9
Всё было плохо до 99 года, потом на землю сошел Солнцеликий и тут вжух, и все зажили. Таков смысл поста?
раскрыть ветку 3
+1

Нет, Солнцеликого вы сами сюда привязали. Суть поста в том, что ни кому не хочется возвращаться в 90е. Никому не хочется потрясений и народных переворотов, при том не важно, кого скинут и кто придет.

раскрыть ветку 2
-4
Отнюдь, большинство тут пишет что разруха была до 99. А потом пришел супер-герой и всех спас.
раскрыть ветку 1
-13
Я хоть и 90 года, но хуйни всякой наслушался, могу такую байку состряпать - аж сам себе поверю и буду доказывать, что со мной лично это было.
-13
1974 г.р. Цензуры можно сказать не было в новостях по тв и периодике, смотреть и читать было гораздо веселее
-22
Девяностые у всех разные. Я 88 года рождения, и мои родители говорили, что голодно было с 88 по 93 год. А потом мой отец пошел в бизнес, и я помню что денег у нас было очень много, был конечно рекет, но бандиты действовали крайне разумно и брали сравнительно немного. И черную икру мы ели, и иностранные сыры, колбасы.
А вот с новой властью его бизнес скатился в очко, потому что появился ментовской рекет, а менты денег хотели много и сразу, потому бизнес было проще закрыть, чем всю эту шайку прокормить.
И любой серьезный бизнесмен скажет вам, что при Ельцине бизнес процветал.

Разруха конечно тоже была, но она у меня в городе и сейчас есть.
раскрыть ветку 29
+12

Есть у меня один одноклассник, 83 го года рождения, тоже по 90 - м прям плачет убивается, как тогда все было прекрасно. Папаня у него был "крутой" бизнесмен, 3 ларька держал, сникерсами/марсами/жвачками торговал и водкой. Водяра эта была паленая, которую в ближайшем подвале разливали. Сынок его один раз классе в 10-м бутылку водки взял, хорошо выпить не успел, отец узнал, таких люлей вставил, не от того, что водку взял, а от того, что запросто отравиться мог этой водкой.

Так вот, одноклассник этот теперь очень скучает по 90 - м, так как бизнес папин продолжить не удалось, "плохое" государство запретило паленый алкоголь в ларьках продавать, вот ведь сволочи какие!

+9
Наркотой батя барыжил? А то бандиты много не брали , а менты внезапно много?
раскрыть ветку 3
-3

Ну да, менты вообще мало берут, так мало, что им ах квартиры приходиться снимать, чтобы коробки с деньгами хранить..

-8
Батя барыжил сначала марсами, сникерсами и колой. Потом перешел на финансовый бизнес - организовал вексельную палату. Этот бизнес был сверхдоходным, естественно поживиться было огромное количество желающих. Просто бандиты понимали, что курицу, которая несет золотые яйца, убивать не нужно. А ментам на этот вопрос было похеру.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7

С новой властью налоги пришлось платить, а бате ой как не хотелось. Да, бля, и не знал что это такое.

Не заебали сказки про добрых бандитов и плохих ментов?

раскрыть ветку 1
-4

Он всегда платил налоги.

Вы просто в другой России жили, на Савушкина 55)

+4
Сытые 90-е. Добрые бандиты. Ельцин молодец. Бизнес процветал.
Что это, блядь, за сюр?
раскрыть ветку 1
+2

это один из тех 0,01%, кому в то время было хорошо, пока остальные загибались

+4
Ваш отец был преступником.
раскрыть ветку 1
+1

вор должен сидеть в тюрьме

+3
Так нужно было помочь семейному бизнесу - пойти в менты
раскрыть ветку 3
-3

сабж пиздит. в 88-м голода точно не было.

раскрыть ветку 1
-16
Я и пошел. Но тогда мне было мало лет, а после учебы я пошел, но это была совсем другая история.
ещё комментарий
+3
А вот с новой властью его бизнес скатился в очко

Очень смешно.


Мне знакомые предприниматели рассказывали, вот в 90-х было хорошо, привезёшь вагон тетрадок зелёных в клеточку 18 страниц и кучу денег зарабатываешь. А сейчас никто не покупает канцелярию у них. Все идут в эти сраные гипермаркеты.


Вот примерно такое понимание бизнеса и у вас.


Просто случайным людям повезло поиметь систему. Но со временем система отыгралась и отымела их.

+1

хахаха))

бля, это пздц))

0

ты у меня отмечен плохими словами, теперь ясно, что не просто так.

раскрыть ветку 6
-3
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 5
-1

кстати, да. Единственный период, когда я успел попробовать черную икру. При этом по пути на море дикарем на шестерке.

-3

Я и забыл что тут кремлеботский тред с тегом политика. Кому я что объяснить пытаюсь то)

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: