Достаем из рукава2. Йота отказывается переносить номер под выдуманным долгом

Пару дней назад, я писал статью про финансовый аккумулятор YOTA, который, благодаря ему, вставляет палки в колеса при переносе номера, и, как выяснилось, при расторжении договора тоже.

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору

То есть, эти 'наперточники от связи' придумали довольно хитроумную схему. Под любыми надуманными предлогами вам начисляются какие-то 'бонусы', которые видят только они. Причем, этими бонусами является и стартовый платеж, за который абонент заплатил свои деньги, что было в моем случае. Плюс, при смене номера мне они прокрутили еще 100 рублей через свои бонусы.

Два дня назад YOTA и ее боты или адепты уверяли меня, что долг выравняется 1 декабря, и все автоматически выравняется 1 декабря. Но 1 декабря настало, и долг остался прежним. Причем, этот долг видят только они. Абонент никакого долга в личном кабинете не видит.

Достаем из рукава2. Йота отказывается переносить номер под выдуманным долгом Негатив, Сотовые операторы, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мошенничество, Yota, Защита прав потребителей, Интернет-мошенники, Услуги, Развод на деньги

«Твердо и точно» 1 декабря - мне уже надоело что йота постоянно врет в своих ответах.

К слову, решать они эту проблему отказываются категорически.

Достаем из рукава2. Йота отказывается переносить номер под выдуманным долгом Негатив, Сотовые операторы, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мошенничество, Yota, Защита прав потребителей, Интернет-мошенники, Услуги, Развод на деньги

Поддержка йоты несмотря на заверение что что-то произойдет 1 декабря, продолжает писать мантры.

В сухом остатке, поддержка на мой резонный вопрос пожелала мне хорошего настроения.

Не будьте как Саша - не подключайтесь к YOTA, если не хотите для себя таких геморроев.

Лига мобильной связи

2.5K постов5.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)