Дорожный патруль. Фельдшер — о водителях, что попадают и в больницу, и на ТВ.

Серая "девятка" только что вырулила из плотно стоявшей перед светофором пробки на встречку и понеслась к перекрёстку, пытаясь успеть вернуться в свою полосу до того, как загорится зелёный.



Гаишник только что положил деньги в окошко ларька и попросил продать ему пачку недорогих сигарет и бутылку воды. Он закупался к ночной смене, на которую только что заступил.



В это время фельдшер сдал полубомжовое существо в приёмное отделение больницы и возвращался на подстанцию, предвкушая окончание дневной смены.



Не справившись с управлением, водитель "девятки" не успел перестроиться, авто на полной скорости наделось на металлический разделитель, остановившись, только когда из проёма разбитого заднего стекла появился железный "хвост" длиной метра в четыре.



— Ни хрена себе начало смены, — подумал гаишник и, забыв в ларьке деньги и сигареты, побежал напрямую через грязный газон к месту происшествия.



Его напарник, включив маяки и сирену, поехал в объезд газона и через пару минут присоединился к товарищу.



— Ни хрена себе окончание смены, — подумал фельдшер и, не забыв надеть куртку, побежал туда же.



Его водитель, включив сирену и маяки, осторожно вырулил со второстепенной дороги на главную, затем на встречку — и через пару минут уже подъезжал к месту происшествия.



Открыв водительскую дверь, гаишник и медик обнаружили за рулём довольно плотного, по-осеннему тепло одетого мужчину. Тот невозмутимо сидел, вцепившись руками в руль. Глаза водителя казались стеклянными.



— Что вы тут делаете? Немедленно покиньте мою машину, — сказал мужчина и отключился.



Водитель скорой уже подкатил носилки и опустил их на землю. Пострадавший был "украшен" воротником Шанца (фиксатор для шеи. — Прим. Лайфа) и переложен из салона "девятки" в более подходившую в тот момент машину. И это была не машина ДПС.



Правая сторона черепа была деформирована. Правая височная кость треснула и сместилась назад. И кровь. И плотное пальто на пострадавшем, которое фиг снимешь, только резать. Но чем? На рану — сложенную стерильную простыню, выдернутую из родового набора, все криопакеты — на голову.



Воздуховод... Кислород... кислород... есть. Так... что ещё? Ах, да, капельницу. Но куда? Пальто непробиваемо. О!!! Шикарная вена на кисти... И вот тут мужик выдаёт судороги. Не такие, какие фельдшер видел бессчётное количество раз, а СУДОРОГИ. Катетер почти в вене... а второй пары рук нет. Любых. Пусть даже растущих из задницы... О!!! Есть такие руки — водитель! Держи руку!



Открывается дверь — гаишник. Иди сюда, держи. Потом спросишь — некогда. И реланиум в шприц. Ч-чёрт... ампула упала. Надо поднять и положить в коробочку. За мужика срок меньше дадут, чем за потерянную пустую ампулу от реланиума. Есть... мужик затихает прямо "на игле".



***



— Что ты хотел? Потом с документами. Обратно здесь же поеду — завезу копии, в больничке отксерю. Всё, — ответил фельдшер на требование гаишника и повернулся к своему шофёру. — Шеф!!! Меня не волнует, как ты поедешь. У тебя пять минут.



Крики, сирена, треск каких-то кустов, мат-перемат в громкоговоритель... Но уложился. Четыре с половиной минуты.



***



— Почему не раздет? — врач реанимации был суров. — Где кислород? Катетер ставить не учили? Рапорт писать?



— Кислород в машине, катетер в кисти, раздевайте сами, рапорт пишите, — фельдшеру уже всё по фигу.



Он довёз, а теперь хочет побыстрее заполнить сопроводок и уехать на подстанцию.



— Да... Документы отксерьте, пожалуйста. Гаишники просили.



Раздевали вшестером. Фельдшер посмеивался, искоса поглядывая на страдания персонала реанимации. Что-то медленно у них получается.



— Доктор! Может, вы? В одиночку-то сподручнее, наверное, — съязвил фельдшер. — Вы же мне об этом только что замечание делали.



И тут мужик выдаёт судороги. Повод, чтобы не отвечать противному фельдшеру. Врач целиком переключился на пострадавшего.



***



— Вот вам ксерокопии, как и обещал. Да... подарок лично от врача реанимации — анализ крови. Этанола на полторы бутылки водки хватит.



Гаишник берёт копии и через плечо кричит кому-то из темноты:



— Вот он. У него спросите.



Свет переносного прожектора, телекамера...



— Граждане!!! Хорош бухать за рулём!!! Хотя бы за рулём!!! Пострадавший уже в реанимации, где ему оказывают необходимую помощь. Пользуясь случаем, передаю привет дежурному врачу реанимации.



***



После смены, дома у фельдшера:



— Мама-а-а!!! Папу по телевизору показывают!!! — дочка захлопала в ладоши.



— "В мире животных", что ли, началось???



— Не-ет! "Дорожный патруль"!!!



— Проснусь — поубиваю шутников, — фельдшер повернулся на другой бок и опять заснул.



***



Вечером смотрел повтор — привет врачу реанимации из репортажа вырезали. Ну и подумаешь.



Автор: Дмитрий Беляков


Фельдшер скорой помощи