Дорожные камеры

"По подсчётам в 2018 году общие доходы владельцев камер в регионах превысили 3,4 млрд, рекордсменом стала МВС Груп в Подмосковье.. Получает 244 руб. За каждый оплаченный штраф.."
Я правильно понимаю, что за штраф 500 руб. при оплате со скидкой государству остаётся 6 рублей 🤨

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
702
Автор поста оценил этот комментарий

Именной так. Поэтому они сейчас думаю как камерный бизнес национализировать:)

раскрыть ветку (299)
542
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им национализировать? Это же в бюджет придется отдавать. А так все по карманам родственников и знакомых.

раскрыть ветку (130)
284
Автор поста оценил этот комментарий

А из бюджета всё случайно не перетекает по разным карманам?

раскрыть ветку (119)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком муторно для них. Все равно делиться и новые схемы придумывать.

раскрыть ветку (15)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, в общем-то, говорите, что шулерам с тремя напёрстками муторно возиться с одним из них.

раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если у них и сейчас все неплохо работает, зачем им добавлять лишний? Эти компании принадлежат им.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже меняют систему, со следующего года частников убирают
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ,под ротенбергов закон продвигают
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обычный передел)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз хз. Если по системе госзакупок, то да
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Муторно? Да, еще как! Но надежно.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо схематозить, хоть немного. При схемах появляются утряски, усушки, выхлоп меньше. А сейчас деньги идут правильным людям без лишних хлопот и в полном объёме.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Это отлаженная схема.
Любой безработный имеющий свободных 5 лямов регистрирует ИП, покупает 2 аппарата типа КРИС П регистрирует камеру и получает разрешение в ГИБДД. Далее получает место, ставит оборудование и сидит зарабатывает. Оборудование окупается как майнинг-ферма во времена роста криптовалюты, 3-5 месяцев. Так как ИП получает доход, то по нынешним меркам он должен платить налог (18-20% кажется). Так как мы понятия не имеем куда уходят налоги честных работяг, делайте выводы...
раскрыть ветку (98)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл упомянуть, что надо ещё конкурс выиграть, а без связей в МВД ты сможешь свои камеры только у себя на участке поставить и измерять скорость движения таджиков на великах и если повезет то оштрафовать их на 250 рублей.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Бред полный

раскрыть ветку (94)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Увы это так, эту информацию уже не первую неделю мусолят.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (93)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Купить то купишь, никто не спорит, только это миф что любой желающий пришёл камеру поставил и бабло рубит, про это я и говорю бред.

раскрыть ветку (91)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад интересовался этой темой, не бред.))
раскрыть ветку (60)
27
Автор поста оценил этот комментарий

И как? Бабло рубите? Кто будет дойную корову отдавать на свободный выпас всем подряд?

раскрыть ветку (49)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А на счёт двойной коровы тоже есть версия:
будущий ИП платит НДС при покупке оборудования - деньги уходят в казну, регистрация - деньги в казну, ну а дальше налог за каждую прибыль - деньги опять в казну. Да и устраивать госзакупку на такое колличество камер, которые должны стоять по всей стране, создавать тендер на их установку, да и в конце концов оплату работника следящего за камерами... В общем лучше по чуть-чуть но стабильно зарабатывать на налогах, а не на штрафах.
раскрыть ветку (38)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Какое зарабатывание на налогах? Из казны деньги попилить не так то просто и этим есть кому заняться.

Почему бы условному начальнику ГИБДД не открыть фирму на своего свата, этой фирмой закупить оборудование и выдать этой фирме разрешения на деятельность, а ИП отказать в выдаче разрешения (особо ретивым знатокам закона - устроить проблемы) ? И получать деньги не куда-то в бюджет, а сразу на свой счет в кипрском банке, которым уже можно распоряжаться? Какие тут могут быть промежуточные звенья и зачем?

Если бы дело не прибыльное было и рискованное то еще понятно, пусть кто-то вкладывает и сам рискует, а тут всё четко и работает как часы, гарантированный доход.

раскрыть ветку (37)
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

В тот же период и я интересовался этой темой, там такое количество подводных камней и препонов, что даже если сам на камере сидишь, в лучшем случае за 2-3 года её только окупишь.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В контексте окупаемости бизнеса это офигенный профит. Почему-то забыли срок 10 лет. Всем подавай полную окупаемость через месяц и прибыль по 300%, да? :)

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Правила в этом "сегменте рынка" меняются слишком часто, чтобы выстраивать столь долгосрочные планы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Минус к доходу - товарищи,которые на похожей машине приклеивают бумажные номера,скопированные с твоих и носятся туда ,сюда перед твоей камерой ...скотиняки
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала не понял к какому комментарию ответ. Это не так работает. Перед отправкой отснятого материала его просматривает оператор стоявший с камерой и все такие приколы он отсеивает заранее. Причем при его на том желании он кидает заявку в ГИБДД и на следующий день там стоит экипаж который ищет именно этих ребят. А там подделка или намеренное сокрытие номерного знака - лишение прав)) Байки из интернета тем и хороши, что они просто байки из интернета.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевой момент-это знакомства в МВД и соотвественно толика малая от доходов должна уйти этим знакомым в МВД иначе хер получится пробиться в эту систему.

Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какие еще пруфы? я могу также спросить где пруфы что можно купить комплекс, поставить где хочешь и получать за это бабло? обычному человеку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно было, вдруг сталкивался.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот они нервничают,когда им камеру хотят разбить
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом новости "у безработного из Лэнд Ровера украли сумку с 20 миллионами рублей"

Автор поста оценил этот комментарий
Сидит и зарабатывает .ммммм,мечта
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас схема белая. То есть вполне законная, рисков никаких. А направление на правильные карманы формируется на этапе конкурса.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из бюджета меньше перетекает)))
Автор поста оценил этот комментарий
Тиха! Бюджет это и есть карман
14
Автор поста оценил этот комментарий
В Татарстане именно так, ГБУ БДД, которая является единственным оператором камер, принадлежит брату миниханнова, президента Татарстана
28
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ Ротенберг будет этим заниматься. Платона ему уже мало.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Игорек который?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А крышует его другой Игорёк - Чайка, сын генпрокурора )
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бытует мнение, что кто ближе к кормушке, у того и толще морда. Это не правда,.. точнее правда, но для свиней ( мой дядя поросят держит).
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бытует мнение, что кто ближе к кормушке, у того и толще морда.

Ну кстати справедливости ради, хочу заметить, что не у всех морды, как у боровов*. :))


*блин, только сейчас решил задуматься над значением слова "БОРОВ". Боров, это кастрированный хряк или кабан.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да их почти 80% частных камер. Это давно бизнес. О чем вы говорите. Какой бюджет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дык после национализации будет перетекать уже по правильным карманам родственников и т д
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А так и так по правильным. Татарстан
Автор поста оценил этот комментарий

как будто сейчас не так)) Кто простому Васе даст делать легкое бабло?

178
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Подмосковье, до МКАДа 26 км. За год от центра города до Москвы установили 11 камер..из них стабильно стоят 6 частников..и самое интересное, стоят не в тех местах где аварии бывают чаще всего, а там где ровная прямая дорога, в не желой зоне..на мою память ни одной аварии там не было..

раскрыть ветку (167)
248
Автор поста оценил этот комментарий
Может, стоят потому что там часто превышают? Больше превышают - больше штрафов - больше денег.
раскрыть ветку (117)
190
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша лодка готова, капитан

40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

Еще можно поставить камеру в населенном пункте длиной метров 200, и знак 40 повесить)))

раскрыть ветку (71)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Берите больше - знак 20!
раскрыть ветку (59)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну это уж слишком)

А вот с камеры, о которой я говорил, мне два письма пришло на скорости 65 и 64=))

раскрыть ветку (58)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На бесплатном объезде М4 мимо города Елец в Липецкой области куча камер и знаки 30. Спасает только круиз-контроль, накрученный на 45-48. Иначе совсем тухло, ехать 30 км/ч по селу длиной более 5 км.

раскрыть ветку (55)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Швеции за 48 на 30й дороге лишение до полугода и штраф 480 евро.
Плачьте дальше за "кровавый рыжим"

раскрыть ветку (52)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Плакать я буду по другим поводам, не стоит мне подавать идеи. Вы лучше вот что скажите: в Швеции тоже на главных и довольно широких дорогах населенных пунктов делают скорость равной велосипедной, а примыкающие более узкие дороги не обременены таким ограничением и там можно двигаться с максимально допустимой скоростью для населенного пункта? Тридцатку и камеры туда влепили, чтобы выдавить весь транзит на платную дорогу.

Я тоже не в восторге от "+20 бесплатно", но одно дело летать 78 в густонаселенном городе, а другое - 48 по безлюдной дороге.

раскрыть ветку (29)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял вашего потока сознания.

Основная масса дорог тут это дроч 70-90-60-80-90-70-60 и т.д. С камерами тут и там.

На всю страну только 1 автомагистраль на всю длину по территории  Швеции это Осло-Копенгаген проходящая через Гетеборг и Мальмо.

По конституции в Швеции дороги бесплатные, однако нашли способ сделать платный въезд в город и проезд по магистрали СКВОЗЬ город, взимают плату не некоторых мостах за проезд, назвали это "налог на пробки".

Основная масса налога на автомобилиста включена в топляк и в цене топлива составляет 90-95%. При этом государство удорожает топливо каждый год в соответствии с планом. В этом году подняли на 0,5 кроны. В следующем хотят еще на 0,8 поднять.

В 2004м году топливо было по 8 сейчас по 17.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, в р.ф в 2009г 92ой бенз был 20р, а сейчас 42р и?
Автор поста оценил этот комментарий

О, а в Украине в 2004 был где то 5-6 гривен, а сейчас 30

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В России подавляющее большинство загородных дорог с ограничением 90, в населенных пунктах 60, но есть забавные месте, где загородная дорога проходит через деревню длиной 300 метров, причем через 100 метров после начала деревни висит знак 40 и сразу камера, понятно для чего это делается, чтобы водитель, который не успел затормозить до 60 (+20 же штраф) получил штраф. При этом эта же дорога на 10 км раньше проходит через город, где такого ограничения нет

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может не так выразился, звиняйте.

Я к тому, что знаки на дорогах РФ часто ставят совсем не соответствующие дорожной обстановке. Была дорога М4, узкая, шла через деревни. Сделали объездную и платную. А старую утыкали лежачими полицейскими и знаками 30. Чтобы вытолкать траффик на платку. Реально потребностей в 30 я не вижу (но я и не профессионал ©), там пешеходов пара штук в сутки. Дома и тротуары на расстоянии 100-200 метров от дороги и часто по одну сторону, т.е. переходить дорогу нет нужды.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы лучше вот что скажите: в Швеции тоже на главных и довольно широких дорогах населенных пунктов делают скорость равной велосипедной

А если мой электровелосипед двигается стабильно со скоростью 35-40 км/ч (со спуска по эстакаде, я велик до 58 км/ч разгонял), должны ли в таком случае также и автомобили двигаться?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо никто никому ничего не должен, кроме соблюдения ПДД. Едете на велосипеде 35 и на здоровье. Я намедни за вашим соратником пилил эти самые 35-40. Дорога двухполосная и сильно прижаться у него не получалось, обрывистая обочина плюс встречный поток. Ну проехал так пару километров, потом аккуратно обогнал. Никто не в обиде.

А вот вылезать на МКАД или магистраль на велосипеде - это дурость. Хотя и таких персонажей тоже наблюдаю.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Финляндии хоккеисту выписали рекордный штраф за превышение скорости что-то около 100 тысяч евро. У них размер штрафа привязан к доходу человека.

Автор поста оценил этот комментарий
За год по дорогам Австрии и Италии проехал 8500 км. По России 20 000 км. И такого пиздеца как в России там нет. Даже чего-то отдаленно напоминающего. Там совершенно другое отношение к скоростному режиму. И едешь в итоге намного быстрее.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте поговорим в том числе про итальянские города и как там паркуются... Везде есть плюсы и минусы

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого. По мне так это минус, когда превышают на 20 км/ч. Знаете как растет смертность при столкновении с 30 до 50 км/ч. Ну и сравните смертность на дорогах в Швеции и у нас.

раскрыть ветку (18)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал что плохо, я сказал, что у нас привыкли во всём винить власть. Даже в разумном.
Однако смертность в Швеции растет в связи с большим количеством приезжих. Уже далеко не нулевая и появился бандитизим на дорогах. Как у нас в 90е

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

https://m.zr.ru/content/articles/621066-nulevaya-smertnost-v...

Тут вроде говорят, что 264 человека за 18 год.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сравни количество жителей, плотность автомобилепотока, количество гнилых вёдер, которые при дтп опаснее велосипеда для водителя. Заебали все валить на эту европомойку, там уныние и печаль смертная и быть там лучше гостем. Если рассуждать, как упоротые автоненавистники, во Вьетнаме и Таиланде тысячами бы гибли ежедневно, поскольку там внезапно все мотоциклисты, правил почти никаких, бухие и без экипы - норма. А что касается безопасности пешеходов на дорогах: каждая мразь, которая не убедилась в безопасности нахождения на проезжей части, достойна сдохнуть на месте

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

>Таиланде тысячами бы гибли ежедневно
>https://pattayapeople.ru/news/tailand-lidiruet-po-kolichestv...
>Таиланд лидирует по количеству смертей на дорогах в ЮВА и занимает 3 место в мире
Лол?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

О даа. Поехал раз там все проклял. Теперь не жалею денег на платку

Автор поста оценил этот комментарий
В Становом?
Автор поста оценил этот комментарий

а не пробовали не нарушать? не просто же так в населенном пункте ставят знаки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не просто так,  казна же сама себя не пополнит))  иначе как еще объяснить знак 40 в населенном пункте из трех домов,  когда в соседнем длинном пгт 60.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал по М-4, в нескольких местах на прямой ровной магистрали встречал участки, где стоит знак 70км/ч за ним висит камера и через 50 метров снова можно 110 км/ч ехать, это участок длиной в 100 метров где скорость ограничена 70 км/ч вообще ничем не отличается от всей трассы, ни поворота, ни пешеходного перехода, ни разрыва для разворота, ограждённая с двух сторон трасса и то что именно на этих ста метрах повышенная аварийность с трудом верится.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На старой семфиропольки так.
причём спокойно может быть 90/50/70/90/50.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Симферопольки* сорри
1
Автор поста оценил этот комментарий

При выезде из Москвы по Варшавке: в городе по Варшавке можно ехать 80 км/ч, только пересек МКАД то уже 60 км/ч и висит камера, через 100 метров уже можно 90 км/ч и дальше магистраль со 110 км/ч.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только там, где 60 идет примыкание потока со МКАД.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот примыкающий поток вообще не создаёт препятствия если ехать в сторону области и почему в городе на той же Варшавке миллион примыканий и съездов-заездов, но это не мешает держать там 80 км/ч.

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно там есть повышенная аварийность. Народ перед камерой неожиданно оттормаживается посреди трассы

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В зелёном на горьковке так и делают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ленобласть, волосовский район.  Поселок 81 км.  Два штрафа за неделю,  65 и 64 кмч)  к сожалению,  второй раз проехал до того,  как пришло письмо с первого раза)

Автор поста оценил этот комментарий
Я такое видел, Нп длиной метров 300,там обычно на въезде авто с камерой, потом 2 стационарные камеры и одна тренога. Ограничение 40кмч и это в самом начале трассы. Новое Шигалеево.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас удивлю но в европе много где 40. И ниче, не гоняют. А у нас 60 но все валят 80-100
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто в ХИМКАХ 120 гоняет негодники!!!

раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, кто торопится деревянные члены распродать.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ЭТО я называю "тонко"!! Первый раз вижу, чтобы так элегантно пидорами обозвали. Браво!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда ее продать, а купить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, молодёжжжжжжжжь...

Автор поста оценил этот комментарий

если для тебя это тонкий юмор, то у меня для тебя плохие новости

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут было разъяснение на Пикабу, что имелась в виду торговля матрешками - членами партии.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И то, и то. Это игра слов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь если кто-то продаёт, значит кто-то покупает

Автор поста оценил этот комментарий
Или закупить
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ограничения скорости на многих , причем хорошо сделанных, с разделением , участках, сделанны специально 90 км в час. И это на федералках и платниках. Специально чтобы штрафы собирать. Очень заметно когда едешь из европы: германия, польша, Белоруссия- встал 120 и едешь спокойно. Начинается Россия- качество дорожного полотна- нормальное, даже хорошее, и везде ограничения 90 - 60, и камеры кругом. Причем если едешь через дублирующие дороги- камер нет, неинтересно там ставить, но там асфальта местами нет). Россия для автопутешествий- очень неудобная страна.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поток машин сравните в Белоруссии и в России не сравнится никак, в Польше не был.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И что ? М1 как шла так и идет, только в Беларуси газон разделяет, а в России трос.А вся Смоленская область спаренными камерами утыкана.
Автор поста оценил этот комментарий
Это к чему вообще?В германии поток машин еще больше, скорость разрешенная до 140
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ща напишу такое, что негодовать ещё больше будете. Скорость разрешённая до бесконечности на 70% дорог в Германии. Это дороги без скоростного лимита. В первый раз там такой знак видел, белый круг перечёркнутый тремя серыми линиями. Люди на скорости в 200 не лезут в левый ряд даже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендуемая на автобанах там 130. А вот разрешенная-бесконечная. Но в случае чего-виноват будет тот, кто ехал больше 130

Автор поста оценил этот комментарий

Стоят, где больше стоит)

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

А вы точно уверены что если эти 6 камер убрать и по факту разрешить ездить с любой скорость, число этих самых аварий не увеличиться?


Ну и в чём проблема ездить по правилам? 26км со скоростью 110 (без штрафной максимум) или с превышением, допустим в 160 (средняя скорость лихачей-долбоёбов на различного рода солярисах и рио), дадут разницу во времени в 4 минуты... стоит ли оно того?

раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже давно даже детям известно, что не только от скорости все зависит. Вот платная Москва-Питер, там можно 130 ехать без превышения, аварий там нет. Потому что дорога хорошая, освещённая и т.д. Аварии там где видимость плохая, народ на обгон по встречке идёт...
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, хрень эти лимиты. Вон свх в Москве, 60 км в ч лимит, а дорога уровня автобана, сотку можно ставить легко, ну хотя бы 80 как на трешке, ан нет, хер там. А на немецких автобана вообще фигачь сколько влезет.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя описанная выше ситуация необычайная редкость. По статистике именно скоростные магистрали – самые безопасные дороги в Германии. Процент дорожно-транспортных происшествий на них крайне низкий. Немцы шутят, что автомобили, которые передвигаются с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На 220 кмч водилы ещё очень внимательные. Чатиться за рулем сжавшийся анус не позволяет)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я хуй полезу на своём "поло"в Германии,  в крайнюю левую.

Там вот так: https://goo-gl.su/mj2NO

Автор поста оценил этот комментарий
Комфортные машины на 220 не заставляют анус сжиматься. Я на простом форде на 170 нормально себя ощущаю. А уж бэха какая нить и на 250 ок
Автор поста оценил этот комментарий
Внимательным быть да, заставляет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, хрень эти лимиты. Вон свх в Москве, 60 км в ч лимит, а дорога уровня автобана

Автобан - это в первую очередь не качество дороги, а структура дороги,  в которой, грубо говоря, разрешено только ехать вперёд на машине.  Автобусные остановки, развороты на лево, заезды и выезды - всё это запрещено на автобанах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Их на свх итак нет
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то уже на Пикабу писали - в России можно ездить с любой скоростью, просто с определенной отметки это становится не бесплатным.

Баллов штрафных нет, при накоплении которых лишают прав. Так что гоняй лихая балда сколько влезет, отстегнуть из кошелька только не забудь.

Лишали бы прав за 5 превышений больше чем на 5 км/ч, ездили бы все спокойно и до разрешённых 60/90, а не после

55 и 85 и ни одна Камера в замерах не ошибётся

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Штрафные баллы в своё время и коррумпировали работу ДПС. Платили даже больше штрафа, лишь бы не получить баллы.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас везде камеры, сделать начисление баллов только по камерам, а посты дпс так - проверять особую дичь вроде пьянки

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто академический интерес:

А зачем тогда разрешать продавать машины, способные ездить далеко за 90км/ч? Может, цель-то вовсе не в адекватном автомобильном сообществе, а просто в деньгах со штрафов?

раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально идея в адекватном автомобильном обществе.

Для примера - ограничение скорости 40 км/ч

Если из-за стоящей на краю дороги машины внезапно выскочит пешеход, то водитель который ехал со скоростью 40 км/ч вжав тапок в пол встанет на месте. Если же он ехал со скоростью 45 км/ч, то он собьёт пешехода на скорости 16 км/ч при обнаружении пешехода на расстоянии один метр до капота.


Всё остальное - желание заработать на тех, кто забивает на закон. Глядишь им не понравится выплачивать Штрафы или иметь проблемы и они дисциплинируются.

Возможно Штрафы у нас мягкие, и надо раз в 10 поднять все Штрафы, чтобы дисциплину повысить на дорогах.


Если бы за убийство журили пальчиком и говорили так не делать, давая оплатить штраф копеечный, то грабежей и беспредела было бы намного больше.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или нужно ввести правила по ограничению скорости, например, в зависимости от местности, плотности потока и дороги. Пустой участок четырехполосной проезжей части (в одну сторону то бишь) без пешеходных переходов и поворотов на протяжении километра, да ещё и с горки. Зачем там ограничение 50 и камеры в самом начале? Почему там нельзя сделать например 80? А на двухполосной дороге в жилом районе наоборот 40 вместо 60?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это нужно напрягаться, работать, думать, да и денег ты так не заработаешь...

Автор поста оценил этот комментарий

О, вы прям систему как в сша описали. У них дух закона превыше буквы. Если дорожники забудут убрать знак 10 миль, а участок уже починили, можно спокойно ехать 70 и никто слова не скажет.

Автор поста оценил этот комментарий

НУ всяким Марам можно же...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только до поры до времени, да и идти в судах надо до последних инстанций

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть страны с разными ограничениями максимальной скорости, плюс есть автодромы, где можно ездить быстрее, чем на дорогах общего пользования.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда чисто логически: всё что бвстрее 100км/ч - нельзя на дорогах общественного пользования и передвигаться таким можно только на эвакуаторах/спец.прицепах

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы против, а прошивать отдельно для каждой страны, да ещё и периодически менять от прихотей местной власти...


Если человек идиот, то ограничение максималки ему не поможет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мы и перешли к моей любимой теме про недочеловеков-идиотов, корень проблем которых - привет родителям идиота :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если машина может ехать 200 это не значит что она всегда должна ехать 200, на всякие бугатти специально ставят ограничения.


1) если у тебя маши на с 0-60 разгоняется 80сек - мотор говно, если же мотор не говно то она и 200 потянет без проблем


2) автобаны и тп


3) машина вполне может ездить по треку без ограничений

Автор поста оценил этот комментарий

Как в онлайн играх: донатеры быстрее

2
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что сейчас на многих участках снижают пороги скорости, с 60 до 40, например, а в восточном Подмосковье так вообще пробари мёртвые - захочешь разбиться, не получится - люди в безумии пытаются хотя бы на ровных отрезках нормально ехать, а там камеры. Зачем камеры на ровных участках трассы? Уже и переходы наземные там стоят, а мудаки с треногами всё пасутся. А главное, их доходы ведь даже не в государственный карман идут, ладно бы целевое назначение, то есть это просто закон написанный для обогащения криминальных структур срощенных с властью.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ворьё не даёт честным людям нарушать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы выполнять правила дорожного движения нужно создать нормальную транспортную систему. А если в некоторых местах дорога колом стоит и никто никуда не едет, все эти бутылочные горлышки, идиотские примыкания к основным дорогам, откуда по правилам невозможно выехать. У нас в городе к примеру - сквозняком проходит окружная трасса - когда МКАД закрыли для фур в дневное время, они стали двигаться именно по этой трассе + трасса в 2000-е годы приняла статус федеральной и засчет земли города не может быть расширена ни на метр, в итоге сделали широкую обочину и вместо двух узкий полос - одну. В этой полосе по правилам должны стоять и те, кто поворачивает в город (на 4 светофорах)  и те кто едут прямо. В итоге, даже при том что машины едут в два ряда и нарушают "обочину" трасса в часы пик загружена прилично, гайцы очень редко на этом участке стригут обочину, в основном на въезде в город и на одном из светофоров, где широкая развязка, но если ездить по правилам, то это будет конец. Дорога просто встанет намертво и никто никуда ехать больше не будет. Эта же трасса ведет в соседний город через мост, мост недавно реконструировали, сделали две полосы и полноценную развязку с выездами на другую трассу. А толку? Если примыкающие к мосту дороги однополосные и еще с двух сторон трассы на этот мост заезжают. В итоге мост не стоит только ночью, вместо двух рядов люди даже в 4 пытаются. Ну и что делать? Если федералы не делают нормальную инфраструктуру, а проектируется все через жопу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не повезло с городом - страдать.


Город не хочет свою дорогу построить, если федеральную расширить не может?

Автор поста оценил этот комментарий
У меня рио, не нарушаю, про разницу в 4 минуты на таком отрезке знаю, смысла нет валить, езжу 70-80, расход на такой скорости 5-6 литров, атомат если че, если валить 140 расход под 9 литров
Автор поста оценил этот комментарий
С превышением в 160, это = 270 ???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Советую подучить русский язык. Моё сообщение трактуется однозначно)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как, можно пораньше приехать и сигаретку на парковке выкурить )))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нежилой
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы посмотрите где в основном венки да кресты стоят под над дорогами(те которые еще не убрали) Это как правило прямые хорошо проглядываемые участки.
Думаю стоит решить первопричину проблемы, не давить в тапок как уменьшенный.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

надо как увеличенный!?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен, венки на опасных поворотах в основном
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал что нехуй лезть на трассу. На автобанах в Европе венков нету почему-то...
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому что у них нет идиотских сельских обычаев

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну как минимум в германии есть такое. просто долбоящеров на дорогах меньше, вот и венков меньше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Каких?
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Накидаться водкой и устраивать променад по шоссе?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я месяц назад чуть двух велосипедистов не снёс на бетонке(мо), неосвещенный участок дороги, и они едут без светотражателей и прочих ненужных атрибутов
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вешать венки вдоль дороги

Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь вас огорчить. Цветы несут и много на места таких трагедий.
Автор поста оценил этот комментарий
Только как правило где по полосе в одну сторону и чтоб обогнать какой-нибудь трактор надо выезжать на встречку
Автор поста оценил этот комментарий

Сами и смотрите, на прямых участках это огромная редкость, в основном все венки возле закруглений дороги...

Автор поста оценил этот комментарий

И 99,99% это сонные фуроводы и алкашня с наркоманами

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку