Дорожное #8. Правда жизни.

Предыдущий пост цикла: https://pikabu.ru/story/dorozhnoe_7_v_nashu_zashchitu_591142...


Был у меня уже давненько пост: https://pikabu.ru/story/lyublyu_gibdd_inogda_5852581 в комментариях к которому обсудили все дорожные проблемы всей страны.


Но один комментарий #comment_111517731

побудил меня вернуться к вроде бы уже обсужденной теме.


Текст комментария для ЛЛ (традиционно): Меня на Базовом больше раздражают те кто едут по крайнему левому и начинают большую перестройку в самом месте сужения перед отбойником, хотя знак про сужение стоит настолько заблаговременно, что перестройся ты там и не мешай другим ехать.

Вот вроде бы и правильно автор комментария написал. Но что-то меня глодало, не давая согласиться. И вчера я испытал на себе, что именно.


Сначала картинка

Дорожное #8. Правда жизни. Дорога, Сужение дороги, Дорожный знак, Перестроение, Комментарии на Пикабу, Сложная ситуация

Крайний левый рисунок показывает как обычно два ряда перестраиваются в один. Бывает, конечно, что кто-нибудь не пропустит или влезут сразу двое. Но, в основном, так и выглядит слияние, "косичка" один через одного.


На центральном рисунке показан идеальный вариант так, как его видит автор комментария. Также один через одного только на расстоянии от сужения, там где стоит знак.


А на третьем рисунке показана ситуация, как изменяет дорожную обстановку водитель, который послушал рекомендацию перестраиваться у знака (нижний красный перестраивается перед синим). Только пока он перестраивался, ехавшие за ним водители, объехали его и вклинились в правый ряд ли все вместе или через одного, уже неважно. Это, простите, "лишние" машины впереди "вежливого" синего водителя. Так как оно и бывает в жизни. Пока можно ехать вперед "до упора", большинство (и я в том числе) так и делает.


А побудило меня к написанию этого разбора вчерашнее происшествие, нет-нет не ДТП.

Просто в той самой пробке на шестиполосном переулке Базовом ехал я в среднем ряду. Задолго до сужения висит знак. Не доезжая до знака, в мою полосу стала перестраиваться Газель с челябинскими номерами. Причем так уверенно, что я, не желая проверять чье железо толще, пропустил ее. В результате более 15 (просто дальше я сбился со счета) машин, шедших в левом ряду за этой Газелью, проехали и встали впереди нас. А он чо? он ничо. Как ехал, так и едет довольный.


Прошу, не слушайте подобных советчиков. Теоретически выглядит красиво, а на деле как-то не очень хорошо. И для тех, кто перестраивается, и для тех, кто пропускает.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
проблема еще в том, что скорость проезда двух рядов в косичке суммарно

меньше чем скорость одного свободного ряда. Плюс из правого ряда будут лезть в левый, потому что он быстрее едет и потом лезть обратно в правый. В итоге воспитанные и добрые люди (или терпилы на тупых понятиях) едут не просто в два раза медленнее, а в дохуя раз медленнее

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку