44

Дорожное #8. Правда жизни.

Предыдущий пост цикла: https://pikabu.ru/story/dorozhnoe_7_v_nashu_zashchitu_591142...


Был у меня уже давненько пост: https://pikabu.ru/story/lyublyu_gibdd_inogda_5852581 в комментариях к которому обсудили все дорожные проблемы всей страны.


Но один комментарий #comment_111517731

побудил меня вернуться к вроде бы уже обсужденной теме.


Текст комментария для ЛЛ (традиционно): Меня на Базовом больше раздражают те кто едут по крайнему левому и начинают большую перестройку в самом месте сужения перед отбойником, хотя знак про сужение стоит настолько заблаговременно, что перестройся ты там и не мешай другим ехать.

Вот вроде бы и правильно автор комментария написал. Но что-то меня глодало, не давая согласиться. И вчера я испытал на себе, что именно.


Сначала картинка

Дорожное #8. Правда жизни. Дорога, Сужение дороги, Дорожный знак, Перестроение, Комментарии на Пикабу, Сложная ситуация

Крайний левый рисунок показывает как обычно два ряда перестраиваются в один. Бывает, конечно, что кто-нибудь не пропустит или влезут сразу двое. Но, в основном, так и выглядит слияние, "косичка" один через одного.


На центральном рисунке показан идеальный вариант так, как его видит автор комментария. Также один через одного только на расстоянии от сужения, там где стоит знак.


А на третьем рисунке показана ситуация, как изменяет дорожную обстановку водитель, который послушал рекомендацию перестраиваться у знака (нижний красный перестраивается перед синим). Только пока он перестраивался, ехавшие за ним водители, объехали его и вклинились в правый ряд ли все вместе или через одного, уже неважно. Это, простите, "лишние" машины впереди "вежливого" синего водителя. Так как оно и бывает в жизни. Пока можно ехать вперед "до упора", большинство (и я в том числе) так и делает.


А побудило меня к написанию этого разбора вчерашнее происшествие, нет-нет не ДТП.

Просто в той самой пробке на шестиполосном переулке Базовом ехал я в среднем ряду. Задолго до сужения висит знак. Не доезжая до знака, в мою полосу стала перестраиваться Газель с челябинскими номерами. Причем так уверенно, что я, не желая проверять чье железо толще, пропустил ее. В результате более 15 (просто дальше я сбился со счета) машин, шедших в левом ряду за этой Газелью, проехали и встали впереди нас. А он чо? он ничо. Как ехал, так и едет довольный.


Прошу, не слушайте подобных советчиков. Теоретически выглядит красиво, а на деле как-то не очень хорошо. И для тех, кто перестраивается, и для тех, кто пропускает.

Найдены возможные дубликаты

+2

В твоей картинке не отражен очень важный момент.

Чем дальше от сужения, тем больше дистанция между автомобилями, т.к выше скорость движения.

раскрыть ветку 1
0

Там пробка километровая. Участок, где есть хоть какая-то скорость, просто в картинку не влазит.

+3

В Германии такое вклинивание "молнией" в правилах прописано. Так что немцы соблюдают его беспрекословно, впускают через одного. Но вот такая ситуация, как ты описал, тоже происходит практически всегда. И я этим пользуюсь, перестраиваясь всегда непосредственно перед сужением, как и положено. Ну а то что я таким образом обогнал 10 машин, что ж, сами виноваты, нехрен перестраиваться за 200 м до сужения.

раскрыть ветку 1
-1

Золотые слова. И я о том же "нехрен перестраиваться за 200 м до сужения."

+1
проблема еще в том, что скорость проезда двух рядов в косичке суммарно

меньше чем скорость одного свободного ряда. Плюс из правого ряда будут лезть в левый, потому что он быстрее едет и потом лезть обратно в правый. В итоге воспитанные и добрые люди (или терпилы на тупых понятиях) едут не просто в два раза медленнее, а в дохуя раз медленнее

+1
Проблема в том, что не все водители умеют "читать" знаки. На данных рисунках знак предупреждающий (о сужении дороги). Даёт возможность водителю ОЦЕНИТЬ ОБСТАНОВКУ, ОСОЗНАТЬ, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включить поворотник и ЖДАТЬ случая для маневра. Некоторые (бараны) СРАЗУ вклиниваются в поток, ТОРМОЗЯ ЕГО.
В Питере на КАДе есть простите, мудаки, интереснее. Через каждые, вроде, 2 км стоят стойки с информационными (светодиодными) табло. Едешь, смотришь, что над одним из рядов горит стрелка налево(для ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО перестроения) и буквами, Карл!, БУКВАМИ НАПИСАНО, что ряд находится в ремонте. За 4-6 таких стоек до места ремонта. Нет, находятся индивидуумы, которые НОСОМ УПИРАЮТСЯ В СТРОИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ(ЗНАКИ) и начинается пробка, сука, ПРОБКА!
Потому, что ГЛАЗА У НИХ НА ЖОПЕ.
Я не спорю, иногда знаки вводят в такое заблуждение, что без 💯 грамм никак. Но, человеческая дурь и отсутствие знания(понятия) элементарного приводит к таким последствиям чаще...
раскрыть ветку 1
+1

Чем больше тупых водителей, тем круче пробки.

При том, при всем, в целом от кол-ва автомобилей это не зависит.

+1

То есть, ты пропустил газелиху, а перед тобой ещё 15 машин вклинилось? Мда уж. Ну можешь не жаловаться тогда.


Если я вижу наглеца, который вклинивается в полосы, причём внаглую, подрезая - я таких из принципа не пропускаю. На железо мне плевать. И у меня не вазик-тазик за 50 тысяч, а нормальная иномарка на уровне нового рав4. Но если у меня нет настроения и я вижу такого наглеца - я никогда его не впущу в ряд.

Особенно раздражают те, которые объезжают пробку по левой полосе, а потом эти наглецы вклиниваются в средний ряд.

раскрыть ветку 3
0

Не передо мной, перед ним. Ну и, соответственно, если они перед ним, то и впереди меня тоже.

раскрыть ветку 2
0

А, я понял. Пропускаешь одного, а он такой добрячок-морячок, сам пропускает кучу машин.

Ну тогда ясно. Таких лучше не пропускать, как и наглых автохамов, которые втискиваются внаглую.

раскрыть ветку 1
0
Всё чаще подумываю о том, чтобы не пропускать таких дебилов. Регистратор есть, машина недорогая.
Задолбали.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: