Дороже значит лучше?

Я адвокат по гражданским делам живу в Уфе.  Пару лет назад пришла на консультацию старенькая бабка (ей порекомендовали меня). В стареньком пальто, шаль на голове, руки трясутся, плачет и рассказывает свою историю...

Пока она два месяца лежала в больнице её дом и землю продала племянница, вышла  зимой из больницы - в доме чужие люди. Все вещи и пожитки в сарае. Новые хозяева купили дом и землю по договору купли-продажи у её племянницы. Год назад бабка давала племяннице доверенность на приватизацию земли, видимо и дом в доверенности тоже был указан. Живёте бабка сейчас у соседки, племянницу найти не может, говорят укатила в Таиланд. Говорит племянницу сажать не хочу, в  милицию не пойду. Хочу только дом вернуть, а то жить негде.

Объясняю, что надо сделку оспаривать в судебном порядке. Бабка сразу вопрос, сколько будут стоить услуги, а то мол пенсия маленькая, на лекарства много уходит.

Смотрю на нее, про себя думаю жалко бабку, зимой на улице осталась, родная племянница кинула. Говорю, мол для вас это будет стоить 15.000 рублей плюс судебные издержки, говорю пришли вы по рекомендации, учитываю вашу ситуацию, дешевле не могу, обычный гонорар по таким делам не меньше 30.

Бабка опешила, а чо так дёшево??? Какой-то вы дешёвый адвокат, наверно ничего не умеете. Вот я у другого адвоката была, он мне сказал 70.000 минимум, вот он явно хороший адвокат, пойду я лучше к нему... И ушла.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера - прилетает человек из другого региона, у него в моем регионе проблемы и довольно сложные. Меня ему порекомендовали, соответственно он именно ко мне прилетел на встречу.
Общаемся, определяем круг действий, доходим до стоимости. Я исходя из сложности дела и платёжеспособности человека говорю, что моя работа будет стоить 200к, он немного меняется в лице, но ничего не говорит. Расходимся, он говорит, что подумает и улетает назад.