6576

Дороже значит лучше?

Я адвокат по гражданским делам живу в Уфе.  Пару лет назад пришла на консультацию старенькая бабка (ей порекомендовали меня). В стареньком пальто, шаль на голове, руки трясутся, плачет и рассказывает свою историю...

Пока она два месяца лежала в больнице её дом и землю продала племянница, вышла  зимой из больницы - в доме чужие люди. Все вещи и пожитки в сарае. Новые хозяева купили дом и землю по договору купли-продажи у её племянницы. Год назад бабка давала племяннице доверенность на приватизацию земли, видимо и дом в доверенности тоже был указан. Живёте бабка сейчас у соседки, племянницу найти не может, говорят укатила в Таиланд. Говорит племянницу сажать не хочу, в  милицию не пойду. Хочу только дом вернуть, а то жить негде.

Объясняю, что надо сделку оспаривать в судебном порядке. Бабка сразу вопрос, сколько будут стоить услуги, а то мол пенсия маленькая, на лекарства много уходит.

Смотрю на нее, про себя думаю жалко бабку, зимой на улице осталась, родная племянница кинула. Говорю, мол для вас это будет стоить 15.000 рублей плюс судебные издержки, говорю пришли вы по рекомендации, учитываю вашу ситуацию, дешевле не могу, обычный гонорар по таким делам не меньше 30.

Бабка опешила, а чо так дёшево??? Какой-то вы дешёвый адвокат, наверно ничего не умеете. Вот я у другого адвоката была, он мне сказал 70.000 минимум, вот он явно хороший адвокат, пойду я лучше к нему... И ушла.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+31
Как же бесят такие люди. И пенсия у них маленькая и жалуются вечно, а 70 штук где-то припрятано. Пенсионеры, у которых реально мало денег не так часто плачутся, как те, у кого бабла вагонами
раскрыть ветку 19
+12

Я снимала комнату несколько лет у старушки,её пенсия была 6т с копейками, детей не было,никаких доходов, кроме пенсии(я за комнату платила 300 р в месяц).Платежки,лекарства,кормление всех бездомных и обездоленных кошек 15-20 постоянных (плюс один дома), продукты...