Дорого-богато


Брендовые вещи -  популярный запрос в интернете, а так же на поставку с территории Китая и актуальность этого запроса не снижается.
У некоторых китайцев среднего достатка есть традиция, купить оригинальную брендовую вещь, у девушек это обычно сумочка, но обязательно чтобы это был оригинал и куплен дорого.  А есть другие, те, кто увешивается брендами с головы до ног, а сами едут в общественном транспорте.

В России наличие брендового шмота считается признаком достатка. Но с течением времени копии этих самых изделий стали настолько качественными, что при детальном рассмотрении невозможно выявить подлог.  Но не смотря на то, что половина населения ходит в майках на которых крупными буквами написано GUCCI брендовые вещи все еще пользуются спросом.

Продавцы реплик, которых я встречаю в Китае хвастаются личными знакомствами с звездами шоу бизнеса, намекая на то, что одеваются они в их закрытых бутиках.  Андрей Аршавин при доходе в 1,5 млн USD покупал своей бывшей супруге копии ювелирных украшений. Видимо этот факт выяснился, когда после развода она пыталась их продать.

Оборот рынка подделок вещей класса люкс почти на 30 млрд рублей превышает оборот легального рынка брендовых предметов: 280 млрд в год против 248 млрд, а если еще учесть что стоят они в 10 или в 20 раз дешевле, сложно представить сколько это товара.
Практичные люди, которые хотят выглядеть модно думают как в рекламе порошка "Дося": "Если не видно разницы - зачем платить больше?"
Носите ли вы бренды и что думаете о них ?

в брендах с головы до ног

в брендах с головы до ног