1182

Дорогие пикабушники спасайте, боюсь с работы попрут :(

Работаю водителем 2 месяц.  Я очень везучий человек и за эти 2 месяца уже раз было такое но все вернулось.

Прошу помощи. Вчера 12.06.16 примерно в 22:00 были потеряны документы (черный кошелек мужской)  город Самара в районе пятерочки на ул. Пионерской. на имя Беляева Сергея Сергеевича. Денег не было, очень дороги права и документы от машины ваз 21150, а так же карточки. Нашедшему вознаграждение грантировано. Номер для связи 89871518673.  уже года 2 сижу на пикабу но как то не было повода для регистрации.  Последняя надежда на вас может кто обладает какой либо информацией.

Дубликаты не найдены

+25

За 2 месяца дважды посеял документы? И правда, это какое-то особенное везение.

раскрыть ветку 2
+8
Первый раз был очень интересный, у меня на хожу из машины вылетели 2топливные карты. это что то фантастическое творится
-4

Я как то за месяц 3 карты потерял:))

+5

вот можно же просто помочь человеку без всяких там нареканий что он не регился....вам лишь бы закидать человека....я вот к примеру пыталась регится и после трех попыток забила....спустя полгода получилось зарегится еле-еле и что теперь закидывать меня за это...зато за год пока я сижу без регистрации еще три человека подсадила на пикабу

раскрыть ветку 1
+2

Звучит как секта

+2

Было бы неплохо добавить тег "помощь"... Потому что я например повесил его в игнор, так как живу в далеке от 99% процентов таких призывов. А их все постят, и постят...

раскрыть ветку 4
+2
@moderator #помощь
0
В будущем буду бдительнее, с телефона это не так просто ;)
раскрыть ветку 1
0

Все чем могу помочь - пожелать удачи в поисках :)

0

"помогитенайтитрек" прикольный тег.

+1

надо было сохраняться

+1

объявление в бегущую строку подай, да и вк группа города полюбому есть, туда напиши! удачи в поисках!

раскрыть ветку 1
+1
Все возможное уже сделал, объявления в том месте где потерял расклеил, в вк писал, заявление в полицию тоже написал. Вот решил тут помощи попросить