Дороги в США, хорошие и плохие

Приветствую!


В этом посте речь пойдет о дорогах в США и их качестве.

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Типы дорог


В штатах есть несколько типов дорог:

1. Обычная дорога - со светофорами, перекрестками, тротуарами и прочими атрибутами.

2. Freeway - это уже шоссе, без светофоров и перекрестков. На фривеях ограничение скорости выше чем на обычных дорогах. Фревый может перейти в обычную дорогу. Насколько я понял фривей может быть без разделительных бетонных блоков:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

3. Highway - практически как фривей, но он не может перейти в обычную дорогу и насколько я понял, должен быть с разделительными бетонными блоками. Скоростное ограничение на хайвеях самое высокое 70-80 миль в час (130 км в час).

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Очень удобная штука на магистралях это номера съездов. Каждый съезд пронумерован. Для того чтобы съехать с дороги тебе надо просто знать номер съезда:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Качество дорог

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Дороги в целом очень хорошего качества. В крупных городах качество дорожного полотна может быть похуже, как например New York:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

В моем городе самый плохой участок дороги что я встретил:  https://www.google.com/maps/@43.0750893,-89.5230373,3a,75y,1...  

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

На скриншоте не очень хорошо видно, но асфальт на этом участке очень неровный. Это зимой на одном из стыков была яма, которую заделали, но все же.

Недалеко от моего дома дорога тоже не самая ровная, хотя и без ям: https://www.google.com/maps/@43.0766844,-89.5186842,3a,60y,3...

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Неровности очень хорошо ощущаются, особенно на машинах с жесткой подвеской.

В среднем, в городе Мэдисон дороги примерно вот такого качества:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

В соседнем городке я встретил вот такую дорогу:  https://www.google.com/maps/@43.2710962,-89.7368761,3a,75y,2...

Ее проложили как минимум 4 года назад, с тех пор ничего не изменилось:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Интерстейты

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Одна из самых крутых вещей с точки зрения дорог в штатах это интерстейты - дорожная сеть которая покрывает практически всю территорию штатов.

Типичный интерстейт представляет собой дорогу из как минимум двух полос в каждую сторону. На интерстейтах не может быть светофоров, перекрестков и прочих преград. Фактически можно пересечь весь континент без единой вынужденной остановки.

Вблизи крупных городов на интерстейтах можно встретить вот такие развязки:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Типичный интерстейт:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Скоростное ограничение 70-80 миль в час (115 - 130 км в час). На многих интерстейтах примерно каждые 40-50 миль находятся места для отдыха (Rest Area):

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

В таком месте для отдыха, будет туалеты, столики, часто в таких местах для отдыха могут быть какие-то заведения фаст-фуда, также присутствуют парковки для грузовиков. Туалет, парковка бесплатные.

Туалет будет со светом, бумагой и как правило чистый.


Полиция и радары


Насколько я знаю, радары фиксирующие скоростной режим можно встретить только в крупных городах. На интерстейтах их, как правило, нет. Контроль за скоростным режимом осуществляет полиция. Полиция может патрулировать дороги, может "сидеть в засаде" и высматривать нарушителей, также могут использоваться машины без опознавательных знаков. Как обычно ловят нарушителей: когда полицейский замечает подозрительную машину, он пристраивается за ней. Если полицейский заметит какое-то нарушение, или просто подозрительное поведение, то будут включены мигалки и машина будет остановлена, если же все хорошо, то полицейский переключит внимание на другую машину.

Когда мы с семьей ехали в New York, один такой полицейский пристроился за мной. Видимо ему показалось, что я слишком быстро обогнал фуру. Поскольку я временами поглядываю в зеркало заднего вида, я заметил машину с кенгурятником, перестроился на крайнюю правую полосу и сбросил скорость. Полицейский быстро потерял ко мне интерес и остановился на специальной перемычке.

В то путешествие, мы с семьей проехали 2 тысячи миль, то есть примерно 3300 километров и не получили ни одного штрафа, а штрафы очень большие - моему коллеги выписали штраф в 300 баксов за превышение на 5 миль с занесением в историю. Это значит что следующих три года он будет платить повышенную страховку на машину.

Ограничения скорости


В городах в среднем ограничение скорости в 35 миль (55 км). На разных дорогах ограничение разное. В местах где находятся только частные дома ограничение может быть 25 миль. На более загруженных дорогах ограничение может быть в 40 миль (60 км).


ПДД и знаки


ПДД сильно не различаются, тем кто ездил в европе и странах СНГ все покажется очень знакомым, за исключением пары мелочей:

- Можно поворачивать направо под красный. Нельзя поворачивать только если есть запрещающая табличка

- Двойную сплошную можно пересекать для разворота или поворота налево.

- Перевозить в салоне автомобиля открытые бутылки алкоголя нельзя. Это приравнивается к пьянке за рулем.

- Большинство знаков с текстом, который поясняет что этот знак значит:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Всем спасибо!

Пикабушники Северной Америки

2.3K поста14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
202
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, а у нас даже между Москвой и Санкт Петербургом не могут сделать нормальную трассу

раскрыть ветку (84)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз на этой трассе вспоминаю замечательные хайвеи в штатах. Причем не по качеству покрытиями - в том же Нью Йорке оно в разы хуже, а что между крупными городами гарантировано будет дорога с минимум как в 2 полосы по направлению. Если ехать по нагружённым коммерческим маршрутам, то соре всего будет еще отдельная полоса для грузовиков. Но о правде, дело не только в дорогах, но и водителях. Типичная ситуация: поток машин. Все встали в правую полосу, подстроили круиз по скорости впереди идущей машины и спокойно едут. В шашечки никто не играет, на 5 км/ч по полосе чуть левее - не садит. В итоге, нет пробок, риск дтп снижен, проезд из точки а в точку б занимает точно рассчитанное время.
раскрыть ветку (16)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Вы по какой то другой Америке ездили похоже.
Я когда из Лос Анджелеса в Сан Франциско ехал, при ограничении в 75 миль я ехал 90 и меня обгоняли..
При чём у них фишка такая, если у кого то днем фары включены, то он типа быстро едет и  ему надо уступить..
За шесть часов пути, кстати, полицию ни разу не встретил, а вот повороты на фаст фуд были каждые 15 минут. : )

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати еще одно наблюдение.
Но на этот раз не в Америке, а в Австрии-Германии.
Там если не ошибаюсь, нет ограничения по скорости на автобанах. И меня, ехавшего 110 км/ч. обгоняли как стоячего. От воздушных потоков машину колбасило довольно ощутимо.
Но речь не об этом. Если я правильно понял, у них гласное или негласное правило, если правая полоса свободна то нужно ехать по ней. И как бы быстро человек не ехал (а некоторые реально гнали около 200-от, если не больше), каждый раз обогнав кого то, он перестраивался направо. Даже если ему через 15-20 секунд снова приходилось перестраиваться налево из за того, кто ехал медленно.
И я считаю, это правильно, потому что всегда есть кто то кто может ехать быстрее чем ты.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати на счет фар, то очень круто, если все водителя знают и придерживаются "дорожной этики", как по мне, то ДТП получаются по большей мере не из-за нарушений(нет, само собой из-за них, но я не о том), а из-за отсутствия банального уважения других участников ДД. Ну превышает кто-то скорость, да и пусть, тот же разворот в не положенном месте и т.д., все ничего, главное своими действиями не мешать другим участникам ДД, в это же время и нормальные(кто не нарушает в конкретный момент) участники ДД, должны как-то по человечней быть, пропустить или еще лучше не занимать левый ряд, если правый едет с твоей скоростью, уже не совсем из этой категории "праведников", но все же, включать поворотники когда собрался перестроится/объехать чего-то, лишний раз в зеркало глянуть.


Очень напрягает, когда на 6ти полосной дороге, какая-то гнида занимает левый ряд и едет там 40-60, вместо того, что бы пристроится в более правые ряды, где ТОЧНО с такой же скоростью едут паралельно авто.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не правы.
На счет "Ну превышает кто-то скорость, да и пусть...."
Все ДТП из-за этого и случаются.
А если кто в левой полосе едет 40-60 - то он сам нарушает.
А если Вы хотите 200 ехать по левой, а кто-то уже едет на пределе ограничения ПДД и по правилам - это сугубо Ваши личные проблемы - играйте в шашечки или успокойтесь или покупайте вертолет...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну из сан диего в ЛА будет тоже самое. Я, скорее, о более "дальних" и менее мажорных направлениях. Например, если встать на дорогу сан Франциско - лас Вегас.
Автор поста оценил этот комментарий

так вот откуда пошло про фары

чет последнее время не работает, никто не спешит пропустить

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, то вне населенных пунктов, все ТС обязаны ехать с включенным светом, некоторые об этом не знают, а некоторые пидарасы не включая свет пытаются экономить бенз/лампу/акб.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я рассказывал про Украину

у нас только с 1 октября до 1 апреля  свет нужно включать

щас ездим так.

про економию - где-то даже было написано мол не ключая приборы можно економить овер дох.

На счет пидарасов полностью согласен - я за лампочки ходовых огней, которые горят всегда

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да экономия есть и ресурс ламп тоже ограничен, но как по мне, то безопасность важней.

глянул, действительно 9.8 летом не обязует включать свет, что все же очень плохо ибо не однократно сталкивался с ситуацией, когда не понятно, то ли ты догоняешь машину, то ли она тебе в лоб летит, та и в зеркалах не всегда видно.

Автор поста оценил этот комментарий

Повороты на фастфуд, заправки и отели

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

По качеству покрытия нареканий вообще нет. Причём не только Москва-Санкт-Петербург. А из Питера и до самого Сочи, через Воронеж/Ростов. Ездил прошлым летом, знаю о чём говорю. Но вот то, что большинство дорог проходит через сраные деревни, где ограничение 60, не разогнаться, ничего, блин. И ещё т.н. трёхполоски. Где поочередно на обгон по средней полосе надо идти. Это да, это бесит.
Но в 2018 году обещают сдать полностью платный участок между Москвой и Питером. Уже что-то.

раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я там однажны 5 штрафов словил. Причем стоит два разрушенных барака и знак населенный пункт и товарищ с радаром. Жутко выматывало.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, даже хочешь не нарушать, но после середины пути просто теряешь бдительность, и нарываешься на "населенные пункты" с радарами. Изматывает.

Автор поста оценил этот комментарий

Недалеко от Рязани такой нас.пункт есть на М5. Мне один водила рассказывал как несколько раз его там ловили. Потом уже поставили "синий" знак. (5.25)

Автор поста оценил этот комментарий

О, наконец-то я снова нашёл этот пост! Ещё 2 недели назад хотел спросить, ведь по Вашему описанию получается, что в фильме "Трасса 60" (Interstate 60) всё действие происходит не на Interstatе?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Честно устройство нашей жизни надоело в РФ.
На наши деньги (более 50% бюджета гос-ва) строится платная дорога.
Предварительно весь проезд 2500 рублей обещали - не суть. Все что дороже 1000 рублей я считаю дорого.
Но зато ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса МСК-СПб проходит через все деревни с ограничением 60 кмч и часто 2 полосы превращается в 1 полосу.
Зато депутатики и подмазанные к ним бабосики зарабатывают на нашей с Вами безопасности и комфорте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ночью и с транспондером будет примерно в половину дешевле
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну транспондер брать ради одной поездки?
И все равно дорогая это цена....
А тем паче наверно потом камеры зафигарят с ограничением 110 - и зачем тогда такая платная.....
Минимум 150 идти надо на таких трассах чтобы был в трассе смысл...
Притом эти 150 можно сделать законно - выставив знаки 130-150 кмч....
Правда с нашими долбоебами за  рулем я думаю никто не возьмется брать на себя такую ответсвенность - даже качественные автобаны Германии - и то дороги смерти.
А там 130 вроде максималка...
А у нас в РФ как стройка идет дорог даже платных - ЧЕРЕЗ ЖОПУ!
Потому опаснее будет ездить с такой же скоростью по нашим платным трассам чем в Германии...
Кстати, довольно скучная езда, помню Волочек объезжал - 70 км пути.
Лес один вокруг - однотипность ландшафта утомляет как-то...
Хотя пока камер не было - 180 кмч за милую душу.
Правда в среднем 160 не превышал....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде сумма покупки самого устройства сразу на счету , правда я брал у товарища . С приложением , которое сигналит о камерах , только в одну вляпался , дорога до Ростова позволяет ехать довольно бодро , местами и 130 кажется , что еле тошнишь
4
Автор поста оценил этот комментарий

Трассу МСК-СПб не сдадут в 2018г, к сожалению. Там как обычно проблемы с подрядчиками и исчезающим баблом. Разные участки строят разные подрядчики, поэтому только половина трассы будет готова к 2018г. А участок в обход Твери вообще собираются начать строить только в 2020г.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если правда, то обидно :/

Автор поста оценил этот комментарий

Если реально не сдадут - как хочется мне чтобы всех вытрахали по самое не балуй, кто виноват во всём этом.....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Специально погуглил, очень наглядно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по территории ЛО плотно что-то строят,по московской трассе уже  развилки начали строить....
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы продолжайте голосовать за Единую Россию и Путина

Автор поста оценил этот комментарий

это да, днём очень выматывает, ездил из краснодара в питер на майские, в ту сторону до моксвы я топил, потом после клина пересел поспать, ибо устал жутко

обратно уже ехал один и ночью до москвы (чтоб мкад в 3 утра проехать) было даже приятно ехать, дольнобойщики хорошие попадались в основном, не мешали обгонять, а камеры яндекс навигатор подсказывал

правда один где-то всё равно словил штраф на 500р

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Ростове ужасные дороги, о чем вы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Объездная по М4? Не, не слышал.
Да и в самом Ростове терпимые дороги. Кто-то, видимо, плохих дорог не видел.
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз ради эксперимента проедьте в Сочи через Пензенскую, Саратовскую, Волгоградскую Обл.)
Как факт, вы ехали по одной из самых лучших в РФ федеральных трасс - М4.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню на евро 2012 отремонтировали дорогу киев львов. Заявили, что на века. Так с первым снегом она и сошла к хуям
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,с другой стороны от Москвы до Краснодара без нареканий дорога.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, на долбаной трассе на Финку из Питера даже фонарей нет. Нет ебаных фонарей на международной трассе! Едешь 20км/час и молишься, чтобы с дороги не вылететь на повороте или еблана какого-нибудь не сбить.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Какие фонари на трассах??! Их даже на автобанах нет, только на развязках и все.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть очень сильным духом, чтобы со скоростью 20 км/ч по скандинавии ехать.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В следующий раз попробуй ехать с gps навигатором и включить фары. И про поворот будешь знать и еблана увидишь.
P.s. сам там время от времени катаюсь.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А чё, так можно было?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дальний не включить из-за встречки и тумана, а с ближним "едешь 20 км/ч и молишься"
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За счет отбойника в штатах можно ехать с дальним (он как раз на уровне фар получается)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах практически нет необходимости в дальнем на трассах. Разметка светоотражающая, все повороты и изгибы отлично видно даже с ближним
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сука когода до моего аула дойдет разметка такая. У нас летом рисуют разметку, к началу зимы уже стирается блять
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был пару недель назад в штатах. У них тоже нет фонарей на трассах. И даже не платных дорогах их нет!
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У них столько дорог, что все покрыть фонарями - нереально. Но они есть на основных дорогах. А у нас половина трассы СПб-Москва в темноте. Причем, там где у них нет фонарей - катафоты везде где только можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну раз в США нет, то и не нужно что ли?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже не мои слова. Я лишь сказал, что там "за бугром" тоже не все ок с фонарями.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на местных трассах ты знаешь что никого не будет и что там стоит хороший отбойник, т.е. тебя волнуют в основном другие машины а их видно.

Но если  один на трассе - сложно, это да.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне трасса Санкт-Петербург - Москва на всю жизнь запомнится зассаными/засраными кустами по обочине. Ну неужели нельзя сделать нормальные зоны отдыха и туалеты для людей вдоль трасс?

1
Автор поста оценил этот комментарий

что значит даже? остальные города это не Россия?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могут, но домики для уточек и виноградники важнее.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку