Дореволюционное водительское удостоверение
"Права" за номером 999 моего прадеда, Капустина Ивана Прокофьевича.
Умер во время блокады Ленинграда, похоронен в братской могиле Пискаревского кладбища.
"Права" за номером 999 моего прадеда, Капустина Ивана Прокофьевича.
Умер во время блокады Ленинграда, похоронен в братской могиле Пискаревского кладбища.
Вангую появление секты праворульных! :)
А так - да, не то юмор, не то лихость, не то все вместе...
В Приморье,секта леворульных есть - основная масса правые,а вот с леворульными надо разбираться конкретно с каждым - мотивация,выбор и.т.д. Королла овощевоз - правый руль.
Секта праворульных в нашей стране итак сушествует. Они уверены что прули это особые и единственные настоящие японские автомобили
лично у меня авто собранное в японии для арабскоро рынка, ниссан
я лично сука видел точно такой же пруль того же года отличающийся наличием полного привода, электросладыванием зеркал да и собсно автодоводчиками стеклоподъемников - в остальном машина абсолютна такаяже из таких же говноматериалов такойже говносбрки. Ничем - я ТЕБЕ поворяю - ничем она не отличается в остальном. НИКАКОГО суперкачества в нем нет
мне пришлось делать полную проклейку антискрипом салона и полную шумоизоляцию чтоб избавится от погремушки (машина 2009 года куплена в салоне, я один владелец, 139 тыщб погремушка началасть на 90 тыщах)
но, справедливости ради, такой же ниссан моего кореша, сборки 2012 года и пробега почти на 40 тыщ меньше, однако сборки британия (вроде), ведет себя похуже - салон так не гримит, но зато рулевые наконечники и подушка двигателя уже крякнули - хотя движло такоеже
В том то и дело что я как раз то совсем и не аккуратный водитель в отличии от него. Тем не менее поломки по подвеске да и по салону приколы у него куда чаще чем у меня. А у меня машина старее и пробег больше
оооо свидетель пруля... а ты прочитал мой каммент то?)))) еще раз для слабовидящих - я лично ездил, лично знаю хозяина точно такого же ниссана-пруля. Блять ничем кроме наличия полного привода и пары опций он не отличается - ТАКая же блять погремушка через 120 тысяч. Такой же блять говеный скрип-оркестр. Да блять даже подлокотник который через 120 тыщ начал выморажывать бринчанием защелки - точно, блять, такойже с такой же ебучей гремящей защелкой! (на рестайле другой поставили). Одно отличие у него салон тряпочный - у меня по бокам кожа на сиденьях, кожа на руле и ткань дышащая , другая короче по текстуре. Ну а опций больше у него
В остальном - от и до - он такой же блять. Что там что там на креплениях дверных карт пиздоглазые даже поленились шайбу-прокладку мягкую сделать на пластиковых защелках которые в металл входят как на немецких например делают. Да и на некоторых японцах, правда резиновые
разбирал дверь и там и там (шумку делали) - все блять одно и тоже. Замки в дверях блять - РЕНО (на них блять написано это. Даже валяется этот кусок говна гдето хочешь найду покажу) - и там блять и там - и на пруле и у меня. Уверен что и все остальное по электронике и механизмам одно и тоже
Очень много вопросов:состояние дороги?скорость транспортного средства?количество выхлопных газов?душевное состояние водителя и разбегающихся во все стороны коров и домашней птицы? Картинка шикарна - сразу вспомнился Козлевич и "Золотой телёнок""
Первые российские авто были праворульными, т.к. делались на основе английских, а не немецких моделей. Немцы очень скоро пропали, после 1914-го года, с момента объявления войны. И большинство авто были английскими, как поставки от союзников.