Дореволюционное водительское удостоверение
"Права" за номером 999 моего прадеда, Капустина Ивана Прокофьевича.
Умер во время блокады Ленинграда, похоронен в братской могиле Пискаревского кладбища.
"Права" за номером 999 моего прадеда, Капустина Ивана Прокофьевича.
Умер во время блокады Ленинграда, похоронен в братской могиле Пискаревского кладбища.
Может немного не в тему, но у моего отца лет пять назад приключился казус - ехал он по трассе и решил обогнать караван фур. Начал обгонять на прерывистой, а закончил уже на сплошной - уж очень долго он плелся за ними. И гайцы тут как тут - молодой сержант: "нарушаем! давайте права!". Отец дает сержанту права, тот на них смотрит и видит стаж - с 1972 года. Лицо сержанта вытягивается, когда он понимает, что этот дед за рулем дольше, чем он на свете живет, а ездит еще вполне себе "не по-пенсионерски". После этого сержант смущенно выдает: "Езжайте, но больше не нарушайте! Счастливого пути!".
Я как-то ездил по городу со знаменитым в узких кругах дядей Толей по кличке "Турбодед".
Иногда попадали в примерно такие-же ситуации, как описанная Вами.
Лица инспекторов были непередаваемые :)
Благодарю вас за тему...(полез за батиными правами, не помню точно, но конца 60х, начала 70х они)
Хм, а что такого у меня дядя имеет стаж с 1970, сейчас ему чуть больше 60, на работе водитель был 1952 года рождения, с 20 лет за рулем, да много их на самом деле, тех которые ездят по 40 лет