Дореволюционное водительское удостоверение

Дореволюционное водительское удостоверение История, Авто, Российская империя

"Права" за номером 999 моего прадеда, Капустина Ивана Прокофьевича.

Дореволюционное водительское удостоверение История, Авто, Российская империя

Умер во время блокады Ленинграда, похоронен в братской могиле Пискаревского кладбища.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
221
Автор поста оценил этот комментарий
Вы только гляньте на это )))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
165
Автор поста оценил этот комментарий
Почти оно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Самое то

Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уж точно картинка с музыкой, а нюх как у соба-а-ки, а взгляд... как у орла
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оу-ессс
4
Автор поста оценил этот комментарий

Музыкальная строчкаааа. Ураааа

15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ага тоже долго этот логотип разгдядывал. Лихачей готовили))
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще думал что там кот за рулем!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты не один. я тоже так думал пока не увеличил

Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас машиной может любая домохозяйка управлять. А раньше это ж целая наука и физподготовка требовалась.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую появление секты праворульных! :)


А так - да, не то юмор, не то лихость, не то все вместе...

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Приморье,секта леворульных есть - основная масса правые,а вот с леворульными надо разбираться конкретно с каждым - мотивация,выбор и.т.д.  Королла овощевоз - правый руль.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Секта праворульных в нашей стране итак сушествует. Они уверены что прули это особые и единственные настоящие японские автомобили

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Справка для бэхо и жигодрочеров, настоящие японские авто продавались только на внутреннем рынке, большинство леворульных "японских" авто продающихся на экспорт во первых собираются не на заводах японии, во вторых они имеют сильно урезанные по сравнению с оригинальными характеристики, моторы слабее комплектации бедней(бомжи европейцы до сих пор выпускают машины с ручными стеклоподьемниками, так что схавают)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

лично у меня авто собранное в японии для арабскоро рынка, ниссан

я лично сука видел точно такой же пруль того же года отличающийся наличием полного привода, электросладыванием зеркал да и собсно автодоводчиками стеклоподъемников - в остальном машина абсолютна такаяже из таких же говноматериалов такойже говносбрки. Ничем - я ТЕБЕ поворяю - ничем она не отличается в остальном. НИКАКОГО суперкачества в нем нет

мне пришлось делать полную проклейку антискрипом салона и полную шумоизоляцию чтоб избавится от погремушки (машина 2009 года куплена в салоне, я один владелец, 139 тыщб погремушка началасть на 90 тыщах)

но, справедливости ради, такой же ниссан моего кореша, сборки 2012 года и пробега почти на 40 тыщ меньше, однако сборки британия (вроде), ведет себя похуже - салон так не гримит, но зато рулевые наконечники и подушка двигателя уже крякнули -  хотя движло такоеже

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

> рулевые наконечники и подушка двигателя

Не показатель, меньше надо по колдобинам гонять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что я как раз то совсем и не аккуратный водитель в отличии от него. Тем не менее поломки по подвеске да и по салону приколы у него куда чаще чем у меня. А у меня машина старее и пробег больше

Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеть не мешки ворочать да?) Ты сам сказал что она у тебя для арабов (: купил херню сделанную для обезьян, у тебя даже печка уменьшенная и нет утеплителя на моторном щите, пиздец вы тупой... Как угол сука круглого дома
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

оооо свидетель пруля... а ты прочитал мой каммент то?)))) еще раз для слабовидящих - я лично ездил, лично знаю хозяина точно такого же ниссана-пруля. Блять ничем кроме наличия полного привода и пары опций он не отличается - ТАКая же блять погремушка через 120 тысяч. Такой же блять говеный скрип-оркестр. Да блять даже подлокотник который через 120 тыщ начал выморажывать бринчанием защелки - точно, блять, такойже с такой же ебучей гремящей защелкой! (на рестайле другой поставили). Одно отличие у него салон тряпочный - у меня по бокам кожа на сиденьях, кожа на руле и ткань дышащая , другая короче по текстуре. Ну а опций больше у него

В остальном - от и до - он такой же блять. Что там что там на креплениях дверных карт пиздоглазые даже поленились шайбу-прокладку мягкую сделать на пластиковых защелках которые в металл входят как на немецких например делают. Да и на некоторых японцах, правда резиновые

разбирал дверь и там и там (шумку делали) - все блять одно и тоже. Замки в дверях блять - РЕНО (на них блять написано это. Даже валяется этот кусок говна гдето хочешь найду покажу) - и там блять и там - и на пруле и у меня. Уверен что и все остальное по электронике и механизмам одно и тоже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй там плавал такого же. Че там у вас было? Бюджетное ржавое ведро ниссан санни?) У моего ведра уже 320000 и чет нет скрипов XD
Шайбы прокладки с завода стоят, у машин с внутреннего рынка, это уже наши соотечественники хуйню пихают. Поняяятно у вас была ебаная альмера которая от родясь не ниссан нихуя а как раз таки рено, отсюда и все дерьмо какое можно придумать. Пиздец вы в пример приводите...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я первый занял, Прадо 120 правый руль
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

второй, интегра дб-6 правый руль

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И вам плюсик!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
AE111
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

левин?

2
Автор поста оценил этот комментарий

И вам! :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Серена С24, от Вильнюса до Урала объездил))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вам тогда особы плюсик! :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам первому плюсик от меня! :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какие тут прули )) ЛУАЗ 967 )))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Suzuki Escudo 2 поколение )) Дальний Восток просыпается )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раступились все - К 701
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Леворульная секта ее уже опередила.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много вопросов:состояние дороги?скорость транспортного средства?количество выхлопных газов?душевное состояние водителя и разбегающихся во все стороны коров и домашней птицы? Картинка шикарна - сразу вспомнился Козлевич и "Золотой телёнок""

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот прототип рекламы (вроде шин) где роботы - звери бегут возле машины...
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первые российские авто были праворульными, т.к. делались на основе английских, а не немецких моделей. Немцы очень скоро пропали, после 1914-го года, с момента объявления войны. И большинство авто были английскими, как поставки от союзников.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это же дед Бэтмена!
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и на шурупы прикрутили))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже шлицы под разными углами
Автор поста оценил этот комментарий
Енот даёт угла через трамплин? 0.о
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже решил что запилю себе такую татуху
Автор поста оценил этот комментарий
Да это просто шедевр!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку