Дополнение к посту про Мегафон и днище

Честно сказать, очень удивился, что мой вчерашний пост про ситуацию с Мегафоном вызывал такое бурное обсужденение. На меня даже подписалось 24 человека, что, видимо, в некоторой степени обязывает продолжить освещать ситуацию. Прочитал все комментарии, общие мнения и вопросы в целом понятны. Изначальный пост писался немного сгоряча, поэтому, ряд важных моментов в нем я пропустил. Постараюсь это исправить новым постом.


По ситуации: ничего пока не изменилось. Баланс отрицательный услуги связи заблокированы.


1. Как я уже говорил, изначальный пост писался сгоряча, и достаточно эмоционально, поэтому, позволил себе некоторую вульгарность. Хочу принести свои извенения всем, кому мои условные обозначения операторов, как "коза" показались обидными. Извините, никого не хотел обидеть.

Я прекрасно понимаю, что сотрудники действуют по инструкции, и их абсолютная беспомощность в ситуации - результат организациии процессов, а не их личная вина. Их работу я не оценивал, единиц никому не ставил.


2.  Коллеги из IT, и все кто себя таковыми считает. Когда речь заходит о клиентском сервисе, все рассуждения о технологических процессах и пр. IT кухне - абсолютно неуместны. Клиент не знает и знать не должен, что находиться с другой стороны, будь то обычный десктоп или распеределенный кластер. А одна, и, пожалуй, самя важная, из основных задач IT - обеспечивать непрерывность клиентских сервисов. Под сервисами я, конечно, имею ввиду не только поддержку, а всю совокупность процессов и платформ. К тому же в данном случае, сервис не ограничевается только IT, со стороны Мегафона в данный процесс вовлечены масса других служб и подразделений. И конечный сервис это результат их совместной работы.


3. Теперь о том, в чем именно основная суть претензии. Дело даже не в пропавших со счета деньгах, а в прекращении оказания услуг по вине оператора (!!!). Причем, оператор сам открытым текстом это признает. И что самое важное, по неким, непонятным мне причинам, даже не пытается как-то быстро исправить ситуацию. Если вина оператора в данном случае совешенно очевидна, как известно признание - царица доказательств, что мешало оператору, например, банально добавить на счет 100 руб. или продолжить оказывать услуги связи при отрицательном балансе? К сожалению, у меня нет достоверной информации об особенностях работы системы биллинга Мегафона, но я абсолютно убежден, что возможность так или иначе восстановить услуги связи абоненту у него есть. Текущее положение вещей, когда все деньги забрали не имея на то никаких объективных причин, а за возобновления сервиса просят еще, мне кажется в корне неверной, и даже циничной.


4. Что я собираюсь делать в даной ситуации? Ну точно не искать правды (мне и так абсолютно очевидно на чьей она стороне), это как раз тот редкий случай, когда не "не бывает наказания без вины" (с), а скорее "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" (с). Искать справедливости через суды и прочие регулирующие инстанции я тоже не собираюсь, мне жалко сил и времени, да и не изменит это ничего. Куда больше мне интересно посмотреть, что же реально стоит за заботой о клиентах, многолетним сотрудничеством и пр. атрибутами клиентоориентированности компании, с которой я сотрудничаю около 15 лет. Как правильно заметили в комментариях, 15 лет без "косяков", это очень хороший результат. Я очень не хочу что бы все закончилось плохо, хочу дать компании шанс, и именно по этому, решил придать ситуацию огласке. Вот он я - лояльный на протяжении многих лет пользователь, который все эти годы исправно заносил компании деньги (нормальные деньги), а вот компания - которая но ровном месте, без малейшего повода с моей стороны лишила меня услуг, за которые я исправно платил, да еще повесила на меня долг. Логичный вопрос: "Мегафон, зачем вы так со мной?".