Доплатить

Разбили как-то мои дети экран планшета. Ну как экран, картинка показывала нормально, а вот сенсор, который поверх него, потрескался и перестал работать. Покупать новый планшет дороговато, а этот, хоть и был уже стареньким, вполне годился для просмотра детьми мультиков в машине в дальней дороге и я решил отнести его в ремонт.

- Новый сенсор и работы по замене будут стоить 2500 рублей. - озвучили мне в ближайшей мастерской.

Новый примерно такой планшет стоит около 10-ки, озвученный ценник совпал с тем, что я предварительно нагуглил и я согласился.

- Вот ваша квитанция, приходите через 3 дня. - сказал мастер с улыбкой.

Спустя 3 дня, я после работы зашёл в мастерскую и предъявил квитанцию. Улыбчивый мастер почему-то сразу погрустнел.

- Ааа, это тот Самсунг... Тут проблемка небольшая организовалась. Приходите ещё через 2 дня.

Мне в общем-то было все равно. Сервис находился по пути к дому от остановки и я не придал особого значения произошедшему.

Спустя ещё 2 дня в мастерской меня встретил другой человек. Посмотрел квитанцию. Достал мой планшет и какую-то бумажку прилепленную к нему. Долго вдумчиво читал бумажку. Положил планшет на стол выдачи и произнес.

- Понимаете, тут такая проблема, мастер, которому вы сдавали планшет, при замене сенсора случайно расколол экран. Экран мы заменили. За работы по замене мы с вас ничего не возьмём, но вот за экран надо будет доплатить 1500 рублей.

Не знаю почему, но мне стало смешно. Я смотрел на этого парня и лыбился, еле сдерживая смех. Он немного смутился.

- Для того, чтобы окупить стоимость запчастей, нам нужно, чтобы вы хотя бы 500 рублей доплатили. А все работы бесплатно.

Я взял планшет, включил и обратил внимание, что новый экран заметно хуже оригинального.

- Вы предлагаете заплатить мне за то, что вы поменяли экран на худший?

- Ну мы ведь не виноваты. Мастеру придется доплатить из своего кармана за экран.

Нет, я не стал устраивать скандал. Я понимаю, что в жизни бывает все. Но платить за чужие ошибки я тоже не готов. Положив на стол 2500 рублей я кинул планшет в сумку и ушел домой. А спустя 2 недели дети смахнули планшет со стола и он снова разбился...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий

Никто ваш экран, возможно, и не разбивал - заменили на худший, себе оставили хороший, еще бы и с вас 1500 взяли дополнительно. Профит.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да не забирает никто ваши запчасти, это миф. Быть может подобное и процветало ранее до эпохи алиэкпресса, в мелких мастерских с пониженным коэффициентом совести на душу мастеров, но сейчас точно нет. Смысл воровать у клиента запчасть, портить себе репутацию, если выгоднее сделать все хорошо чтобы при следующей поломке чего либо он пришел к тебе и ещё и ребятами своим посоветовал?
А по поводу поста, ну как-то странно. Бывает, да, ломаем что-то, тут даже не рукожопость мастера, (такие надолго в этой стезе не задерживаются) а скорее чисто человеческий фактор, бывает дрогнет лапка и что-нибудь да запорешь. Но в таких ситуациях как правило (у нас по-крайней мере) покупается и устанавливается новая, нормальная запчасть либо возмещается стоимость девайса из кармана мастера, плюс искреннее извинение лично перед клиентом.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отдавал в ремонт ноут на замену матрицы, его так и не починили и ещё спёрли подсветку экрана диодную. Это я потом узнал когда в другой сервис принёс и ещё узнал, что матрицу отдельно у этой модели заменить нельзя а можно только крышку целиком.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, чистый интерес сразу по двум пунктам. Номер раз - это у какой модели невозможно отдельно от крышки заменить матрицу?

Номер два - это у какой матрицы подсветка идет отдельно?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю номер три. Как можно утащить подсветку из матрицы, если сама матрица меняется только с крышкой.
Автор поста оценил этот комментарий
Samsung 900x3c вроде так
Автор поста оценил этот комментарий

Мне после диагностики телефона еще и лишнюю камеру положили (телефон вернули в разборе, т.к. решили не чинить, новый дешевле было купить). Так что действительно не воруют, еще докладывают)

2
Автор поста оценил этот комментарий

вы как будто не в роиссе живете. тут 99 мастерских из 100 чтят традиции рашн бизнеса - урви бабло сейчас и беги.

пиздятся детали, ставится б\ушное говно, просто некачественно проводятся работы.

на репутацию всем насрать, после того, как слухи о пидорских качествах сервисменов начинают расходиться, сервис переезжает и делает ребрендинг. и работают дальше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку