275

Доплатить

Разбили как-то мои дети экран планшета. Ну как экран, картинка показывала нормально, а вот сенсор, который поверх него, потрескался и перестал работать. Покупать новый планшет дороговато, а этот, хоть и был уже стареньким, вполне годился для просмотра детьми мультиков в машине в дальней дороге и я решил отнести его в ремонт.

- Новый сенсор и работы по замене будут стоить 2500 рублей. - озвучили мне в ближайшей мастерской.

Новый примерно такой планшет стоит около 10-ки, озвученный ценник совпал с тем, что я предварительно нагуглил и я согласился.

- Вот ваша квитанция, приходите через 3 дня. - сказал мастер с улыбкой.

Спустя 3 дня, я после работы зашёл в мастерскую и предъявил квитанцию. Улыбчивый мастер почему-то сразу погрустнел.

- Ааа, это тот Самсунг... Тут проблемка небольшая организовалась. Приходите ещё через 2 дня.

Мне в общем-то было все равно. Сервис находился по пути к дому от остановки и я не придал особого значения произошедшему.

Спустя ещё 2 дня в мастерской меня встретил другой человек. Посмотрел квитанцию. Достал мой планшет и какую-то бумажку прилепленную к нему. Долго вдумчиво читал бумажку. Положил планшет на стол выдачи и произнес.

- Понимаете, тут такая проблема, мастер, которому вы сдавали планшет, при замене сенсора случайно расколол экран. Экран мы заменили. За работы по замене мы с вас ничего не возьмём, но вот за экран надо будет доплатить 1500 рублей.

Не знаю почему, но мне стало смешно. Я смотрел на этого парня и лыбился, еле сдерживая смех. Он немного смутился.

- Для того, чтобы окупить стоимость запчастей, нам нужно, чтобы вы хотя бы 500 рублей доплатили. А все работы бесплатно.

Я взял планшет, включил и обратил внимание, что новый экран заметно хуже оригинального.

- Вы предлагаете заплатить мне за то, что вы поменяли экран на худший?

- Ну мы ведь не виноваты. Мастеру придется доплатить из своего кармана за экран.

Нет, я не стал устраивать скандал. Я понимаю, что в жизни бывает все. Но платить за чужие ошибки я тоже не готов. Положив на стол 2500 рублей я кинул планшет в сумку и ушел домой. А спустя 2 недели дети смахнули планшет со стола и он снова разбился...

Дубликаты не найдены

+80

Никто ваш экран, возможно, и не разбивал - заменили на худший, себе оставили хороший, еще бы и с вас 1500 взяли дополнительно. Профит.

раскрыть ветку 7
-1
Да не забирает никто ваши запчасти, это миф. Быть может подобное и процветало ранее до эпохи алиэкпресса, в мелких мастерских с пониженным коэффициентом совести на душу мастеров, но сейчас точно нет. Смысл воровать у клиента запчасть, портить себе репутацию, если выгоднее сделать все хорошо чтобы при следующей поломке чего либо он пришел к тебе и ещё и ребятами своим посоветовал?
А по поводу поста, ну как-то странно. Бывает, да, ломаем что-то, тут даже не рукожопость мастера, (такие надолго в этой стезе не задерживаются) а скорее чисто человеческий фактор, бывает дрогнет лапка и что-нибудь да запорешь. Но в таких ситуациях как правило (у нас по-крайней мере) покупается и устанавливается новая, нормальная запчасть либо возмещается стоимость девайса из кармана мастера, плюс искреннее извинение лично перед клиентом.
раскрыть ветку 6
+2
Отдавал в ремонт ноут на замену матрицы, его так и не починили и ещё спёрли подсветку экрана диодную. Это я потом узнал когда в другой сервис принёс и ещё узнал, что матрицу отдельно у этой модели заменить нельзя а можно только крышку целиком.
раскрыть ветку 3
0

Мне после диагностики телефона еще и лишнюю камеру положили (телефон вернули в разборе, т.к. решили не чинить, новый дешевле было купить). Так что действительно не воруют, еще докладывают)

-3

вы как будто не в роиссе живете. тут 99 мастерских из 100 чтят традиции рашн бизнеса - урви бабло сейчас и беги.

пиздятся детали, ставится б\ушное говно, просто некачественно проводятся работы.

на репутацию всем насрать, после того, как слухи о пидорских качествах сервисменов начинают расходиться, сервис переезжает и делает ребрендинг. и работают дальше.

+22

Косяки у всех бывают,за них расплачиваются из кармана виновника,но уж никак не заказчика.

+31

Либо ставьте нормальный экран, либо возмещайте стоимость планшета. Даю два дня. Вот, держите заявление. Иначе будем разговаривать по-другому. Хоть в суде. А там еще уплатите потребительский штраф и судебные расходы, включая адвоката. Возможно, и моральный вред.

раскрыть ветку 3
+4
нате ваши три ру бля морального вреда и идите нахуй )
Следующий!
раскрыть ветку 2
0

Можно тысяч пять получить при хорошем раскладе.

раскрыть ветку 1
+7

Такая дурная попытка развода прокатила.

+5
Экий вы простофиля.
+13

Квитанция: Новый самсунговский экран + работы по замене = 2500

Результат: Экран похуже = 1500, работа бесплатно.

Почему вы заплатили 2500?

раскрыть ветку 2
+10
"Прокатило"
+5

Замена сенсора 2500 + новый экран 1500. Сенсор не равно экран.

+2

Жопорукий "мастер" накосячил, а клиент должен платить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Я так и представил, машину в сервисе в стену влепят, бампер поменяют бесплатно, но за сам бампер нужно заплатить...
0

у нас  в городе 2 сервиса так и работают, при приемке телефонов Самсунг с амоледами, говорят клиенту, что если экран треснет при разборке, то замену экрана оплачивает клиент. А ценник там хороший модули.

+2
Дети то хоть пиздов отхватили? А то за короткое время раздолбать одно и то же - значит не ценят
раскрыть ветку 1
+2

Дети были тогда ещё слишком маленькими. Так что отхватила только старшая, которая планшет оставила на столе. И то не сильно.

0

хм. Я вот пытался поменять сенсор, купил его в инете. Пришел к ремонтникам а они говорят что меняют только вместе с экраном (

хер с ним, оставил планшет

сделали за 2 часа, работает, больше нет битых пикселей ) но при повышенной влажности глючит иногда мультитач.

0

Замена экрана стоит 1500? Ок. Оплачиваешь ему тысячу со словами, что оставшиеся полторы тебе понадобятся на замену экрана на нормальный.

0

они с вами по-честному, а следующиму клиенту скажут "такой экран от поставщиков приходит вместе с тачскрином, поэтому минимальная стоимость 4000. Ах дорого? Тогда 2000 за диагностику, а то не отдадим!"

дословно процитировал сегодняшний разговор с сервисником... Сам я лошара в такое вляпался.

раскрыть ветку 3
+1
"такой экран от поставщиков приходит вместе с тачскрином, поэтому минимальная стоимость 4000. Ах дорого? Тогда 2000 за диагностику, а то не отдадим!"

Нормальные сервисы/мастера сразу предупреждают о риске смерти дисплейного модуля, если не удачно - оплачиваешь только дисплей, работа условна "бесплатно". Но об этом договариваются на берегу, а не постфактум.

раскрыть ветку 2
+2

и где искать этих нормальных? все о них говорят, но в реале все такие мошенники) в мск есть контакты?

раскрыть ветку 1
0

Знакомый есть, он продал 4-5 телефонов с разбитым тачем. Все свои, просто попались под руку детям. Продавал за копейки. В итоге поумнел и на новый телефон сразу купил защитное стекло :) Благо сейчас их на каждом углу полно.

раскрыть ветку 16
+3

не помогает, вчера уронил- защитное стекло целое а под ним- паутинка...

раскрыть ветку 13
+2

Плохое какое-то стекло. Я телефон раз 10 ронял, у меня машина его переезжала, но экран цел остался, а/защитное стекло понятно нет)

раскрыть ветку 2
+1

Недавно случайно ебнул телефоном по ребру деревянной тумбы. Защитное стекло скрошилось на участке 2х1 мм, экран целый. Возможно, так оно и работает.

раскрыть ветку 5
-4
Именно так. Это чисто от царапинок... Ну чтобы царапки это стекло собирало а не экран. А вообще бред из той же серии что и пульт от тв в пакетике держать.
раскрыть ветку 3
0

Знакомым знакомых частенько меняю экраны и собралась статистика, что хоноры держат удар отлично, т.е. могут несколько раз упасть без повреждений. Сяоми частенько бьются.

И я вообще никак не могу понять, как может помочь стекло при падении на угол рамки экрана. Разве что чуть попытаться сохранить форму стекла, и то скорее экран лопнет, чем защитное стекло. Телефоны так-то чаще на угол падают.

раскрыть ветку 1
0

Рамка, она же часть корпуса не принимает удар на себя + не все, но многие юзают чехлы, а они часто защищают углы.

0
Справедливо, чего сервис ещё хотел не понятно
-9
С одной стороны правильно, что не стал спорить, ведь это вещь которую все равно отремонтируют и приведут в порядок. Если мастер такой же адекват, как и хозяин (не удивлюсь если он стал после него), он следующий ремонт лучше и дешевле сделает
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: