Дубликаты не найдены

+1

Я старый но непанимат((( Вижу что это какой-то ништяк из игры дум, а понять не могу...

раскрыть ветку 1
+1

Морда синяя, добавляет 100% ХП вплоть до 200% ХП

Синий флакон дает 1% ХП

-2

класс =)

Похожие посты
93

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM

Если ваша или юность пришлись на 90-е, то вы не можете не знать игру Doom. Сразу же после выхода стало очевидно, что этот шутер от первого лица откроет новую страницу в игровой индустрии. Так и получилось. Doom – это икона жанра, проект, предопределивший развитие целого направления в игрострое. Неудивительно, что ни один исторический и тематический рейтинг не обходится без Doom в первой десятке.

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM Игры, Компьютерные игры, Doom, Видео, Длиннопост, Создание, ID Software, Doom 2

Сегодня мы расскажем об основных этапах становления этой игровой серии, разработанной легендарной компанией ID Software. К слову, это по-прежнему единственный разработчик компьютерных игр, дважды удостоенный награды американской Национальной академии телевизионных искусств и наук Emmy за развитие 3D-технологий. Но начнем с истоков.


ГЕНИИ-АВАНТЮРИСТЫ

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM Игры, Компьютерные игры, Doom, Видео, Длиннопост, Создание, ID Software, Doom 2

За спиной безымянного морпеха без устали убивающего монстров стоят Джон Кармак, Джон Ромеро, Том Холл и Адриан Кормак. Будущие основатели компании ID Software, зарегистрированной 1 февраля 1991 года, начинали карьеру в Softdisk, где они занимались разработкой различных игр для одноименного ежемесячного издания Softdisk, включая известную Dangerous Dave.

В 1990 году Кармак открывает прорывную на тот момент технологию быстрого бокового скроллинга графики на компьютер, которая заключается в наблюдении за игровым процессом посредством расположенной сбоку виртуальной камеры. Вместе с коллегой Холлом он решает воссоздать на базе этой технологии первый уровень из суперпопулярной игры Mario Super Brothers 3, выходившей на приставках Nintendo. Для этого они начали работать сверхурочно и по ночам. Со временем парни вошли настолько во вкус, что начали, без согласования с руководством, использовать компьютеры Sofdisks в своих целях. Делали они это, конечно же, по выходным. При этом спрайты из игры про Супер Марио подменялись имеющейся графикой из Dangerous Dave. В общем, ребята наладили безотходное производство.

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM Игры, Компьютерные игры, Doom, Видео, Длиннопост, Создание, ID Software, Doom 2

Вскоре талантливые программеры воссоздали все уровни и представили демо-версию своего продукта представителям Nintendo. И тут надо отдать должной чувству юмора Кармака и Холла. Демо-версия получила имя «Dangerous Dave in Copyright Infringement», то есть «Опасный Дэйв и нарушение авторских прав». Но несмотря на высокое качество разработки, представители Nintendo отказали им, сославшись на отсутствие планов выходить на рынок игр для персональных компьютеров. Ну и Марио рассматривался исключительно в качестве флагманского продукта для приставок. В 1993 году, к слову, вышел фильм по мотивам нинтендовской игры, который с треском провалился.

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM Игры, Компьютерные игры, Doom, Видео, Длиннопост, Создание, ID Software, Doom 2

Технологические наработки по боковому скроллингу и геймплей в духе Супер Марио оказались не напрасны. О талантливых разработчиках узнал Скотт Миллер из Apogee Software, который заказал у Кармака игру в этом жанре. Работа над Commander Keen закипела на вновь заимствованных компах у Sofdisks. Когда же на изданную игру стали поступать заказы, то схема вскрылась и Кармак оказался на грани увольнения. Договориться о создании совместной компании не удалось, поэтому Джон отправился в свободное плавание в 91 году, прихватив с собой нескольких ребят. Благо, заказов на Commander Keen был вагон. Игра про мальчонку, который перемещается в пространстве, запустит серию из шести игр. Последняя из которых вышла в 2019 году.

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM Игры, Компьютерные игры, Doom, Видео, Длиннопост, Создание, ID Software, Doom 2

Так и родилась Id software. Что означает название компании? Есть несколько версий на этот счет. В книге «Masters of Doom», группа будущих основателей id называла себя «Ideas from the Deep». В то же самое время есть информация, что это отсылка к понятию ИД Зигмунда Фрейда. Что из этого правда, решайте сами.


ШУТЕР POV

Первый эпизод Doom вышел в 1993 году, но годом ранее молодая студия id Software уже познала ощутимый успех с выходом игры Wolfenstein 3D. Это был первый шутер от первого лица с плавной 3d графикой. Игру очень тепло приняли как критики, так и геймеры, а число проданных копий превысило 200 000 экземпляров.

После выхода Wolfenstein Кармак совместно с отделом исследования и разработок приступил к изучению новых технологий. Вскоре часть его наработок была использована в движке Shadowcaster, основными нововведениями которого стали возможность текстурирования пола и потолка, а также изменение их высоты плюс регулирование уровня освещенности. Кевин Клауд – коллега Кармака и основной гейм-дизайнер сразу же решил, что подобными фичами обязательно стоит воспользоваться в новой игре. Имя проекту придумал Джон Кармак, который вспомнил фразу из фильма «Цвет денег» Мартина Скорсезе, в котором герой в исполнении Тома Круза произносит фразу «Doom». Стиль же игры, по словам Джона Кармака, был навеян «Чужим» Ридли Скотта.

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM Игры, Компьютерные игры, Doom, Видео, Длиннопост, Создание, ID Software, Doom 2

Для игры команда разработала псевдотрёхмерный движок, который впоследствии был назван id Tech 1. Полностью трехмерной, напомним, стал Quake сделанный на революционном движке Quake Engine. Том Холл придумал закрученный сюжет и целую библию Doom, но Кармак отверг большую часть его идей, заявив: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен». Враги представляли собой спрайты. Часть из них были нарисованы вручную. Другие же создавались из металла, латекса и пластилина, фотографировались с разных углов и дорисовывались в графическом редакторе. Руки в игре принадлежат художнику Кевину Клауду. Бензопилу одолжили у девушки Тома Холла. Наконец, сапоги из змеиной кожи предоставил для текстур Джон Кармак.

В общей сложности на разработку Doom ушло 12 месяцев. Это вдвое больше времени, чем на Wolfenstein 3D. Как и прошлая игра студии Doom распространялась по условно-бесплатной схеме, где первый эпизод был бесплатным и выступал в качестве демоверсии, а последующие высылались по почте после оплаты. id Software перейдет на продажу коробочных версий через магазины с выходом Doom II, сменив при этом издателя. Doom пользовался колоссальным успехом. Официально было продано около 2 млн копий. Сам Билл Гейтс снялся в рекламном ролике, в котором выступил от имени главного героя Doom, чтобы рассказать о преимущества Windows 95 и DirectX для игроков и разработчиков. Разумеется, Doom вышел на всех основных операционных системах, плюс создатели предоставили возможность для модификации уровней через командную строку и wad файлы. В итоге вокруг игры сложилось мощное коммьюнити энтузиастов, которые сами создавали и распространяли уровни. Ну и не лишним будет упомянуть, что джентльменский набор из пистолета, дробовика, пулемёта и ракетницы стал эталонным для шутеров от первого лица.

ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM Игры, Компьютерные игры, Doom, Видео, Длиннопост, Создание, ID Software, Doom 2

DOOM 2

Продолжение «Дум: АД на Земле», вышедшее спустя год, не предложило ничего радикально нового пользователям в плане графики и геймплея, за исключением свежих уровней. Их набралось 30 штук, не считая двух секретных. Как и в Doom, дизайн уровней меняется по мере развития сюжета. К примеру, на Земле морпех уничтожал монстров на военных объектах и на улицах городов. Гейм-дизайнеры и программисты постарались разнообразить три десятка уровней, придав им облик арен или запутанных лабиринтов.

Критики и геймеры приняли игру восторженно. Издатель в лице GT Interactive продал свыше двух миллионов коробок. Игру признали лучшим релизом 94 года в своем жанре.

Что же предопределило успех первых двух «Думов», которые можно отнести к классике и образцам жанра шутер? Совокупность факторов и своевременность. Помимо передовой графики у игр была крутая механика и геймплей. Разработчики снизили искусственный интеллект у врагов в сравнение с Wolfenstein 3D, но при этом добавили общей динамики уровням за счет движений потолка и пола. Помимо этого, они насытили уровни разнообразными ловушками, точками телепортации и простенькими головоломками. Подобный ход привнес дух приключений и в совокупности с невероятной на тот момент технической реализацией и уровнем жестокости сделал Doom эталоном в жанре шутеров. Даже сейчас Doom – это нарицательное имя, означающее круть и крошилово.

Показать полностью 6 1
209

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост

https://store.steampowered.com/newshub/app/2280/view/2881696...

https://store.steampowered.com/newshub/app/2300/view/2885074...


Все покупатели The Ultimate DOOM и DOOM II в Steam получили ремастер бесплатно.

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост
Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост

При запуске Steam будет спрашивать, какую версию (новую или из MS DOS) запускать.

Т.е. если Вы фанат Source портов, ничто не мешает Вам играть через них.

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост

в ремастер добавлена поддержка широкоформатного разрешения (16:9)

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост

Добавлена поддержка DeHackEd (модов-аддонов)

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост
Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост

с загрузкой в один клик.

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост

Добавлена поддержка геймпадов, доп прицел, вибрация, Gyro Aim(для DualShock 4, позволяет вам смотреть влево и вправо, поворачивая контроллер или вращая контроллер влево или вправо) ...


Добавлена тонка настройка сложности.

Ultra-Violence + - это поворот к нашему существующему уровню навыков Ultra-Violence. Будет появляться только оружие в режиме Deathmatch / Co-op, а враги быстрые, как в режиме Nightmare. В DOOM II это означает, что вы получаете BFG и ракетную установку с самого начала, но в Final DOOM: Plutonia у вас будет Spider Mastermind, который будет смотреть на вас, как только вы появитесь на первом уровне. Это режет в обоих направлениях.

и еще море других фиксов, исправлений , доработок:

Кошмарное поведение было полностью восстановлено до оригинального выпуска 1993 года, заставляя врагов двигаться в два раза быстрее.
В честь возвращения врагов с удвоенной скоростью восстановлено предупреждение при выборе сложности «Кошмар».
Решена проблема, из-за которой освещение на разделенном экране было неточным по сравнению с одиночной игрой.
Улучшено поведение опции дополнительного освещения для более точного увеличения уровня освещенности на стенах и полах.
ПК / коммутатор: уменьшена задержка ввода за счет предварительного отключения отрисовки лишних кадров.
Уменьшена задержка при запуске определенной музыки MIDI на дополнительных уровнях.
Решена проблема с оригинальным выпуском 1993 года, когда выстрел из супер-дробовика задерживался на дополнительный кадр.
Решена проблема в оригинальном выпуске 1993 года, когда бывший человек не загорался при стрельбе.
Устранена проблема с рендерингом из оригинального выпуска 1993 года, когда некоторые текстуры не отображались вертикально, широко известная как «Эффект Тутти-Фрутти».
Восстановлен оригинальный цикл притяжения к оригинальному выпуску 1993 года. Оригинальный экран заголовка и экран титров теперь видны между воспроизведением демонстрации.
Восстановлено вырезанное сообщение из оригинального выпуска 1993 года при поднятии аптечки при менее 25 единиц здоровья.
Восстановлен вырез из оригинального выпуска 1993 года для случаев, когда за один удар наносится большой урон.
Экран перерыва теперь отображается после уровней босса, вместо того, чтобы сразу переходить к конечным экранам, чтобы увидеть статистику и время завершения уровня. Для E1M8, E2M8 и E3M8 было добавлено номинальное время.
Для звуков бензопилы теперь отключен случайный звуковой эффект для звуков бензопилы, чтобы облегчить зацикливание Для других звуков уменьшено случайное изменение высоты тона.
Звуки захвата и голоса игроков больше не прерывают звуки стрельбы из оружия.
PS4 / XB1 / PC: опция VSync в настройках видео для минимизации задержки ввода за счет потенциального разрыва экрана.
Добавления теперь будут использовать намеченную пользовательскую графику во время экранов загрузки антрактов и уровней.
Последние надстройки отображаются вверху списка загруженных.
Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост
Помимо прочего, владельцев The Ultimate DOOM и DOOM II ждут подарки
если Вы зарегистрируетесь в Slayers Club

https://slayersclub.bethesda.net/ru/


и привяжете учетную запись Steam к Bethesda.net

Bethesda выпустила ремастер The Ultimate DOOM и DOOM II Doom, Doom 2, Doom Eternal, Bethesda, Steam, Ремастер, Халява, Компьютерные игры, Длиннопост
при запуске The Ultimate DOOM

получите скин «Морпех из DOOM (цвет индиго)» и именную табличку DOOM для DOOM Eternal.

при запуске DOOM II

получите скин «Морпех из DOOM (цвет бурый)» и именную табличку DOOM II для DOOM Eternal.

Показать полностью 8
302

Последний уровень из коммерчески вышедших DOOM1-2 пройден на 100%

Игрок и стример decino выложил запись, как он проходит уровень 15 из TNT:Evilution, со 100% секретами и 100% убитыми врагами.

Как и в случае уровня 15 из Doom2: Hell on earth, долгое время считалось что это просто технически невозможно. В чем же дело? Дело в том, что на карте размещены 2 врага, за "забором", которые никогда не "агрятся" и их невозможно из-за этого убить без noclip. Даже сплеш от ракет невозможен, стена толстая.

Эти 2 монстра - Cacodemon и Pain Elemental.

Пару лет назад стал обсуждаться концепт того, что возможно как-то отманить туда cacodemon-а и пользуясь сплешевым уроном от infinite Z-axis, убить нижесидящих врагов.

Но видеозапись появилась буквально вчера.

(ссылка на таймкод начала прохождения уровня)

http://www.youtube.com/watch?v=UlYF3nAQZn0&t=38m30s

Таким образом, можно открывать шампанское - со вчерашнего дня, официально, все коммерчески выпущенные WAD-ы Doom, полностью пройдены)

9932

Спустя 24 года игроку удалось найти «невозможный» cекрет в Doom 2. Его поздравил создатель игры!

Спустя 24 года игроку удалось найти «невозможный» cекрет в Doom 2. Его поздравил создатель игры! Doom 2, Пасхалка, Видео, Игры, Doom, Компьютерные игры

Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти «невозможный» уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!


Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.


Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил как сделал это: убил всех противников, оставив одного — Pain Elemental — который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.

Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который дообъяснил устройство последнего уровня. «Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: