Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Донецк сегодня 29.07.2018

Ребята, добрый вечер.

Как обычно немного Вам расскажу о ситуации в Донецке.

И о хорошем и о не очень хорошем, собственно как оно все есть на самом деле.


Итак, начнем с военной обстановки. Что касается Донецка – на мое большое удивление, с началом ЧМ по футболу в России, обстрелы действительно практически свелись к минимуму. Ну бывает, конечно, что слышно ночью несколько залпов в прифронтовых районах, и то, это очень редким стало. Опять же, Донецк – это «крепость» взять ее просто так не получится, но то ли боятся уже получать по зубам ВСУ и нацбаты, то ли еще что-то, но действительно обстрелов в последнее время жители Донецка практически не слышат. Безусловно, стреляют, по ближайшим селам под Горловкой хуже ситуация, под Докучаевском. Но в целом, скажу так – давно не было такого, чтобы даже прифронтовые районы, столь длительный период времени не слышали ежедневного, даже лучше сказать «еженочного» обстрела.


Можно ли сказать, что это благодаря В.В. Путину, который заявил перед началом ЧМ, что, мягко скажем – если украина попробует дестабилизировать ситуацию на юго-востоке, то ей это аукнется? Не берусь судить, может совпадение. В любом случае, обстрелов стало гораздо меньше, но опять же, повторюсь,это не значит что их нет вовсе. Люди гибнут, мирные люди и солдаты. Да, для украинцев, которые буду читать это – я четко и в сотый раз говорю, и это подтвердит любой Дончанин - Российской регулярной армии у нас нет.


Да, Россияне, я хочу Вас поздравить с хорошим выступлением на ЧМ, Донецк и ДНР болел за вас, выступили вы достойно, молодцы! Мы гордимся Вами. Помню, когда у нас евро проводилось в 2012, в украине и Польше, то у нас в Донецке тоже играли несколько матчей, я помню ту атмосферу, куча иностранцев, футбольный бум, праздник футбола, счастье, гордость...А спустя 2 года… Впрочем Вы и сами знаете что началось.


Ладно, немного отвлеклись от темы. Пройдемся по хозяйственной и экономической составляющей Донецка и ДНР. Во-первых, в очередной раз хочу подчеркнуть работу хозяйственников и коммунальных служб нашего города. Дороги ремонтируются, трава стрижётся, заборы красятся, улицы подметаются и т.д. Нет проблем с транспортной системой, все работает в этом плане четко. Есть водоснабжение, энергоснабжение, работают магазины, аптеки. Работают все госучреждения, больницы, суды, ПФ и т.д. С другой стороны, конечно, есть минусы – возьмем те же обстрелянные дома, выбитые стекла и т.д. Это восстанавливается очень вяло. То же самое касается и пенсий и зарплат и рабочих мест. Средняя зарплата в Донецке не изменилась, около 7000 руб. Минимальную пенсию подняли на 10% с 1 июля. Теперь она составляют – 3200 рублей. А минимальная пенсия у 70-80% Дончан. Цены на продукты на уровне Ростова-на-Дону. С повышением пенсии на 10%, естественно повысились и цены на продукты питания.

Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост

Ну а самая неприятная новость, скорее вопиющая, один чиновник из ДНР, из Минюста, касается коммунальных платежей. Дело в том, что отныне граждане ДНР, которые имеют задолженность по коммунальным платежам, должны быть готовы к тому, что на их имущество будет наложен арест, с их пенсионных, зарплатных, стипендионных карточек будут принудительно взыматься средства, а в случае их не имения, будет наложент арест на движимое и недвижимое имущество, с целью их реализации, а сам должник будет лишен право покидать территорию ДНР. Для многих это стало откровенным шоком. Безусловно, платить за коммунальные услуги – необходимо. Но с таким уровнем зарплат и пенсий – говорить о принудительном списании средств, о наложении ареста и т.д. – считаю большой ошибкой. Но давайте пока не будем развивать и обсуждать эту тему, просто посмотрим, что будет дальше.


Кто-то спрашивал, какая у нас валюта в ДНР. Валюта у нас Российский рубль уже давно. Единственное – у нас нет копеек, все цены фиксированы. А вот с мелочью (1, 2, 5, 10 рублей) иногда имеются проблемы, поскольку это такой себе дефицит в Донецке. Начиная со 2 июля 2018 г. У нас было сокращено действие комендантского часа, теперь он у нас с 01-00 до 5-00. Все то же самое, по сути, и осталось. Разве что изменили последнее время отправлений маршруток и автобусов в связи с этим. Людей в том же моем Киевском районе с 20-00 почти нет, и я не думаю, что кто-то захочет прогуляться в 0-00 или даже в 23-00.

Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост
Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост

Вопрос с бензином у нас решился, разве что на некоторых заправочных станциях появился дефицит с газом. И порой его цена доходит до 29 рублей, вместо 27 как было, а 98 - 56 руб.

Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост

Погода этим летом аномальная у нас в Донецке. Сейчас солнце, а через пол часа может опять ливануть дождь. Тропики какие-то.

Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост
Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост
Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост
Донецк сегодня 29.07.2018 Донецк, Война, ДНР, Политика, Украина, Demetriozzzz_донецк, Длиннопост

Вообще, Донецк живой город, как украинцы не пытались бы нас называть. Он очень красивый и не смотря на войну, пусть небольшими, пока, шагами, но развивается. Мы двигались и будем двигаться только вперед, строить и созидать. И каждый Дончанин прикладывает к этому руку. Я горжусь быть частью этого города.

Ребят, в этом году Донецку исполняется 149 лет. Я очень горд тем, что родился и живу в этом городе. Я понимаю, что мы справимся с любыми трудностями. Как говорил Г.К. Жуков – «Время не имеет власти над величием всего, что мы пережили в войну. А народ, переживший однажды большие испытания, будет и впредь черпать силы в этой победе.»

Пожалуй все на сегодня. Ребята, если у кого-то есть желание помочь нам, послать меня на три буквы или просто пообщаться пишите мне - Demetriozzzz1982@yandex.ru Всегда буду рад Вам. Спасибо всем Вам друзья. Спасибо Вам ребят, что Вы рядом. Искренне Ваш Demetriozzzz. Все будет хорошо!

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты же написал Украина с маленько буквы, а путина с большой, так что не нужно тут писать про взаимное уважение. И да, я не знаю что такое днр, никто в мире не знает. Даже вы сами не знаете. Никаких кастрюль на голове у меня нет, я же с тобой тут на русском языке с тобой общаюсь. Смешные люди это те, которые верят в хорошую жизнь в непризнанных республиках.   

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я "украину" пишу с маленькой буквы, начиная с 26 мая 2014 г. Ты бы тоже мог писать Днр с маленькой буквы, вопросов бы не было. Про ДНР говоришь никто не знает? Зато знают про украину про попрошайку президента и про "слава украине". Нам глубоко плевать, признанные мы или нет, главное подальше от вас, понимаешь? слово "украина" для меня - это преступное слово, и у меня рука не поднимется написать эту страну с большой буквы. Мы вам мешаем? Нет. Так что просто смиритесь - ни Крыма ни Донбасса у вас больше нет, просто живите себе счастливо и всё. Отстаньте от нас.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это когда Европа 12 в Донецке проходил что европейцам говорили ? Слава украини ? Или просто Украина , Украина скандировали ?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не говорили, не было тогда такого лозунга "Слава украине".

22
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь, MetallordUA, расскажи про положительные тенденции на Украине. Из первых уст.Можно про залитый дождем Киев. Про ВМФ Украины, про пенсии и цены на проезд, про машиностроение и ремонт дорог и мостов. Про беспредел нацкорпуса. Про самую большую вышиванку не надо. И про безвиз.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращай на него внимания, этот пост обязан был укров налететь сюда с орлиным оскалом. Затопило центр Киева – рука кремля, цены повышаются – Путин виноват, в ДНР пострадали несколько домов от обстрелов – сами себя обстреливаем. Зато в украине все прекрасно)) Ему можно просто посочувствовать)) Жаль их)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В непредвзятости " молодого республиканца" )) такие опусы строчат за плюшки, реальные люди пишут другое,  более правдивое и адекватное.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я с 26 мая 2014 года, с начала войны пишу  посты за плюшки? Почитайте для начала. Хотя, можете не читать. Ваше мнение всем понятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, у Вас в "ВЕЛИКОЙ украине" все хорошо. У меня только один вопрос - почему Вы пишите "дэнэрэ" и "элэнэр"? Я же не пишу "уСраина". Хотя очень хочется. Это Вы так хотите обидеть? Увы, не получится, Вы смешны. Я по-крайней мере пишу и про хорошее и про плохое, что происходит в ДНР, и я заведомо знал, что вы зацепитесь за это и начнете массово минусить - для меня это не важно, для меня важно донести правдивую информацию. Вы украинцы, настолько деградируете, что идете всегда на оскорбеления, "дэнэрэ" и т.п. Ничего страшного, мы то переживем, а вот как вы дальше - это большой вопрос. Но вступать с Вами в диспут не собираюсь,  предпочитаю общаться с людьми без кастрюль на голове.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и чем я Вас оскорбил?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

есть название. Пусть  не признанное, но это ДНР, а не дэнэрэ.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять который раз поднимается этот вопрос. Для тебя лучше просить у вовки путина чем у Евросоюза? И да, а чего ты ожидал, когда территориальная целостность страны под угрозой? рф независимости Ичкерии тоже не слишком уж была рада. И да, любая власть НИКОГДА не признает эти недореспублики иначе на следующий день буду соседями вити-остановитесь. ФРГ и ГДР тоже много лет были порознь, но как только СССР рухнул ФРГ сразу же поглотила  ГДР. Так что готовься, как только преступная диктатура вовки путина рухнет, Украине сразу вернет себе свое. Надеюсь ты доживешь до этого момента, я тебе на почту эту новость первый отправлю. Ничего персонального, просто для меня сепаратизм = терроризм.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ты еще не исчез, славаукраинец?

Автор поста оценил этот комментарий

Дима, вылазь, на фоне сегодняшних новостей нужен твой пост про обстановку. Привет ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер. Завтра буду на похоронах Захарченко, на следующей неделе напишу свое виденье ситуации. Очень сложно описывать ситуацию по горячим следам.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
почему Вы пишите "дэнэрэ" и "элэнэр"?
Я же не пишу "уСраина"

ты может и не пишешь так, но большинство болезных еще и не такими словами Украину называют

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

но Вы же пишете в моем посту, я Вас лично в чем-то оскорбил? Нет. Прошу и нас не оскорблять.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера вернулась из Донецка. Получила максимум положительных эмоций от поездки домой. Да, в России уже 15 лет живу, но Донецк - все равно - ДОМ.
По поводу цен хотелось бы немного поправить - привозные продукты да, такие же цены как и в Ростове, но местные продукты очень достойного качества и намного дешевле. Мой любимый винтеровский пломбир стоит 27рублей, здесь что то аналогичное по вкусу - коровка из кореновки за 53-57 рублей в зависимости от магазина.
Коммуналка у вас намного дешевле. 1-1,5 тысячи за трешку в Донецке против до 10 тысяч за такую же трешку у нас (могу стоимость по пунктам расписать, если надо).
Проезд - тоже дешевле, у нас трамваи троллейбусы автобусы по 14р, маршрутки по 17р. Такси тоже намного дешевле. Странно, ведь цена на топливо выше... Но так было и при Украине.
В целом очень порадовало состояние города, он все так же ухожен, как и раньше. Порадовали люди - я каждый раз, приезжая, отмечаю, что в Донецке люди добрее, чем в соседней Ростовской области. Даже война это не изменила. Грустно, что очень мало людей. Наверное, как раньше, уже и не будет. Те, кто хотели, уже вернулись. Но я все равно верю, что в Донецке жизнь наладится.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Коммуналка у вас намного дешевле. 1-1,5 тысячи за трешку в Донецке против до 10 тысяч за такую же трешку у нас (могу стоимость по пунктам расписать, если надо).

Проезд - тоже дешевле, у нас трамваи троллейбусы автобусы по 14р, маршрутки по 17р. Такси тоже намного дешевле. Странно, ведь цена на топливо выше... Но так было и при Украине"

Вы серьезно? 3200 пенсия, давайте отдадим 1000 за коммуналку, чтобы не отобрали и питаться люди будут святым духом?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты решил, что я не считаю местных жителей за людей? Там просто слишком наивные люди, которые верят в сказки, единорогов и ни черта не знают. Если они не в курсе про пмр и абхазию и не могли провести параллели, то это не значит что они для меня не люди.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты прав, мы обычные люди, только не хотим жить с вами. Вот и всё различие.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла о том, что людей стало больше или меньше после продления ком.часа, вы же не будете спорить, что их больше все таки стало? А детская на узбекистане она как раз на артема, не во дворах.


а так, нафоткать пустую улицу я и днем могу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы для начала прочитали бы мои посты, с 2014 года, там все в фотографиях есть. Нафоткать пустую улицу? Ну-ну, ладно, мне с Вами все понятно. Может мне пойти показать, как в некоторых дворах жарят шашлыки до 0-00? Или показать центральную улицу? Что лучше? Тот то и оно. Если Вы не поняли меня, то проехали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вы выложили фото стоянки после фразы о том, что людей мало стало. А киевский район он куда дальше за сити идет, писали вы о нем

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если уже пошел разговор по этому поводу, то раньше именно здесь было большое скопление народа. Это первое. Второе - я имел в виду ул. Артема, центральную улицу, где всегда ходили люди. Выложил я это фото, поскольку Донецк-Сити стоит параллельно ул. Артема, и людей на улице и машин практически нет. Пойдемте дальше, вы будете спорить о том, что людей и машин на улицах практически нет? Помимо нескольких двориков? Давайте посмотрим Шахтерскую площадь и Киевский проспект? Вот Вам фото. Я говорю не о дворах и не об одном месте на детской площадке, где люди есть, я говорю о том, что выйдя на центральную улицу, людей и машин практически нет после 20-00.  Я не прав?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дима, я с Вами согласна. Но Вы ведь проводите сравнение? У нас пенсионеры получают 8-8.5 тысяч, НО при этом отдают не треть, а половину пенсии за коммуналку, и то, если это еще квартира не большая или частный дом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где это у  Вас?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дима, я с Вами согласна. Но Вы ведь проводите сравнение? У нас пенсионеры получают 8-8.5 тысяч, НО при этом отдают не треть, а половину пенсии за коммуналку, и то, если это еще квартира не большая или частный дом.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо.- пенсионеры у нас получают пока что 2900, 1000 на коммуналку, остается 1900, ну плюс 300 рублей набавили. Легко, жизнь удалась?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут до 14, что вы мягкое с теплым путаете. Вы же о обстановке после продления комчаса писали

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, после сокращения, а не продления действия ком часа, во-вторых - Вы или действительно не понимаете, о чем я пишу, либо притворяетесь, в третьих - мне надоело пустой разговор обсуждать. Я Вам говорю о том, что после 20-00 на улицах города, как минимум в Киевском районе людей почти нет - а вы мне талдычите зайдите на площадку и во дворы. О чем с Вами говорить? Вы меня не слышите. ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА где ходили люди до войны до часу ночи И ДВОРЫ - Есть разница? Все, я Вас прошу, не отвечайте, мне реально уже страшно за вас, у Вас с пониманием не лады. Хватит.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет людей вечерами, намного больше стало, пройдись выше где площадка детская на узбекистане, вчера в 11 тоже куча людей по артема ниже гуляют. На стоянке сити никто не тусил и раньше)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не тусил на стоянке Донецк-Сити, я в принципе говорю, про вечернее время в Киевском районе Донецка. Да, на детской площадке есть люди вечером, есть в некоторых дворах  жилых домов, я сравнивал улицу Артема и Киевский проспект после 20-00 в целом. Так что, вначале поймите суть того, что я имел в виду. Машин и людей почти нет.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дима, привет!

Добавлю пару моментов . С 1 июля подорожал проезд в городских маршрутках, и составляет около 11-12 руб. Да, для многих российских городов - просто халява, но возьмите поправку на московские цены  на многие продукты и местные зарплаты и пенсии.

Дополнительно поделюсь ценами на проезд:  от Майорска (пункт пропуска на Украину , севернее Горловки  - 250 руб, в Крым микроавтобусом - 2200 руб (12-14 часов, зависит от задержки на границе.

Многие на лето ездят в Седово, на Азовское море, но там проживание доходит от 400 руб за место и до 1500-2500 в сутки с полным набором "услуг", которые трудно таковыми назвать.

Ну и касаемо погоды - да, такого дождливого лета не было давно, так, чтобы 3-4 дня в неделю идет дождь да ливень  с чередой на солнце. От этого, абрикос, яблок и груш - просто завались, урожаи огромадные, кое - где на улицах и в посадках их уже даже не собирают, а просто  убирают, чтоб не мешали проходу и мусор не собирали.

Как-то так :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Привет дружище. Рад тебя слышать!

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Demetriozzzz ждем ваши комментарии про ситуацию в Донецке сегодня. Один клоун подавился котлетой.  Не удивительно, с таким то названием забегаловки. На его место поставили другого, что то из-за этого измениться? Новая марионетка проживет дольше?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не стыдно такое писать? Человека не стало, имейте совесть, для вас скакунов он был террористом, а для нас он был настоящим мужчиной, войном и Главой нашей Республики.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На сегодняшний день у нас тарифы:
вода и канализация - 62.58 за куб
эл. энергия - 3.83р/кВт (это по соцнорме, если свыше соцнормы - там что-то около 5,5 рублей)
газ - по счетчику 6р/куб
отопление не подскажу, т. к. у нас индивидуальное отопление. У родственников пару лет назад за 1к квартиру в 30квадратов выходило что-то около 4тысяч.
квартплата - рекомендованный тариф, на который ориентируется наши УК (=ваши жэки) - 22 рубля с кв. м.
Неужели Вы думаете, что в России пенсионеры живут лучше?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько пенсия в РФ и средняя зп, просто ответь?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
я имел в виду, что людей на улицах больше не стало,

ну а я написал, что не согласен, как по мне больше стало)

а по фотке стоянки не понял, и написал почему)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделайте видео или фото, в 20-00, и пройдите от Донецк-Сити до Ветки. До 2014 года, был поток народа, сколько не встретите вы сейчас, людей почти нет. Я готов то же самое сделать. Только не заходите во дворы, давайте как раньше, просто пройдемся по улице и сравним?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла о том, что людей стало больше или меньше после продления ком.часа, вы же не будете спорить, что их больше все таки стало? А детская на узбекистане она как раз на артема, не во дворах.


а так, нафоткать пустую улицу я и днем могу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, Вы меня не поняли. Я знаю где детская площадка, и уже даже не на Узбекистане и уже даже не на Лии, я имел в виду, что людей на улицах больше не стало, а во дворах и на площадках дольше посидеть - это да, такое есть. Но это не важно, дискуссия ни о чем. Проехали.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

я четко и в сотый раз говорю, и это подтвердит любой Дончанин - Российской регулярной армии у нас нет.

С 19 по 29 июля был в гостях у родителей супруги в Винницкой области. В одном разговоре мне попался человек, который 1.5 года был в АТО. Вполне адекватный в разговоре, взрослый человек, хороший друг моей тещи. Утверждал, что все же войска РФ есть на Донбассе. Рассказывал, что Псковская рота была противостоянием в борьбе за донецкий аэропорт. Где правда?


Я не наезжаю, не предъявляю и ничего такого не делаю. Просто не могу понять в чем правда: есть все же русские войска на Донбассе или нет? Понятное дело, что ополчение своими силами вряд ли справилось бы с ВСУ, а при полноценном вмешательстве РФ у тех же ВСУ не было бы шансов. За две недели бы все решилось. Понятно, что войну тянут и гребут бабки. Понятно, что США финансирует это дело и Порошенко это выгоднее всех (благо последнее жители Украины понимают). И все же, есть на Донбассе силы РФ или нет? Мб не регулярная армия, а небольшие отряды контрактников?


P.S.: Дима, я очень рад, что у вас потихоньку все налаживается.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно, есть военные из РФ, добровольцы, с опытом. Точно так же есть и другие добровольцы из других стран, которые имеют опыт ведения боевых действий. Точно такие же люди есть и на стороне украины. Я говорю, что именно РЕГУЛЯРНОЙ армии РФ у нас нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, Вы явно не лучший представитель дончан... Спокойной ночи.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет "тупой" это ближе к Вам. а вы просто ответьте, Вы сможете на 2900, ну пусть на 3200 с августа прожить? Да? Научите жителей Донбасса.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На сегодняшний день у нас тарифы:
вода и канализация - 62.58 за куб
эл. энергия - 3.83р/кВт (это по соцнорме, если свыше соцнормы - там что-то около 5,5 рублей)
газ - по счетчику 6р/куб
отопление не подскажу, т. к. у нас индивидуальное отопление. У родственников пару лет назад за 1к квартиру в 30квадратов выходило что-то около 4тысяч.
квартплата - рекомендованный тариф, на который ориентируется наши УК (=ваши жэки) - 22 рубля с кв. м.
Неужели Вы думаете, что в России пенсионеры живут лучше?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы либо глупый либо тупой. У нас  ПЕНСИИ 2900 рублей а ЗП 7000 рублей!

показать ответы