Спасибо. Я люблю Воронеж. Приехал сюда в 2003-м. С Колымы. По сравнению с севером, этот город был вообще, как небо и земля. А сейчас он вообще расцвел. Вместо убогих заброшенных цехов, в небо вздымаются торговые центры...
Шинный давно перешел на новые технологии, там даже трубы не торчат. Из Вогреса (он кстати, у меня под окнами) трубы торчат. Красивые такие, белые с красным. Но вот чтобы из них шел дым, я чот не видел ни разу.
Большая часть предприятий, со времен Хоя, закрылись нахрен и не работают. Так что воздух в Воронеже, вполне чистый. Относительно конечно. В какой-нибудь деревеньке в лесу лучше конечно. Но для миллионного города, вполне дышать можно без противогаза.
Это был секретный проект для эвакуации в космос на случай ядерной войны. Диск отделяется от фундамента и фьюиить туды, за луну. Там на фото даже видно что написано цирк КОСМОС.
Эх. Я родился в Донецке. И прожил там до 2012 года. 29 лет.
Каждая фотка - воспоминание из детства.
1. Там был магазин Детский мир. Дед жил кварталом ниже, каждую субботу водил меня туда, что-то покупал.
2. Гостиница Донбасс. В 16-17 лет в холодное время года тусовались там в коридорах и закоулках.
3. Вид на городские ставки парка им. Щербакова и стадион Шахтёр. В детстве купались в этих ставках.
4, 5. Памятник шахтеру и автовокзал северный. В школьные годы каждое утро через эту площадь в школу пешком, вечером обратно. Из автовокзала сначала сделали огромный секонд хенд а потом автосалон.
Тоже каждое утро через площадь в школу ходил. У тебя какая? 19, 47? Северный же в итоге снесли, я даже не помню там автосалона. Там бизнес центр построили, идентичный тому, который был у ливерпуля на студгородке или напротив звездочки
Каждое утро, да. 65 школа, на ветке, пересечение киевского и поповича.
На северном до сноса был сначала секонд хенд (я там даже шмотки пиздил в свое время), потом автосалон, а потом, да, снесли и построили бизнес центр. А аналогичен он тем, что ты написал, потому что принадлежат они Януковичу-сыну-старшему. Александру, кажется.
Да и из предпоследнего давно "Золотое Кольцо" сделали, а я там школьником просаживал все бабки в первом компьютерном клубе города, где и познакомился и с первой частью NFS, и с первой частью HOMM. Это потом "Ультру" уже в "Ленинград" перенесли...
Хех, Ультима на Золотом кольце и на Площади Ленина, на конечной - прям рассадники четких поцыков, которым не хватало 2 грн до Макеевки доехать и трамадольный рай. Классика!)
Спасибо, капитан, я об этом и написал, что до "Золотого Кольца". То есть ещё до него "Ультима" была в красном кольце, которое на фото ещё белое. Если спускаться с лестницы от "Ленинграда", то "Ультима" была в нём по правую сторону. А по левую (и не только) был вещевой рынок, который потом переехал на Мотодром, где я и живу.
М-м-м... Я в Ультиме в 2003-7 годах к интернету приобщался (пока в нашу глушь не провели), софт и статьи накачивал, гайды и патчи к играм... Не знал, что это был первый клуб города)
Я не могу сказать точно, ибо память может подводить, но, по-моему, попал я туда осенью 95-го, ребята из класса позвали показать, что такое открылось. Точно помню, что стояло там 5 компов и одна PS1, на которой рубились в Теккен. Я ещё наблюдал, как взрослые бородатые мужики играют в Героев и пытался понять смысл :)
Чисто, аккуратно. минимум машин на улицах. Здания не засраны рекламой и прочим. Весь город в одной стилистике (т.е. нет как сейчас: сталинский ампир, рядом стеклянное чудовище).
Так можно думать как минимум из-за того, что толпа блядей с плакатами орали, как они хотят русский мир и просили путина ввести войска. А украинский мир можно во Львове увидеть, в Днепре, в Киеве, в Виннице и даже в Харькове и Одессе(в которых тех блядей тоже хватало, но к счастью, у них ничего не вышло) русский же мир сейчас в Донецке и Луганске, из которых большинство бежало куда глаза глядят
Вообще-то в моём Донецке и сейчас неплохо, тем более в сравнении с остальной укропией. И да, я ничего не имею против так называемого русского мира. Это мой выбор и выбор остальных миллионов жителей Донбасса. Но если бы украинские нацисты перестали обстреливать мой город и убивать мирных жителей, было бы гораздо лучше!
Что за чушь? Полный пиздеж. В провинциальном Мариуполе живется лучше, чем в современном Донецке. Дефицит, безработица, низкокачественные продукты, огромные цены, комендантский час и закрытые ТЦ и БЦ. Депрессивное место.
П.с. Сам из Донецка и не живу в нем с 2014 года именно из-за полной разрухи и жуткой провинции, иногда приезжаю к родителям только.
Зачем ты ёрничаешь? Я написал для сравнения, что провинциальный городок донецкой области живет лучше современного Донецка. Сам-то я в столицу от войны перебрался. Когда приезжаю к родителям в Донецк, то словно в неразвитую деревеньку попадаю...
Только Киев это помойка наводненная ужаленными бандерлогами и прочей нечистью, по уровню преступности уверенно на 1-м месте. А в Донецке чистота и бандосов загнали под лавку. Снаряды летают и т.д. это конечно нивелирует люьые плюсы, но поверь, мне приятней съездить к теще в Донецк, чем в помойный Киев.
Я, дончанин, живя в Киеве, не вижу всех тех кошмаров в Киеве, которые вы описали, не живя в нём, дистанционно)) более того, больше всего дончан уехавших из Донецка - живут в Киеве. Тут на дорогах каждые 2 минуты встречаешь донецкие номера, тут есть целые кварталы где массово донецкие (липки, вишневое и тд), моих одноклассников бывших только в Киеве на встрече одноклассников собирается больше, чем их собирается в этот же день в Донецке. Киев бесспорно - самое массовое скопление дончан, потому что похож на Донецк, только больше и возможностей больше. Приезжайте и сами в этом убедитесь.
По поводу криминала - вы смешное написали.
У меня достаточно друзей и знакомых, которые в Донецке чем-то привластным занимаются, военные, менты, прокуроры, сми. Не хотелось вас расстраивать но пиздятся и отжимается более сильными любые финансирования и любые прибыльные темы, беспредел полный, если заниматься бизнесом чуть более крупным или если осваивать бабки из РФ. А по поводу наркомании - это вообще какое-то гетто. Знаю и употребляющих и продающих последние 15 лет, И не мало таких знаю(я родом со спального района) так вот При ДНР у них просто рай: мет, соли - просто имеют нереальные обороты, каких никогда не было и каких не увидеть в Киеве никогда. Причем и знакомые военные некоторые и мусора тоже торчат или помогают барыжить.
Донецк - это гетто теперь. Единственное что может дать ощущение снижения криминала - это снижение квартирных краж, угонов, изнасилований, уличных грабежей. А потому что на это монополия у так называемого правительства Донецка. Знаю тех, у кого автопарки отжимали, легко могут под свои нужды отжать целый особняк «на законных основаниях», зачем его обчищать?)
Естественно, те воришки, что не рядом с властью - остались не у дел и боятся грабить посреди улицы.
Сказать, что в Донецке нет криминала - может только человек, который из дома не выходит и ни чем не занимается и есу кажется что если в газете не пишут об изнасиловании ночью на улице то криминала особо в городе и нет:))
Ну, Мариуполь-то это центр цивилизации, ага. Теперь там с факельными шествиями батальона азов навоз весело, нам таких развлечений не хватает, увы.
Дефицит, безработица, низкокачественные продукты, огромные цены, комендантский час и закрытые ТЦ и БЦ.
из всего вышеперечисленного только комендантский час (с 11 ночи) - вынужденная мера. И закрытие Белого лебедя. Ну, кроме него других ТЦ хватает, не жалуемся. Так что поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Сразу видно, что ты проплаченный и не из Донецка, рассуждаешь обобщенными Пропагандистскими формулировками, взятыми из интернета и ничего не знаешь про жизнь в Донецке, и пишешь бред про центр цивилизации в Мариуполе, потому что сказать нечего.
П.С. Как там в Грин Плазе, окна вставили или бизнес воротят за фанерными заглушками?;)
А сравнение с пруфами будет? Мне чет так интересно стало, что же там у вас лучше? Много там этих миллионов осталось то? Большинство же выехали, кто в Украину, кто в Россию, а кто-то еще дальше, получив статус беженца.
Тебе какие пруфы нужны? Данные по переписи населения? Данные по коммунальным тарифам? По средней зарплате? Или может тебя заинтересует отсутствие в УК ДНР статьи про бытовой сепаратизм? Всё это легко гуглится в два клика мышкой, но тебе ведь не это нужно.
А вот это:
Много там этих миллионов осталось то? Большинство же выехали, кто в Украину, кто в Россию, а кто-то еще дальше, получив статус беженца
написано лишь с целью набросить говнеца в вентилятор. Так что конструктивной беседы с подобными личностями, увы не выйдет. За сим прошу проследовать в игнор.
Да, скинь че та по коммуналке, зарплате ну и вообще по перспективам) Куда отдыхать летаете? В какие ВУЗы молодежь поступает?) Какие профессии самые оплачиваемые? Какие компании успешны на международном рынке?
Ну дак сначала ты) Коммуналка зимой, в самый лютый мороз - 10-15% от дохода, отдыхать летаем (лоукостами правда) Греция, Кипр, Египет. На машине - Польша, Венгрия, Словакия, все что рядом короче. Самые оплачиваемые - IT, а компании...покажи хотя бы аналог стартапа Jooble)
Я из Харькова, так что не пизди мне про коммуналку. За 3-шку плачу 4800, а 35000 дохода как то не наблюдается у народа. Еда уже дороже чем везде. Про одежду молчу вообще. Авто дороже чем в РФ и Европе. Летаем лоукостерами а во всех отелях, ресторанах и экскурсиях 70% из России. Тоже самое по встречаемым мною автно не на европейских номерах. По айти и прочее в этом предложении я даже не понимаю что ты там нагородил.
Вроде бы всё. Ах, да, совсем забыл. В стране идет гражданская война и выехало около трети населения, потому что у нас всё заебись. Выехали тратить деньги и посещать венскую оперу.
Ну езжай на работу в Днецк) Я что ли виноват что ты мало зарабатываешь. я комуналку не замечаю, уведомление в приват24 пришло - оплатил и забыл, даже не помню сколько там было последний раз
не, ну может у этого индивида и лучше, может он как раз из "сопротивления", они ж там как опг в законе, цари и боги, а простой народ где работает и за что, ума не приложу
Исламская революция - это примерно как майдан. Проводится населенеим хоть и меньшим по численности, зато более активным и агрессивным. Думаю, исламская революция там мало кого обрадовала.
значит ты не больно в курсе происходящего. Мало кого радовала слишком прогрессивная политика руководителя страны, а фотки, растиражированные в интернетах - это столичные города. Давай Россию судить по видам и нравам Москвы.
Все города ссср такие блин красивые были,чистые ,добрые что-ли,вот прям на вид на фото ...жаль что я родился в 86,так хотелось побольше застать той нравственной доброты ,любви и доверия друг к другу...
та нормально все там было , детство шикарное провел я, Киев, Хараборвск и т д. КОгда с Сахалина приехжал на лето к бабушке под Киев, и с родителями ездили к родственникам в Киев, я просто как завороженный мог ездить в лифте, в метро, просто на трамвае. Та я пр о50 раз просто набирал номер точного времени и слушал, не понимаю, как и почему мне это так нравилось.. Шум киевской улицы, машин ночью я мог слушать не останавливаясь.
Какая то магия была, так всегда все солнечно, все добрые, все вкусно.
До сих пор считаю самым вкусным обедом не ульта 5 в Пунта Кане, а колбаса докторская, свежий батон и пепси, и все это мы в электричке слопали с мамой и кресным. Боже, как же это было вкусно..
Ну а второй по вкусноте: меня тошнило в машинах в детстве, и вот мы, на Сахалине, завтра едем всей частью заготавливать икру на Охотское море. Уралы, штук 6., 6 часов езды. Я специально не ел с вечера, и к концу поездки уже просто умирал от голода. И тут на побережье нас встречает егерь какой то, и он для нас поставил кету и горбушу коптиться с вечера. Словами просто не передать ее вкус, сочная, прокопченная красная рыба было просто божественна. )
Был один такой любитель свободы - Петр Павленский. Прибивал в качестве протеста яйца к брусчатке на красной площади. Вы наверняка видели фотку.
Светоч свободы и демократии по мнению зарубежных сми и наших либералов. Поджег дверь у здания фсб. Получил штраф в 500 тр. Уехал в лучший мир (францию) не оплатив его. Там поджег дверь банка - получил год плюс два условных и штраф в три раза больше...
И трава была зеленее, и солнце "красное", и продукты только нужные по госплану в магазинах, и зачем вообще из страны выезжать - и здесь хорошо, и номенклатура думает только о том, как бы рабочему классу хорошо жилось, и конечно же не было коррупции, ну правда много чего только по знакомству, но это ж не то совсем, что сейчас, и все бесплатно, ну правда налоги все равно из зарплаты удерживают, но это ведь только первая ступенька к коммунизму ... эх, какое государство потеряли =) хотя я понимаю людей, которые провели детство в одной стране, а взрослыми стали уже в другой
Это не нравственные начали бандитские 90-е, а бандиты, которые при Союзе, ниже травы и тише воды были, а добрые и нравственные оказались жертвами.
Как сказал отец моего одноклассника: "Не боись мам коммунистов сейчас нет, а милиция у меня кормится!"
Это было сказано на день рождении собственного сына - моего одноклассника в 92 году, где он хвалился, какой отличный бизнес он организовал. К слову сказать, до 88 года, он отбывал наказание.
Вот кто начал лихие девяностые, а не добрые и нравственные.
У людей отобрали средства к существованию, работу и перспективы, все их ценности втоптали в грязь. Сработала теория социал-дарвинизма. Криминал всегда выше там, где нет работы, денег и перспектив.
Откуда ты знаешь какими они были, если ты толком и не жил в СССР в сознательном возрасте? Представлять тогдашнюю реальность по фоткам занятие слабо претендующее на объективность.
А вы из какой породы биомусора? Ваш пустой чан засрали до краёв в 90-х? К сожалению вы ошиблись последние 30 лет я не восприимчив ни к чьей пропаганде. И современные пропагандисты для меня на одном уровне с такими как вы.
Я просто говорю постфактум, что северная война показала несовершенность армии. И да, если мы сейчас нападем на Латвию - вскроется куча ошибок в организации вооруженных сил, что впрочем не делает эту идею менее тупой.
Мир не делится на чёрное и белое. Вторая мировая была негативным событием, но она имела много позитивных последствий, да. Собственно и опыты нацистов продвинули медицину, что не оправдывает их, но тем не менее.
я не оправдывал ее. Я просто привел факт, что эта война показала слабость армии ссср. Если бы я ее оправдывал - мой коммент выглядел бы как "Финская война была необходима, она позволила подготовиться ко второй мировой". Но я написал
Ну война 39 года действительно показала, что армия - говно и нужно многое срочно менять.
Более того, в следующем комменте я написал
Я просто говорю постфактум, что северная война показала несовершенность армии. И да, если мы сейчас нападем на Латвию - вскроется куча ошибок в организации вооруженных сил, что впрочем не делает эту идею менее тупой.
Я не употребляю такие слова как пиндосы. Да и война не повод для радости. Но без войны с Финляндией красная армия могла оказаться менее подготовленной к тотальной войне.
Я ещё понимаю, когда воздыхатели о Совке-который-мы-потеряли плачутся о "бесплатных квартирах" или там "лучшем в мире образовании". Это, конечно, миф, но хотя бы миф позитивный. Но вот как можно хвалить СССР за архитектуру (за исключением, возможно, зданий в стиле пафосного неоампира, тут обсуждаемо) — выше моего разумения. Советские города выглядели омерзительно, и до сих пор так выглядят почти везде. Помесь промзон с бараками.
Не важно кому он это адресовал, тем более, что это вымышленный персонаж. К тому-же, вымышленный не самым просоветским пейсателем. Важно то, что она сейчас несет в себе
Это довольно забавное преуменьшение. Булгакова, конечно, можно назвать, "не самым просоветским", но точнее было бы сказать, что он смотрел на советских людей как на насекомых и изучал их с любопытством энтомолога.
Важно то, что она сейчас несет в себе
...что современные поклонники всего советского используют образ энтомолога, не понимая всей глубины иронии?
Ну-ну. Опять холопы из курятника вылезли. Вот велю выпороть вожжами. И в солдаты. Хотя. Нет, юродивых даже в солдаты не брали. Иди у церкви скоморошничай. Может на водку заработаешь.
Брутализм, аскетизм, супрематизм, международный стиль. Что в них плохого? Странно пытаться строить в стиле ушедших эпох как это делали в Питере в 18 веке. При Джуге неплохой ампирчик был, но больно дорогой.
Питер — несомненно, наиболее эстетичный (если не единственно) русский город, и в него съезжается огромная масса туристов именно по этой причине. Смотреть на советские брутализмы-аскетизмы не едет никто.
А цирк В Перми такой же как в Донецке. Он все ещё децствует. Что называется сравните как стало. Понавесили рекламу.
Эстетика?
Не, не слышали!
Москва
Загуглил, не похож.
И что вы этим хотели сказать?
В Уфе точно такой же.
Как хорошо что Днепр минула сия участь))
Похоже на московский Даниловский рынок.
очередной типовой проект. видимо что то где то пошло не так))
выпендрежники, не могли по типовому проекту как все построить что ли?
Самара
Этот хуже всех...
Тут даже тимати выступает.
Летающая тарелка!
От Донецкого цирка отвалился козырёк в конце 70-х. А в Уфимском цирке-то тоже козырёк отваливался в 1994. Интересно, больше нигде не отваливался?
http://donjetsk.com/retro/2997-cirk-bez-kozyrka.html
Новосибирск
Луганск. ЛНР (Типовой проект)
А что такое хуенэр?
Сплюнул этот гной, спасибо, на вкус было как недоцивилизация)
Во Владивостоке такой же. Это типовой цирк. Но он идеален, для цирка. Кстати, живу в Воронеже, тут тоже такой же цирк.
Это остатки ушедшей цивилизаиции...
Спасибо. Я люблю Воронеж. Приехал сюда в 2003-м. С Колымы. По сравнению с севером, этот город был вообще, как небо и земля. А сейчас он вообще расцвел. Вместо убогих заброшенных цехов, в небо вздымаются торговые центры...
Шинный, ТЭЦ, ВОГРЕС, СК
Здесь не дожить до сорока
Скорей надень противогаз
Спасайся по лесам, атас
Шинный давно перешел на новые технологии, там даже трубы не торчат. Из Вогреса (он кстати, у меня под окнами) трубы торчат. Красивые такие, белые с красным. Но вот чтобы из них шел дым, я чот не видел ни разу.
Большая часть предприятий, со времен Хоя, закрылись нахрен и не работают. Так что воздух в Воронеже, вполне чистый. Относительно конечно. В какой-нибудь деревеньке в лесу лучше конечно. Но для миллионного города, вполне дышать можно без противогаза.
И что тут страшного? Это вы еще в усть-каменогорске казахском не были
Прям в Воронеж переехать захотелось
Была дважды, очень город понравился - он какой-то отчаянно симпатичный, по нему хочется просто гулять. С удовольствием приеду ещё ).
И в Перми
Эх. Я родился в Донецке. И прожил там до 2012 года. 29 лет.
Каждая фотка - воспоминание из детства.
1. Там был магазин Детский мир. Дед жил кварталом ниже, каждую субботу водил меня туда, что-то покупал.
2. Гостиница Донбасс. В 16-17 лет в холодное время года тусовались там в коридорах и закоулках.
3. Вид на городские ставки парка им. Щербакова и стадион Шахтёр. В детстве купались в этих ставках.
4, 5. Памятник шахтеру и автовокзал северный. В школьные годы каждое утро через эту площадь в школу пешком, вечером обратно. Из автовокзала сначала сделали огромный секонд хенд а потом автосалон.
Блин. Аж слеза навернулась.
Спасибо за фотки!
2. Библиотека им.Крупской, а не гостиница
Виноват. Действительно библиотека.
В 19 школе наверное учился? Я там недалеко жил.
В 65, на ветке. А жил на тренева, прям напротив военчасти. Угловой дом тренева-батищева.
Ого, в 65-й! Я тоже в ней восемь классов заканчивал в 1975-м. Привет, земляки!
Привет привет. Я в нее в первый класс пошел в 90-м, когда из нее сделали украинский лицей.
А потом в ней был, по-моему, УПК.
Помню там было большое футбольное поле, иногда с ребятами туда ходили играть в футбол.
Поле было большое и засыпано мелким щебнем. Травмы были регулярно.
Был.
Тут перепись выпускников 65-ой школы? Так я за вами буду)
Привет земеля !
Сейчас в Киеве отдыхаю.
Привет привет! Рядом со школами?
Я на тренева с конца 80х по 2005 обитал.
Нынче в Симферополе.
Неудобно тебя отправили в школу. У меня друг жил возле киоска сота.
А как по мне так отличный выбор. Не очень далеко 2 остановки.
Киоск сота не припоминаю.
На сколько я помню, то был на углу Батищева 7 и 5, там еще через дорогу стройка была.
Все верно, 5, 5а, 7
Тоже жил рядом с Детским миром, на Университетской)
Офигеть, Университетская 94а :)
Северный же в итоге снесли, я даже не помню там автосалона. Там бизнес центр построили, идентичный тому, который был у ливерпуля на студгородке или напротив звездочки
По малолетке с моста на северном по машинам снежками кадали, пока пизды не получили.
Каждое утро, да. 65 школа, на ветке, пересечение киевского и поповича.
На северном до сноса был сначала секонд хенд (я там даже шмотки пиздил в свое время), потом автосалон, а потом, да, снесли и построили бизнес центр. А аналогичен он тем, что ты написал, потому что принадлежат они Януковичу-сыну-старшему. Александру, кажется.
о, приветушки))) я тебя знаю, как и ты меня)))
Ты хранила свой первый комментарий для меня :))
ахаха)) вообще обычно молча читаю все, но тут не удержалась))
Ага
Вот что мне нравится в фотках из союза, так это отсутствие рекламы на улицах
Так а что там было рекламировать и зачем? И так бы с руками забрали любое говно.
Только часто встречались партийные лозунги...)
Нет уже Северного автовокзала. Нет и "Ленинграда"
Да и от горсада одно название осталось
Да и из предпоследнего давно "Золотое Кольцо" сделали, а я там школьником просаживал все бабки в первом компьютерном клубе города, где и познакомился и с первой частью NFS, и с первой частью HOMM. Это потом "Ультру" уже в "Ленинград" перенесли...
В кольце спайдер был
Я там опечатался, не "Ультра", а "Ультима", и я говорю о середине 90-ых, а "Спайдер" был именно уже в "Золотом кольце" через хрен знает сколько лет.
В середине девяностых не было «золотого кольца«, а ультима была рядом, в «юзовском пассаже» всегда
Спасибо, капитан, я об этом и написал, что до "Золотого Кольца". То есть ещё до него "Ультима" была в красном кольце, которое на фото ещё белое. Если спускаться с лестницы от "Ленинграда", то "Ультима" была в нём по правую сторону. А по левую (и не только) был вещевой рынок, который потом переехал на Мотодром, где я и живу.
М-м-м... Я в Ультиме в 2003-7 годах к интернету приобщался (пока в нашу глушь не провели), софт и статьи накачивал, гайды и патчи к играм... Не знал, что это был первый клуб города)
Да мелкие клубы тоже были тогда
Я не могу сказать точно, ибо память может подводить, но, по-моему, попал я туда осенью 95-го, ребята из класса позвали показать, что такое открылось. Точно помню, что стояло там 5 компов и одна PS1, на которой рубились в Теккен. Я ещё наблюдал, как взрослые бородатые мужики играют в Героев и пытался понять смысл :)
Ну ты сравнил 90-е и 80-е.
А я помню Москву 90-х))) Что ни угол- то блошиный рынок)
минимум машин на улицах. Здания не засраны рекламой и прочим. Весь город в одной стилистике (т.е. нет как сейчас: сталинский ампир, рядом стеклянное чудовище).
Посмотри современные фотки Пхеньяна. Там примерно то же самое.
Ностальгия по детству?
Был проездом в Донецке, летом, в середине 90-х, город произвёл большое впечатление. Город - сад, могучий, зелёный, богатый.
Город миллиона роз?)
Ну. Во всем мире города - говно, а у совков - красота.
И все благодаря, а не вопреки, конечно же.
Сколько зелени и никакой рекламы !
Я узнал все снимки, в одном из зданий на фото я даже работал когда-то. Эх, ностальгия...
Зато теперь там русский мир, заебись, скрепы, вся хуйня. И фашисты не бегают
У тебя первая буква в никнейме пропущена, ты в курсе?
Сейчас в Донецке. Парень, глупый ты.
Не заебись, значит?
Русский мир в Крыму. А там скорее Украинский.
А теперь посмотрим сколько украинцев тебе дислайки влепило
Да уверен там и русских достаточно. Только русские умеют так себя ненавидеть и стыдиться.
А при чём тут вообще русские? )
При том, что там теперь наши рубли и вояки?
В Крыму?
Я про то, что парень думает, мол все беды из-за "русского мира" там?
А украинский мир можно во Львове увидеть, в Днепре, в Киеве, в Виннице и даже в Харькове и Одессе(в которых тех блядей тоже хватало, но к счастью, у них ничего не вышло) русский же мир сейчас в Донецке и Луганске, из которых большинство бежало куда глаза глядят
Вообще-то в моём Донецке и сейчас неплохо, тем более в сравнении с остальной укропией. И да, я ничего не имею против так называемого русского мира. Это мой выбор и выбор остальных миллионов жителей Донбасса. Но если бы украинские нацисты перестали обстреливать мой город и убивать мирных жителей, было бы гораздо лучше!
Что за чушь? Полный пиздеж. В провинциальном Мариуполе живется лучше, чем в современном Донецке. Дефицит, безработица, низкокачественные продукты, огромные цены, комендантский час и закрытые ТЦ и БЦ. Депрессивное место.
П.с. Сам из Донецка и не живу в нем с 2014 года именно из-за полной разрухи и жуткой провинции, иногда приезжаю к родителям только.
Ахаха. Бля, переезжаю в Мариуполь. :)
Зачем ты ёрничаешь? Я написал для сравнения, что провинциальный городок донецкой области живет лучше современного Донецка. Сам-то я в столицу от войны перебрался. Когда приезжаю к родителям в Донецк, то словно в неразвитую деревеньку попадаю...
Только Киев это помойка наводненная ужаленными бандерлогами и прочей нечистью, по уровню преступности уверенно на 1-м месте. А в Донецке чистота и бандосов загнали под лавку. Снаряды летают и т.д. это конечно нивелирует люьые плюсы, но поверь, мне приятней съездить к теще в Донецк, чем в помойный Киев.
Я, дончанин, живя в Киеве, не вижу всех тех кошмаров в Киеве, которые вы описали, не живя в нём, дистанционно)) более того, больше всего дончан уехавших из Донецка - живут в Киеве. Тут на дорогах каждые 2 минуты встречаешь донецкие номера, тут есть целые кварталы где массово донецкие (липки, вишневое и тд), моих одноклассников бывших только в Киеве на встрече одноклассников собирается больше, чем их собирается в этот же день в Донецке. Киев бесспорно - самое массовое скопление дончан, потому что похож на Донецк, только больше и возможностей больше. Приезжайте и сами в этом убедитесь.
По поводу криминала - вы смешное написали.
У меня достаточно друзей и знакомых, которые в Донецке чем-то привластным занимаются, военные, менты, прокуроры, сми. Не хотелось вас расстраивать но пиздятся и отжимается более сильными любые финансирования и любые прибыльные темы, беспредел полный, если заниматься бизнесом чуть более крупным или если осваивать бабки из РФ. А по поводу наркомании - это вообще какое-то гетто. Знаю и употребляющих и продающих последние 15 лет, И не мало таких знаю(я родом со спального района) так вот При ДНР у них просто рай: мет, соли - просто имеют нереальные обороты, каких никогда не было и каких не увидеть в Киеве никогда. Причем и знакомые военные некоторые и мусора тоже торчат или помогают барыжить.
Донецк - это гетто теперь. Единственное что может дать ощущение снижения криминала - это снижение квартирных краж, угонов, изнасилований, уличных грабежей. А потому что на это монополия у так называемого правительства Донецка. Знаю тех, у кого автопарки отжимали, легко могут под свои нужды отжать целый особняк «на законных основаниях», зачем его обчищать?)
Естественно, те воришки, что не рядом с властью - остались не у дел и боятся грабить посреди улицы.
Сказать, что в Донецке нет криминала - может только человек, который из дома не выходит и ни чем не занимается и есу кажется что если в газете не пишут об изнасиловании ночью на улице то криминала особо в городе и нет:))
Ну, Мариуполь-то это центр цивилизации, ага. Теперь там с факельными шествиями батальона
азовнавоз весело, нам таких развлечений не хватает, увы.из всего вышеперечисленного только комендантский час (с 11 ночи) - вынужденная мера. И закрытие Белого лебедя. Ну, кроме него других ТЦ хватает, не жалуемся. Так что поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Сразу видно, что ты проплаченный и не из Донецка, рассуждаешь обобщенными Пропагандистскими формулировками, взятыми из интернета и ничего не знаешь про жизнь в Донецке, и пишешь бред про центр цивилизации в Мариуполе, потому что сказать нечего.
П.С. Как там в Грин Плазе, окна вставили или бизнес воротят за фанерными заглушками?;)
Много там этих миллионов осталось то? Большинство же выехали, кто в Украину, кто в Россию, а кто-то еще дальше, получив статус беженца.
Ты лучше напиши сколько из процветающей фашистской украины убежало за рубеж. Миллионов 8-10.
Ты это, завязывай с наркотой.
Соглашусь. И хорошо что критика и осознание есть. Значит не всё потеряно.
Тебе какие пруфы нужны? Данные по переписи населения? Данные по коммунальным тарифам? По средней зарплате? Или может тебя заинтересует отсутствие в УК ДНР статьи про бытовой сепаратизм? Всё это легко гуглится в два клика мышкой, но тебе ведь не это нужно.
А вот это:
написано лишь с целью набросить говнеца в вентилятор. Так что конструктивной беседы с подобными личностями, увы не выйдет. За сим прошу проследовать в игнор.
Да, скинь че та по коммуналке, зарплате ну и вообще по перспективам) Куда отдыхать летаете? В какие ВУЗы молодежь поступает?) Какие профессии самые оплачиваемые? Какие компании успешны на международном рынке?
Ждем от тебя аналогичную инфу. И будем сравнивать.
Ну дак сначала ты)
Коммуналка зимой, в самый лютый мороз - 10-15% от дохода, отдыхать летаем (лоукостами правда) Греция, Кипр, Египет. На машине - Польша, Венгрия, Словакия, все что рядом короче. Самые оплачиваемые - IT, а компании...покажи хотя бы аналог стартапа Jooble)
Я из Харькова, так что не пизди мне про коммуналку. За 3-шку плачу 4800, а 35000 дохода как то не наблюдается у народа. Еда уже дороже чем везде. Про одежду молчу вообще. Авто дороже чем в РФ и Европе. Летаем лоукостерами а во всех отелях, ресторанах и экскурсиях 70% из России. Тоже самое по встречаемым мною автно не на европейских номерах. По айти и прочее в этом предложении я даже не понимаю что ты там нагородил.
Вроде бы всё. Ах, да, совсем забыл. В стране идет гражданская война и выехало около трети населения, потому что у нас всё заебись. Выехали тратить деньги и посещать венскую оперу.
Ну езжай на работу в Днецк)
Я что ли виноват что ты мало зарабатываешь. я комуналку не замечаю, уведомление в приват24 пришло - оплатил и забыл, даже не помню сколько там было последний раз
в дэнээре лучше чем в укропии, анекдот)
не, ну может у этого индивида и лучше, может он как раз из "сопротивления", они ж там как опг в законе, цари и боги, а простой народ где работает и за что, ума не приложу
Спустя 5 лет ты все еще не видишь, как нас всех наебали?:)
Афганистан до талибов тоже был красивый и светлый, также как Иран до исламской революции.
И это все по фотографиям самых лучших видов столиц. Та же исламская революция была произведена... НАСЕЛЕНИЕМ.
Исламская революция - это примерно как майдан.
Проводится населенеим хоть и меньшим по численности, зато более активным и агрессивным.
Думаю, исламская революция там мало кого обрадовала.
значит ты не больно в курсе происходящего. Мало кого радовала слишком прогрессивная политика руководителя страны, а фотки, растиражированные в интернетах - это столичные города. Давай Россию судить по видам и нравам Москвы.
Так тепло и лампово на душе от таких снимков.
Вижу Донецк - ставлю плюс! Сам из Макеевки)
Мне они тоже кажутся такими. Но уверяю, что далеко не все так безоблачно.
та нормально все там было , детство шикарное провел я, Киев, Хараборвск и т д. КОгда с Сахалина приехжал на лето к бабушке под Киев, и с родителями ездили к родственникам в Киев, я просто как завороженный мог ездить в лифте, в метро, просто на трамвае. Та я пр о50 раз просто набирал номер точного времени и слушал, не понимаю, как и почему мне это так нравилось.. Шум киевской улицы, машин ночью я мог слушать не останавливаясь.
Какая то магия была, так всегда все солнечно, все добрые, все вкусно.
До сих пор считаю самым вкусным обедом не ульта 5 в Пунта Кане, а колбаса докторская, свежий батон и пепси, и все это мы в электричке слопали с мамой и кресным. Боже, как же это было вкусно..
Ну а второй по вкусноте: меня тошнило в машинах в детстве, и вот мы, на Сахалине, завтра едем всей частью заготавливать икру на Охотское море. Уралы, штук 6., 6 часов езды. Я специально не ел с вечера, и к концу поездки уже просто умирал от голода. И тут на побережье нас встречает егерь какой то, и он для нас поставил кету и горбушу коптиться с вечера. Словами просто не передать ее вкус, сочная, прокопченная красная рыба было просто божественна. )
@soulforyou
В спб сейчас 060
В Киеве 121 - точное время и 122 - погода
Для детей того времени они точно были добрее и безопаснее (я 1973 г.р.). Как малые города, так и большие.
Именно так было. Быдло на улицах отсутвовало и не гадило где попало. За порядком следили, везде парки были с клумбами, кусты постриженные.
А потом быдло хуяк и в 90х появилось из пустоты
Не появилось, а получило свободу.
Их же всегда хватает - отбросов, которым свободу ущемляют, не давая ссать на клумбы и прибивать яйца к брусчатке.
Так а сейчас кто их свободу ограничивает? Сейчас нет столько отморозков как в 90х
P.S. Не понял прикола про яйца на брусчатке
Был один такой любитель свободы - Петр Павленский. Прибивал в качестве протеста яйца к брусчатке на красной площади. Вы наверняка видели фотку.
Светоч свободы и демократии по мнению зарубежных сми и наших либералов.
Поджег дверь у здания фсб. Получил штраф в 500 тр. Уехал в лучший мир (францию) не оплатив его.
Там поджег дверь банка - получил год плюс два условных и штраф в три раза больше...
Ага, конечно. А ауешники это новый вид пионерии
люди от природы скот, нуждающийся в пастухе
так ты скот или пастух?
Ага, только если не в свой район зайдешь, пизды вломить могли)
И трава была зеленее, и солнце "красное", и продукты только нужные по госплану в магазинах, и зачем вообще из страны выезжать - и здесь хорошо, и номенклатура думает только о том, как бы рабочему классу хорошо жилось, и конечно же не было коррупции, ну правда много чего только по знакомству, но это ж не то совсем, что сейчас, и все бесплатно, ну правда налоги все равно из зарплаты удерживают, но это ведь только первая ступенька к коммунизму ... эх, какое государство потеряли =) хотя я понимаю людей, которые провели детство в одной стране, а взрослыми стали уже в другой
А сейчас у нас парки без клумб и кусты не стригут=)
То-то эти добрые и нравственные люди через 5 начали бандитские 90-е
Вы не правы батенька.
Это не нравственные начали бандитские 90-е, а бандиты, которые при Союзе, ниже травы и тише воды были, а добрые и нравственные оказались жертвами.
Как сказал отец моего одноклассника: "Не боись мам коммунистов сейчас нет, а милиция у меня кормится!"
Это было сказано на день рождении собственного сына - моего одноклассника в 92 году, где он хвалился, какой отличный бизнес он организовал. К слову сказать, до 88 года, он отбывал наказание.
Вот кто начал лихие девяностые, а не добрые и нравственные.
Ну ты что! Все 146 миллионов нравственных людей вывезли и завезли обученных агентов.
Большинство оставались людьми с большой буквы.
Чтобы испортить бочку меда, достаточно ложки говна. А нравственные в 90 е вымерли, как сказал Чубаис "они не вписались в рынок"
Бытие определяет сознание.
Или, как говорят АУЕшники, не мы такие - жизнь такая.
Огромный плюс к чистоте дает отсутствие наружной рекламы.
Это вы по фотках узнали?
Как не крути, люди от безопасности были очень сильно расслабленные.
Посмотрите доступные гугл-панорамы КНДР, тоже очень уютно. Секрет в том, что нет такого количества рекламы, людей и автомобилей.
Экстраполирует и правильно делает
Пф, для
совкодрочеровностальгирующих по СССР есть Минск, чистый, красивый, советский, только нифига не удобный для людей город.Пхеньян ещё ближе идеологически будет.
А немецкие? Уродливые, грязные и фашистские?
Уродливым и грязным все стало в 90-х.
В Германии-то?
Причем здесь Германия? К сожалению Германию не уничтожили, как следовало и она цветет и пахнет. Речь о т.н. советском пространстве
К сожалению Германию не уничтожили, говоришь...
Да, много же биомусора порождает пропаганда двух последних последних десятилетий.
А вы из какой породы биомусора? Ваш пустой чан засрали до краёв в 90-х? К сожалению вы ошиблись последние 30 лет я не восприимчив ни к чьей пропаганде. И современные пропагандисты для меня на одном уровне с такими как вы.
Ну да, видно. Пиндосов тоже жалко, что в ядерную пустыню не превратили.
Это как фраза одного охранителя, что хорошо, мол, что мы на Финляндию напали в 39, армию обкатали.
Ну война 39 года действительно показала, что армия - говно и нужно многое срочно менять.
ГОУ на Латвию нападем? Надо обкатать кое-че
Я просто говорю постфактум, что северная война показала несовершенность армии. И да, если мы сейчас нападем на Латвию - вскроется куча ошибок в организации вооруженных сил, что впрочем не делает эту идею менее тупой.
Постфактум и вторая мировая дали нихуевый толчок в технологическом развитии, так чего мы повторять не хотим - непонятно. Мыслим же постфактум.
Мир не делится на чёрное и белое. Вторая мировая была негативным событием, но она имела много позитивных последствий, да. Собственно и опыты нацистов продвинули медицину, что не оправдывает их, но тем не менее.
Кажется можно наконец твой ответ приложить к твоему же утверждению.
я где-то говорил, что северная война была положительным событием?
Ах ну да. Простите извините, что мысли не прочитал и расценил оправдание войны как позитивную оценку, так как ее никто не опроверг.
я не оправдывал ее. Я просто привел факт, что эта война показала слабость армии ссср. Если бы я ее оправдывал - мой коммент выглядел бы как "Финская война была необходима, она позволила подготовиться ко второй мировой". Но я написал
Более того, в следующем комменте я написал Где ты тут видишь оправдание войны - я хз.Я не употребляю такие слова как пиндосы. Да и война не повод для радости. Но без войны с Финляндией красная армия могла оказаться менее подготовленной к тотальной войне.
Я ещё понимаю, когда воздыхатели о Совке-который-мы-потеряли плачутся о "бесплатных квартирах" или там "лучшем в мире образовании". Это, конечно, миф, но хотя бы миф позитивный. Но вот как можно хвалить СССР за архитектуру (за исключением, возможно, зданий в стиле пафосного неоампира, тут обсуждаемо) — выше моего разумения. Советские города выглядели омерзительно, и до сих пор так выглядят почти везде. Помесь промзон с бараками.
Профессор Преображенский мог адресовать такую фразу только любителям Совка, не правда ли? ;)
Не важно кому он это адресовал, тем более, что это вымышленный персонаж. К тому-же, вымышленный не самым просоветским пейсателем.
Важно то, что она сейчас несет в себе
Это довольно забавное преуменьшение. Булгакова, конечно, можно назвать, "не самым просоветским", но точнее было бы сказать, что он смотрел на советских людей как на насекомых и изучал их с любопытством энтомолога.
...что современные поклонники всего советского используют образ энтомолога, не понимая всей глубины иронии?
Ну-ну. Опять холопы из курятника вылезли. Вот велю выпороть вожжами. И в солдаты. Хотя. Нет, юродивых даже в солдаты не брали. Иди у церкви скоморошничай. Может на водку заработаешь.
О, а вот подтянулись и те, кого изучал Булгаков.
На вкус и цвет товарища нет
Брутализм, аскетизм, супрематизм, международный стиль. Что в них плохого? Странно пытаться строить в стиле ушедших эпох как это делали в Питере в 18 веке. При Джуге неплохой ампирчик был, но больно дорогой.
Питер — несомненно, наиболее эстетичный (если не единственно) русский город, и в него съезжается огромная масса туристов именно по этой причине. Смотреть на советские брутализмы-аскетизмы не едет никто.