-22

Дом.сру или хитрожопые провайдеры

регулярно натыкаюсь на посты об этом в край охеревшем провайдере, решил и сам написать.

Итак, если кто из отдела качества этой шарашки читает, то вот вам претензия в свободной форме.


1) Денег берут они до хрена. Вот реально до хрена, причем, с сегодня (01.11.16) стали брать еще больше. Спасибо, что хоть известили, что в ОДНОСТОРОННЕМ порядке пересмотрели тарифы.

2) Как я вписался в эту кабалу? Родителям сели на уши и завлекли комплексным предложением. Языкастый мальчик-оператор сел на уши и наплел, про то, что так все круто. И каналов много, и телефонный номер останется старый (естественно напиздел), и межгород дешевый, и интернет золотой. А по факту: интернет регулярно падает, телефонный номер сменили, а ТВ идет с помехами.

3) Регулярно попадаю на деньги этим блядям. Суть прогиба такая: где-то 24-25 числа каждого месяца приходит смс-сообщение с просьбой пополнить счет. Счет пополняется чуть больше, а денег все равно не хватает. Как оказывается все просто: бухгалтер нажал пару кнопок получил число, отдал его в отдел информирования, те выставили счет 25го, но отсчетный период-то 1-31, значит, что где-то неделя в предварительном счете отсутствует. А в эту неделю могут быть звонки по межгороду (который считается отдельной услугой). И вот от этого у меня уже нехило бомбит. Почему нельзя выставлять претензию по оплате в 1-3 число следующего месяца, как "Ростелеком", а разрывать мне мозг с периодичностью раз в два-три месяца я не знаю.


А вот теперь вопрос: как можно этим тварям насолить? Не так, чтобы ушел и забыл, а чтобы их там всех вылюбили и высушили, как полковых девок? Советы прошу в комментарии, чем жестче, тем лучше, но в рамках УК.


ЗЫ никому не рекомендую этого провайдера.

Дубликаты не найдены

+2

Расскажу свою историю с этим замечательным провайдером... Было это уже как года 4 назад. Как то уломали отца на телевидение, мол цена маленькая, каналы в хорошем качестве. Из плюсов - про качество не наврали, из минусов - цена только росла. В попытках отключился - сбросили на более низкий ценник, и потом опять начали поднимать. Когда отца не стало, решил разорвать с ними договор окончательно, благо появилась резкая причина - договор был оформлен на отца.

Кульминацией стало следующее: договор был расторгнут, а предоставление услуг - нет. Предоставлялись они путем обычного коаксиального антенного кабеля в щиток, внешним монтажом. Где то пол года еще использовалось, потом просто прошелся техник этой канторы и порезал коаксиалку до щитка.

0

Я вот фиг знает в каком мире вы живете. 2 года назад. Подключил по акции 350р/мес за 100мб/с. год назад. кончилась акция, скорость упала, позвонил сказал что это меня не устраивает, подключили 50мб/с тв 104 канала за 450р/мес на год наши дни. кончилась акция , цена стала больше, позвонил, подключили 70мб/с 106 каналов за 390р/мес на пол года. Все общения с операторами были более чем адекватными и вежливыми, включая переводы на менеджеров. НИ одного отключения или разрыва все идеально. При продлении действия акционных цен просто говорил, что перестало устраивать, нашел у конкурентов лучше. Все. Просто вежливо. А вопли и пригорание ни к чему хорошему не приведут.

раскрыть ветку 4
0

г. Волгоград

раскрыть ветку 1
-1

Я понял. Спасибо.

0

г. Волгоград

раскрыть ветку 1
-1

Я понял. Спасибо.

0
Честно хз, пользуюсь услугами дом.ру очень давно, в октябре прислали смс что пересчитали тарифы в одностороннем порядке. Позвонил попросил направить в ближайший офис что-бы расторгнуть договор, направили к другому оператору. Пообщался. Итог плачу в 1,5 раза меньше чем было за такие же услуги.
0

Хм. Работаю в Дорму и сам пользуюсь услугами. Есть косяки, это само собой, как общие для всех провайдеров, так и персональные. Но ничего фатального, что бы не решалось обычным звонком в техподдержку или ещё куда.

0
Хз я в Волгограде уже 8 лет пользуюсь дом.ру норм провайдер за макс иннет + около 200 каналов 1070р, бывают подключают что-то, но позвонить оператору и отрубить не составляет проблем, считаю что в нашем городе лучшего провайдера нет.
0

Друг, это то домашним инетом от МТС не пользовался) я от них к домрушникам ушел, ни капли не пожалел.

0

Устройся в Дом.Ру . Когда работал я себе дофига там плюшек накрутил потом пару клиентов куда подальше послал так как грубят и  всю инфу в договоре себе наиспровлял чтобы не звонили не слали всякую фигню.Потрать месяц насолишь прилично.Груби всем и т.д  1 месяц тебе всеравно не че не зделают так как ты стажер потом можешь уволится с чистой душой.

0
Лол. 330 рублей в месяц 30 мбит, +70 рублей увеличение до 100 мбит. Телик весь онлайн. Ниодной проблемы за 4 года
0

самый лучший способ: расторжение договора

раскрыть ветку 2
-1

ну, это само собой. Но я хочу крови.

раскрыть ветку 1
0

Только через суд, но там кто у кого крови попьет.

Этот домсру по идее денег до сих пор мне должен, но пришлось забить, судиться из-за 600р. больше потратишь.

0

Работал там 3 месяца, занимаясь впариванием этого кала. Платили 450 рублей за одного подключенного человека, при этом обдирали за малейший косяк, даже если я не являлся причиной этого косяка. В месяц у самых языкастых получалось примерно по 20 абонентов, а мне было немного стыдно впаривать это людям, поэтому у меня выходило по 10-11. Последней каплей было, когда мне урезали 1000р с зарплаты из-за того, что мой абонент разорвал договор. Самой конторе насолить вряд ли получится, разве что найдут козла отпущения, в виде подрабатывающего студента, и спишут все на его плохую работу.

0
В Роспотребнадзор обратись. Они это любят. Их хлебом не корми, дай кого-либо нагнуть. Просто приди и жалобу напиши.
0

Если ты подключен как физ.лицо - то им на тебя, как геологам. И жалобы особо не помогут. Один раз только помню была история, что дом.ру наказали за несоответствие заявленной и реальной скорости, но там были большие какие-то косяки, и то хз - правда или нет.

0

Насчет первого пункта - скорее всего подключены были на акцию. Надо внимательно такие моменты смотреть.

Насчет вопроса: как вариант, написать претензию не на пикабу, а в книгу жалоб. Очень этого не любят провайдеры :)

0

такая же фигня, подключали за 444р за пакет инэт+тв, сейчас 750, звонил операторам, сказал кто они, ищу другого оператора. Причем до оперов дозвониться непросто, а потом швыряют как подзаборных бичей от одного оператора к другому и каждому объясни причину, почему ты не дебил и почему этот дебил такой настырный

раскрыть ветку 1
-1

это у тебя еще по-божески, у меня телефон + тв 53 канала + инет 80мбит/сек выходит на 1200р.

0

В Красноярске ходят по квартирам, представляются ЭР-Телеком Холдинг или Контроль качества связи, и под этим соусом втюхивают услуги.

-1

Что то мне кажется дичь какая то. Все вопросы легко решаются звонком на горячую линию.

Оплата нормальная идёт. Плоти во время и не еби мозги:) Орать, что там и там лучше без толку. Система работает и многих устраивает(было бы наоборот уж явно бы поменяли). Про телефон реально гон какой то, могли бы позвонить сразу и решить вопрос. Менеджера бы наказали, скидончик бы херанули. По телеку и интернету вопрос техническии, звони - решай, лично мне кажется тп там работает на порядок лучше других операторов. Вопрос цены как и у всех. Звони говори дорого, хочу отключится - ебанут скидку, у всех провайдеров прокатывает.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: