6

Домру. Любить нельзя отказаться (запятую вставьте сами)

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/shilo_na_myilo_6818391


Что ж, прошло чуть более недели с момента подачи жалоб. Что изменилось, спросите вы? Да нихрена. В щитке все тот же бардак, а обращения у них нет, "мы его передали кому-то там, вроде должны были проверить, но мы не в курсе."

Реклама как вылезала, так и вылезает (хотя обращение было закрыто по причине устранения неисправности). Да что вы говорите!

Плюс вылез косяк интересный - провайдер устанавливает собственные прошивки на оборудование, которое продает. И о чудо - эта прошивка ограничивает скорость по wi-fi до 50мбит. Жопа горит неимоверно, считаю деньки когда придет другой провайдер. @domru.ru, пошли вы в жопу с таким отношением! И ваши предложения написать вам ВК по какому-то вопросу вносит только больше путаницы. Не можете решить - так и говорите, "мы немощные и нам насрать, страдайте". Думал, хуже ростелекома не найти, но тут пришли вы и перевернули мое сознание. Спасибо за дерьмовое обслуживание.

Дубликаты не найдены

+3

Домра очень нормальный инструмент.

Иллюстрация к комментарию
0
Они перехватывают DNS запросы и перенаправляют на свои сервера с рекламой, получается утечка DNS. Я написал притензию в службу поддержки мол на фига вы перехватываете мои DNS и перенаправляете меня на рекламу? На что мне ответили мол мы такого не делаем, а рекламу можете отключить в личном кабинете. Как ни странно но реклама перестала появляться после этого обращения. Но как параноик я в дополнение стал использовать шифрование запросов Dns-crypt. Ну а с интернетом слава богу проблем не было пока (11 месяцев пользуюсь)
0

50 мбит/с для 2.4 ггц вполне норм скорость.

0

Организуйте ТСЖ, и у вас будет куда веселее не только с интернетом. А эта пидарастия у них ещё и загорится, если ничего не предпринять.

По поводу ключика от ящика - вопрос решается в лоб, просто убирается замок и завязывается на проволоку. Естественно, не знаем кто. Думаешь, станут искать, с таким-то порядком? Да я уверен что в доброй половине ящиков уже и дверцы-то нет!

Зачем надо: если чё пошло не так, передёргивать хаб самим. Виснут ли хабы у подобных компаний? О, да. А отвешиваются потом дня три минимум пока приедут.

А вообще просто договорись с соседями за общий инет. Причина банальна - одна вафля на 2-3 квартиры работают куда лучше, чем они будут друг другу своим сигналом мешать. Соответственно тариф поднимешь на максималочку.

раскрыть ветку 8
+2

Достаточно просто перейти на 5Ггц и не знать бед. Что я и сделал

раскрыть ветку 4
0

Я для себя вообще дома личную точку 5гц сделал чтобы никто к ней подключался и наслаждаюсь всегда быстрым и стабильным инетом

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Временно. К сожалению.

раскрыть ветку 1
0
одна вафля на 2-3 квартиры работают куда лучше, чем они будут друг другу своим сигналом мешать.
Ну что за чушь-то? Выбираешь себе на роутере канал из не забитых соседями. У большинства по-умолчанию всё настроено.

А роутер за стенкой из железобетона да ещё и один на три квартиры это уже из области фантастики. Потеря сигнала как раз фантастической и будет.

раскрыть ветку 2
0

Да их только в окна штук по 20 свистит, и через панели перекрытия. А свисят громко. Но особенно соседи.

Если бы ты слышал этот свист, заклеил бы стены пенопластом и взял наушники из фольги.

0

Ну выбери))) У меня более 30-ти точек вокруг)) Все каналы битком))

0

микротик тебя спасет ну и днс не провайдерский

0
Прошей оригинальной, разве это проблема?
раскрыть ветку 2
+1

Так и сделал. Но делается это не совсем стандартным способом, как выяснилось. В службе поддержки меня уверяли, что это попросту невозможно :)

раскрыть ветку 1
+1
Ну прям удивил :)
0

Могу запилить подробнее про их прошивки для роутеров. Возможно это распространяется лишь на дешевый сегмент, судить не могу. Но факт остается фактом - меня всячески уверяли что прошить невозможно, что хотите больше скорости - купите другой, что скорость моя в порядке, это я придираюсь. По итогу пару минут на форуме 4pda, и скорость моя наконец соответствовать стала спецификациям. Сейчас вот сижу в чате со СПЕЦИАЛИСТОМ домру, который пытается в очередной раз отключить меня всплывающую рекламу.

раскрыть ветку 1
0

Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru). Проверим информацию по вашему обращению и сделаем все возможное, что бы решить вопрос как можно скорее.

Похожие посты
1053

Про персональные данные и Дом.ру

Всем привет. Прочитал пост про недовольство СДЭКом, и решил рассказать историю, произошедшую со мной на днях. Живу, значит, в славном городе Томске уже 7 лет. Как только  сюда переехал, подключил интернет с провайдером "Томтел", и много лет не знал бед. Но, как известно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и "Томтел" был выкуплен провайдером "Дом.ру". В результате цены стали расти, способы оплаты счёта стали гораздо менее удобными, но интернет работал без перебоев, поэтому я ничего не предпринимал.


Пока на днях не проснулся утро/днём, сел за комп с твёрдым решением отправить фотографии, которые обрабатывал всю ночь и их уже заждался клиент, на печать. Интернет был недавно оплачен, провода целые, электричество на месте, в общем ничего не предвещало проблем, но появилось вот это:

Про персональные данные и Дом.ру Томск, Интернет, Провайдер, Дом ру, Наглость, Персональные данные, Спам, Подстава, Негодяи, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

И всё бы ничего, но интернет при этом не работал, браузер не грузил ни одну страничку. И стало понятно, что для дальнейшей работы интернета мне необходимо пройти авторизацию. И стало мне, вдруг, любопытно, что же там за условия обработки персональных данных, на что же я соглашаюсь нажимая на на кнопку... а там открываются вот такие условия, которые они хотят что бы я принял. Если ссылка перестанет работать, или будут внесены какие-то изменения, есть профессиональные фото с экрана на телефон в моей гневной теме в местном паблике в вк (в которой провайдер усирается что всё по закону и что он молодец, и там же появляется Ростелеком, который говорит что он збс провайдер). Если кому-то лень читать, то кратко скажу - в условиях этого соглашения прописано, что мои персональные данные они могут использовать для продвижения товаров и услуг, в том числе третьих лиц, а так же со спокойной совестью могут этим "иными третьим лицам" мои информацию передавать. Для примера - цитата из соглашения "Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений, СМС-уведомлений, иных уведомлений, звонков, в том числе рекламного содержания, от Оператора связи, его аффилированных лиц и/или подрядчиков и иных третьих лиц, информационных и новостных рассылок, приглашений и другой информации рекламно-новостного содержания". Другими словами, сливать её кому хотят.


Мне данное соглашение не понравилось, и я решил позвонить провайдеру и узнать, как можно всего этого избежать. По телефону мне радостно сказали что были у них тех.работы по моему адресу, и мне нужно авторизироваться, логин и пароль они мне уже скинули по смс на телефон. А когда я спросил про условия обработки персональных данных, и что я не хочу в таком виде их принимать, получил, если кратко, следующий ответ - "либо ты принимаешь наши условия, либо ты не сможешь пользоваться своим оплаченным интернетом."


В общем пришлось ехать самому отвозить в печать фотки на флешке, и ехать в офис провайдера. В офисе, выслушав мою ситуацию, менеджер позвала старшего менеджера, та, в свою очередь, позвонила ещё кому-то, и в результате я получил уже знакомый вердикт - либо вы принимаете наши условия (по которым мы твои персональные данные кому угодно рассылаем, пополняем ими спам-базы, заработаем на тебе немножко, а ты терпи), либо пользоваться их  уже оплаченными услугами я не смогу и третьего не дано.


На этом моё сотрудничество с этой компанией закончилось, договор был расторгнут, я был очень зол, и сидел два дня без и-нета. Вот такие дела, читайте внимательно всякие соглашения прежде чем их принимать, и знайте какая Дом.ру свинская компания.

Показать полностью
8255

На тему Ростелекома,только Дом.ру

Сижу работаю, никого не трогаю, херак у меня соединение обраывается с инетом,все гаснет. Я к роутеру, провода на месте, захожу на роутер, все норм, но подключения нет. Я звоню своему провайдеру (ИНСИС), оставил заявку, сказали через час-два все наладят. Ок жду. Тут херак через полчаса чел ломится в дверь, я открываю. Добый молодец в форме дом.ру(Д) с удостоверением:

Д: Здравствуйте, я Вам щас приставку поставлю и все заработает

Я: А вы тут причем, у меня другой оператор?

Д: Так это,я Вам его отключил, щас дом.ру настрою.

Показывает мне у себя заявку на подключения от какого-то Ашота Пидоровича. Я с ним вежливо попрощался и попросил больше так не делать. Через пол часа техник от моего провайдера позвонил, сказал что хитрожопые конкуренты отключили меня. Такие дела

1033

Как я борюсь с рекламой

Выхожу в прошлый четверг с обеда, возле подъезда трутся два мутных типа с пачками листовок. Один дождался пока я отойду и рванул в дверь, пока домофон не закрылся.

Я не поленился вернуться, встретил его на первом этаже.

-Что, говорю, опять свою говно клеить будете?

-Нет-нет, отвечает, отвечаю, не буду.


Я ему не поверил выпроводил на улицу и уехал.

В пятницу с утра вижу это.

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост
Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Обманули, сабаки!

Пишу в группу Домару в контакте и на почту в приемную ЭрТелеком Холдинга:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Вчера получаю ответ:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Прикрепил им фото, что листовки действительно убраны.

Вот такой я склочник, не люблю срач в подъезде.

Показать полностью 4
355

Как я был абонентом ДОМ РУ целых три дня


В этой истории прекрасно всё.

Заезжаю в новую квартиру. Звоню провайдеру.


- Здравствуйте, мне нужен интернет. Я хотел бы к вам подключиться.

- Здравствуйте, ближайшее свободное время – послезавтра.


Вот здесь бы мне насторожиться и бежать без оглядки. На дворе день недели среда и дикий капитализм, но на подключение нового абонента им нужно два дня. Но мне лень звонить конкурентам. Сижу, жду, играю в третьих героев.


Приходят ДВА человека и подключают интернет. А потом рассказывают инструкцию.


- Когда компьютер включается, то вот тут справа нажимаете эту кнопочку, а потом в новом окошке эту. И только тогда интернет появится.


Я похолодел. Это был не ДОМРУ-Томтел, а просто ДОМРУ.

Дело в том, что раньше я уже пользовался услугами дома ру и зарёкся с ним взаимодействовать, пользовался Томтелом. Но недавно ДОМРУ купил Томтел и появилась компания ДОМ-РУ Томтел. К счастью старый Томтеловский сегмент, абонентом которого я являюсь на другом адресе, ДОМРУ ещё не похерил. Но сейчас передо мной был тот самый ИЗНАЧАЛЬНЫЙ сегмент дома ру.


Однако было уже поздно. Я понадеялся на авось, включил программу для скачивания кое-каких файлов и ушёл по делам. Возвращаюсь. Программа отработала, но, судя по логам, работала по принципу «здесь качаю, здесь не качаю». Решил запустить программу и посмотреть где там у неё затыки. Интернета НЕТ.


Звоню в техподдержку.

Выполняю инструкции, интернета нет.


- Ну, я вам больше ничем помочь не могу, - говорит оператор.

- В смысле? А что мне делать? В чём проблема-то хоть?

- Мне программа говорит, что вам надо обновить драйвера сетевой карты.


Я на некоторое время зависаю. Обновить драйвера. Без интернета. А при чём здесь вообще драйвера сетевой карты? Почти новый компьютер проработал без перебоя на разных провайдерах. И тут именно в тот день, когда подключили нового провайдера, драйвера слетают. При этом никаких действий кроме «открыть вкладку, сохранить файл» кликер не совершал. Вероятность того, что у компьютера ВДРУГ слетели драйвера и именно на сетевую карту практически нулевая.


- Девушка, мне кажется, что вы мне сейчас какую-то ерунду говорите.


В течение пары минут я высказываю свои соображения. Девушка говорит, что переключит меня на более подкованного специалиста. Окей, жду.


- Здравствуйте, слушаю вас…


Помните сказку про колобка? Зайцу колобок говорил, что ушёл от бабушки и дедушки. А волку, что ушёл от бабушки, дедушки и зайца. То есть с каждым новым оператором колобку приходилось рассказывать более длинную историю.

Я рассказываю историю, человек слушает, задаёт уточняющие вопросы. А потом говорит:


- Вам наверное технический специалист нужен?

- Э… Ну да.

- Я обычный менеджер по работе с клиентами.

- ???

- Сейчас переключу вас на технического специалиста.

Японский бог. Слушаю музыку в телефоне. Гудки.

- Здравствуйте, слушаю вас.

- Здравствуйте, сегодня меня подключили к интернету. Я ушёл из дома, оставил работать программу. Пришёл – интернета нет. Я позвонил в техподдержку. Девушка сказала мне, что надо обновить драйвера сетевой карты. Я считаю, что это глупость. Она меня переключила на менеджера. Он переключил на вас.

Фух…

Выполняю инструкции оператора. Находим код ошибки. Я спрашиваю его, что это за ошибка и когда это будет исправлено. Проблема в оборудовании внутри подъезда. Заявка будет передана специалистам, они дистанционно посмотрят что там и решат вопрос. Может быть путём перезагрузки оборудования.


- Сколько времени это займёт?

- По протоколу на решение этой проблемы уходит 6 часов, но обычно решаем раньше. Мы вам позвоним. Но только утром, потому что ночью нам по инструкции клиентам звонить нельзя.

- У меня работа стоит, постарайтесь раньше.


Просыпаюсь в 12 часов утра. Пропущенных звонков нет. Звоню сам.

- Здравствуйте, слушаю вас.

Твою мать. А сказка-то уже длинная получается, вспомнить бы её целиком…

- Здравствуйте, вчера меня подключили к интернету. Я ушёл из дома, оставил работать программу. Пришёл – интернета нет. Я позвонил в техподдержку. Девушка сказала мне, что надо обновить драйвера сетевой карты. Я посчитал, что это глупость. Она меня переключила на менеджера. Менеджер переключил на технического специалиста. Технический специалист сказал, что проблема в подъезде и этот вопрос решается в течение 6 часов. 12 часов спустя мне никто не перезвонил.

Фух, мля…


- Одну секундочку.

Несколько минут слушаю музыку. Гудки.

- Да, я всё уточнила, требуется выезд специалиста. Но ближайшее свободное время ПОНЕДЕЛЬНИК…

На дворе суббота.

- Что??? – далее я использую предельно вежливую лексику. Оператор меня перебивает:

- Подождите, дослушайте. Учитывая ваши обстоятельства, я оформлю внеочередную заявку. Вам перезвонят, ждите.


Сижу, играю в третьих героев. Иногда поглядываю на телефон. В 21:00 я прохожу компанию целиком. Звоню в техподдержку. Как вы понимаете, каждый раз трубку берёт новый человек, поэтому всю историю ему приходится рассказывать ЗАНОВО.

- Здравствуйте, слушаю.

- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.


Сокращаю, как могу, вымарываю из текста ненужные описания природы и внутренние переживания. Но всё равно, сука, длинно получается.

Оператор входит в моё положение, прекрасно меня понимает, но сделать ничего не может. Я начинаю ей рассказывать о своих внутренних моральных переживаниях. Без толку. Описываю природу за окном. Впустую.


- Я могу вам порекомендовать только одно – ждать звонка, - молвила она.

- Ладно, - говорю я устало. – Я хочу от вас отключиться и разорвать с вами договор. Как это сделать?

- Красноармейская, 101а.

- Завтра работаете?

- Да.

Вы думаете история на этом закончилась? Как бы не так. Это была присказка, сказка впереди. Как говорил Задорнов – наберите в грудь воздуха.

В 14:30 я приезжаю в главный офис ДОМРУ-Томтел.

- Здравствуйте, я хочу от вас отключиться.

- К сожалению, ничем помочь вам не могу, - молвит девушка. – У нас НЕТ ИНТЕРНЕТА.


У самого толстого интернет-провайдера в Томске нет интернета. Как мило. А потом девушка начинает оправдываться: «Просто у нас тут не наш интернет, мы пользуемся Томикой. Если бы тут был наш интернет…»


- Если бы у вас был ваш интернет, - перебиваю я её. – То вы были бы сейчас на моём месте, и у вас тоже не было бы интернета.


И только потом до меня доходит. Самый толстый интернет провайдер Томска в своём ГЛАВНОМ офисе пользуется услугами ДРУГОГО интернет провайдера.

- Но даже если бы у нас был интернет, то я всё равно не смогла бы вам помочь, потому что эти вопросы в компетенции старшего менеджера, а он придёт только завтра.

- Но мне по телефону сказали, что я могу сегодня прийти сюда!

И тут мне звонит техник, чтобы починить интернет. Я ему объясняю, что уже немного поздно.


Возвращаюсь к оператору и задаю ещё один уточняющий вопрос:

- А за эти дни, когда у меня не было интернета, с меня деньги спишут?

- Ну… наверное да…

- Если с меня спишут деньги за эти дни, то я отключусь с другого своего адреса. Поговорите со старшим менеджером, может быть он войдёт в моё положение…

Девушка записала на листочек мои адреса, а я ушёл.


***


За полтора часа до этого. На дворе воскресенье, я звоню конкуренту.

- Здравствуйте, хочу подключиться.

- Завтра с 10 до 13.

- Спасибо. До свидания.

- До свидания.

Называть провайдера-конкурента не буду, чтобы не сглазить. Но это не Ростелеком )

Показать полностью
8156

Тариф для новых клиентов. Дом.ru

Дом.ru выкупили отличного провайдера, которым я пользовался. Через какое-то время смотрю, предлагают подключить тариф с большей скоростью и дешевле моего.

Звоню, говорю, что согласен, а они в ответ - только для новых клиентов!

Я: — Чем старые абоненты плохи? Где лояльность к постоянным клиентам?
Оператор: — Мы вас ценим, но ничего поделать не можем, такие условия акции!
Я: — Хорошо, отключайте меня, подключайте мою супругу.
Оператор: — Так нельзя!
Я: — Почему?
Оператор: — Ну, мы одну квартиру не переподключаем!
Я: — У нас контракт на квартиру заключен?
Оператор: — Нет, на человека...

Много раз переводили на разных спецов, пытались убедить в чем-то, путаясь в своих же показаниях, просили дать им время на раздумье. В конечном итоге, на следующий день, подсоединили новый тариф и попросили никому об этом не говорить.

256

Наша хата с краю

Пустячная ситуация, конечно... Живу на 5-м этаже 5-этажной панельки. Провайдеров в доме аки нерезаных собак. И тут, ветром с крыши да перед моё окно сдуло провод одного из них. Год висел, особо не мешал, а тут размотало его так, что ветром об стекло бить стало. Вот так это выглядело:

Наша хата с краю Провайдер, Ростелеком, Дом ру, Новосибирск, Провод

Поступила нелогично, как оказалось) Нашла в 2Гисе всех провайдеров дома и письма счастья накатала, мол, так и так, болтается хозяйство, подобрать бы)))

А вот нефиг) Ростелеком первым отморозился: "Уверены, что кабель наш?" Дык, откуда ж мне знать-то? Вот сорвет кабель к хренам, инет пропадет - видно будет)))

"Дом RU" даже принял заявку и отзвонился, но тем же самым текстом... Мол, если не наш - не имеем прав его трогать...

Блин... я ж не резать его прошу)))

Это они по инструкциям такие ссыкуны? Или прецеденты имели место быть?


В общем, звякнула в 112... Через 20 минут прилетел электрик УК, вытянул кабель... Спасибо ему...


112 - отличный номер! Рекомендую!  Блин...


Ффух... высказалась)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: