Домитушничались: женщин не хотят брать на работу из-за кампании против насилия

Неожиданных результатов добилась кампания против насилия над женщинами #MeToo. Работодатели бояться нанимать женщин, чтобы не столкнуться с ее последствиями.


Когда компания #MeToo (Я тоже) только набирала обороты, сразу стало понятно, что в корне своем она глубоко фальшивая. И дело, конечно, тут не в том, что против женщин не совершается насилия. А в том, как она появилась. Многие, наверное, уже и забыли, что кампания это появилась в адрес самого влиятельного продюсера современности – Харви Вайнштейна. Осень 2017 года стало достоянием общественности, что Вайнштейн использовал «служебное положение» для занятия сексом с актрисами. Делал он это не просто так. Все они после этого получали звездные роли, миллионные гонорары и т.п. И делал это десятилетиями. Все стороны это устраивало. Хотя, повторимся, с этической точки зрения, конечно, Вайнштейн был неправ.


Актрисы начали ставить хэштэги #MeToo, подразумеваю, что их тоже сексуально эксплуатировал Вайнштейн. Лживость же акции #MeToo заключается не в том, что женщины подвергались сексуальному насилию, а в том, что десятилетиями они молчали. Но, когда это приобрело эффект флешмоба, все внезапно об этом вспомнили и заговорили. Все заслуги Вайнштейна перед киноиндустрией были перечеркнуты в одну минуты, он подвергся остракизму и даже еще до суда, который идет, был обвинен во всех смертных грехах. Акция же #MeToo давно, кажется, забыла о своем «родителе» и с тех пор живет самостоятельной жизнью.


И вот выясняется, что благородный порыв женщин и активисток рассказать о сексуальном насилии обернулся против самих женщин. Работодатели боятся их принимать на работу, опасаясь риска потом быть обвиненными в сексуальных домогательствах. Об этом пишет Forbes. К таким выводам пришли исследовательские компании LeanIn.org и SurveyMonkey. Для женщин, по крайней мере американских, есть плохие новости. Выяснилось, что #MeToo послужил причиной того, что женщин стали неохотнее нанимать на работу, где требуется тесное межличностное взаимодействие с мужчинами. Например, совместные командировки.


Более того, хэштэг #MeToo привел к тому, что большинство мужчин в США стали себя чувствовать неуютно при рабочих контактах с женщинами. То есть, иными слова бояться их. Наконец, сотрудникам стало просто сложнее общаться с коллегами другого пола.


Хэштэг #MeToo ударил не только по рабочей атмосфере и шансам быть принятым на работу, но и персонально по красивым и привлекательным женщинам. Против них теперь есть предубеждение у работодателей и сотрудников. Им также стало сложнее устроиться на работу. Наконец, мужчины начали избегать общения с женщинами на работе, если оно происходит один на один. Чтобы не быть потом обвиненными в каких-либо домогательствах.


Резюмируя можно сказать, что идея хэштэга #MeToo хоть и была благородная, привела к совершенно противоположным результатам. Женщины не смогли освободиться от груза сексуального насилия, а только усложнили себе возможность быть принятыми на работу.

Пруф: https://www.infox.ru/news/285/223851-domitusnicalis-zensin-n...

Домитушничались: женщин не хотят брать на работу из-за кампании против насилия Страх, Харви Вайнштейн, Мужчины и женщины

Баяны

252K постов14.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы прикольно, если бы мужики в пиндосии тоже устроили флешмоб. На все вопросы женщин, звали третьих лиц и при них уже отвечали. А на вопрос, нахуя нам свидетель? Отвечали, а чтоб ты не обвинила в домогательствах. 😁
Во всех ситуациях. Яп поржал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку