Домашняя реставрация двухподвеса из середины 2000х - ч3
В прошлых постах велосипед был отмыт и поставлен на колеса.
На этом я, естественно, не остановился. Как уже было сказано в первой части, изначально на рок машине стоял только задний тормоз. Сначала я думал взять передний с челленджера, но оказалсось что разъединить тормозную ручку и переключатель скоростей там почти нереально. Пришлось забрать тормоз с детского велосипеда сестры.
С годами все превратилось в единый монолит, либо всегда было намертво скреплено. За что ты так со мной, стелс? Отдельный вопрос насчет рогов на двухподвесе, ну да ладно, может я чего-то не понимаю.
Вместе с тормозом я поснимал с детских доноров еще несколько прибамбасов. Сначала думал поставить на рок машину педали от челледжера, просто потому что они аллюминиевые, но потом оказалось что оригинальные педали на рок машине приросли намервто - не помогло буквально ничего из широкого арсенала моих инструментов. К тому же постфактум стало ясно что педали со стелса - лютое гомно, с дешевыми шарикоподшипниками и сомнительным устройством. Не то чтобы я был удивлен.
Сначала я настроил уже имеющийся тормоз. Вернее сказать, хоть как-то вернул его к жизни. Потом еще долго занимался отладкой.
В процессе копания обнаружил что один из тросов слегка прохудился. К счастью, почти что угодно можно исправить при помощи изоленты (главное, чтобы она была подходящего цвета).
Переходим к установке переднего тормоза. Никогда не ставил такие с нуля, но оказалось не слишком сложно.
Тормоза в полном сборе, переключатель вернулся на свое место. Дальше - настройка и отладка.
Продолжение - в четвертой (последней) части.















Лига Велосипедистов
7.8K постов15.2K подписчика