12

Домашняя реставрация двухподвеса из середины 2000х - ч3

В прошлых постах велосипед был отмыт и поставлен на колеса.

На этом я, естественно, не остановился. Как уже было сказано в первой части, изначально на рок машине стоял только задний тормоз. Сначала я думал взять передний с челленджера, но оказалсось что разъединить тормозную ручку и переключатель скоростей там почти нереально. Пришлось забрать тормоз с детского велосипеда сестры.

Челленджер бросает мне вызов (в этот раз из-под толстого слоя грязи).

Челленджер бросает мне вызов (в этот раз из-под толстого слоя грязи).

С годами все превратилось в единый монолит, либо всегда было намертво скреплено. За что ты так со мной, стелс? Отдельный вопрос насчет рогов на двухподвесе, ну да ладно, может я чего-то не понимаю.

С годами все превратилось в единый монолит, либо всегда было намертво скреплено. За что ты так со мной, стелс? Отдельный вопрос насчет рогов на двухподвесе, ну да ладно, может я чего-то не понимаю.

Велосипед сестры был ко мне чуть более милостив. Может, на самом деле за буквой S скрывается Stark?

Велосипед сестры был ко мне чуть более милостив. Может, на самом деле за буквой S скрывается Stark?

Вместе с тормозом я поснимал с детских доноров еще несколько прибамбасов. Сначала думал поставить на рок машину педали от челледжера, просто потому что они аллюминиевые, но потом оказалось что оригинальные педали на рок машине приросли намервто - не помогло буквально ничего из широкого арсенала моих инструментов. К тому же постфактум стало ясно что педали со стелса - лютое гомно, с дешевыми шарикоподшипниками и сомнительным устройством. Не то чтобы я был удивлен.

Из вышепредставленного на рок машину пошли только отражатели, да тормоз. Остальное - хлам.

Из вышепредставленного на рок машину пошли только отражатели, да тормоз. Остальное - хлам.

Сначала я настроил уже имеющийся тормоз. Вернее сказать, хоть как-то вернул его к жизни. Потом еще долго занимался отладкой.

К счастью, с ви-брейками я знаком не по наслышке.

К счастью, с ви-брейками я знаком не по наслышке.

В процессе копания обнаружил что один из тросов слегка прохудился. К счастью, почти что угодно можно исправить при помощи изоленты (главное, чтобы она была подходящего цвета).

Переходим к установке переднего тормоза. Никогда не ставил такие с нуля, но оказалось не слишком сложно.

Снимаем передний переключатель скоростей.

Снимаем передний переключатель скоростей.

Оказалось, тормоза крепятся на длинный винт. Правда, не стоит забывать про пазы натяжения.

Оказалось, тормоза крепятся на длинный винт. Правда, не стоит забывать про пазы натяжения.

Как можно быстрее ставим ручку на место, а то болтается и мешает.

Как можно быстрее ставим ручку на место, а то болтается и мешает.

Вторая часть тормоза тоже на месте.

Вторая часть тормоза тоже на месте.

Колодки, ясное дело, настроены вообще по-другому. Откручивем шестигранником и поправляем.

Колодки, ясное дело, настроены вообще по-другому. Откручивем шестигранником и поправляем.

Готово! Еще долго искал куда приктнуть лишнюю длину.

Готово! Еще долго искал куда приктнуть лишнюю длину.

Тормоза в полном сборе, переключатель вернулся на свое место. Дальше - настройка и отладка.

Продолжение - в четвертой (последней) части.

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчика