Дубликаты не найдены

Похожие посты
2170

1 день, 100000 шагов

Всем привет)

Хочу показать, чем занимаются человек, которому нечего делать.

Давным-давно увидел пост у @Fishgay, в котором он хотел пройти 100000 шагов за день, и решил, что тоже хочу попробовать, но время шло и все никак не получалось.. То карантин, то путешествие, то лень вставать утром, но вчера все-таки удалось встать и пройти!

1 день, 100000 шагов Ходьба, Спорт, Тренировка, Астрахань, Прогулка

В итоге, "прогулял" так с 9 до следующего дня и вышло около 15 часов.

Вообще, обычно, не особо много хожу, никогда не было и 50000 шагов, поэтому было немного тяжело. Но самое сложное было идти по трассе, где я вначале решил идти не по обочине, а еще правее, где дороги по сути то и не было, а была только трава и периодически дырки в земле, что довольно сильно усложняло путь, но на обратном пути я все-таки решил пойти по обочине.

Сегодня уже было тяжело вставать и вообще мышцы болят, но зато 80 км за день!)

P.S. Примерный маршрут

1 день, 100000 шагов Ходьба, Спорт, Тренировка, Астрахань, Прогулка
Показать полностью 1
5103

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
456

Ответ на пост «Дьявол из четвертого класса» 

Во времена моей молодости , когда трава была зеленее а деревья выше, попал я в ПТУ  для не особо одаренных детей, так вот.

В параллельной группе был типок который подходил на перемене с деловым предложением Продай душу, и если его просто посылали, то улыбался и шел дальше, но были и такие кто начинал торговаться и судя по папке с расписками бизнес у Типка шел, душу оценяли от пачки сигарет и бутылки водки до 10 долларов. А у одного пацанчика покупать отказался. Тогда я смотрел на этот зоопарк у угорал, а теперь как-то все это криповато выглядит.

И да расписку требовал я токойто продаю душу,  дата, подпись.

2987

Дьявол из четвертого класса

История давняя. Учился я тогда в классе четвертом.

Пришел в школу Костик, мой товарищ, а заодно и сопартник, с новой игрушкой – железным БТРом, крашеным в зеленый цвет. Классная игрушка. И Макс, наш мажор, тут же насел на него: «Где брали, почем?»

- Из Тулы привезли. Тут таких нету.

- За сколько отдашь? – Макс мог так задолбывать в течении недели, а то и больше. Что, родаки при деньгах, на карманные расходы получал в день столько, сколько у обычных детей и на дне рождения в руках не бывало. Костик эту его привычку знал, и поэтому сделал ход конем.

- Не продам. Поменяю на душу.

- На душу? Ты дурак?

- Нет. Не хочешь меняться, так и скажи.

Поменялись. Причем без документов – расписок, подписанных кровью, договоров и прочей мути. Докапываюсь до него:

- Костька, ты что, дурак что ли совсем? Ты ж ему подарил выходит как этот броневик.

- Ничего, все нормально будет.

На следующий день Макс пытался вернуть броневик, но Костя отказался, сказал, что душа – ценнее будет. Был, в попытке как то умаслить ситуацию, даром накормлен мороженным, ну и мне, с широкого барского плеча заказал дареную мороженку. Макс стерпел, оплатил.

На следующий уже день Макс предлагал вернуть и БТР и набор солдатиков сверху. Костик воротил нос. Я докапывался:

- Чего не берешь? Круто же!

- Мне чужого не надо.

- А что надо?

- Проучить.

После выходных в школу вместе с зареванным Максом явилась его бабушка, выцепила Костю, зажала в углу. Там был диалог, который мы не слышали, по окончанию диалога Костик вернулся со своим БТРом и хитрой ухмылкой.

- Что было? – накинулся я.

- Требовали вернуть душу, предлагали деньги и броневик вернуть. Броневик вот – забрал.

- А душу?

- Сказал, что вернул.

Когда начался урок, Костик вырвал страницу из черновика и быстро написал в ней что-то и по партам передал Максу. Тот прочел и оглянулся испуганно. А после уже до Костика никогда не докапывался, даже, как бы сказать получше - лизоблюдствовал пред ним, по другому не назовешь. Да и вообще – перестал в классе играть в купи продай.

Я спрашивал у Кости, что там было написано. А написано было вот что:

«А ты уверен, что я вернул?»

2452

Второклассник

Я педагог-психолог в школе. Работаю со средним и старшим звеном, а моя коллега с начальным. Приходит к ней мальчик на занятие, но коллега задерживается и просит за ним присмотреть. Мальчик из второго класса, по телосложению несколько полноватый, ростом небольшой. Предложила ему поиграть в игру, выдала материалы. Сидит, играет. Через некоторое время раздается звонок. Мальчик меняется в лице, серьезно спрашивает, можно ли взять телефон. Разрешаю.
Далее мальчик громко заявляет мне:
- Любимая звонит.
Я еле сдерживаю себя, чтобы не захохотать.
Мальчик берет трубку и отвечает "любимой":
- Ну чего ты звонишь? Я сейчас занят, я у психолога. Потом перезвоню.
С важным видом кладет телефон в сумку и продолжает играть за столом.

12248

Самооборона

Вышел с дочкой поиграть в песочницу, а возле нее волейбольная площадка. Смотрю какой мужичок в кимоно с детьми занимается. Думаю дело хорошее, спорту мы всегда говорим здрасте. Наблюдая за ними, понимаю что он учит их оборонятся от ножа. Причем некоторые дети совсем малые. Самому младшему лет семь - восемь. Старшему 12-13. Так себе думаю, затея, вступать в бой с человеком с ножом. Мои мысли озвучил местный маргинал, который прервав нравоучения тренера, сказал: "ребятушки, видите нож - бегите как на унитаз при поносе". И ведь не добавишь даже ничего.

5563

Как мы с двойняшкой через класс перескочили

13 лет назад я родила неидентичных двойняшек. Старший темноволосый, в меня, а младший на 2 минуты – блондинчик, совсем как муж. Я назвала их Лёней и Артуром. Лёне явно тоже перепало наркоза, он спал сутками. Мне приходилось его тормошить, чтобы покормить. Потом он выправился. Наивные опасения, как мы будем с ними управляться, ведь они будут разбегаться в разные стороны, со временем развеялись, потому что они действовали и двигались всегда в одном направлении. Мы много гуляли с ними, и сдвоенная коляска привлекала внимание прохожих и вызывала положительные эмоции.

Когда двойняшки пошли в школу, выяснилось, что они разные не только по внешности и темпераменту, но и по способностям. Артурчик оказался педантичным маленьким зубрилкой с задатками первого ученика класса и настоящей зануды, а Лёнечка очень созерцательно относился к процессу учёбы, плохо писал и разговаривал. Молодая, сразу после педучилища, классная руководительница однажды даже поинтересовалась, нет ли у него инвалидности. Но я считала, что всё образуется.

Лёня переживал, что у него плохо получается учиться и контактировать с другими детьми, а я утешала: «Не расстраивайся, значит, у тебя просто другие таланты. Вон как тебя зверушки любят. Мы подберём тебе такую профессию, чтобы поменьше общаться с людьми».

Во втором классе за Лёню начал переживать Артур, и к концу третьего это превратилось в настоящую проблему. Он ругал Лёню и в школе и дома, что ему стыдно – у круглого отличника брат-двойняшка заядлый двоечник. Сам Артур в это время не только учился безупречно, но и выглядел как (Драко Малфуй) идеальный ученик: тщательно причёсанный, с часами, всегда в пиджачке, хотя школьный устав не настаивал на нём, в сверкающих ботинках.

Двойняшек срочно надо было разделять, но как сделать это в небольшой сельской школе, в которой по одному классу? Я предложила Артуру пройти за лето программу 4-го класса и пойти осенью в 5-й. Таким образом я сочла, что поймаю двух зайцев: дам ход его амбициям, а Лёня вздохнёт с облегчением, оставшись без тотального контроля брата на уроках.

Заниматься начали с конца апреля. Подсчитали, сколько в каждом учебнике тем и упражнений, разделили на число дней, составили график – и вперёд. Если я считала, что тема усвоена хорошо, мы пропускали часть упражнений, если буксовали – выполняли все. Лёня попросился учиться с нами. Я догадывалась, что из этого мало что получится, но проще было, чтобы он сидел рядом за столом и пыхтел, чем беззаботно бегал мимо, отвлекая Артура.

В конце мая я пошла в школу к директору с вопросом, можно ли будет организовать в августе аттестацию для двойняшек. «В августе нет, но в начале сентября можно. Всё проведём на основе ВПР. Всё равно вы не сдадите. Лёня, по крайней мере». - «Попытка не пытка, чем мы хуже Володи Ульянова?»

Сидеть летом за учебниками, когда все на пруду, а в огороде сладкая земляника? Нееет, это пытка…Мы ругались, плакали, я била учебниками по столу – но мы победили. Артур сдал все предметы на «3» и «4», «четвёрок» было больше. Он торжествовал. Издали приказ о переводе его в 5-й класс. Лёня написал математику на «3», диктант на «2» и после «2» по окружающему стало ясно, что смысла продолжать нет. Он пошёл в 4-й класс, как и должен был. Зато летние занятия помогли ему лучше ориентироваться в школе, он почувствовал себя увереннее, его не контролировал брат. Сейчас, спустя 4 года, Лёня учится в 7-м классе ничуть не хуже, чем Артур в 8-м.

1693

Спасибо

Первая половина 90-х. Я ученик младших классов,не помню на момент события, какого именно.
По дороге из школы домой,иногда,заходил в чебуречную. Перехватить перекусить пирожок или ещё-что из съестного,я всегда есть хотел) Благо мать давала мелочь на всякие мелкие пацанские необходимые ништяки и я их использовал на что хватало)

Раз,после школы,я завернул в эту самую чебуречную. Перед входом терся такой же шкет как и я,только младше,с школьным портфелем за спиной.Проходя мимо него, я обратил внимание,что он сопровождает меня голодными глазами.
Мелочевки моей хватило на одну чебаду(просто кусок теста зажареного).На выходе увидел того же мелкого шкета.Он так и стоял. Но смотрел он уже не на меня,а на эту чабаду в бумаге,что я держал в руках.
Я подошел к нему и спросил:"Ты кушать хочешь?"
На что получил взгляд со слабой надеждой в глазах и шкет тихо так,будто стеснялся,сказал,что да.
Я отдал ему эту свою чабаду.
Шкет видимо не ожидал,но всё-таки взял её из моих рук и также тихо сказал спасибо.
Съел он её там же,стараясь не спешить и аккуратно.А я в это время распрашивал его о всякой детской фигне)

Больше мы с ним не пересекались ни тогда,ни после.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: