Домашнее задание по математике для 5 класса

Домашнее задание по математике для 5 класса Математика, Школа, Пятый класс, Задача

Кто подскажет, как правильно решить ЭТУ задачу 399?! Задали сыну в 5 классе, но я так и не понял.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
148
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Решение математически верное, но практически для x и y данные надо искать в реальном мире. Посетив пунут сбора тары, например, после школы. Интересное задание.
раскрыть ветку (13)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
К фотке:
- Ты что тут делаешь?!"
- Домашку по математике!
12
Автор поста оценил этот комментарий
Рыжий из "Иванушек" уже не тот.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я прошу прощения, не силен в математике, но разве можно узнать цену, зная только количество?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Три переменные не смущают?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Читаем после первой запятой, "не силен в математике", поэтому нет, не смущают, более того, ни о чем не говорят.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Цена это сочетание этих переменных (x,y,c). Тоесть не конкретное число, а зависимость от того, что подставить вместо x,y,c.


Цена(х) зависит от того, что подставить вместо у и с.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, т.е. задача на сообразительность получается?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это стандартная задача, но без конкретных условий. поэтому и решение к ней в виде формулы а не окончательного значения. Допустим вас просили "какова высота этого дома?" вы меряете его рулеткой, и говорите - 6 метров. А если спрашивают "какова высота дома"(не уточняя конкретный) - вы выдаете рулетку спросившему и говорите, чтобы он сам померял рулеткой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, спасибо большое, уже забыл совсем про такие уравнения) Иногда делаю с мелкими уроки, столько нового узнаешь)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у мелкого не должно быть систем линейных уравнений с 3 переменными. Обычно это начинается в 7 классе, насколько я помню.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

3 переменные сейчас вроде вводятся позже ...вроде .

Автор поста оценил этот комментарий
Значит еще 2 года можно умничать) в 5 пока.
20
Автор поста оценил этот комментарий

"c" многовато. Лучше пусть будет "z".

5
Автор поста оценил этот комментарий

Задачка в современных реалиях. Сегодня газировка стоит 60 рублей за 1,5 литра, Завтра уже 65 рублей, послезавтра акция - 49,90 рублей. Жизни учат наших родных

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
*69,90
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал что задачка бредовая изначально. Так как исходных данных не хватает.

Да и с логикой там не всё в порядке...

Сначала купили 12, а потом сдали 8, либо наоборот? Вроде как если по условию читать сначала купили, а потом сдали, но при чём тут доплата тогда? Ок, тогда будем считать что сначала сдали бутылки, а потом уже купили.

Хорошо - сама бутылка стоит: Х
Стоимость воды в ней: У
Доплата (за одну бутылку) - К будет разностью стоимости между У-Х=К
Ну и основное условие: 12(У+Х)=8Х+12К
______

Итого: Пичалька - уравнений из всех условий высосано 2, а переменных 3

5
Автор поста оценил этот комментарий

это первый курс вузовской программы обучения линейной алгебры

раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Этот неловкий момент, когда на первом курсе ты решал ебанутые уравнения с матрицами с апроксимирующими многочленами и прочими жордановыми клетками, а кто-то писал линейные уравнения с 3 переменными
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Посчитаем определитель матрицы". Запомнил кучу формул, но мне так и не объяснили, нахрена нужен определитель.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там же дофига формул, в которых нужен этот определитель.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По моим впечатлениям, эти формулы были придуманы исключительно чтобы где-то использовать определитель. Началось с решения системы линейных уравнений методом Гаусса, который я считаю очень удобным, а потом для тех же вычислений учили использовать определитель, с которым постоянно выходила какая-то путаница. Думаю, чтобы осознать его практическое применение стоило приводить примеры где он реально удобнее, а не запутывает простое решение.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда проще метод Крамера заюзать (подсчет определителя и миноров), чем ворочать матрицу Гауссом. Говорю, как студент 4го курса математического факультета

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я учился на программиста. Мне не встречались настолько сложные матрицы. И в большинстве случаев есть стандартные библиотеки для работы с ними.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если подходить к математике не с практической точки зрения (меньше цифр, больше букв), то часто даже систему двух уравнений проще взять крамером. Не говоря уже о том, что "стандартные библиотеки" в голову не запишешь.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вещи, которые не нужно записывать в голову. Там должны быть правила дорожного движения, оказание первой помощи, телефоны и даты рождения ближайших родственников. А метод решения уравнений всегда можно в книжке глянуть, в жизни не бывает таких ситуаций, когда тебе как на экзамене, разрешено пользоваться только своей памятью и тетрадкой чтобы решить систему уравнений.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от сферы. Но за таблицей умножения же в учебник никто не заглядывает. Для меня методы Крамера и Гаусса именно на том же уровне воспринимаются. Если сходу не решишь простую систему - нифига ты в математике не знаешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первые два курса технического вуза имеют смысл, если ты продолжишь развиваться на 3-5 и в конце концов станешь инженером или ученым(можно еще экономистом). Тоже самое можно сказать и про 3-5 курсы. А определитель, вот прям сходу вспоминается, нужен как минимум для решения слау матричным методом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я таки стал инженером, работаю по специальности(программист). Писал свой физический движок и 3D рендеринг для игры. Часто сталкивался с тригонометрией и матричным сложением\умножением, векторами. Но определитель так и не пригодился. Да и систему линейных уравнений мне всегда было проще решить Гауссом. Что я делаю не так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не используешь определитель ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Автор поста оценил этот комментарий

ну большому счету это же через фср решается

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Щас бы считать экспоненту или корень матрицы через фср
Автор поста оценил этот комментарий
Да где вы в этой задаче 3 переменных нашли? 2 их тут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
сколько доплатили тоже неизвестное число.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А выразить его через 2 имеющиеся переменные вот прям никак нельзя? Господи... Как же вы дышите, воздуха ж не видно...
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
Автор поста оценил этот комментарий

Гуманитарий?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

узнается znanija.com, давно туда не заходил (иногда интересные задачки попадаются).

Задача абсурдная, в данном содержании... называется сам придумал...сам решил

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки редизайн "Знаниям" на пользу не пошел

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку