Домашнее задание по математике для 5 класса
Кто подскажет, как правильно решить ЭТУ задачу 399?! Задали сыну в 5 классе, но я так и не понял.
Кто подскажет, как правильно решить ЭТУ задачу 399?! Задали сыну в 5 классе, но я так и не понял.
Я прошу прощения, не силен в математике, но разве можно узнать цену, зная только количество?
Читаем после первой запятой, "не силен в математике", поэтому нет, не смущают, более того, ни о чем не говорят.
Хорошо. Цена это сочетание этих переменных (x,y,c). Тоесть не конкретное число, а зависимость от того, что подставить вместо x,y,c.
Цена(х) зависит от того, что подставить вместо у и с.
нет, это стандартная задача, но без конкретных условий. поэтому и решение к ней в виде формулы а не окончательного значения. Допустим вас просили "какова высота этого дома?" вы меряете его рулеткой, и говорите - 6 метров. А если спрашивают "какова высота дома"(не уточняя конкретный) - вы выдаете рулетку спросившему и говорите, чтобы он сам померял рулеткой.
Ясно, спасибо большое, уже забыл совсем про такие уравнения) Иногда делаю с мелкими уроки, столько нового узнаешь)
у мелкого не должно быть систем линейных уравнений с 3 переменными. Обычно это начинается в 7 классе, насколько я помню.
Задачка в современных реалиях. Сегодня газировка стоит 60 рублей за 1,5 литра, Завтра уже 65 рублей, послезавтра акция - 49,90 рублей. Жизни учат наших родных
Я бы сказал что задачка бредовая изначально. Так как исходных данных не хватает.
Да и с логикой там не всё в порядке...
Сначала купили 12, а потом сдали 8, либо наоборот? Вроде как если по условию читать сначала купили, а потом сдали, но при чём тут доплата тогда? Ок, тогда будем считать что сначала сдали бутылки, а потом уже купили.
Хорошо - сама бутылка стоит: Х
Стоимость воды в ней: У
Доплата (за одну бутылку) - К будет разностью стоимости между У-Х=К
Ну и основное условие: 12(У+Х)=8Х+12К
______
Итого: Пичалька - уравнений из всех условий высосано 2, а переменных 3
"Посчитаем определитель матрицы". Запомнил кучу формул, но мне так и не объяснили, нахрена нужен определитель.
По моим впечатлениям, эти формулы были придуманы исключительно чтобы где-то использовать определитель. Началось с решения системы линейных уравнений методом Гаусса, который я считаю очень удобным, а потом для тех же вычислений учили использовать определитель, с которым постоянно выходила какая-то путаница. Думаю, чтобы осознать его практическое применение стоило приводить примеры где он реально удобнее, а не запутывает простое решение.
Иногда проще метод Крамера заюзать (подсчет определителя и миноров), чем ворочать матрицу Гауссом. Говорю, как студент 4го курса математического факультета
Я учился на программиста. Мне не встречались настолько сложные матрицы. И в большинстве случаев есть стандартные библиотеки для работы с ними.
Если подходить к математике не с практической точки зрения (меньше цифр, больше букв), то часто даже систему двух уравнений проще взять крамером. Не говоря уже о том, что "стандартные библиотеки" в голову не запишешь.
Есть вещи, которые не нужно записывать в голову. Там должны быть правила дорожного движения, оказание первой помощи, телефоны и даты рождения ближайших родственников. А метод решения уравнений всегда можно в книжке глянуть, в жизни не бывает таких ситуаций, когда тебе как на экзамене, разрешено пользоваться только своей памятью и тетрадкой чтобы решить систему уравнений.
Зависит от сферы. Но за таблицей умножения же в учебник никто не заглядывает. Для меня методы Крамера и Гаусса именно на том же уровне воспринимаются. Если сходу не решишь простую систему - нифига ты в математике не знаешь.
Я таки стал инженером, работаю по специальности(программист). Писал свой физический движок и 3D рендеринг для игры. Часто сталкивался с тригонометрией и матричным сложением\умножением, векторами. Но определитель так и не пригодился. Да и систему линейных уравнений мне всегда было проще решить Гауссом. Что я делаю не так?
а теперь подставь туда большие/сложные числа. А потом в уме посчитай.
Так понятней, зачем нужны модели?
Многие люди просто не умеют создавать математические модели из задач на языке предметной области. Вот из таких людей и получаются терпилы, неспособные даже приблизительно общую сумму выплат по кредиту посчитать или прикинуть, во сколько примерно обойдется год владения автомобилем.
узнается znanija.com, давно туда не заходил (иногда интересные задачки попадаются).
Задача абсурдная, в данном содержании... называется сам придумал...сам решил