Дубликаты не найдены

+193

Написано же - узнайте. Нужно сходить в магазин и узнать сколько стоит. Осталось выяснить, что такое фруктовая вода и где сейчас сдают бутылки.

раскрыть ветку 11
+27
Две! Там столько сортов фруктовой воды. И ещё надо искать где бутылки принимают
раскрыть ветку 10
+90

Что вы как маленькие, всему вас учить надо. бутылка фруктовой воды - 20коп. Пустая - 10коп. Если спросят где вы нашли такие цены - там же, где они нашли эту задачу - в СССР.

раскрыть ветку 4
+22

Господи, это же ещё проще.

Бутылка фруктовой воды стоит 25р, на кассе пробили 12 бутылок+за 8 выпитых. 20х25=500р.

Ответ: пустая бутылка стоит столько же сколько полная, жизнь говно.

раскрыть ветку 3
+7
"чебурашка" 50 коп/бутылка. Если пластик, то хз...
+70
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 48
+18
У моря дно! А у много морей? Вопрос при поступлении в первый класс 8 лет назад...
раскрыть ветку 28
+41

Либо "днища", либо "раки"

раскрыть ветку 2
+14
Дны, что не понятного!
раскрыть ветку 11
+16

Донья.

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&word=%D0%B4%D0%...

И не у "много морей", а у множества или у нескольких. Хотя не знаю, требуется ли от восьмиклассника такой комментарий.

раскрыть ветку 6
+5
Донья
+3

донья)

+2

))донья, но лучше - днища (хотя все таки "у нескольких" вместо "у много" звучит лучше)

+3
Дна
+1
Правильно будет "Моя тима"
0

Колесья!

+24

сука что за бред??? Это сейчас такие задачи???

раскрыть ветку 12
+35
Скажите спасибо, что школьникам не дают задание узнать, сколько сейчас дадут за люк канализации в пункте сбора металлолома.
раскрыть ветку 5
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+1
А что в этом такого? Вполне себе творческая задача, коих будет много, когда вместо значений Х и У предлагаются числа на выбор школьника.
В пятом классе самое то, чтоб подвести к теме уравнений.
0

Это уравнение с параметрами )

+8
Это откуда? 😀 реальное решение?
раскрыть ветку 5
+14

Будем считать что бутылка фруктовой воды стоить X рублей а пустая бутылка стоит Y рублей. На покупку 12 бутылок потратили 12X рублей, а за сданные бутылки получили 8Y рублей. Значит пришлось доплатить 8X-12Y рублей.

раскрыть ветку 2
+17
Результат запроса в гугл всемогущий по ключевым словам вашей задачи.
http://egdz.ru/reshebniki/5-klass/matematika/vilenkin-2013/3...
раскрыть ветку 1
+143
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 52
+86
Решение математически верное, но практически для x и y данные надо искать в реальном мире. Посетив пунут сбора тары, например, после школы. Интересное задание.
раскрыть ветку 13
+33
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Я прошу прощения, не силен в математике, но разве можно узнать цену, зная только количество?

раскрыть ветку 9
+18

"c" многовато. Лучше пусть будет "z".

+5

Задачка в современных реалиях. Сегодня газировка стоит 60 рублей за 1,5 литра, Завтра уже 65 рублей, послезавтра акция - 49,90 рублей. Жизни учат наших родных

раскрыть ветку 1
+3
*69,90
+7

Я бы сказал что задачка бредовая изначально. Так как исходных данных не хватает.

Да и с логикой там не всё в порядке...

Сначала купили 12, а потом сдали 8, либо наоборот? Вроде как если по условию читать сначала купили, а потом сдали, но при чём тут доплата тогда? Ок, тогда будем считать что сначала сдали бутылки, а потом уже купили.

Хорошо - сама бутылка стоит: Х
Стоимость воды в ней: У
Доплата (за одну бутылку) - К будет разностью стоимости между У-Х=К
Ну и основное условие: 12(У+Х)=8Х+12К
______

Итого: Пичалька - уравнений из всех условий высосано 2, а переменных 3

0

узнается znanija.com, давно туда не заходил (иногда интересные задачки попадаются).

Задача абсурдная, в данном содержании... называется сам придумал...сам решил

0

это первый курс вузовской программы обучения линейной алгебры

раскрыть ветку 18
+19
Этот неловкий момент, когда на первом курсе ты решал ебанутые уравнения с матрицами с апроксимирующими многочленами и прочими жордановыми клетками, а кто-то писал линейные уравнения с 3 переменными
раскрыть ветку 17
0

Всё-таки редизайн "Знаниям" на пользу не пошел

-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+19
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5

Гуманитарий?

ещё комментарии
+9
Усложняем задачу, пока несли тару один бутыль разбили, а у еще одного отбили горлышко.
раскрыть ветку 2
+2
Пока несли фруктовую воду - 8 бутылок выпили. Пошли обратно сдавать
раскрыть ветку 1
+7
8 бутылок фруктовой воды... Ужас. Это ж не водка, как ее столько выпить?
+25

Решение:


Вам понадобится блокнот и ручка


1) Разработайте единую теорию искривления пространства-времени

2) Изобретите и постройте машину времени

3) Переместитесь в то время, когда жил автор учебника

и когда принималась стеклотара

4) Купите бутылку фруктовой воды и сдайте её пустой.

Учтите все расходы на транспорт

5) Запишите все полученные данные в блокнот

6) Вернитесь в настоящее время и решите задачу

7) PROFIT

раскрыть ветку 3
+15
Останьтесь в прошлом, т.к. раньше было лучше, не то что сейчас.
раскрыть ветку 1
0

PROFIT

0

Товарищ учитель, а стоимость черной дыры, в которую превратилась земля настоящего-будущего,  в решение включать?

+17

я думаю тут надо примерно взять цены и решить

Допустим вода стоит 100 р., а бутылка - 50

Купили воды на 1200, сдали бутылок на 400 р. То есть доплатили 800 р. Главное же логика решения а не точность цены

раскрыть ветку 17
+31
Имелось в виду, что школьник не только посчитает цифры, но и узнает, где сдавать бутылки. Это как бы намекает на светлое будущее учеников, к которому их готовят
раскрыть ветку 2
+8

Я че такого то? Я вот пиздюком бегал собирал бутылки и сдавать ходил раз в день. Бабла в семье было не то что бы мало, но на карманные не было ни когда. На что мне еще жвачку покупать надо было или ту же фруктовую воду?

раскрыть ветку 1
+2
В моем советском школьном прошлом подобного не было.
раскрыть ветку 13
+4

в моем тоже) но теперь задачки хитровыдуманные

раскрыть ветку 2
+2
Вы просто не помните. Задача явно перекочевала из старого сборника арифметики, они не менялись особо, если не брать всякие переведенные спецпрограммы.

Я помню, что мы в начальной школе коллективно радовались подобным задачам, когда, там придумываешь скорость поезда в тысячу километров час, а сосед по парте десять тысяч:) они еще часто шли с формулировкой "дополните недостающие условия задачи".
А учителю было, наверное, сразу видно, кто списал.
+1

Ну как же, молочная бутылка 1 л и из-под кефира 0,5 л, с такими крышечками из фольги. Брали эти бутылки и без денег шли в магазин.

+1

А в моём было ) Сдаёшь два пустых "Дюшеса", поучаешь один полный. Или "Буратино".

+1

ну да,  у нас цены фиксированные были =)

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Другое у нас прошлое было...
раскрыть ветку 1
0

не знаю такие задачи сейчас 7 класс а не 5

0

автор учебника умер в 1991 году, так что не надо тут

+6

я бы написал в ответ "Допустим, стоимость бутылки полной бутылки - х, стоимость пустой бутылки - у. Тогда сумма доплаты составит 12х - 8у". Если темой урока были переменные или многочлены или еще что-то такое, то вполне сгодится

раскрыть ветку 3
+1

зашел сюда чтоб написать то же самое :)

раскрыть ветку 2
+1
А чего не написал?
раскрыть ветку 1
+14

Цена на стеклотару

В среднем цена стеклянных изделий в РФ колеблется от 10 копеек за стеклобой и до 2 рублей за единицу, и устанавливаются самой организацией, которая занимается переработкой вторсырья такого рода.


Жестяные банки: 15-30 коп;


Бутылки из под пива 0,5л.: 90 коп;


Из под шампанского 0,7л.: 40-55 коп;


бутылки емкостью 0,33л.: 45-65 коп


Фруктовая вода в ассортименте http://globusgurme.ru/catalog/items/Fruktovaya_voda/?SECTION...


Если будут недовольны решением, можно смело посылать в жопу за такие задачи.

раскрыть ветку 1
+6
Я 99 году тоже за 1руб сдавал. Че то сейчас дешево стало. Раньше я сдавал 10 бутылок и получал много няшек. А сейчас за 10 руб сдаже сухарей не купишь
+15

Так узнай, сколько стеклотара нынче стоит. В чем сложность?

раскрыть ветку 5
+2
Кроме стеклотары надо знать стоимость фруктовой воды
раскрыть ветку 4
+18
Это блядь математика. Математика - дохуя абстрактная наука. Это значит, что при решении математических задач никого не ебет, фруктовая там вода или батарейная, и можно ли сдать бутылки в наш век.

Значение имеет только абстрактные X и Y - в данном случае это может быть цена на воду и бутылку. А в другом, например, новая машина и старая по программе утилизации. Или книга и макулатура. Или что угодно еще.

Смысл уроков математики - научить абстрактному мышлению. То есть дать ребенку понять, что есть широкий класс задач из реального мира с одним и тем же ходом решения.

Плохо, что взрослые люди этого не понимают.
раскрыть ветку 1
+13

Ну, сходи в магазин и узнай. Тоже довольно легко. Вся суть, как я понимаю, в том, что задача перепечатана без изменений из старого советского издания. Тогда и тара стоила существенно, и цены менялись раз в несколько лет решением правительства. Ну а сейчас рыночная экономика, подставляй рандомные цифры и решай. Никто проверять не будет.

+2

возможно рядом есть другая задача про фруктовую воду и бутылки, может там указана цена?

+5

Может тут нужно просто ввести переменные "x" и "y" и решить задачу как бы с ними. Ну если, конечно, в пятом классе проходят переменные. Если нет, то вообще хз

раскрыть ветку 3
0

Получается уравнение с 3 переменными (стоимость бутылки, воды и доплаты). Может иметь бесконечное кол-во решений.

раскрыть ветку 2
0

Только две. Доплата - не переменная, а результат.

0

Только две. Доплата - не переменная, а результат.

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

d=12*a-8*b => d=4(3a-2b)

+2

херли тут считать

Х рублей - цена полной бутылки

12Х - затраты на покупку

У- цена пустой бутылки

получается разница: 12Х-8У

+2

Странно что в горячее вышла задача, очевидно имеющая решение, на ресурсе, на котором все адово дрочат на науку, техническое образование и прочий разумизм.

раскрыть ветку 1
+1

Адово дрочат? Здесь сборище традиционалистов еще такое. Не стройте иллюзий.

+2
Просто интересно почему в октябре, решают 399 задачу.
+4

Может условие выше?  Давай всю страницу!

раскрыть ветку 1
-1
В том то и дело - это всё условие.
+1

неплохая задача для старших классов. или система уравнений для двух неизвестных или график - вон оно и решение

+1
Всего лишь уравнение с двумя неизвестными, Х и У вам в помощь!
+1

все просто. пустая бутылка исходя из условий стоит 1,5 стоимости полной бутылки. (12/8=1,5). если учитывать реалии задачи, то смело можем предположить что в "том мире убыточных продаж" деньгами считается действие "выпить содержимое бутылки". например при покупке хлеба нужно "выпить 3 бутылки и вернуть 1 пустую". такая вот сложная система товарообмена...

+1
Я думаю, можно взять любую правдоподобную стоимость и задачу поставили таким образом, чтобы не списывали. Хотя выглядит нетривиально.
+1

наркомания какая-то!

раскрыть ветку 2
+1
И это в 5 классе
раскрыть ветку 1
+6

Выражение на 3 переменных математических. Для 5 класса нормально. Вопрос только в том, что задачу писал аутист, решение не конкретно и бесконечное число вариантов может иметь - хотя тоже с детства приучит к тому, как иной раз заказчик ставит задачи.

+1

Узнайте,что принимают авторы задачи

раскрыть ветку 3
+2

Лучше скажите, что принимаете вы? Задача нормальная. И она заданна наверняка в контексте обучения работы с уравнениями с двумя неизвестными.

раскрыть ветку 2
0
Что само по себе наркомания.Ибо подставлять любые числа от балды,выдавая это за правильный ответ
раскрыть ветку 1
+1
По автору поищите решебник, может, издание корявое.
раскрыть ветку 1
0
В решебнике нет. Уже смотрел
0

условия задачи заканчиваются после слова "..бутылок.". Итак имеем: доплата =0.  8 пустых = 12 полных. если 1 полная равна 1 у.е. то пустая равна 1,5 у.е.

0

От балды стоимости напишите, а дальше решайте как обычно.

0
Предлагаю составить модель доплаты, где постоянными будут количество купленных бутылок и количество бутылок, которые сдали. Путем варьирования их цен получим поверхность, на которой по x будет цена воды, по у цена бутыля, по z - доплата. Решать предлагаю в матлаб с сеткой 1 копейка в диапазоне от 0 до 100 р по х и у. Промежуточные результаты предлагаю линейно интерполировать.
Ну а хули вы хотели, нужно держать образование на современном уровне ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
0

удобно, чтоб не списывали, однако

0

ТС, там же написано в условиях: узнайте сколько стоит бутылка фруктовой воды и сколько пустая, и решите задачу. Подскажет цены учитель.


Скорее всего задачник писали с учетом инфляции, чтобы дети не задавали тупых вопросов типа:
-О, а где это сейчас вода по десять рублей?

0

Мы проходили эту задачу. Здесь реально нужно абстрагироваться от математики и просто пойти и узнать стоимость любой бутылки с напитком и стоимость пустой бутылки. Слово "узнайте" - ключевое. Автор задачника таким способом скорее всего хотел, чтобы дети умели мыслить более свободно, не только следуя строго заученной цепочке формул.

0

Решением данного задания является функция! Конкретное число получить невозможно! Так же может быть решением - определение, что у задачи слишком много неизвестных!

0

Я в прошлом году страсть как ругался на автора учебника, когда ребенок попросил помочь решить эту задачу.

0

Обычная задача с переменными.

0
Скорее всего в предыдущей задаче дополнительные условия)
0
Чтобы решить задачу, надо у ребенка спрашивать какие формулы записывали на занятии и как хорошо он слушал
0

о да! я помню эту задачку с 5ого класса ))

0

достаточно было вставить слово "в магазине" после узнайте, и задача приобрела бы смысл, а так автору учебника двойка, а не школьникам, которые не смогли решить эту задачку.

0

Ничего не знаю, неизвестное берите за "х".

0
раскрыть ветку 1
+2
Ответ я уже дал выше. А вот домашнее задание для родителей - не очень здоровая вещь. Интересно об этом затронули в фильме "куда бы еще вторгнуться". https://www.kinopoisk.ru/film/926033/
0
И не забудь решить задачу
-1

Чё за доплата, не понимаю, выручку за тару можно узнать, затраты на готовую продукцию можно узнать, какая ещё доплата, за что?


upd

А я понял, они пришли с пустой тарой за готовой продукцией, и приобретая её за деньги, часть суммы отдали той самой тарой, ебануться, с 5 раза понял.

-1
Наверняка от вас не требуется число, а требуется формула его получения. Просто возьмите стоимость полной бутылки за С, а пустой за с и зная их напишите чему равна доплата. Для примера можно подставить пару красивых значений. Почему-то гуманитарии часто стремятся получить в ответе хоть какое-нибудь число =)
-1
А меня "радуют" задачи сейчас в нач школе,где есть данные,все ок,но далее написано-"придумай и реши задачу".ну хорошо,мы придумаем и решим,а вы тогда нахуй нужны?
Или такие задачи на которые нужно отвечать много,и такой маразм есть
-5

капец - сломались на двух переменных, которые надо задать самостоятьно. а не судьба догадаться, что способ решения задачи на разу не изменится, если задать цены 20 и 1, 35 и 2, 50 и 0,5?

зачем вечно пенять на учебник, если он оказывается чуточку "умнее" родителя? "вот это наркомания", "и это задают в 3/5/7 классе", "божечки, зачем им забивают голову этими глупостями"... да просто выросло поколение родителей, недоучившихся в своё время, и мне искренне жаль следующее поколение

-24

Неужели подросло то поколение из коррекционных классов, которые детей завести смогли, а вот элементарные задачи решать не научились?

раскрыть ветку 15
+5

Фу такой противной быть! Фу фу фу

ещё комментарии
+2
Ну так реши, Алиса-90_лет
+1

В старые времена даже коррекционным классам не давали настолько неопределённых задач.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: