Мне интересно-почему образование все время реформируют?
Никто не реформирует например таможню.Или металлургическую отрасль.Все говно сыплется на образование.
В медицине хоть виден успех-неудача.А в образовании фидбэк очень расплывчатый,чем власти и пользуются,создавая вид бурной деятельности
Только реально целых два изменения за последние десятилетия: введение егэ/гиа и переход на бакалавриат/магистратуру в вузах. В остальном все такое же максимально неэффективное пичканье ненужной и неактуальной информацией, типа когда какой-нибудь Вася списывает с лежащего на коленях учебника контрольную работу про выделительную систему жуков, а потом, повзрослев, лечит грипп антибиотиками, а ангину гомеопатией. Ну и повсеместная уравниловка, когда на одного способного приходится пять долбоебов, а программа составлена под несуществующего среднестатистического ученика. Тут как в анекдоте "всю систему надо менять", а не формулировки в документах корректировать и называть это реформами.
Реформы, конечно, те еще. Но в нашем ВУЗе заставляют брать инфу из актуальных источников. То же акушерство недостаточно просто прочитать учебник и лекцию, нужно еще просмотреть протоколы и клинические рекомендации. Лечение так вообще часто меняется.
Не надо искать заговор там, где есть просто некомпетентность, похуизм и распиздяйство.
Надо. На некомпетентность, похуизм и распиздяйство очень тяжело придумать статью для уголовного кодекса. Можно, но тяжело и не встретит понимания у народа. А вот если заменить заговором и измена Родине, можно и расстрелять с полным разрешением трудящихся. зато потом и другим не так повадно будет.
Статья 293 уже исключена из УК РФ? А трудящиеся будут радостно разрешать все, что им в мозги вольют, поскольку своего мнения у них нет. Для примера можно взять Германию 40-х. Там и обычные люди тоже радостно одобряли геноцид евреев, цыган (но тут спорно) и прочих унтерменшей.
Ну... Наше образование явно нуждается в улучшении, вот его и пытаются реформировать, как удачно - это уже другой вопрос. Удачность реформы же зависит от реформатора, а у нас с разумными людьми там, наверху, довольно тяжко
Мне лично не нравились старые советские стандарты образования, по которым я учился и в школе, и в универе.
До сих пор не понимаю, зачем в меня 3 года впихивали тригонометрию, которую я спустя 8 лет ни разу не использовал, т.к. не нужна. Я бы лучше вместо этого занимался историей и литературой, потому что мне это хотя бы интересно.
Да без проблем. Тебе никто не запрещал заниматься вне учебного времени, на обязательном экзамене ты хотя бы мог удивить учителей истории и литературы. Теперь вопрос, как твои вне учебные занятия литературой и истории сейчас пригодятся на сдаче тестов?
Получается, что я в старших классах потратил кучу времени впустую.
Не смогли обеспечить прежний уровень образования текущими средствами. Поэтому и реформировали. Хотели как лучше, получилось как всегда
Не смогли обеспечить прежний уровень образования
Если бы нужен был прежний уровень,менять ничего не надо было бы.Прежний уровень перестал устраивать