Домашнаяя работа или от перемены мест множителей...
Математика имеет дело с абстрактными числами. В этой абстракции от прочего - ее суть. Поэтому в рамках математики 4*11 равно 11*4, вне зависимости умножаются ли яблоки на апельсины или крокодилы на динозавров, и можно ли их перемножать. Математика не занимается ни яблоками, ни апельсинами, ни динозаврами, ни литрами, ни крокодилами.
Если в задаче различаются котелки и литры, то появляется материя и размерность чисел. Этим занимается уже физика. В рамках физики можно более-менее свободно рассуждать о крокодилах, умноженных на котелки с компотом, и о размерности или мере получившейся величины.
В итоге получается, что спор этот должен решаться, и уже решен в физике. Тот способ решения, который навязывается учителе(я)м и описывается во многих методичках, в любом случае противоречит математике, в которой "от перемены мест множителей произведение не меняется". Тот факт, что в младших классах физика и математика объединены в арифметике, сути дела не меняет.
А любые способы обучения, которые противоречат науке, являются ненаучными. Неожиданно, правда? )
https://pikabu.ru/story/ya_konechno_ponimayu_no_yetogo_ne_po...
https://avva.livejournal.com/2608125.html
Определения.
Математика — это наука о количественных отношениях и пространственно-подобных формах во всей их общности.
Физика — наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи и законы её движения.
Поскольку пост на пикабу не относится к научным трудам, прошу снисхождения за не всегда точную терминологию и возможно не вполне верное ее применение и буду рад обоснованным поправкам.