Домашнаяя работа или от перемены мест множителей...

11 котелков черничного компота по 4 литра или 4-х литровые котелки с компотом, числом 11? (см.ниже)


Математика имеет дело с абстрактными числами. В этой абстракции от прочего - ее суть. Поэтому в рамках математики 4*11 равно 11*4, вне зависимости умножаются ли яблоки на апельсины или крокодилы на динозавров, и можно ли их перемножать. Математика не занимается ни яблоками, ни апельсинами, ни динозаврами, ни литрами, ни крокодилами.


Если в задаче различаются котелки и литры, то появляется материя и размерность чисел. Этим занимается уже физика. В рамках физики можно более-менее свободно рассуждать о крокодилах, умноженных на котелки с компотом, и о размерности или мере получившейся величины.

Физика, в свою очередь, опирается на математику и вовсю пользуется ее законами, ни в коей мере не отрицая их.


В итоге получается, что спор этот должен решаться, и уже решен в физике. Тот способ решения, который навязывается учителе(я)м и описывается во многих методичках, в любом случае противоречит математике, в которой "от перемены мест множителей произведение не меняется". Тот факт, что в младших классах физика и математика объединены в арифметике, сути дела не меняет.

А любые способы обучения, которые противоречат науке, являются ненаучными. Неожиданно, правда? )



Ссылки

https://pikabu.ru/story/ya_konechno_ponimayu_no_yetogo_ne_po...

https://avva.livejournal.com/2608125.html


Определения.

Математика — это наука о количественных отношениях и пространственно-подобных формах во всей их общности.

Физика — наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи и законы её движения.


Поскольку пост на пикабу не относится к научным трудам, прошу снисхождения за не всегда точную терминологию и возможно не вполне верное ее применение и буду рад обоснованным поправкам.