Дом на колесах из автобуса ПАЗ
Вот такой дом на колесах можно сделать из старенького Пазика.
Вот такой дом на колесах можно сделать из старенького Пазика.
ммм этот двигатель в салоне, где тёплый воздух от движка идёт в салон даже летом. Превосходный автомобиль))
В одной ветке люди на зп жалуются, что в жопе сидят или на вахтах горбатятся при этом жизни не видя, в другой автобусы за полтора ляма - не дорого... люблю Россию Пикабу:))
Чтобы увидеть разницу между товаром за X и товаром за 10Х, не обязательно быть в состоянии хоть один из них себе позволить, достаточно быть примерно в курсе цен в этой сфере, ну и арифметики :-)
ну, может ты меня не правильно понял.
НЕ дорого =! я себе могу это купить.
Если мне покажут квартиру в центре москвы, прямо на против кремля, 300 кв метров за 30 млн рублей, то я скажу: "блин, а это не дорого!" Не смотря на то что у меня нету и 30й части от этих денег.
Так и тут, я видел сколько стоят автодома, цены раз в 3-5 выше озвученной, поэтому и сказал что не дорого. Но это не значит что у меня есть такие деньги.
Эт ж Бахар.. У Бахар вечный день ног, там то ли комплексы юности, то ли чет такое, она по молодости вообще доска была..
Но в последнее время, конечно, малость уже перебор..
Всё просто. Можно в одной ветке пожаловаться на жизнь и зарплату, а в другой сказать, что не дорого))
Ну тут как посмотреть, с одной стороны у меня зп больше средней, а с другой, денег никогда нету.
И душ и кровати легко помещаются в походном варианте в любой кроссовер, ночлег в комфортном пологе а не в раскаленной консервной банке. Что же до проходимости ПАЗа то слухи о ней преувеличены. Да и вытягивать из ебеней проще кросс а не корыто "с душем"
Дополню. Автодома не вчера появились, они наследники автотрейлеров 40-50 годов, когда палатки были только брезентовыми, без вариантов. Сейчас в 2020 году море вариантов доступных по цене палаток с мембраной в стенках и также море прочных надувных спальников, в которых и не душно телу и не холодно по ночам. И все компакто и доступно по цене.
А бюджетные трейлеры могут лишь холодильником+душем похвастать. Но холодильнику нужен газ а душу - запас воды. При наличии любого чистого водоема-ручья точно так же делается походный душ от 12В, да еще на свежем воздухе, за занавеской из шторок. Ну а если водных благ как таковых нет в шаговой доступности, то, спрашивается, нафига вы тогда приперлись эту задницу, где нет воды? Разве что на какое то высокогорное пустынное плато. Но таких мест у нас 1-2 процента. Или опять таки, спец кемпинг стоянки с подключением воды и отводом стоков. Но таких мест в РФ 1-2%.
Или опять таки дорогущий супер дом на колесах по цене 4К квартиры.
Что комфортней - однокомнатная квартира или палатка?
Где удобней готовить - на костре или на газу?
Это ещё если дрова есть. А может и не быть. Или их тоже с собой носите? Или баллоны с газом таскаете? При наличии любого чистого водоема-ручья точно так же делается походный душ от 12В, да еще на свежем воздухе, за занавеской из шторок.
Особенно приятен будет такой душ, если за бортом, не +25-30, а +5. Бодрящий такой.
Что комфортней - однокомнатная квартира или палатка?
Комфортнее конечно в квартире, но сделаной из кирпичи или дерева. Посиди в железном строительном вагончике, самая близкая аналогия. Зимой не согреешь, летом от жары вешаешься.
Где удобней готовить - на костре или на газу?
Это ещё если дрова есть. А может и не быть. Или их тоже с собой носите? Или баллоны с газом таскаете?
Удобнее готовить на газу. Миллион плиток от маленьких до самых больших, отлично помещаются даже в рюкзак, не говоря о багажнике авто. Что за дрова в 2020 году? Не, но аутенчиным туристам может не западло собирать дрова, но много где из за пожароопасности запрещено разведение костров. А вот плитки - не запрещены.
Баллон с газом весит сущий пустяк, хватает на трех человек на неделю. Опять таки зачем "таскать" если есть авто и там хоть дюжину баллонов храни?
А вот если неполадки с печкой, то тут надо вылетать из трейлера, как молекула кислорода...Он сгорит как коробок спичек. В отличии от кроссовера, который стоит в отдалении от печек и огня.
Особенно приятен будет такой душ, если за бортом, не +25-30, а +5. Бодрящий такой.
+5 в моем регионе наступает в ноябре. Я как то не планирую двигать в походы в ноябре, хоть на авто, хоть пешем. И мало кто в ноябре-марте зодит в походы. Так что снова - мимо.
У любых БЮДЖЕТНЫХ западных автодомов одинаковая проблема - малый объем внутреннего помещения и никакущая теплоизоляция. И это материал типа пластик+фонера. На ПАЗ - консервная банка под солнцем, все 50 град. Можно на крыше жарить яичницу.
Следовательно, либо ставить всем ветрам нараспашку, да еще и в тени (а это не всегда удобно найти на машине), что равно палатке, либо париться от жары, поскольку кондей на стоянке не работает.
Когда я говорил о кроватях, я имел ввиду надувные спальные места, которые за 10 минут спец.насосом надуваются и вуаля - мягко, просторно, не бьешься не обо что головой. Также палатка ставится за 10 минут, причем опять таки, там, куда ПАЗ не пролезет по рельефу или из за деревьев. Всё это довольно компактно, поскольку в пешем походе таскал на себе, чего уж про багажник кросса говорить.
Единственно чем лучше ПАЗ-дом это ночевка в проливной дождь. И то, если сам не завязнет. Но вот у нас на юге дождей по 2 месяца не бывает. Зато стоит до сих пор +30 жара и без ветра. Тогда каждая стенка ПАЗа как рефлектор обогрева работает допоздна, в отличии от синтетики стенок палатки, они дышат и не накапливают тепло дня.
Все вышесказанное - личный опыт.
И да, в ДОРОГИХ автодомах и стенки другие и охлаждение по ним может циркулировать на стоянке. И ценник за 4 ляма и выше. Там с большим кайфом отдыхать на стоянке. Но за такие бабки это пусть "Факер" Роберт Де Ниро делает в своем автодоме. Который не чета ПАЗику.
- консервная банка под солнцем, все 50 град. Можно на крыше жарить яичницу
Элементарно решается теплоизоляцией.
А на крайний случай в ПАЗе будет лежать та самая продувающаяся палатка больших размеров, в которой внутри можно не раком стоять, а в полный рост. Вариативность.
я имел ввиду надувные спальные места, которые за 10 минут спец.насосом надуваются и вуаля - мягко, просторно, не бьешься не обо что головой......Стулья с собой не брали, случайно?
Также палатка ставится за 10 минут...
Все это довольно компактно, поскольку в пешем походе таскал на себе.
Элементарно решается теплоизоляцией.
А на крайний случай в ПАЗе будет лежать та самая продувающаяся палатка больших
размеров, в которой внутри можно не раком стоять, а в полный рост. Вариативность.
То есть, отдав за "трейлер" 2 ляма надо еще "решать" теплоизоляцию? И это как? Меховыми шкурами обтягивать изнутри? А еще надо в малом объеме салона устраивать рекуперацию воздуха.Иначе кислородное голодание, отравление углекислотой, больная голова от спанья в таком бункере и прочие прелести.
Мы снова радостно двигаемся к 4 млн ценнику.
Ах да, вы наверное опять живете 40-50и годами ХХ века, ну типа "костры для пищи"..? Палатки давно делают высокими и просторными по 5-7 тр на 5 человек. И вполне в багажник авто влезает. Но довольно дико, имея "дом на колесах" хранить в нем палатку, на всякий случай..
Стулья с собой не брали, случайно?
Я - брал. Удобная треногая табуретка сидушка, на рыбалке ты сидишь как человек и не полируешь задом берег. И много еще где сидишь.
Но, напомню, речь шла о сравнении КРОССОВЕРА и "ПАЗ-трейлера". К чему тут отсылки к пешим походам 3й категории и пограммовым раскладкам?
Ради красного словца? Я противник любых дешман-трейлеров и по пунктам выше доказал, что их преимущества в большинстве случаев ничтожны. Разве что в ноябрьскую промозглую погоду, когда льют дожди. Ну это на особых любителей. Я предпочитаю путешествовать в комфортный температурный период. Там и светового дня больше.
Что-то вы соскакиваете с темы.
То пишете по мембранные палатки с надувными матрасами и насосами, которые носили на себе в походы, то начинаете писать по то, что это в кроссовере все лежит, вместе с горелкой и баллонами для неё.
1."Трейлер" это прицеп, а речь идёт о "автодоме".
Вы, видимо, не понимаете разницы.
2.Теплоизоляция, которая делается легко и недорого, судя по комментам ТС входит в стоимость подготовки.
3.Палатка на 5 человек за 5-7 не палатка, а говно. Максимум кусок ткани в виде тента. Посмотрите цены в гугле на мембранные палатки о которых вы писали:
https://sport-marafon.ru/catalog/palatki/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=17849776&utm_content=1440127340&utm_term=Палатки для туризма&yclid=5454351461692499884
4.Отсылка к категорийным походам была после ваших слов о том как вы надувные матрасы и насосы к ним на себе в походах носили. Что, повторю, говорит лишь о том, что именно в походы вы не ходили никогда. Ибо не знаете принцип подбора снаряжения.
5.Печка, она лишь в добавок к газу, дополнение для дешёвого отопления, не более. Причём она достаточно безопасна, если голова есть.
6.Опять же повторюсь, кроссовер никогда не доедет туда, куда доедет этот полноприводный автодом. И там, куда он доедет, его хозяин будет жить в полном комфорте. И смысл автодома именно в этом.
Но если вам больше нравиться в палатке, то ради бога.
PS. Кстати, в походы достаточно часто ходят именно в межсезонье. Связано с тем, что при этом повышается категорийность спортивных походов.
А уж на рыбалку по весна и осени ездят очень многие.
Да и земля не заканчивается за границами вашего региона.
В дополнение к ПАЗу - вот на 3:25 то место, где "типа утепляют ПАЗ". Пенка в 5 см. Как бы и всё. Никакого пеноплекса. Как пенка будет в жару выделять химию никого не волнует. Рулон выглядит самым дешманским. Дверь и то ватой лучше утепляют, а тут железные обшивки.
А вот знающий человек раскрыл карты "типа внедорожника" в соседней теме.
#comment_179922579
И то, какой центр тяжести у БРДМ и у этого ПАЗа с кучей приблуд на крыше. Гляньте видео, его на небольшой колее шатает как яхту, потому кадры с колеей так резко обрезаны и в основном его движение по асфальту показывают. Завалиться набок - только в путь. И насколько я знаю у БРДМ есть подкачка колес.
25 чего? Хах!
Одна хорошая панель весит 27 кг. Их там кажись три. А нет смысла меньше лепить, не потянут они в РФ нормальный ток для дома такого. Это еще непонятно, что в крышу налепили. Шкафчики, отсеки... Да и сам ПАЗ и до переделок не особо устойчивый был.
И где конкретно за дешево можно купить не родной ЗМЗ 8 цилиндров бензин а с мостами Садко, нормальным двиглом, подкачкой? Речь же шла о мама дорогая! как дешево взять ПАЗ и сделать из г.. - конфетку. Сделали. Но вышла конфетка из говна.
Потому как нормальный двигатель, мосты, коробка, подкачка - вот это вот всё не 300 и не 800 стоить будут. Одно нормальное утепление это+200, но вид как у катафалка.
И это при том, что чинить все таки б/у технику внезапно надо чинить и очень может быть, чинить прямо там, в дальнем глухом лесном закоулке, куда ПАЗ "способен доехать". Но также и способен сломаться там.
Золотая цена европейских домов именно отсутствием проблем в гарантийный период и достигается. И бензин они не 40л на 100км кушают, как ЗМЗ.
Золотая цена европейских домов именно отсутствием проблем в гарантийный период и достигается.
А через три года гарантии они их на помойку отправляют? Или в той же Австралии в джунглях и пустынях сервисы везде? Смешно.
Неустойчивать ПАЗа проявлялась на скорости в повороте, а не ползая по колее.
Вы бы почитали историю ПАЗ, может и поняли бы откуда мосты.
И чинится он просто. Гораздо проще починить в ебенях его, чем любой современный грузовик.
Все, надоело мне с вами спорить. Каждый остался при своём мнении.
PS. Поехали на кроссовере со мной в первых числах ноября в Чухлому, проверим возможности кроссовера.)))
Там есть какое то неуверенное переваливание на колее на 1м 46 сек. Там таких виражей нет. Я имел ввиду именно эти "лихие развороты" на гифке в снегу. И кстати, вы ставите в автодом пожарную/газовую безопасность, датчики, перекрытие газа?
Есть еще датчики утечки газа и много другое, если что. Если утечка газа, то безопасность перекрывает клапан автоматически. Без такой системы лучше вообще плиту газовую и обогрев в автодоме не иметь...
А как прокомментируете идею метан/пропан из одного баллона на двигатель и на отопление/плиту? Это практично?
Ага, самое то для лесных горок и буераков...Особенно на газу, который крадет и без того малую мощность.
То, что ПАЗ на ЗМЗ движке это не машина для поездок "автодомом" в труднодоступные места, как некоторые пикабушники отчего то полагают. Асфальт и ровный проселок - все то, что и кроссовер осилит.
Наличие "волшебного" моста при таком движке да еще и на газу и с таким расходом ничего не даст. Думаете, я "неправильную" точку зрения изложил?
Вопрос кстати был, где глянуть "гарцевание" по снегу на автодоме с ЗМЗ двигателем. И, думаю, его негде глянуть. Потому что с таким двигателем не "погарцуешь".
Больше вопросов не имею. Удачи в бизнесе! (и кстати "тыкать" собеседнику после изящных пассажев выше это как то...)
1."Трейлер" это прицеп, а речь идёт о "автодоме".
Вы, видимо, не понимаете разницы.
Я немного оговорился, я имел ввиду категорию "кэмпер", то что на колесах и то в чем можно жить. Но в данном посте однозначно не автодом, в том понимании, который производитель в него заложил.
2.Теплоизоляция, которая делается легко и недорого, судя по комментам ТС входит в стоимость подготовки.
ТС также выложил видео в новом своем посте, ознакомьтесь.
https://youtu.be/Mem8Q_lI8EI
Все 2 ляма ушли на пафосные приблуды внутри и солнечные батареи на крышу. Как были на панорамные окна аквариум - так и остались, 70% остекления - осталось, более того, пробиты "лючки" на крыше. Никакая нормальная теплоизоляция в таком "аквариуме" в принципе невозможна. И это - величайший минус такой переделки. Даже если на секунду допустить, что какая то изоляция там была (а толщина стен вызывает глубокое сомнение в качестве вообще таковой изоляции, в тот малый просвет даже если запенить пену, ничего не поменяется, но пену там нет смысла применять, железные листы всю изоляцию похерят), все тепло радостно уйдет через "аквариум". Ну или придет в жару через него же.
Я кое чего понимаю в таких вопросах - сам строил себе дом и тепловизором регулярно проверял его изоляцию. Очень наглядная штука, тепловизор.
Так вот, куда в такой аквариум вообще можно что-то вставлять и изолировать? Разве что выкидывать окна.
И внезапно - вот тут за 1.7 ляма продают "типа кемпер" также на полном приводе ПАЗа.
https://www.avito.ru/morskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodo...
Там уложили уже под металл корпуса изнутри 40-50 мм пеноплекса, убрали по этой причине окна (сразу уродский вид снаружи, как полицейский бобик спецназа, бойниц не хватает, а внутри, видимо, такой мрак, что и снимать не стали). Вот оно как выходит "легко и недорого".
Человек, видимо понимая отопления тщетность "аквариума", вложился тепло и проходимость, поставил 8 квт сухой отопитель. (для справки, в сопоставимой по объему комнате нормального дома вполне уютно и от 2.5-3 Квт обогрева) Но...
Автодом недооборудован необходимой техникой,т.е отсутствует электрогенератор, плита, раковина,кондиционер, баки для чистой и серой воды. С вышеперечисленным оборудованием стоимость автодома увеличивается. С предпочтениями клиента это все устанавливается.
То есть имеем утепленный "автозак повышенной проходимости" с 6 спальными местами (или двумя нормальными, как честно признался продавец). По цене кроссовера. Душ и туалет в нем "пока на улице". А что хотели за такие деньги? Кстати о них. Новые ПАЗ 4х4 от 1.7 до 2.3 ляма. Это без всяких переделок. Зато без геморроя с обслуживанием.
Теперь о палатках.
3.Палатка на 5 человек за 5-7 не палатка, а говно. Максимум кусок ткани в виде тента.
https://www.pepper.ru/deals/palatka-5-mestnaya-canadian-camp...
По скиде была только что за 9.
Да, обычная цена на нее 17К, но бывают распродажи как эта, кому надо - найдет и купит. Ну а у кого карман от бабла трещит - по фулл прайсу покупает супер бренды. С таких богатеев эти бренды и живут.
4.Отсылка к категорийным походам была после ваших слов о том как вы надувные матрасы и насосы к ним на себе в походах носили. Что, повторю, говорит лишь о том, что именно в походы вы не ходили никогда. Ибо не знаете принцип подбора снаряжения.
О как интересно! А вы не в курсе, что есть самонадувающиеся матрасы? Им насосы не нужны совсем. И они очень компактные. Есть еще облеченные, к ним весьма небольшой насос нужен, обычно в групповом походе он один на компанию, все довольны. Опять таки, добро пожаловать в 2020 год. Тут есть всё и все легкое и найти можно недорого. Было бы желание. Ну конечно таскать пенку, как в 90х тоже можно. И да, я ходил в разные походы, в том числе на склонах Эльбруса 2500-3500 м и не на один день.Так что да, я знаю тему.
5.Печка, она лишь в добавок к газу, дополнение для дешёвого отопления, не более. Причём она достаточно безопасна, если голова есть.
В нормальном автодоме обязательно ставятся системы защиту от утечек газа, сигнализации на утечку и дым. В этом ПАЗе они есть? Ой как сомневаюсь. Голова это
6.Опять же повторюсь, кроссовер никогда не доедет туда, куда доедет этот полноприводный автодом. И там, куда он доедет, его хозяин будет жить в полном комфорте. И смысл автодома именно в этом.
Без нормального обогрева в межсезонье? Зачем страдать? ))) Или спать в утепленных спальниках, клацая зубами по утрам - самое то на рыбалке?
Ах да, еще интересное - что гаовый, что дизельный движки в ПАЗе в холодное время года ну очень геморойно заводятся. Тем более в б/у машине. Так себе отдых может выйти с глухим движком в холод.
Да задолбали
Кто на что учился, блять
Кто мешал поступить не в ПТУ, а доучиться до 11 класса, сдать все экзамены (или ЕГЭ) и поступить в МГУ, например? Или вообще за бугор? (это частный пример, важно не только заведение, но КАЧЕСТВО образования, в том числе самообразования)
Никто, блять, не мешал. Лень было книжки наизусть заучивать
Отучился 6 лет в меде, вот заканчиваю второй год ординатуры АРИТ, на заре 26 лет, а как заработать на ПАЗик за 1,2млн рублей до сих пор ума не приложу. Может это знание откроется сразу мне после вручения сертификата специалиста.
Ну капец Вы, коллега. Дерзайте ✊
К 30 годам Вам этот пазик покажется фигней по сравнению с открывшимися возможностями и перспективами.
Могу поспорить!
Я, когда училась в интернатуре, зарабатывала в 2-3 раза больше заведующей отделения кардиологического, на базе которого училась.
Я это не афишировала.
Опять-таки, все зависит от Вас. У Вас очень перспективное направление
(Насколько я помню, Проценко тоже из ОРИТ. Если не путаю. Его нельзя назвать бедным человеком)
А ты не смотри на машины врачей, а думай, как заработать на машину мечты. Я не понимаю людей, которые говорят, что у них в жизни что-то не так. Меняйтесь приспосабливайтесь, пробуйте. В 26 лет, второй год ординатуры (читай без опыта) думает, как заработать 1.2кк на автобус (читай игрушку). Я тебя может быть удивлю. Но скорее всего человеку, который сказал, что это не дорого, не 26 лет, а хорошо за 40. Воронка возможностей в России действительно ярковыражена. Но если ныть, то точно ни к чему не придёшь, и максимум, что тебя ждёт это кредитный Солярис.
Ну человек скорее всего сказал, что это не дорого в сравнении с подобными домами на колесах. А не то, что 1,2 ляма - это не деньги.
Я тоже считаю, что 1.5 ляма за дом на колесах - это не дорого, но это не значит, что я могу себе его позволить.
А кстати так для общего развития не подскажите, мжт, в курсе, понимаю, что разговор про другую страну, но почему в США анестезиолог получает больше хирурга, я как человек далёкий от этого долекий, просто кажется, у хирурга сложнее работа
Простите, а что такое АРИТ? (Атделение Реанимации и Интенсивной Терапии?) Так может все таки ОРИТ? Может дело не в отсутствии сертификата?
да и в ПТУ можно было поступить и отучиться на сварщика и иметь нормальные деньги, а можно было в МГУ на психолога и перебиваться от зарплаты к зарплате. Если в целом посмотреть то российский диплом не дает гарантию трудоустройства т.е. качество образования никакое
Это на чем вы основываетесь? Я вас уверяю, что возможность дальнейшего перспективного трудоустройства после окончания престижного вуза (топ 25) в США, Франции и Италии такая же, как и в России- то есть на уровне повезет/не повезет. И чаще всего не везет (в рамках ожиданий радужных перспектив при поступлении). Другое дело, если вы устраиваетесь в универы почетной номинации (Стэнфорд, Кембридж, Оксфорд и т.д.). Если вы туда поступили, то у вас уже все будет хорошо, изначально. Даже если бы вы туда не поступили. Говорю это из опыта моей семьи и ее окружения.
Вот Стэнфорд, Кембридж, Оксфорд, лига плюща и т.д. как-раз дают гарантию трудоустройства, а МГУ не дает
Ну так таких универов, что вы перечисляете, десяток на весь мир. Мы ж не с ними сравниваем, а с просто престижными универами, в кои входит и МГУ
+ Мы сравниваем системы образования - там смогли создать вузы уровня лиги плюща, а российское образование до лиги плюща не дотягивает. Это такой самый очевидный пример отодвигающий российское образование на второй план.
+ Далее пример уже не такой очевидный: соответствует ли образование потребностям рынка - российское образование потребностям рынка не соответствует, а вот, например, советское соответствовало потребностям внутреннего рынка.
+ Другой критерий - готов ли выпускник сразу приступить к работе или его нужно отправлять на дообучение т.к. оборудование в РФ в основном иностранное то на дообучение его отправлять необходимо, а равно вуз не выпускает готовых специалистов
А я и пишу про КАЧЕСТВО образования ☝
Профессионалы нужноы во всех отраслях.
А станет человек профессионалом или нет зависит только от него (самообразование ☝)
в России две отрасли: производство/прокладка труб и добыча нефти/газа. Поэтому схема такая: диплом просто для визы, самообразование и дальше забугор
В какой-то мере Вы правы.
Но не стоит забывать и о богатых российских компаниях (это не синоним слова "распиаренный") и об иностранных конторах на территории нашей страны. Их иностранные менеджеры любят образованных людей
это не надежно - сегодня компания присутствует на российском рынке, а завтра ее нет т.к. курс рубля упал вместе с ППС рынка и торговать тут стало не выгодно, а топ-менеджера богатой компании посадили за взятку (или за то что не понравился, или санкции ввели) и снова собираешь свои грошики на ролтон
Оно не так работает)
Если ты ТАМ работал, ты уже очень желанный специалист на рынке. Хантеры ждут тебя. Хантеры купят тебя раньше, чем предыдущий работодатель выплатит тебе расчет.
Не знаю ни одного человека, который не нашел бы работу, даже, например, после стажировки в Google (агрессивный пример, но наглядный)
it сектор по другим принципам живет и к стране не привязан и к другим сферам его пример не применим
Кто на что учился, блять?! Я, лично, выучился на строителя, диплом, сука, с отличием. Проекты от нулевого цикла до отделочных работ делал без проблем. И что я получил на выходе из академии? ЗП - 250 долларов. И как хочешь - так и крутись. Не повезло мне устроиться в нормальную контору - в моих ебенях таких контор нет. Когда-никогда делаю проекты частникам. Забил, занимаюсь сайтами. Но 6 лет всратых на учёбу и копеечная ЗП нихера не добавляют оптимизма. Если конкретно ВАМ повезло устроиться на работу с хорошими деньгами - это повезло. Ошибка выжившего. А остальных, таких как я, невероятно много.
Добрый день. У меня получилась ситуация обратная вашей: закончил прикладную информатику в экономике (очное), начал заниматься сайтами ещё на 2 курсе, DLE, Joomla, 1С-битрикс, шаблоны и т.д., я думаю вам это всё знакомо. Нашёл партнёра, за пару лет набрали уже неплохую (как нам казалось тогда) клиентскую базу, открыли ООО на 2 учредителя с 50% долями у каждого (планировалось открыть офис, нанимать людей, по началу юр. адрес купили), оттачивали скилл, но в течении года после открытия появилось много разногласий с партнёром в денежных вопросах, срач и далее геморройная ликвидация. Продолжать работать с сайтами я не захотел, перегорел и пошёл учиться на заочку ПГС (причина - бабушка строитель, в годы СССР участвовала в многих советских стройках, начальник ПТО, хотел пойти по её стопам опьянённый рассказами про строительство, но сразу хочу отметить, что после распада советского союза связей никаких не осталось). В группе сдружились с ребятами, которые уже работали в разных строительных организациях и имели уже неплохой опыт. И с курса 3-его пошла жара, помогли устроиться помощником начальника участка на не маленькую строит. фирму, там я за 2 года набрал достаточно опыта для дальнейшего движения вперёд. Далее с теми же университетскими друзьями создали организацию, общими усилиями вышли на крупного застройщика, выбили объёмы (субподряд на отделочные работы от чернухи до полного ремонта под ключ). На последний момент моей работы, в организации было 8 бригад со средней численностью 150-200 человек (хорошо себя зарекомендовали, застройщик давал квартир десятки подъездов на отделку вместе с МОПами). Ушёл по состоянию здоровья, постоянное нахождение на голом бетоне (даже летом в сапогах ходишь) + в вечной пыли и т.д. дало о себе знать. К 30 годам я заработал достаточно (по моему мнению), чтобы уже уйти на пенсию. Место действия - город Краснодар. Конечно я соглашусь с вами, что мне повезло оказаться в нужных местах в нужное время. Просто хотел поделиться с вами историей своей жизни, старался максимально кратко, но что получилось, то получилось. Общий результат неудовлетворительный - деньги вроде есть, а здоровья как бы нет.
На выходе из ВУЗа у большинства копеечная зп. Моя первая зарплата в большой московской больнице в стационаре была 17к.
Ну и че? Учимся дальше, надрачиваем профессионализм, изучаем уникальные методики, в том числе, не только на родном языке. Иными словами - станьте продуктом, интересным для хантеров и работодателей.
И тогда Вы будете отбиваться от предложений о трудоустройстве. И не Вы будете соглашаться на предложенную зп, а у Вас будут спрашивать "от каких сумм вознаграждения Вы готовы рассмотреть наше предложение?"
Вы че блин все ноете? Кто давал обещание Вам, что взрослый мир после универа ждет Вас?
Я считаю, что даже трудоустройство по блату давно ничего не гарантирует в больших конторах
Знаете. Я прочту статью обязательно. Спасибо
Ну вот, например, у Вас роскошное техническое образование. (Я сама мечтала в технич вуз поступить, поэтому благоговею просто)
А высшее образование оно не сколько дает непосредственные знания в этой сфере, а "затачивает" мозги думать именно таким образом. Самый простой пример - профессиональный юмор, он ведь очень специфичен
По сути, если на пальцах, берем базис и наслаиваем на него любую смежную информацию, которую можно будет продать. И наращиваем обороты
И вот Вы Профессионал, очень востребованный на рынке.
У меня есть один пример парня, который учился на простого инженера, ковырялся там в чем то (простите, не сильна в терминологии), но в связи с дешевизной труда ушел из основной сферы, добавил маркетинга, финансов (сам работаешь, сам зарабатываешь, сам тратишь эти деньги, чтобы научиться чему то новому и тд). Ну и понятно дальше
Насчёт ВО согласен - это не столько профессия, сколько тип мышления, для того и "бесполезные" на взгляд студентов предметы, от физкультуры до истории и социологии.
Проблема именно в становлении как профессионала. Сфера IT, сейчас "на коне", там много вариантов набраться опыта, в отличие от машиностроения вообще и самолетостроения в частности. Нарушена преемственность поколений, либо матёрые зубры 60+ лет, которых остались единицы, либо молодежь до 30+, которая не застала серьезных проектов. Хирург тоже не станет профессионалом без пациентов, а без опытного наставника никто его и не поставит на операцию.И вот Вы Профессионал, очень востребованный на рынке.
На всю страну пара вакансий по специальности "ведущий инженер по летным испытаниям воздушных судов", и ЗП там до 100т.р. си-ильно не доходит)
Знаешь, в любой точке мира на земле, как бы хорошо или плохо там не было, всегда есть некоторая прослойка людей, живущих очень хорошо. Даже в самой бедной африканской стране будут семьи с доходом как у топ менеджеров газпрома. Они не ныли и взяли себя в руки, добились богатства и статуса. Вот только в одних странах это 1% населения, в других 10%, в третьих 60%. Может мы будем измерять благополучие страны тем какую зп удалось получить большинству населения, а не 1% счастливчиков? А медианнная зп у на как раз около, 25к
ути какой умный. брать результаты опросов и делать выводы о количестве серых зарплат. так давай тогда опросы с опросами сравнивать https://gorodrabot.ru/article/328
как ни крути что в росстате, что в опросах медианная зп около 25-30к.
И так, просто на минуточку, серая и чёрная зп скорее повышает официальную статистику средней, а не понижает её. Кто получает серые зп? Топ менеджеры газпрома? руководители отделов? Очень сложно скрыть от налоговой ежемесячно появляющиеся 100к. Да и не нужно, люди с высокой зп это ценные специалисты, которые в трудятся в серьёзных компаниях в белую. 99% людей получающих серую и черную зп это специалисты низкого уровня, с небольшой зп, отсутсвие которых в легальном поле скорее на руку госудасртвенной статистике
В марте 2019 мы провели опрос пользователей сайтаэто по ссылке как бы. Вот так пруфы.
не важно откуда ты возьмёшь график. "серая" зарплата это низкая зарплата. чем больше серых в стране тем больше это играет на руку моей версии о том что медианная низкая. Богатые люди серую зп не получают
Богатые люди серую зп не получают
правильно, они получают "черную".
Накидать десяток статей "у безработного угнали порш"?
богатые "работники" получают белую, потому что трансфер по 100к в месяц с одинаковой периодичностью утаить как то тяжеловато.
А все эти шурнашлюшские громкие заголовки " у безработного угнали порш" в итоге выливаются во что то прозаичное, типа человека у которого был бизнес, теперь он сдаёт квартиры/получает дивиденды по акциям. формально безработный
Девушка, не забывайте, помимо Москвы есть ещё немереное количество городов. Я так-то вообще про Украину говорю, да и город не последний - Днепропетровск, а зарплата всё равно мизер. Хорошо, когда есть возможность за что-то жить при копеечной зарплате и работать просто на опыт. У многих такой возможности нет: нет родителей, которые подкинут пару соток на еду, нет своего жилья, которое не требует арендной платы, помимо коммуналки. Потому приходится снимать розовые очки и искать место работы, которое позволит здесь и сейчас не голодать. И да, моя жена - врач лаборант, которая после интернатуры получала 200 баксов. И лично мне пришлось работать не на свой опыт, а на её, ибо она свою работу любит. Впрочем, как минимум в одном я с Вами согласен - самообразование решает)
Вы, извините меня, при всем моём уважении к Вам, как к собеседнику, не знаете с каких "входящих условий" я начинала свой путь, чтобы вот так вот с ходу - ставить меня на место.
И, в моём случае, именно самообразование оградило меня не только об "скуки, порока, нужды", но и освободило от влияния сильных патриархальных традиций.
Поэтому, ученье - свет.
Добра Вам и Вашей жене
Как же я обожаю эти крики про патриархат на ровном месте. Знаю обратную ситуацию, когда девушка пахала, чтобы парень набрался опыта с копеечной зп, но в профессии, которая ему нравится. Ах да "нимужиг, вапще ахуел сидеть на шее, девушки самодостаточны"
Спасибо на добром слове :) А вообще, я исхожу лишь из того, что Вы писали ранее. Ни в коем случае не умаляю конкретно Ваших достижений, но я говорю про другое - не всегда заучивание учебников, методичек и прочих лекций обеспечивает "выход в свет". Часто в конце оказывается, что это всё зазря было и приходится в срочном порядке "переобуваться в воздухе" и учиться новому.
Кто давал обещание Вам, что взрослый мир после универа ждет Вас?
такие люди надрачивают на Совок: там всем давали работу и все жили примерно одинаково. Только вот мир поменялся
Не забывайте, что
1. Статья была за тунеядство
2. Никто там никогда не жил одинаково, это миф
3. Давали только иллюзию стабильности, потому что квартиру не надо было покупать, мол, дадут
Но я поняла Вас, согласна с Вами, не спорю
Намек на нерезиновую? А всем ли она так нужна? И не лопнет ли, если все туда припрутся? Ну хотя бы ещё 50-70 млн человек за год туда набьется, как?
Хз, чет ты лукавишь, друг работает на стройке мастером 60 тыщ получает , и это Брянск, средняя переферия так сказать, понятное дело, что без опыта поменьше будет, но не 250 баксов, да и у строителей всегда зп хорошая была, другое мжт вам не нравится идти на стройку работать, а лучше в проектное бюро, там мжт зарплаты поменьше, но всегда можно брать шабашки на стороне, что мой друг и делает помимо работы на стройке
Хз, чет ты лукавишь, друг работает на стройке мастером 60 тыщ получает , и это Брянск, средняя переферия так сказать, понятное дело, что без опыта поменьше будет, но не 250 баксов, да и у строителей всегда зп хорошая была, другое мжт тебе не нравится идти на стройку работать, а лучше в проектное бюро, там мжт зарплаты поменьше, но всегда можно брать шабашки на стороне, что мой друг и делает помимо работы на стройке
Да что МГУ, будто на нём весь мир клином сошёлся. Я из Украины, мне что МГУ, что Оксфорд - одинаково нереальные варианты. Честно говоря, учился там, куда смог поступить на бюджет. Да и в надежде, что строительство тема не самая последняя. Но нет, не угадал. Пришлось в срочном порядке переучиваться.
Многоуважаемый Кабан Рокер, я врач.
Доход в несколько раз больше указанных Вами максимально возможных цифр.
Вы очень ограничиваете свой разум в размахе возможностей.
Всего Вам доброго
Молодец. Разумно. А че в общаге плохо было что ли?
В общаге я бы вообще жила до покупки своей хаты, если семьи нет.
У Вас очень хорошее образование, не умаляйте свои возможности пессимистическисм взглядами
А че в общаге плохо было что ли?
Было бы хорошо, не переехал бы за 1500км) Соседи-алкаши (накурено на этаже, в туалете, на кухне), их семейные ссоры за дверью, двое соседей в комнате, черная плесень на стенах(!). Кстати, после переезда стало на порядок меньше респираторных заболеваний, в т.ч. сезонных, ну и в морально-психологическом плане земля и небо.
Не стоит думать, что заводская общага похожа на общагу студентов-медиков (бывал я и в такой у подруги), это совсем другой коленкор.
Образование да, не жалуюсь, притом учился у людей-практиков, которые участвовали в таких проектах, которые современная Россия просто не потянет. Но, к сожалению, ЗП далека от желаемой (хотя на новом месте побольше, но гораздо больше бардака и ниже квалификация руководителей и большинства работников)
Не прекращайте попыток улучшить свою жизнь и реализацию, хотя бы из уважения к Вашим учителям.
Возможности есть. Просто не останавливайтесь)
Не обесценивайте труды, время и деньги, вложенные в свои мозги
А кто, блядь, за вами такими успешными будет говно из труб выковыривать, на улицах мусор собирать, асфальт укладывать, офисы убирать, и ещё просто дохулиард разных дел делать, когда все станут успешными? Вот действительно - добились в жизни чего-то и начинают людей учить. Только такие как вы не понимаете, что у всех старт в жизни разный: генетика, умственные способности, родители, семейное благосостояние. Да и просто может человеку нравится заниматься тем, чем он занимается, но платят за это мало... А ещё есть обстоятельства, на которые человек не может повлиять.
Я ещё раз говорю, что у всех в жизни старт разный (читаем внимательно!): УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, генетика, семейное благосостояние. Если человек по природе своей не способен больше, чем быть просто сантехником, то это не значит, что он что-то в жизни делает не так и что он не достоин жить хорошо, даже делая такую работу. Нет в мире столько мест, чтобы все стали успешными. И не все умные равно успешные. Зачастую для многих это цепочка событий вот и всё.
Хоспаде🤦🏼♂️ Что за занудство? Задумайтесь почему 1% населения земли владеет 99% мирового благосостояния.
одни люди приходят на Пикабу ради разжижения, другие - для тренировки мозгов, это не зависит от дислокации. В России так устроено, что больше первых
Для сравнения - такой-же новый пазик в исполнении "скотовоз" стоит 1.5 ляма, а это люкс)
Можно вопрос, для чего нужен перевод его в категорию "С"? Это необходимость или пожелание заказчика? Можно ли оставлять в таких случаях в категории "D"?
К транспорту группы «D» относятся: автобусы, предназначенные для пассажирских перевозок, которые оснащены для этого сидениями (количество – более 8 штук)
Есть 10летние ПАЗы, за смешные деньги, 250-300тр, С пробегами ниже 50тр, во всяких деревнях детей в школы возили. Детей возить нельзя деюре.. А взрослых нах не надо, на таком сарае. Где то читал статью, про то как от чероки с автоматом ставили на паз двиг.
Эх, тоже хочется что-то подобное замутить.
Хочется пафоса (хотя-бы умеренного))
Но жабка и отсутствие свободных средств позволят намутить только что-то максимально практичное из того что возможно. Да и то, если сам займусь, преодолев лень((
Лада гранта автодомНе-не, нафиг) 2+ мильенчика деревянных за посредственный курятник на колесиках, да еще который застрянет в первой-же луже.
Ну на канале 808 были обзоры домов, вроде там неплохие готовые 1-1.5 были. Может путаю с прицепами\домами.
У патриотов (как минимум старых, до рестайлинга которых) тоже 9 мест. Но ремней в багажнике нет штатных, либо ставить, либо не возить там людей.
Спасибо, перепроверила. Вы правы, кто-то мне таки дал ложную информацию, что ремни надо доставлять, ибо поменялись ПДД.
Подскажите пожалуйста, в такого рода автобусах-домах что правила говорят про передвижение-поведение пассажиров? Сколько можно их посадить в салон? Должны ли они быть пристегнутыми? Можно ли ехать боком? А стоя? А лёжа на кровати? Вообще, что там с правилами на эту тему и как гаишники реагируют? Заранее спасибо за ответ :)
Спасибо :) а если сиденья боком или спиной, но с ремнями, то тоже можно? А гаишник вообще имеет право заходить в автобус? Ну, он же не может без ордера машину обыскать, в автобус может зайти? Ну, вдруг Вы знаете, всё-таки профессионально этим занимаетесь :)
И ещё вопрос, а где воду набирать? Ну, про сливать не спрашиваю, думаю можно просто в решетку канализации слить...
Я имела ввиду, если владелец живет в квартире, где взять воду, чтоб залить в машину? Из квартиры шланг не дотянется...
А если температура ниже нуля на улице, водой уже нельзя пользоваться?
Классный автобус сделали!
Мы рассматриваем покупку автобуса. И самый главный вопрос: где его хранить зимой (в городе)? Так же у меня непонятка с водой, хотя муж говорит как автор поста, а я вот прям представляю, подъезжаем мы в какую-нибудь деревню, чпок шланг в колодец... и естественно местные жители тут же вызывают ментов... И ещё, куда посадить ребёнка во время движения? Спереди, как правило, два места... А ребёнок ещё маленький, далеко одного не оставишь... Вот и думаем... А так, конечно, очень хочется по России покататься... Урал, Алтай, Дальний Восток...:)))