Дом мечты.....

Искал давеча себе жилье в Москве и в области её. хотелось по дешевле но чтоб хотя бы стены были......... вижу объявление "Студия 50 Кв м" 1,6 млн р...... ну я такой думаю опять наипалово какое то или сарай,..... но увидел я вот это....

Дом мечты..... Дом, Плот, Объявление, Река, Что происходит?
Дом мечты..... Дом, Плот, Объявление, Река, Что происходит?
Дом мечты..... Дом, Плот, Объявление, Река, Что происходит?

В объявлении написано что можно лодку прикрутить и уплыть куда хочешь. Если кто то хотел пиратом стать то по-моему лучше этой "Жемчужины", не найти, ну а кроме сарказма может кто живет в таком поделитесь мнением, а то малоли че я парень не слишком современный может не знаю че............всем Ио Хо ХО

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, что дом остался на зиму в воде. Зимой он вмёрзнет в лёд, но перед этим.... При замерзании вода расширяется, так что на стенки бортов будет действовать давление замерзающей воды, что может привести к к трещинам в корпусе или даже его разрушению. Представьте.. . Тонкий лёд уже "прихватил" корпус лодки, а немного ниже - ещё не замёрзшая вода. Она начинает понемногу замерзать и от расширения начинает давить на корпус, который уже прихвачен льдом и вырваться не может. Что с корпусом? Правильно - ему капец. Утануть в доме новая планка для отечественных патологоанатомов

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дебаркадеры на плаву десятилетиями зимуют , и их льдом не душит .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дебаркадеры имеют железобетонный пояс вокруг многосекционного понтона. Потому их льдом не давит. Ну почти. В конечном итоге и бетон разрушается. Ну а по теме - данное жильё всего лишь летний домик. О плюсах и минусах написали выше. По цене, ИМХО, не адекватно. И есть ещё ряд минусов. Стоянка в доступности автотранспорта если возможна, то в Москве вряд ли бесплатна. Ну и если ГИМСу захочется прикопаться, то такие плавсредства должны проходить ежегодную поверку на безопасность к плаванию. А это недёшево и требования весьма жёсткие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дебаркадеры были разные  . И железобетонные корыта были , и стальные были , и композитные в разных вариантах , и деревянные ( тот же 373Б , некоторые из которых прожили почти 3 десятилетия ).

Давление льда не так страшно как его малюете , в 70х у нас в гавани вмораживали в лед  армоцементую шлюпку с бортом в 8мм , не раздавило . Про десятки и сотни яриков костромичей и прочих небольших судов зимующих во льду я молчу . Понтону из труб , при заглублении меньше 2/3 радиуса на лед вообще пофиг , не давит , а выдавливает на лед   . Например этот трамвай на плаву больше трех десятилетий , последнее без ремонта .


А про достоинства и недостатки плавдачь я в курсе . У тестя была . Как только он сошелся с теткой с нормальным домом продал как страшный сон . Хотя своя прелесть имеется 

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку