26

Должны ли в ресторанах бесплатно подавать воду?

Задался вопросом про фильтрованную воду в ресторанах и возможность получить ее бесплатно, с чем и обратился к помощи всемирной паутины. Вообщем мнения людей и самих рестораторов разделились с большим перевесом в пользу права человека на бесплатную питьевую воду.


Сам я также являюсь сторонником возможности выбора бутилированной воды за деньги и бесплатной фильтрованной воды. Всё-таки это не причинит значительных убытков заведению и положительно скажется на его имидже, однако в ходе изучения этого вопроса я наткнулся на пост в livejournal одной дамы и у меня немного пригорело! (много пригорело!)


Полагаю вышеуказанный ресурс предполагает репост замёток, поэтому далее на ваш суд:

Должны ли в ресторанах бесплатно подавать воду? Вода, Ресторан, Livejournal, Клиенты, Быдло, Длиннопост
Должны ли в ресторанах бесплатно подавать воду? Вода, Ресторан, Livejournal, Клиенты, Быдло, Длиннопост

Особенно тэг - «быдло» подходит, только он вероятнее относится к автору.

Дубликаты не найдены

+14

Ну не была девонька в нормальных гостиницах, где ни с кем сраться не надо, чтоб тебе белье меняли, да и в рестораны приличные тоже особо не хаживала. а вообще, судя по тому. как бомбануло, сама обслуга в третьеразрядной забегаловке.

раскрыть ветку 1
+5

ну а у кого еще с подобной темы будет бомбить, как ни у совдеповской обслуги, с повышенным ЧСВ)))

+15

Это ресторанная этика. Да, не должны, но нормальные рестораны приносят, ибо стакан воды ничего не стоит, а репутация дороже.
По поводу постельного белья в отелях. Как часто вам обязаны менять белье, зависит от количества звезд в отеле. Если звезд 5, а белье не меняют каждый день, а полотенца дважды в день, смело жалуйтесь и требуйте понижения количества звезд в отеле с 5 до 4.

+7

Знаете, я заметил, что человек, который едва вылез из говна, тут же пытается от него абстрагироваться и всячески унизить тех, кто все еще в нем. Так, самые злостные критики, обзыващие все кругом деревенщинами, скорее всего, сами недавно из села в город перебрались.

+7

А зачем тут форсинг этой безвестной пи*ды?

+4
Эти дамы из топа ЖЖ только потому там висят, что строчат подобные трололо посты (типа адекватная женщина никогда не наденет трусы или 10 признаков, выдающих импотента на первом свидании). В комментариях там сборище "не-быдла", которое поддакивает, не понимая, что автор тупо тролль. Вторую половину составляют те, у кого бамболейо здравого смысла происходит. Но самые здравомыслящие этих дам и господ блоххеров просто не читают, потому как подобные высеры яйца выеденного не стоят и создаются онли фор рейтинг.
раскрыть ветку 1
0

Но работает же, и прибыль приносит.

+3
Да пусть хоть вообще клиентов не пускают с их грошами. Могут даже дверь не открывать с улицы.
+2

Мне кажется, что этот вопрос тесно перелеплетается с темой чаевых (надо ли их оставлять в ресторане, где жлобятся на стакан воды?)

+3

ложил я на мнение этой тп, никто ни кому не должен, просто для приличного заведения это чтото вроде элементарного этикета.

просто она такие не посещала видимо.

+1
В штатах практически в каждом ресторане и кафе вместе с меню приносят большой кувшин воды со льдом, в счёт не включают. Во колхозники, правда?
+1

Был бы у меня свой ресторан или кафе, я бы сделал не только воду, но и хлеб бесплатным.

Т.е., по себе знаю, что люди по-разному хлеб кушают - кто-то больше, кто-то меньше, но заставлять платить по бешанным ценам за кусочек хлеба считаю высшей степенью маразмом.

Тем более, те кто сами пекут хлеб - себестоимость копеешная, а репутация дороже..

+1

Автору мог бы сказать, что даже в самом обычном итальянском и германском кафе (уж, ладно, шведском или там еще каком-то) целый графин воды приносят бесплатно.

+1

Это ЕМНИП западный обычай, когда перед заказом тебе приносят воду.

+1

Пздц баба упорота
ну пусть хуле добавляет тогда в меню в своей рыгаловке "стакан воды" за 8.99 руб.
В нормальных ресторанах не то что стакан, но и графин с водой дают для цветов и в счет не включают

0

У нас по крайней мере у нас в стране, по законодательству обязаны дать стакан воды.

0
А что это у нее так бомбит?.. Гормоны шалят?
Есть регламент работы заведения, в котором все прописано. Делай, что должно и будь, что будет.
0

всегда сильно зависит от того КАК попросить воду.

если еще на стадии просьбы воды начать скандалить на тему "вы мне должны", то могут и не принести.

а если нормально, то почему бы и нет?

+1
"Вообщем"...
Правда?
0

Бесплатно попить и поссать. Ресторан Макдональдс! Насчет "бесплатно попить" это не точно.

0

а вы где родились?

-5

и возможность получить ее бесплатно


Пиздец трагедия! Я понимаю пиво или там вино. Нахуя вам стакан воды в ресторане?

раскрыть ветку 4
+4

попить

раскрыть ветку 2
0
Ты еще про лёд и щипцы скажи ))
раскрыть ветку 1
0

Есть люди, которым надо.

ещё комментарии
Похожие посты
693

Обман кассира и Дзен советской продавщицы

Учусь в Германии, по ночам подрабатываю в Макдональдсе.


Обман сотрудников общепита - не редкость. Зачастую так поступают молодые арабы и негры, изредка бомжи и алкаши. Как правило они подходят к стойке выдачи и утверждают что им не выдали заказ,  бывали даже случаи когда убегали с чужим заказом!


Сегодня к окну подошла группа молодых южан которые выросли в Германии. Обслуживать их было очень непросто - они постоянно меня перебивали, лезли без очереди, не знали чего хотели, задавали ненужные вопросы, просили скидку. Короче, вели себя как на восточном базаре. На все их приколы я отвечал фразой "Moment bitte", концентрировался на одном клиенте и вел разговор в нужное мне русло, чтобы четко знать что он заказывает.


В общем, через пару минут "восточного базара" араб и негр пытались нагреть меня на 5 евро. Развод древний как говно мамонта, но с подобным сталкиваюсь в своей практике впервые.


Негр: "Мне пожалуйста 20 наггетсов. Сколько они стоят?"

Я: "5 евро."

Негр: "Хорошо, и 3 острых соуса к ним." (Негр показывает мне 5 евро и как бы готовится их дать. Тут в разговор вмешивается араб.)

Араб: Можешь разменять мне 5 евро? (Дает крупные монеты, я иду и меняю их. Для этого в кассе выбираю "Меню менеджера", провожу карту и нажимаю "открыть кассу". Выдаю ему 5 евро.)

Я: "Так, вы заказывали 20 наггетсов. 5 евро пожалуйста."

Негр: "Я уже дал деньги."

Я: "Нет, не дал."


Негр оплатил свой заказ без лишних разговоров.


=================================================================


В этой ситуации Дзен советской продавщицы помог мне сэкономить 5 евро :). Вы не подумайте, хамлю посетителям только в крайних случаях. Просто соблюдением следующих правил можно сэкономить себе кучу времени, сил, нервов и денег, при этом обслуживая посетителя как положено:


1. Вас много, я одна. За смену кассир принимает несколько сотен заказов. Все люди разные, поэтому если попался какой-то ебанат - не отчаивайтесь! На одного дебила приходятся десятки нормальных.


2. В порядке очереди! Лезть без очереди и мешать кассиру работать - элементарное отсутствие воспитания. За единицу времени лучше сделать одно дело хорошо, чем два дела через жопу, поэтому лучше обслужить посетителя как будут сделаны все остальные дела.  Таким образом сохраняется необходимая кассиру концентрация внимания.


3. Как только, так сразу. Скорость обслуживания зависит от множества факторов которые далеко не всегда зависят от кассира. Нужно выполнять свою работу как положено и не задумываться о том что клиент ждет. Подождет!


Надеюсь мой пост поможет свежеиспеченным кассирам в адаптации на новом рабочем месте :)

Показать полностью
1880

Не карма, а кармище

Во время моей работы в Эльдорадо(Украина), в магазине работал пацан по имени Юра.Мерзковатый, хамоватый, малёха нарик и алкоголик.Все его не переваривали, но директор его не мог уволить, хоть и хотел, так как продажи у него были на высоком уровне, ну чисто заноза в жопе, постоянные проблемы были из-за него.Конечно консультации были на уровне общения за гаражами.В один прекрасный как потом оказалось день, зашла клиентка в магазин, пышная(это важно), Юрий поздоровался и пошел с ней в отдел с встроенными духовками, далее диалог Юрия и клиентки:
К:Мне нужна духовка
Ю:Вот духовка агонь, большая, функциональная вам подойдёт как никогда!
К:Я же не сказала, что меня именно интересует и вы уже.....
Ю:Да я знаю и так, загляните туда
К:Куда
Ю:В духовку, посмотрите какой обьем
К:Нагибается и заглядывает в духовку
Ю:Пффф вот это жопа
Вы спросите откуда я знаю это всё, эта клиентка оказалась тайным покупателем, который должен был оценить качество обслуживания, записать беседу и передать главному руководству сети Эльдорадо.В итоге, увольнение с лишением ЗП!

1191

Компьютерный мастер. Часть 79. Быдлом  мир полнится...

Приветствую, Вас, мои подписчики и случайные читатели.

Иногда с  клиентами происходят  странные диалоги, тебе кажется нет ну не может так он разговаривать, мне наверно  послышалось, но нет дальнейшее  течение беседы четко указывает на место  этого недоклиента в твоём телефоне.


Небольшая пред история:

Я  регулярно публикую объявления на авито, и делаю это в виде готовых  пакетных предложений.

Монтаж видеонаблюдения под ключ по фиксированной цене. Благо опыт накоплен, и зачастую это упрощает коммуникацию с клиентом. Ибо там все  максимально подробно расписано, что входит в пакет, и указана цена под ключ.

Как показывает опыт одним из самых типичных  заказов является установка комплекта из бюджетного видеорегистратора +4-е камеры+ жесткий диск... модели камер и регов могут быть разными, из серии что в наличии по подходящей цене. 

Компьютерный мастер. Часть 79. Быдлом  мир полнится... Клиенты, Быдло, Компьютерный мастер, Монтаж, Длиннопост

Монтаж и настройка в пределах города, в торговом/офисном помещение до 100м2, прокладка кабеля до 50м под потолком типа армстронг или в уже установленном кабель канале, при высоте монтажа камер до 2,5 метров.

Компьютерный мастер. Часть 79. Быдлом  мир полнится... Клиенты, Быдло, Компьютерный мастер, Монтаж, Длиннопост

Это типичная задача, которую вдвоем мы делаем  часа за 4, и  стоит это фикс указанный в объявление. Есть вариант с нашим оборудованием, так и только монтаж+настройка отдельно,  если клиент уже оборудование и расходники  сам закупил.

В целом это хорошо работает, для быстро-заказов из серии надо срочно и минимум вопросов, клиент сегодня изъявил желание, и уже завтра, после завтра  мы всё сделали


И  вот сегодня звонит не самый типичный клиент:

- "Алё хочу монтаж по акции всё  за 8000."

- "Здравствуйте давайте уточним, количество камер,  где расположен объект, высота установки камер, какое вы закупили оборудование."

-  "Объект за городом 20км, кирипичный частный дом,  надо повесить две камеры на  бетонном столбе освещения на высоте 3,5 метра и две камеры на фасаде дома, кабеля 55метров в гофре надо проложить.  регистратор, камеры, кабель, гофра всё есть"

(Ну как  бы любому умеющему читать  и понимать прочитанное понятно, что это совсем не  то пакетное предложение,  сложность выше, ибо во первых тянуть кабель по улице, во вторых  гофру надо крепить по фасаду и столбу, а это почти 100 отверстий делать в бетоне/кирпиче, и высота монтажа больше 2,5 метров)


Я задаю пару уточняющих вопросов, быстро прикидываю, считаю озвучиваю сумму:

- "Можем сделать во вторник, стоит будет 14 000"

- "А схуяли?"

умаю  мне послышалось,  переспрашиваю)

-"Что вы сказали?"

-"А схуяли будет дороже??"


На этом моменте я говорю "ничего не получится"  кладу трубку, и  добавляю клиента  в черный список. Нет я конечно мог ему подробно объяснить почему дороже выходит, но вот не умею я  и не  хочу работать с "БЫДЛОМ".  Нет ну бывали разные истории, например "один выходец южных республик, уже после всех переговоров,  нескольких отправленных предложений по оборудованию, согласования цены и даты монтажа, через день перезвонил и начал торговаться по второму кругу, на что тоже был отправлен в черный список, ибо такой может и на объекте после установки торг устроить".

Но чтобы матом и с агрессией на ровном месте, это  прям первый раз.

Показать полностью
2663

Истории фотографа. Часть 286. Заплати за съемку!

Многие рестораны считают, что их интерьер настолько уникален, что берут с людей деньги за фотосъемку в нем. И я еще понимаю, когда в заведение специально приезжают, чтобы пофотографироваться. Хотя никогда не понимал - зачем это нужно клиентам? Какой смысл фотографироваться в ресторане, где у тебя не будет банкета? Но не в этом суть. Так вот позвали меня поработать в одно из подобных мест, причем не на бутафорию, а на реальных заказ. Клиент проводил банкет для своей организации, был забронирован весь ресторан. Во время переговоров я сказал, что в зале будет проблемы с получением разрешения на съемку и что даже свадьбы платят за фотографов. Меня уверили, что проблем не возникнет.


Прихожу в назначенное время, на входе меня останавливает охрана. Вопрос стандартный: "У вас есть разрешение на съемку?". Я улыбаюсь, показываю в сторону банкета и отвечаю, что я заказанный фотограф и обо всем договорились, так что все нормально. Мужчина от своего вопроса не отступает и требует разрешения. Начинаю объяснять, что разрешение не требуется, потому, что я заказан работать и заказчик решил эту проблему. В этот момент к нам подходит администратор и начинает мне объяснять, что за съемку в их ресторане платят деньги. 3 тысячи рублей в час. Самое смешное, что меня заказали на два часа, заплатив за работу 5 тысяч. По расценкам ресторана после съемки я еще и в минусе оказывался. Разумеется за меня никто не платил и никто о моей работе не договаривался.

Спорить не было смысла, звоню заказчикам, объясняю ситуацию, на что получаю: "Александр, ну мы не можем заплатить за вас. Придется вам решать проблему с рестораном". Тут я опешил еще больше. Ребят, я же предупреждал и вы заявили, что проблем не возникнет. Благо у меня в договоре есть пункт, что заказчик обязан обеспечить фотографу беспрепятственный вход на все точки съемки. Сообщаю, что платить не буду, как и снимать, а деньги не верну, потому, что заказчик нарушил условие договора. После нескольких минут меня допустили, а когда я сдавал работу, то представитель руководства предприятия выразил свое "фи" из-за этой ситуации. Мужчина сказал, что ему пришлось подключать связи и звонить владельцу зала. Хотя я мог решить эту проблему самостоятельно, то есть заплатив за съемку. И добавил, что не будет больше заказывать услуги у непрофессионала.

Кот рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

4269

Из жизни. Из покатух в кассиры часть 5 или ну, сейчас появится!

Часто приходят люди разменять деньги ибо кассир же должен всем и вся.

Заходит бабка
Б. Разменяй (зачем здороваться? Царевна ж пришла)
Я. Здравствуйте, мне не чем разменять.
(День тухлый, погода ужас, в кассе всего 6 тыс р. 1 тыс, 500 р, сотки, жеванных 50р пачечка, куча рублей, двоек и не много десяток, ну и в сейфе примерно так же)
Б. Сейчас найдешь!
( и пошла по залу, минут через 5 приходит и именно швыряет на кассу детские раскраски)
Б. Пробей.
Я. Карта наша есть?
Б. Нет.
(протягивает купюру в 5000 р)
Я. (Открываю кассу и начинаю считать мелочь)
Б. Мне это не надо! Деньги нормальные дай.
Я. Ну, так это и есть деньги.
Б. Мне это не надо, я денег разменять хочу.
Я. Вы в магазине, а не в обменнике. Я даю сдачу тем что есть.
Б. Я знаю. что у тебя есть деньги нормальные!!
Я. Вот касса, вот все что в ней есть и другого у меня нет.
Б. Иди меняй, я брать не буду это.
Я. Я ни куда не пойду, у меня есть сдача. В покупке я вам не отказываю, не имею права покидать магазин.
Б. (Швыряет раскраску мне за кассу) Я в ваш сраный магазин больше не приду.
Я. Как вам угодно.

714

Карма

Не то что бы я верил в карму, но иногда бывают совпадения. Вот про одно из них и поведала подруга.


Работает она продаваном мебели в интернет магазине. У магазина есть свой склад, откуда при желании сэкономить на доставке можно забрать товар самому.

Началась история с того, что в магазин названивала парочка в возрасте и терроризировала продавцов консультациями по подбору, размерам, цветам отделки итд... терроризировала потому что бесконечно просили заменить в заказе одно на другое, пересчитать, прочитать инструкцию и конечно же клянчили скидки. Подруга говорит такие клиенты не редкость, но обычно все достаточно вежливые. А эти ни "спасибо", ни "пожалуйста" и тон разговора как с рабами какими то.


Все представления об этих людях подтвердились, когда они наконец приехали на склад посмотреть на шкафчик для ванной, который они хотели купить. Мужик на вид около 50-60, под два центнера весом, который судя по запаху не мылся уже неделю, в розовенькой рубашке и борсеткой из 90х. Его спутница, наверное еще крупнее, залитая духами, явно не "Шанель" и оба просто увешаны золотом, перстнями. С порога они попросили принести им чай и кофЭ, и спрашивали где тут комната для гостей, где можно подождать, пока их товар достают со стеллажей. Ко всем они обращались на "ты", а все их предложения строились по принципу "мне тут все должны".


Доставка в 300 деревянных видимо грозила лишить их очередной ювелирной побрякушки и поэтому они настаивали на том, что товар заберут сами, на своей какой то нереально крутой машине. Хозяин - Барин... товар проверили, погрузили коробку на тележку и довезли ее до их прогнившего крузака первых выпусков. На этом и попрощались.

Через почти пол года эта парочка объявилась снова, но уже с претензиями по качеству товара. На вопрос о сроках те пояснили, что делали ремонт (ох сочувствую ремонтникам) и по окончанию шкафчик распаковали только сейчас. Претензиями я называю потоки мата и криков в трубку... думаю подробности тут ни к чему. В ходе разговора выяснялось, что у шкафчика поцарапана ножка, а судя по фото, которое они прислали, царапина находится в нижней части, на которой ножка стоит НА ПОЛУ! Сперва подруга пыталась объяснить, что все сроки подобных претензий уже вышли, а поцарапать они могли и сами. Потом пыталась их убедить что царапина просто не будет видна, а при небольшом сдвиге таких царапин сразу значительно прибавится.

Решением руководства было принято заменить им мебель на аналогичную, лишь бы уже не видеть и не слышать этих товарищей, которые мешали работе продаванов, а подругу вообще довели до слез.


Им пояснили, что для обмена шкафчик необходимо привезти назад и на следующий день оба неприятных тела  уже были на складе (про то что их сотрудник ждал на складе 40 минут вообще отдельная история). Шкафчик забрали, аналогичный выдали, теперь уже под заявление об обмене товара и не имении претензий. Парочка от доставки естественно опять отказалась и удалилась, с явным видом победителей и новой коробкой на тележке.


Минут через 5 через несколько бетонных стен стали доноситься какие то вопли и крики. Подруга вместе с кладовщиком пошли в курилку, уже догадываясь об источниках воплей и естественно оказались правы. Обе персоны стояли возле своего крузака и обильно поливали друг друга обвинениями во всех смертных... а причиной тому оказалась неудачная погрузка коробки в машину.


Кладовщик сделал серьезное лицо, подошел к коробке, канцелярским ножом вскрыл упаковку, похлопал борова по плечу и вернулся к подруге. Шкафчик не был рассчитан на подобные полеты и даже пенопластовые вставки не спасли его от заметных повреждений, плюс естественно рассыпались все стеклянные полки.


Подруга говорит ей очень стыдно, но в этот момент она порадовалась за чужую неудачу.

Показать полностью
703

Суров закон, но это закон

Работаю в 5* отеле в одной из арабских стран. Работа в ресторане официантом. Каждый день встречаешь разных гостей с разных стран. Существует закон в этой стране, не сервировать алкоголь для лиц младше 21 года. Сегодня пришли в ресторан семья : мама и двое сыновей. Возраст одного из них точно меньше 21 го. Второй был под сомнением. Усадил их за стол, поставил снэки и другое как обычно по стандарту сервиса. Меню уже было на столе. У нас как раз были счастливые часы (период когда определённые напитки по заниженной цене) их мама сказала, что готова сделать заказ. Я сказал отлично, но перед тем как принять заказ, спросил достигли ли молодые люди возраста 21?свой вопрос я обосновал, тем что по закону запрещено употребление алкоголя лиц не достигших возраста 21 года. Тут мама сразу сказала младший ещё не достиг, а старшему уже можно. Я принял заказ два бокала белого вина и пиво. Она добавила, что скоро к ним присоединиться её муж. Меня все таки терзали сомнения касательно возраста, благо наша хостесс проверила по системе возраст гостей и на месте предупредила, чтобы я не сервировал сыновьям алкоголь т.к никто из них не достиг возраста. Я ещё не пробил по системе заказ, а подошёл к гостям и объяснил что не могу сервировать алкоголь сыну. На что их мать начала на меня наезжать, мол что тут такого что мой ребёнок не может выпить бутылку пива? Мне 49 и могу сама решать, что ему можно. На что я извинился и попытался ещё раз объяснить, что по местным законам нельзя, иначе меня просто посадят в тюрьму. Своим взглядом она меня уже мысленно резала ножом я полагаю, потому что я чувствовал такой негатив, ненависть к себе. Благо сын начал её успокаивать и сказал чтобы я отменил его заказ, что он все понимает. Далее мама мне говорит, что закажет пить к себе в номер и что здесь заказывать не будет. Если честно мне стало чуть чуть не по себе от её реакции. Я делал свою работу и следовал закону. Чуть погодя подошёл менеджер по интересовался тем что происходит, я ему объяснил ситуацию. В это время к ним присоединился глава семьи. Они поговорили, жена в ярости покинула ресторан. Муж направляется в мою сторону. Я объяснил ему причину, почему я не мог сервировать алкоголь его сыну. Он спокойно сказал, что все нормально. Спросил, что вообще заказал его жена. Я ответил два бокала белого вина и пиво сыну. На что он попросил доставить два бокала вина в его номер. Я пробил заказ и сам доставил два бокала вина в номер. На всякий случай менеджер тоже пошёл со мной. Мораль рассказа, уважайте пожалуйста местные законы страны куда едете отдыхать. В этой ситуации, если прям горит выпить пива или что нибудь ещё, можно просто заказать алкоголь к себе номер, а потом передать сыновьям. Спасибо, что прочли. Не судите строго мой первый пост в Пикабу. Всем добра.

2761

Неадекватные клиенты

Есть хорошие клиенты. Есть плохие. Плохие клиенты иногда совершают такое, что вы не можете поверить своим глазам. Посмотрите на дела самых неадекватных из них.


Отдел одежды после покупателей

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Моча в кувшине

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Открытые и брошенные флаконы с лаком для ногтей

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиент опробовал на своей собаке и положил обратно на полку

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Столик после клиентов кафе

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Благотворительный магазин, в котором родители разрешили баловаться детям

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Кто-то бросил сигарету в собачью миску возле магазина

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Продавцы магазинов вынуждены были заблокировать морозильные камеры после того, как некоторые люди открывали контейнеры и облизывали верх мороженого, прежде чем положить его обратно

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиент в кафе

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиент передумал брать куриные грудки и оставил их на полке этого отдела, пусть капают

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиент сидит на упаковках с сырыми цыплятами

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

В обувном отделе

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Она блокировала для инвалидов вход в круглосуточный магазин коляской своего малыша, бросала окурки на парковку

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиент бросил в продавца чашкой, потому что она не разрешила воспользоваться служебным туалетом

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиентка оставила грязную прокладку в ресторане, чтобы официантка убрала

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиент привел с собой ребенка в магазин для взрослых

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Новый бюстгальтер украли, заменив его ношенным

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Автомобиль одного из клиентов

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Клиенты побросали корзины

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло

Корзины брошены на парковке

Неадекватные клиенты Клиенты, Фотография, Длиннопост, Неадекват, Негатив, Быдло
Показать полностью 19
223

О заработке пером

Мне заказали платный пост. Рекламного характера.

Предложили заработать пером.

Состряпать что-то вроде [ пост ] https://pikabu.ru/story/pro_semyona_lvovicha_6086723, но лучше - [ пост ] https://pikabu.ru/story/o_restorane_mechtyi_5900362, или - [ пост ] https://pikabu.ru/story/o_podrabotkakh_5859366 .

Только с детальными координатами объекта.

Больше всех удивился кот, наивный как херувим.

Здравомыслящая Алиса сказала:

- Он не заплатит. Посмотришь, - и ушла на «Товароведение», слушать какими полезными бывают БАДы или на «Психологию продаж» - о том, как честнее продавать БАДы старушкам.

Не придя ни к какому выводу, я поехала знакомиться с заказчиком. И получать обещанный аванс, если - вдруг.

Клиент, Сергей Иванович, начинал бизнес в девяностые.

С должности рядового бандита: переселял на свежий Псковский и Вологодский воздух любителей настойки боярышника из душных ленинградских коммуналок. Семьями и поодиночке. Когда бандитов переименовали в риэлторов, а на Псковщине закончились сараи – открыл ресторан. В центре, из особенно удачно расселённой коммуналки.

И двадцать лет рестораторствовал.

Кадры Сергей Иванович подбирал лично, намётанным бандитским взглядом: приезжих молодых и не граждан совсем. Особенно любил не читающих по-русски – чтобы не смогли прочитать отзывы ранее обиженных сотрудников в сети.

Бизнес процветал.

Локация заведения была изумительная – между Горьковской и Петроградкой, расходы на заработную плату почти нулевые, но – рядом открыли кафе. Конкуренты. Где были такие же «цезари», «оливье» и рубленные котлеты, просто – дешевле.

Сергей Иванович был в ярости. Прибыль упала!

Не один из известных ему методов конкуренции (паяльник, утюг, бейсбольная бита) был не применим. Употребить «поджог» мешали шестьдесят восемь лет и любовь к комфорту; он полюбил свою кровать и не хотел в четвёртый раз на нары.

Оставалась - реклама.

- Поэтому я нашёл вас, - сказал Сергей Иванович на личной встрече.

(Найти в маленьком Питере человека очень просто, используя такие критерии как: поварское резюме, не вылезающее с сайтов поиска работ, мятая рука и не совсем затравленное жизнью белорусское «г».)

Сергей Иванович даже набросал канву.

Пост должен быть таким: я, работаю в ресторане Сергея Ивановича –замечательного человека, долго и счастливо, изумительно зарабатываю. А коллектив здесь – одна большая семья, с вакансиями (ресторану требовался весь поварской штат, взамен отработавших месяц-два бесплатно). И удариться в описание котлет, супов-пюре, а особенно – «цезарей». Подчеркнув дешевизну и вкуснотищу.

- Осмотритесь и пообедайте, - сказал мне первый в жизни заказчик. И ушёл распоряжаться на кухню.

Пока Сергей Иванович в идиоматических выражениях крайней громкости объяснял поварёнку Лёше из Новохопёрска ляпы в разделке тушки лосося я ела авансовый «оливье» и думала.

«А стоит ли?»

Кот очень хотел диетической индюшатины, Алиса – перелезть из синих кед в розовые (целые) ботинки, я – зонтик, взамен посеянного в автобусе № 49.

Когда потасовка на кухне закончилась полной победой владельца, а «оливье» доелся, я обдуманно ушла. Искать заработка не пером.

На зонтик, кеды и индюшатину.

2018

Получил от людей которых спас.

Читал пост о том как мужик героически погиб спасая тонущих людей. Вспомнил историю которая произошла в наших краях, там ни кто не погиб, а всего лишь отделался сотрясением, парой сломанных ребер, и разбитым носом. А все было как.
У нас возле городка есть небольшой пруд, но там где-то мелко, а где-то неожиданно глубоко, дно изрыто чем то.
И вот, сидит на берегу пьяная компания, состоящая из двух молодых парней и одной женщины, что они там делали я не знаю.
И потянуло их поплавать, полезли в воду, а вылезти не смогли, начали тонуть, и пьяными голосами звать на помощь, все трое человек. Видать заплыли туда где глубоко, силы кончились, а под ногами дна не оказалось.
Но неподалеку отдыхал с семьей один мужик, он у нас известен как заядлый турист, все ходит с группами людей в какие-то походы, сплавляются по рекам, на всех местных спортивных мероприятиях всегда его видно, короче подготовленный человек.
Он быстро бросился им на помощь, вытащил всех из воды, благо от берега не далеко и не везде так глубоко. Только женщина наглоталась воды и ему еще пришлось ее откачивать, но все выжили.
Потом через две недели он поздно ночью шел домой, его повалили на землю, начали пинать ногами в грудь и голову. В итоге нанесли сотрясение, сломали пару ребер и разбили нос. После чего забрали все деньги, телефон, кошелек, и убежали.
Но не смотря на то что это был считай поселок, да и вообще Россия в целом, на следующий день грабителей поймали. У них даже при себе были все его вещи.
Ими оказались те двое молодых людей которых он вытащил из воды. Как потом выяснится, та женщина была их матерью. Жили они тем что занимались какими-то мутными делами, мелкими подработками и часто пили. У них у всех уже была не одна судимость, поэтому им дали реальные сроки.
Еще на допросе они сказали что жалеют о содеянном, так как в темноте не видели что напали на человека который спас их жизни, знали бы что это он, то не тронули бы его.

1656

Клиент года

День 1
- Алло, девушка это рекламное агентство?
- Нет, вы ошиблись номером.
День 2
- Алло, девушка это рекламное агентство?
- Нет, вы ошиблись номером. Вы вчера звонили.
- Извините.
День 3
- Алло, девушка это рекламное агентство?
- Нет, вы опять ошиблись..
День 4
- Алло, девушка это рекламное агентство?
- Дааа! ДА, ЭТО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО! Я вас слушаю.
- Неделю назад, вы рекламировали воду в торговом центре. Я бы хотела заказать воду.
----------------
Занавес.

Клиент года Вода, Клиенты, Реклама, Фэйспалм, Ошибка, Рекламное агентство, Дети
1803

Истории фотографа. Часть 135. Заманчивое предложение

Однажды звонят мне из ресторана, мол, у нас смена шеф-повара, нужно отснять меню. Пригоняй, мы тебя не обидим. Вообще, когда я слышу последнюю фразу и любые ее аналоги, я сразу начинаю обговаривать сумму и форму оплаты. Это как сигнал, что клиент ничего не собирается платить или рассчитывает на взаимозачет. Далее диалог.


Я: Сколько позиций меню необходимо снять?

Р: Примерно 30 фотографий потребуется для печатного меню и около сотни, с разных ракурсов, для сайта.

Я: Съемка будет стоить 70 рублей за каждый снимок.

Ресторан: Почему вы сразу о деньгах? Мы вас накормим тем, что вы будете снимать.

Я: Ну то есть вы меня накормите, но не заплатите?

Р: Это будет бартер, так многие работают.

Я: Только я так не работаю.

Р: Почему?

Я: Деньги люблю больше чем еду.

Р: Вы все равно потратите эти деньги на продукты и готовку, так почему бы сразу не поесть?

Я: Потому, что деньги на еду я буду тратить неделю, а вы меня потратите максимум три блюда. У вас средний чек на человека 1500 рублей. И в эту сумму входят три блюда. Неужели вы считаете, что я не умею считать? Или вы завернете мне остатки еды домой?

Р: Нет, большая часть позиций будет после идти в зал. Давайте вы выберете блюда дороже. И алкоголь.

Я: У вас хороший ресторан, почему просто не расплатиться деньгами?

Р: Директор против. Вы уже не первый фотограф, который выбирает деньги.


Пожелал девушке удачи в поисках и вновь возненавидел бартер, вместе с хитрозадыми руководителями. Меню, кстати, у них вышло без фотографий. Хотя заведение неплохое, часто туда ходил. Со временем качество еды там снизилось, а после оно и вовсе закрылось. Мои подписчики уже знают куда тыкнуть и получить ответы на вопросы по фото. Куча годноты специально для пикабушников;)

37

Легальная дискриминация в общепите

Добрый день, Пикабу и в частности Лига Юристов!

Работаю в небольшом городке в Чыстай/Светлай Беларуси ВрИО заведующего рестораном (скорее недорестораном, но вывеска гласит именно так). Зачастую сталкиваюсь с ситуациями, когда не особо трезвые клиенты буянят, качают права, отказываются платить и т.д. и т.п. Если дипломатия не работает, то правоохранительные органы работают исправно. Это конечно частные случаи и ньюансов в каждом полно и они уникальны по своему.

Теперь сам вопрос: могжет ли ресторан отказать в обслуживании клиента, если неоднократно были эксцессы с непосредственным участием данного клиента? Порча имущества и оскорбления обслуживающего персонала имели место. Естественно никакой религиозной, расовой или социальной дискриминации. Спасибо и адекватности Вашим клиентам!

8448

Клиенты в ресторане.

Есть у меня знакомый, пусть будет Андрей. Работает в ресторане официантом. Рассказывает какие клиенты попадаются.

К ним часто приходит один генерал полиции. Официанты его обслуживать не любят, потому что он вечно придирается и чаевых мало дает.

Однажды пришла в ресторан компания молодых людей. Хорошо погуляли, заказывали все самое дорогое. А когда Андрей принес им счет, они достали ксивы, заявили что платить не собираются и вообще могут тут всех посадить.

В этот момент заходит тот самый генерал, одетый по форме, и говорит: "Здорово, Андрей. Сделай мне как всегда."

Крутые мгновенно спрятали свои ксивы, быстро расплатились и слиняли.

С тех пор в ресторане генерал самый желанный гость.

586

Интересная еда в Норвегии

Вот чем северные страны меня всегда радуют, так это едой.

Причем, не только самой кухней, а еще и невероятно креативным подходом к самой теме "накормить туриста".

Нет, конечно, есть в Норвегии и банальные пиццерии, и Бургеркинг, и просто рестораны. Но есть множество мест, где обычный ужин превращается в целую историю или даже небольшое приключение.

Вот несколько примеров из моей последней поездки.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Представьте ситуацию: организатор пресс-тура вам говорит: "Едем ужинать. Только наденьте шапки и перчатки, т.к. трансфер будет не совсем обычным"...

Приходите к точке сбора, а там вместо привычного такси ... бородатый норвег запрягает сани лошадьми.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Сели - поехали.

Трансфер через лес на санях, под оленьими и овечьими шкурами, чтобы не замерзнуть.

В качестве опций - горячий напиток из лесных ягод. И закат. Круто же!

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост
Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Через какое-то время вас привозят к лавву (так называет у норвежских саамов привычный нам чум), распрягают лошадей, а гостей приглашают внутрь.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Внутри костер, внутри грубые деревянные столы и лавки, берестяная посуда, свечи и тролли на столах...

Здесь вас будут кормить едой, которой питаются самые обычные сельские жители, обитающие в этих местах, в маленьких деревушках или на обособленных фермах..

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Заказ принимает тот же норвег, который запрягал лошадей и управлял одними из саней.

Он привозит гостей и обслуживает их, а еду готовят супруга и дочь. Эдакий семейный бизнес. И подобных вариаций интересно провести время и ужин в Норвегии можно найти немало

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Ужин невероятно простой и для кого-то может показаться непонятным, для чего нужно лететь в Норвегию, ехать куда-то в лес, чтобы тебя накормили картофельным пюре и гуляшом из мяса...

На самом деле, это было потрясающе вкусно. Пюре вроде как пюре, но в чуме, в лесу, только с огня... А гуляш не из обычного мяса, а из лося, которого добыл на охоте Свейн (владелец фермы), к нему домашний соус из брусиники и испеченные здесь же, в лесу лепешки.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

А еще в чуме нас угостили ... норвежским коньяком.

Никогда не знал, что бывает норвежский коньяк. Увидев бутылку, все мы были удивлены, как это ... норвежский коньяк назван коньяком. Ведь это как-то не по фен-шую, приличная же страна, соблюдает законы.

И только дома, обрабатывая фото, я обратил внимание на ... мелкий шрифт внизу этикетки)

Product of France... Вот и вся разгадка)

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

В общем, вечер в лавву под коньяк и лосятину был прекрасен и незабываем.

Как там поход в ресторан!

Кому интересно, это конеферма находится в окрестностях Трюсиля, называется Trysil Hestesenter, а здесь их сайт.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Но на следующий день нас ждало не менее интересное приключение.

И снова точка сбора, и снов ... неожиданный трансфер.

На этот раз вместо лошадей и саней некая гусеничная машина-маршрутка с гусеничным же прицепом.

Нашу группу погрузили в эту штуку, потушили свет и завезли ... на вершину горы.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Здесь находятся постройки старой фермы, летнего выпаса овес. Это несколько старых зданий, в одном из которых открыт ресторанчик Knettsetra, по имени фермы.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост
Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост
Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Рестораны в старых фермах - это вообще скандинавская фишка и, нужно сказать, очень удачная.

Антураж, обстановка, кухня - все очень душевно, комфортно и всегда вкусно.

Кстати, в Норвегии в любом ресторане, едва вы присаживаетесь за столик, вам обязательно приносят графин с ледяной водой.

Вода здесь природная, очень чистая и вкусная, ее пьют прямо из-под крана и многие вообще не понимают, зачем нужна вода в пластиковых бутылках.

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

В Knettsetra нас угощали местной вариацией фондю - оленина, говядина, грибы и овощи в кипящем бульоне.

Вкусно ли? Вкусно. В добавок к атмосфере, отличному местному пиву и ... дорогому шампанскому что скрывать, решили выпендриться)

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост
Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

А еще в Норвегии потрясающие десерты! Просто космически вкусные.

И везде в десертах обязательно местные ягоды - морошка, голубика, ежевика, малина, как в свежем виде, так и в виде всяких соусов, варений, муссов.

Даже если вы на спорте, и не нужно сладкое вечером, удержаться просто невозможно!

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Но вся фишка старой фермы открылась совершенно в неожиданном ракурсе.

Выйдя во время ужина на улицу, я просто обалдел от сумасшедшей красоты в вечерней подсветке.

День медленно угасал, с каждой минутой на улице становилось все темнее, а вокруг все красивее - лес, постройки, снег...

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Где-то оттуда мы приехали...

Из снежного тумана 19-й трассыА где-то там, в лесу уже становится все темнее. И если бы не яркие фонари, наверное, уже было бы темно, хоть глаз выколи

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

А где-то там, в лесу уже становится все темнее. И если бы не яркие фонари, наверное, уже было бы темно, хоть глаз выколи

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Кстати, Knettsetra очень любят водители ратраков лыжного курорта Трюсиль, который расположен у подножия горы, на которой эта старая ферма-ресторан. Вечером они съезжаются на своих огромных гусеничных траках сюда на ужин...

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Но еще красивее стало через несколько часов, когда изрядно потемнело и на Норвегию опустилась полноценная ночь.

Туман в свете желтых фонарей стал насыщенно оранжевого цвета, сделав волшебным все вокруг

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

Фото ниже сделаны из окна гусеничной маршрутки по пути в отель.

Просто космос какой-то

Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост
Интересная еда в Норвегии Норвегия, Гастрономия, Еда, Ресторан, Livejournal, Не мое, Длиннопост

В общем, в Норвегии полно интересных и необычных мест, где можно и время отлично провести, и вкусно поужинать простой или даже довольно изысканной пищей. Будете в Норвегии, ройте интернет, идите такие места с фишками и рассказывайте о них другим.

via

Показать полностью 24
5531

Любовь к клиентам.

У меня в городе распространены такие вот автоматы, где можно купить воду (фото из интернета)

Любовь к клиентам. Водоробот, Вода, Клиенты, Любовь, Покупка, Клиентоориентированность

Рядом с моим домом два таких водоробота.

Один постоянно не доливает 10-15% оплаченной воды.

Другой постоянно наливает так, что через край 5-10% бежит.


Попробуйте угадать, какой из этих автоматов постоянно на ремонте, а какой продолжает недоливать?

573

Холодная вода

Во время штиля историй про работу поделюсь своей. Есть у меня знакомая, которая работает в аварийной службе, то есть её голос вы слышите, когда звоните поинтересоваться почему в доме нет воды.


Звонит ей как-то одна барышня, простите звонит, и начинает переходить на ультразвук с первых секунд разговора:


- Алло, аварийная?! У вас почему холодная вода такая холодная?!

- Что, простите?

- Холодная вода, говорю, почему у вас такая холодная?! Даже руку держать больно, вот какая холодная!

- Вам не нравится, что холодная вода - холодная?

- Да, сделайте холодную воду теплее!


Чаще всего звонят, когда вместо горячей воды из крана бежит холодная, но чтобы жаловаться на то, что холодная вода - холодная, это было впервые за более десяти лет работы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: