Долг после смены оператора или месть МТС

Думаете, если Вы уйдёте от МТС к другому оператору, то Ваши мучения с МТС прекратятся?

Ничего подобного!

МТС даже после Вашего ухода будет Вам пакостить!


Мой номер с 15 января на обслуживании у ТЕЛЕ2. Уходя от МТС в последний день доступа в личный кабинет на счету был небольшой плюс. Думал, мол пускай подавятся.


Но сегодня я получил такое сообщение:

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Я обратился за разъяснениями в чат ТЕЛЕ2 в телеграмме

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

То есть МТС отдавая номер сообщил, что у меня нет долгов, а как только номер был взят на обслуживание в ТЕЛЕ2, то внезапно появился долг! И если я его не погашу в течении 10 дней, то ТЕЛЕ2 приостановит оказание мне услуг.

У меня оплачено сразу за год ("годовой абонемент") .


Написав гневный пост в ВК я получил такой ответ от МТС.

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Даже уйдя к другому оператору МТС продолжает начислять абонентскую плату за услуги, которые не может оказать....

P.S.: практика показала, что претензии к МТС надо писать публично в соцсетях с соответствющими тэгами. Другими способами (звонки, письма) МТС отказывает решать конфликтные ситуации.  Убеждался много раз на личном опыте.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня на МТС рублей триста оставалось после ухода на Теле2...

Принципиально заберу.

раскрыть ветку (32)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если прошло больше 3 месяцев, то уже ничего не заберешь

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде, на подходе три месяца.

Откуда инфа про "не заберешь"?

Это мои деньги и дело принципа.

раскрыть ветку (16)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал 2.5 года администратором салона МТС

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И как ты обосновывал, что мои деньги, полежав три месяца, становятся собственностью МТС?
раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в этой гавно конторе 2.5 года администратором.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Я прихожу и говорю, что вы спиздили мои деньги. И что ты мне отвечаешь?Что ты 2,5 года тут работаешь и поэтому да, вы спиздили мои деньги?

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через 3 месяца(при отсутствии активности на сим карте) договор расторгается без уведомления абонента,  номер уходит в продажу, лицевой счёт с деньгами исчезает, в программе его больше нет. Дальше что происходит с деньгами я не е...знаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно.

Какой там срок давности по 158 УК РФ? А по 159?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот иди судись из за 200-500р, как думаешь сколько людей пойдут в суд?

Смешно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я из принципа пойду за свои 300 рублей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сможешь прочитать договор. Там это прописано. Таким же образом яндекс.деньги и киви снимают со своих кошельков, если ты не пользуешься очень долгое время
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты заинтриговал(а). Принципиально выжду три месяца и один день. Ща позвоню и спрошу,когда они истекают.

Автор поста оценил этот комментарий

А это у них фишка такая. Я когда в HelpDesk работал, самые эпично-уебанские заявки начинались со слов продажного менеджера "Да я уже 3 (4, 5) года в РТК работаю!"

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница между "работал", и "просиживал жопу".

Автор поста оценил этот комментарий

Итак. Есть товарищ который "я два с половиной года в МТС я знаю как бабки отжимать". Есть я. Есть должок за МТС в три сотни рублей. ВАши ставки, господа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты проиграл, тк  это даже не статья, а ещё договор надо читать. И Если чо это сумма не тянет на УК. А твои принципы нужны только тебе

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И где же я сказал "я знаю как бабки отжимать" ? Или вы из категории обывателей, которые верят что деньги с сим карт, воруют продавцы в магазинах ?

Автор поста оценил этот комментарий

Эт точно !

1
Автор поста оценил этот комментарий
у тракториста
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У инженера со специализацией «Технический сервис в агропромышленном комплексе»

Я не просто тракторист, я тракторист с дипломом, отсоси.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего ты не заберёшь.Я ушел с МТС на ТЕЛЕ-2 имея 700 руб на счету,а эти ПИДОРСЫ заявляли о задолженности.Пошел в ближайший пункт МТС выяснять ситуацию,так они ещё ляпнули,что передадут судебным приставам дело о долге.Были посланы открытым текстом на хуй , с показом телефонных СМСок о наличии денег на счету.Бросил админку салона СИМКУ в лицо со словами ,,Подавитесь твари,вас вешать надо и стрелять ! ,,.Ебанные уроды,блядь,пришлось новую СИМКУ брать на ТЕЛЕ-2, но ничуть не жалею.Избавился от скотов !!!

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на плод вашей фантазии, продавцы в салоне связи никогда не скажут что "ваш долг будет направлен к коллекторам".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да эт я ступил вспоминая....Продавец с компа бумагу распечатала при мне с притензиями МТС по ,,задолжности,, и припискою о приставах-коллекторах.Связывалась по компу с головным офисом.А мне туда ехать было неохото,выяснять всю хрень имиже и придуманную.Что было-тем и делюсь.Жаль бумагу выкинул вместе с симкою.Наука впредь будет делиться инфою для разностороннего образования.

Автор поста оценил этот комментарий

Звонил сегодня. Я слегка ошибся, у меня там не 300 а без малого 500. Возврат, говорят, на карту, заявление принимают только при личном визите, онлайн никак.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда возвращайте конечно.У меня на этих Козлов сил не хватило.Лень мне было ехать в центральный офис разбираться и деньги катать туда-сюда после суток в охране.А вам удачи в решении вопроса !

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нету блять центральных офисов))) Есть большие и маленькие магазины, вся разницы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в Москве еще и центральная контора этих хитрожопых присутствует....И норовят туда все вопросы для решения скидывать.Ленивые муфлоны.Ничего не хотят делать для решения проблем в салонах связи ,,МТС,,.Только впариванием своего ,,ассортимента,, и занимаються,а как вопрос решить - Езжайте в головной офис. Мудаки.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Постараюсь прояснить. Раньше у операторов, в каждом городе было по 1-3 салонов, и находились они как правило в центре города, люди привыкли считать их центральными.

Сейчас даже в мухосрансках у каждого оператора овердокуя точек продаж, и все они одинаковые по значимости и функционалу.  Продавцы из маленьких салонов охотно поддерживают миф о "центральных офисах" что бы туда сплавлять "проблемников" - недовольных аббонентов, которые пришли посраться, а не купить что то.

Не оправдываю продавцов, но и система в ритейлах прогнившая, часовая ставка очень низкая, выходит 7-10т в месяц, а вся зарплата идёт с продаж.

Поэтому на обслуживание действующих аббонентов всем похуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за инфу.Нечто подобное и мне мыслилось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку