Долг после смены оператора или месть МТС

Думаете, если Вы уйдёте от МТС к другому оператору, то Ваши мучения с МТС прекратятся?

Ничего подобного!

МТС даже после Вашего ухода будет Вам пакостить!


Мой номер с 15 января на обслуживании у ТЕЛЕ2. Уходя от МТС в последний день доступа в личный кабинет на счету был небольшой плюс. Думал, мол пускай подавятся.


Но сегодня я получил такое сообщение:

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Я обратился за разъяснениями в чат ТЕЛЕ2 в телеграмме

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

То есть МТС отдавая номер сообщил, что у меня нет долгов, а как только номер был взят на обслуживание в ТЕЛЕ2, то внезапно появился долг! И если я его не погашу в течении 10 дней, то ТЕЛЕ2 приостановит оказание мне услуг.

У меня оплачено сразу за год ("годовой абонемент") .


Написав гневный пост в ВК я получил такой ответ от МТС.

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Даже уйдя к другому оператору МТС продолжает начислять абонентскую плату за услуги, которые не может оказать....

P.S.: практика показала, что претензии к МТС надо писать публично в соцсетях с соответствющими тэгами. Другими способами (звонки, письма) МТС отказывает решать конфликтные ситуации.  Убеждался много раз на личном опыте.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вы обратились в Теле2 а потом сразу наваяли гневный пост в ВК. Может все же стоило позвонить в МТС? Ошибки случаются в работе любых операторов, знаю что МТС довольно лояльно к клиентам, часто прощает клиентам например разбитые ТВ приставки, задолженности за услуги которые клиент якобы сам не подключал, но на самом деле он дал согласие при подключении или дети подключили. Ошибки бываю в работе любых систем даже самых надежных, все операторы косячат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, но я несколько раз попытался позвонить на "8800".

После фразы "чтобы соединиться с оператром, нажмите 0" я жал ноль и ivr заново начинал озвучивать своё меню.

Потом я написал в личку в саппорт в ВК. Ответа не последовало.

И только потом написал гневный пост

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку