Долг после смены оператора или месть МТС

Думаете, если Вы уйдёте от МТС к другому оператору, то Ваши мучения с МТС прекратятся?

Ничего подобного!

МТС даже после Вашего ухода будет Вам пакостить!


Мой номер с 15 января на обслуживании у ТЕЛЕ2. Уходя от МТС в последний день доступа в личный кабинет на счету был небольшой плюс. Думал, мол пускай подавятся.


Но сегодня я получил такое сообщение:

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Я обратился за разъяснениями в чат ТЕЛЕ2 в телеграмме

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

То есть МТС отдавая номер сообщил, что у меня нет долгов, а как только номер был взят на обслуживание в ТЕЛЕ2, то внезапно появился долг! И если я его не погашу в течении 10 дней, то ТЕЛЕ2 приостановит оказание мне услуг.

У меня оплачено сразу за год ("годовой абонемент") .


Написав гневный пост в ВК я получил такой ответ от МТС.

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенничество, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Даже уйдя к другому оператору МТС продолжает начислять абонентскую плату за услуги, которые не может оказать....

P.S.: практика показала, что претензии к МТС надо писать публично в соцсетях с соответствющими тэгами. Другими способами (звонки, письма) МТС отказывает решать конфликтные ситуации.  Убеждался много раз на личном опыте.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вас заранее предупредили, а я переносил в самом начале номер, и его просто блокнули. Ходил без связи 2 недели, пока с мтсом вопросы решал. Ничего не платил, т.к. должен не был. Но потом все равно весь перенос обосрался, но это уже совсем другая история.
раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже заблокировали при переходе с МТС на Мегафон, центральный офис МТС говно жевал, не мог объяснить причину - "у вас задолженность, но за что, мы не можем сказать". Как при задолженности тогда перевели на Мегафон - тоже загадка. Зашел в ближайший салон Мегафона, там мальчик потыкал что-то в компьютере и всё заработало. МТС - жулики.

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня фраза "центральный офис" прямножом по сердцу. Есть у операторов магазины маленькие, и магазины большие, большие часто считают "центральными") Туда любят стекаться "проблемные абоненты" со всего города и выносить мозги )))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая штука везде😁 я работал в мегафоне в центре города и к нам постоянно претензионники и корпоративные клиенты с миллионом доков приезжали. "Ну у вас же центральный офис, вот мы со всего города к вам едем"
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у меня еще корпоративных номеров кучка, так что я понимаю разницу между офисом и магазином.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что задолженность проверяется не прямо перед переносом, а за несколько дней до
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 599. Сошлитесь на пункт, про который вы говорите.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто теле2 самый человечный из всех операторов.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У теле2 отвратительное качество связи
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в омской области мтс раз в 50 связь хуже чем теле2. Вообще говорить невозможно.
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Подключаешь интернет - он робит месяца два прекрасно, самый лучший интернет в моей жизни. А после 2х месяцев - рраз, и это уже самый хуевый интернет в моей жизни, ловит, где захочет. (но не где хочу я)

Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Возникла такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, где пост писали? В группе мтс?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У себя на странице с тегами @mts #MTS #МТС

https://vk.com/lmonoceros?w=wall9204296_2957


https://new.pikabu.ru/story/obmudki_5280407

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, у меня была аналогичная история с МТС, долгом и Йотой. Только вот Йота, в отличие от Теле2, хуй клала на требование закона, и заранее не предупредила меня о задолженности перед старым оператором. В результате я на два дня остался без связи с заблокированной симкой.

Автор поста оценил этот комментарий

Они только недавно вошли на рынок и им хоть как то надо перемани\вать клиентуру, по этому они человеческую маску снимать пока точно не будут, а как рынок завоюют, хотя бы на четверть, так и станет похер.

p.s. сам перешел с МТС на Теле2

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вопрос, зачем оставлять старый номер? Ведь код оператора меняется или нет? То есть друзьям и знакомым все равно надо сообщать что у тебя изменился номер!?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, номер остается тотже

6
Автор поста оценил этот комментарий
Номер остаётся абсолютно таким же, как у старого оператора
1
Автор поста оценил этот комментарий
Единственная оговорка, без кода оператора внутри сети к тебе уже не дозвониться, поэтому набирать - только с кодом(я, например, вообще все номера сохраняю исключительно в международном формате, с кодом). При этом номер полностью, включая код оператора остаётся за тобой. Сообщать новый номер не придется, возможно ещё законодательство страны будет требовать от оператора предупреждать о переносе номера, поэтому перед соединением операторский бот может это говорить, иногда народ пугается или тупо не слушает что ему говорят >.< В итоге потом заявляют что дозвониться не могли
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку