ДОКТОР

В далекие детские годы произошла со мной интересная история которая могла бы оказаться достаточно банальной если бы не один интересный человек, который, в общем то и сделал это историей. Я постараюсь передать ее как я ее помню, но поверьте в реальности она была намного более интересная.



Я, как и все дети зимой, каталась на лыжах. Ну и по теории вероятности, которая говорит о том, что каким бы ты профессионалом не был, все равно наступит момент, когда ты с этих самых лыж навернешься. Но, я не просто навернулась, а еще и налетела на торчащий сук дерева. О который сильно порезалась. Кровища хлещет, я в шоке, все плывет перед глазами. Дышу как паровоз на крейсерской скорости - часто часто. Губы посинели, сердце бьётся как бешенное. На дворе зима, не жарко, а меня в пот бросило. Вскоре народ вокруг подтянулся, окружили, помогать начали, скорую вызвали. Кто то меня с горы до приехавшей скорой донес. В скорой доктор меня расспросил что произошло да как, тут болит, тут не болит и прочее, а потом, пока мне ногу перевязывал, говорит: - а хочешь я тебе расскажу что с тобой происходило на самом деле. Я такая: - и сама знаю ехала - упала.



Он говорит:


- нет Алёна, расскажу что происходило внутри тебя, а не снаружи. Ну вот говорит. Дело было так:



Сидит себе мозг такой в теплом уютном кресле, в домашнем халате в кабинете, чаёк попивает, в очках весь такой, типа профессор. В рутинном режиме обрабатывает текущие задачи поглядывая на монитор. Анализирует что происходит снаружи, да по внутренней связи со своим коллегой главным механиком - спинным мозгом переговаривается.


- значит так Геннадий Петрович, эту ёлку объезжаем и после нее резкий поворот.


- насколько резко делать? Удержимся ли? - задумчиво произнес Геннадий.


- послушайте батенька, Вы уже 14 лет этим занимаетесь. Могли бы меня уже и не спрашивать и как-нибудь самостоятельно такие решения принимать. С хитрым прищурам подтрунил над коллегой профессор.


- да черт его знает, тут блин все четырнадцать лет все по разному, сначала блин, вообще ничего толком не управлялось, не знаю как первый год вообще протянули. Потом вроде получше стало, но параметры системы нестабильные - все время разное время отклика. Не знаешь толком, с каким запасом мышцам сигналы выдавать. Да еще и задержки по прохождению сигнала гуляют. Оправдывался Геннадий приняв за чистую монету реплику профессора.



- ты мне тут свои внутренние проблемы в виде оправданий не преподноси. Порядок бы у себя там навёл, все бы и работало как часы.


- ох ж тыжеш, Гена ты что делаешь? не так резко. Генааааааа.



- а что я то сразу? Я вам говорил что не надо было на эту горку лезть. - Воскликнул перепуганный Гена.


- ладно разберемся, не до этого сейчас, давай запускай диагностику своих систем у меня тут сигнал по другой линни. - Оперативно начал отдавать приказы професор.



- Ало, да - что простите? Только же что показатели были нормальные. Ну сейчас я попрошу увеличить подачу. Проффесор положил трубку телефона и повернулся к стоящему на соседнем столе интеркому. Бегло взглянув на россыпь кнопок, потянулся и привычным движением нажал одну с сильно потертым изображением сердца. Явно эту кнопку использовали очень часто.



- Иван Иванович, добрый день. Тут снизу жалуются на недостаток кислорода в цехах. Может прокачку увеличим пока не выясним что к чему? Да, спасибо большое. Я пока со своей стороны буду разбираться. К сожалению у меня внешнее изображение не функционирует. Может наладят вскоре, а пока давайте работать с тем что есть. Спасибо.



Небритый мужик в мятой грязной спецовке с удивлением уставился на изменившейся показания приборов.


- Чё блин за фигня? Какого хрена прокачка так сильно подскочила? А мне что сказать уже западало? Блин кругом одним козлы. Выплюнув на пол недокуренный бычок и продолжая ворчать мужик направился через машинный зал, в котором размеренно сокращались огромные меха с кучей подключенных к ним каких то труб с хитросплетением более мелких патрубков и прочей совершенно непонятной несведущему машинерии, к стоящему в углу пульту. Подойдя к пульту мужик, все еще ворча, уверенно переключил несколько тумблеров и следя за самым большим стрелочным индикатором с надписью "% кислорода" начал вращать одну из многочисленных ручек. Меха с размеренного режима работы сорвались в гораздо более быстрый темп и теперь со скрипами и шипением работали гораздо быстрее, похоже на пределе своих возможностей.



- Ой свят свят... Бабушка выглядящая как типичная вахтерша в платочке и очках озабоченно смотрела на вакханалию разноцветных лампочек на встроенном в стену пульте. Большинство лампочек светилось тревожным, красным цветом. На некоторых из них была надпись "предельный режим работы", "возможен перегрев". Не переставая причитать бабка повернулась к рабочему столу и достала маленькую потрепанную тетрадку. Тетрадка была причудливо разленеена и бережно заполнена какими-то закорючками. Вахтерша заполнив практически всю страничку захлопнула ее и суетливо зашаркала по потрепанному, но тщательно вымытому полу к маленькому раздаточному окошку в стене, аккурат рядом с мигающим пультом. Просунув тетрадку в окошко она, по старчески визгливо, крикнула:


- Василий Иванович, Василий Иванович, надо вот тут срочно, вот Василий Иванович...


С другой стороны окошка донеслось


- Да, тут я тут, давайте что у вас. - О почти все железы задействовать? А воды в системе хватит если мы все наружу вытолкаем?


- Василий Иванович рассуждать чай не наша то работа. Гляньте то как наверху то все панавключали то. Опять небось какимсти спортом удумали заниматься. Бегають нябось опять, ой свят, свят. Опять перегеву будет. Уключайте та уже. Пущай все охлаждается.



К сожалению в этот момент скорая подъехала к больнице и доктор прервал свой рассказ. Только гораздо позже я поняла, что доктор, по сути, красочно, с интересными персонажами и подробностями рассказывал мне по каким принципам работает наш организм в случае внезапной потери крови. Жалко, что мало пообщались. Пообщались бы больше, может доктором бы стала.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Просто и великолепно описали. Для ребёнка это лучшее объяснение. И главное успокоить его. Спасибо вам за подсказку, как сыну объяснять его ссадины, ушибы и т.д.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку