1699

Доколе?

Подрабатываю репетитором.

Сегодня даже не история, а мини-обзор сайта, о котором я узнал благодаря ученице, допустим, Маше.

В общем и целом, Маша обычная ученица самой обычной школы, поэтому она, как и большинство учеников страны, вынуждена сейчас учиться удаленно.

Собсна, знакомьтесь - образовательный филиал ада сайт для учебы. Сайт красивый, в каждом углу сайта выкрики в цифрах, картинках и цитатах, какие молодцы создатели, как повезло ученикам и как довольны родители. Однако, немного смущают отзывы. Есть немножко плохих, но это ничего страшного, видимо. Одобрено профессионалами ведь, они лучше знают. Или лучшее.

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

Просто приведу два примера работы с этим самым сайтом от девочки Маши.

1) Выслали задание, прикладываю две картинки. 1 картинка - выполнение и результат, 2 картинка - правильный ответ (прошу прощения за фото экрана и заваленный горизонт, фото не мои).

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост
Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

Видите разницу? И я нет. А она есть...
Чисто эстетически можно заметить, что снизу все строки объединились в ячейку, а в решении - нет, поэтому шайтан-машина не засчитывает такой ответ. Вопрос: на кой черт делать всю эту эстетику, если она не работает? Итак, первая двойка.

2) Выслали им задание, а Маша не сделала. Вновь двойка. Маша, а почему ты не сделала задание? А все просто - ей оно просто не пришло! Такой вот мистический сайт - задание входит и не выходит. Итого: две двойки из двух.

Это все было бы пофигу, если б оценки не были реальными.

Я, есессна, полез на этот сайт посмотреть, так ли страшна кисонька, как ее на заборе рисуют.

1) Пожалуйста, вот задание.

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

*Китаец с маленькой бумажкой.jpg*

Так, вопрос решаем, можно приблизить лупой. Но зачем делать так?..

2) 

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

В общем-то, все числа являются решениями уравнения, которого нет. Или ни одно число. Не знаю, думаю пока.

3)

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

Математика, 9 класс. Нужно вставить слово "замена". Ну, допустим...

В общем, это я посмотрел один раздел и провел на сайте 10 минут. Вопросы довольно странные, но даже если не судить о содержании, то неожиданный мелкий шрифт или не ставящиеся блоки несколько выбивают. Еще сайт долго прогружается из-за огромного количества наполнения. Боюсь даже представить его состояние в пик учебного дня.

И это, на секундочку, ресурс от государства! Доколе?..

P.S. Есть информация, что на создание сайта было выделено 1.7 млрд рублей - источник.

Найдены возможные дубликаты

+118
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+62
Я думала у меня экран замызган.
раскрыть ветку 2
+33

экран замызган

Показалось, что вы пишете на смеси русского и казахского
раскрыть ветку 1
+29
Иллюстрация к комментарию
+5

Разве выражение "Ты пидор" является уравнением с одной неизвестной?

+46
Это вы еще на Яклассе не были...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 33
+44

Брат скинул. Тоже ЯКласс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+14

Ну... Формально это портативный ПК...

+33

Ну конечно же правильный ответ шиндовс. Это же не макбук, значит на нем стоит винда))0


Наверное примерно такой логикой руководствовался создатель этого гениального вопроса. Нам, необразованным, до него как до луны пешком

раскрыть ветку 13
0

а что не так с этим вопросом? 4-й ответ правильный

раскрыть ветку 12
+18
Ничего себе! Теперь я знаю, откуда скопировали украинский МійКлас. Это пипец, товарищи. Просто скопипизженый сайт.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Оно, наверно, ещё и на одних серверах крутится. На "вражеских" (причем, вражеские сервера - вражеские в обе стороны).
раскрыть ветку 2
+29

В нашей школе долго не могли приняться за учебу. Сначала попробовали рэш, потом якласс. А потом классная сказала "пошло оно всё нахуй" (другими словами, конечно), создала группу в ватсап для детей и присылает им туда задания. Остальные учителя сделали так же. Всё работает, все довольны.

раскрыть ветку 12
+9

У нас Якласс не пошел, т.к. не все родители смогли на нем зарегистрироваться. И учителя пошли тем же путем - вКонтакте создали группу и высылают задания.

Но сегодня мы с дочкой набрали по музыке 13 из 17 баллов теста, потому что написали ответы не с большой буквы. О правилах заполнения форм там не было ни слова. Тем более, только на два вопроса ответы нужно было набирать самим, на остальные предлагалось выбрать из нескольких вариантов.

На Яклассе, по крайней мере, в каждом вопросе напиминают, как именно нужно заполнить форму ответа. В общем, тесты по музыке и физкультуре, конечно, развлекают, но учиться по такой системе и узнавать новую информацию довольно трудно. Хотя, мне и обычная, очная форма подачи материала в школе кажется слегка "бессистемной".

ещё комментарии
+3
Наш колледж сделал очень неожиданный ход - мы работаем на Битриксе) удобно сразу группе высылать задания и устанавливать сроки) хоть платформа и вообще не для этого, отлично зашла, там же и чаты по группам сразу, с возможностью подкреплять документы)
+35

Как всегда, выделили на сайт 100 лямов, после череды субподрядчиков сайт делал в итоге студент за 10 тыщ.

раскрыть ветку 2
+15
чё так много? на самом деле сайт делал студент потому, что тётя Валя в мфц работает и у неё юбилей завтра
+68
А разработку сайта вели "голодные студенты с филфака", ага. Или индусы. Выбирайте что больше нравится.
раскрыть ветку 12
+37

Лет 8-10 назад подобные госконтракты делала контора, сидящая на "фабрике обуви" на Кантемировская в Москве.
Ну как делала, основная работа шла на субподряд. Зато сам офис смотрелся классно. представьте опэнэйр человек на 50 из которых 2 сисадмина и 3 кодера. Остальные манагеры всех уровней, всякие маркетологи и прочая братия.
Мы тогда с товарищем(молодые, не сильно опытные но крайне амбициозные) пытаться бизнес делать и привозили свою писанину к терминалам показывать. Потом смотрели, сколько за этот контракт государство заплатило, сравнивали с тем, что перепало нам, как одним из конечных исполнителей, и много думали об устройстве этого мира.

раскрыть ветку 1
+10
Дак понятное дело, что глядя на такое слышно звуки пилы.
+12

Не в тему, но мне вот щас в голову пришло, что через 10 лет будут какие-то новые "индусы", как раньше были "китайцы" для указания дешёвой рабочей силы.

раскрыть ветку 5
+3

Смотря какой рабочей силы, зависит от области производства, где-то это до сих пор "китайцы", где-то "таджики", где-то "индусы"

раскрыть ветку 4
+3
Тут вопрос скорее другой - по чём рыба, и какую часть хвоста получили эти горе-разработчики?
раскрыть ветку 2
+4
Плавничок пососать дали им.
раскрыть ветку 1
+1

Не обязательно так, большую часть гос сайтов делают через подрядчиков. Чаще всего количество таких подрядчиков сильно больше пяти. То есть тендер выигрывает одна фирма, передает следующей за меньшие деньги, та следующей итд. В итоге сидит делает Вася ИПшник без аналитики, без тестирования

+25
Нам в 1 классе дают задания на этом сайте! Я все маты собрала, пока с ребёнком делали практические задания. Там конечно не формулы, но те же картинки собрать, точки соединить или в филворд - это полная жопа. Ничего не перетаскивается, линии обрываются, слова не складываются. Бывает просто становится недоступным какой-то предмет или картинка, а когда обновляем страницу, эта дибильная фигня, простите, засчитывает непройденные задания как невыполненные. Мне, взрослому человеку, умеющему работать с компьютером, трудно додуматься, как, блин, выделить слово, или перетащить кусочек паззла, а что про детей говорить? Удоды.
раскрыть ветку 8
+2

Реальные причины этих багов выявит конечно специалист информационных технологий. Но мне кажется что это кривые реализации без всесторонего тестирования этих реализаций на практическое применение.

Что бы понять, если источник проблемы с вашей стороны или со стороны вашего интернет-провайдера - придется изучать работу вашего компьютера и вашего провайдера.

раскрыть ветку 4
+9

А вот и разработчик криворукое, которое сделало данное поделие за шаверму. Остальное распилили.

0
Не, такие манипуляции мне не под силу, к сожалению. Да и загоняться ради дурацких паззлов смысла нет. Я по учебнику лучше с ребёнком заниматься буду, чем баги исправлять. К стати, на других сайтах проблем нет, всё отлично работает.
раскрыть ветку 2
-5

Есть универсальное решение вот таких вот сайтов. Это называется приложение от создателя сайта. Но ваш сайт скорее всего не создавал никакакое приложение, а занимался только браузерной версией портала.

раскрыть ветку 2
0
Я в этом ничего не понимаю, к сожалению)
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+11

Мальчик с первой фотографии кого-то очень напомнил... вот только кого...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Тоже вспомнила этого мужика сразу, как увидела мальчика этого с обреченной такой улыбкой натянутой. Видимо создатели сайта с юмором люди.

+7
Ооо, даа. Сайт пиздец. Задают моему четверокласснику физкультуру по этому сайту. Например было из 9 заданий 2 ребуса, в одном загадано слово "длина" в другом "прыгун". Проверка сайта говорит что неправильно второе слово названо. Данунахер! Смотрим правильный ответ - "Прыгун". С большой буквы. А "длина" с маленькой буквы и норм. А прыгун должен быть непременно с большой. И там таких прелестей полно. При работе с этим сайтом есть стойкое ощущение, что самая важная обучающая часть сделана на отъебись. Что никто не проверял качество заданий, и работу сайта.
+6

Вшколе математичка ставила мне трояки за то, что я уравнения пишу пирамидкой, как на скринах, а ей нравилось когда каждая строчка слева начинается.

Иллюстрация к комментарию
+4

Этот РЭШ делали платно, дорого и долго. Не студенты - профессионалы, однако в очень сжатые сроки.

Сама в этом участвовала - ТЗ менялось на ходу, уже готовые уроки сотнями присылались обратно на правки, или возвращались с полным отказом (переделывайте целиком) за день до дедлайна.

И нет, не бесплатно, как здесь пишут, но денег мне за это должны до сих пор.

Очень тяжело было участвовать в проекте понимая что это, по сути, твоя возможность сделать какой-то вклад, помочь детям учиться но в условиях распила, полного попустительства и неадекватной цепочки заказчиков-субподрядчиков это стало невозможно и получилось что получилось.

раскрыть ветку 1
+5

Уроки, кстати, писались учителями. Школьными учителями, обладателями званий «Учитель года». Только если гуглить текст урока - все находится в открытом доступе, слово в слово, за авторством совсем других людей. Можно их осудить но, судя по остальным стадиям работы над проектом, им тоже не досталось ни внятного ТЗ, ни денег, ни достаточных сроков чтобы сделать качественные авторские уроки. С другой стороны, непонятно, что помешало настолько титулованным педагогам предоставить тексты своих уроков. РЭШ - очень грустный памятник коррупции и российскому менталитету.

+4
Мы не смогли работать с РЭШ. Не засчитывает тест и все тут. Ученику пишет, что тест успешно пройден, а учитель этого не видит.
раскрыть ветку 2
-1

https://onlinetestpad.com/ чем плох? ахуенная тема же, не?

раскрыть ветку 1
0

Мы теперь в Тимсе, Зуме и прочих.

+3
На офшоры выделили 1.7 млрд рублей. А сайт сделали волонтёры из 9 класса. Бесплатно.
+2

И у нас на все эти сайты аллергия уже. Постоянно рэш показывает, что кроссворд отгадан неправильно. Хотя там все 100% верно. Вот недавно только догадались, что у нас планшет в каждой клеточке кроссворда автоматически ставит заглавные буквы, и это ошибка. Надо все строчными набирать.

+2
У меня папка с багами Рэша на случай, если учителю предъявят, почему дети не занимаются по этой х..не
+1
У нас учитель объяснение новой темы скидывает с этого сайта. Для 1 класса,так замудрено рассказывают,плюс постоянно виснет. Поэтому,я просто вбиваю на ютубе и ищу более менее интересно расскрывающую тему педагога там) В основном это первые 3 строки)
+1
Памагити!
Иллюстрация к комментарию
+1
Рэш критикуют все. Нам иногда дают оттуда задания, там столько ошибок и неточностей, что решать даже неинтересно
+1
В ещё там ответы неправильные. Например задание для второго класса. По логике сайте 5*2=20.
Иллюстрация к комментарию
+1

А скоро ещё ПНШ от грефа выйдет на тропу войны

раскрыть ветку 2
+2
Нас уже пытаются заставить работать в этой платформе. Все, конечно, в полном обалдении. Абсолютно не приспособленный для обучения сайт. Одни иллюстрации к заданиям чего стоят...Я писала письмо разработчикам по поводу кривых иллюстраций, даже ответ пришёл, что де руки пока не дошли исправить, но скоро-скоро все сделаем, не беспокойтесь. Месяц прошёл и ... все как было
0
И на вопрос об авторском праве мне так никто из сбера не ответил. Доя обучения используют видеоролики из той же РЭШ, но это ладно, та вроде для всеобщего доступа. Но есть видео из проекта Видеоуроки, а там есть и платный контент. Есть видео из платформы Get A Class, Новосибирского университета. Не думаю, что авторы этих проектов довольны тем, что используют их труд и хвастаются этим
+1
О! Этот гад засчитал нам за ошибку все ответы, написанные с большой буквы) Больше даже пытаться не буду
+1

Сайт адовый.

2й класс. В тестах половину ответов вообще не запомнил, отметил нерешёнными. Вторую половину обозначил неправильными. Просишь показать правильный ответ, подсвечивает те варианты которые ребенок выбрал.

По просьбе родителей учитель отказалась от этого сайта. Только материал там смотрим.

+1
Трек "Пневмослон - Сделать на отъебись" вспомнился
+1

На РЭШ хотя бы на каждой странице есть заветное "сообщить об ошибке" , и в целом структура есть  : основная часть - вопросы по ней.  Этого "монстра" можно причесать и пользоваться.  А МЭШ!? Про это только нецензурно можно. Презентации, которые не презентации. Тесты, которые по ссылке ведут на сайты для непонятно чего.  Никакой возможности сообщить об ошибке.

0

Кто-нибудь решил последнее уравнение, не получается и все.... Может я дурак

0
Пока за распилы госденег не начнут расстреливать, так и будут вливать миллиарды гос рублей в проекты, а делать на три рубля.
0
Зарегистрировалась с черт знает какого раза- выдавал ошибку..Больше не связывалась,кроме как видео неплохие..
0

Государство за эти 30 лет только трубы научилось варить и лес с бюджетом пилить.

0

Ну как выделено....

0

Ребенку только 2 года, но уже с содроганием предвкушаю школьную пору. Не правильно это, да ещё с багами. Какое количество детей будет считаться неуспевающими только по причине плохого интернета, слабого ПК и недоделанного госресурса Минобразования?

0
Школяр здесь.Все так и происходит.
0
Было выделено на создание сайта и было вложено в создание сайта, так- то разные понятия=)
0

Это дерьмо через раз работает!

-7

в первом ведь сказано "соедините", а ты их просто передвинул, если читать условие не научили, то каков смысл ставить правильный балл?

раскрыть ветку 1
+16
А вот и разработчик)))
ещё комментарии
-4

Последнее уравнение можно в лоб решать. После раскрытия скобок получим x^4-16x^3+70x^2-48x-75=0

Это почти полный квадрат, плюсуем 84 обеим частям., получаем

x^4-16x^3+70x^2-48x+9=84

Или после выделения квадрата (x^2-8x+3)^2=84.

Дальше находим извлекаем корень, и приводим уравнение к квадратному (точнее двум квадратным).

Тут единственное что может быть непонятно, это квадрат трех чисел, но это же довольно просто - (a+b+c)^2=((a+b)+c)^2 b и дальше первая скобка как квадрат суммы.

раскрыть ветку 4
+3

Зачем? Нужно тренировать видение наиболее рациональных методов решения.

раскрыть ветку 1
0

С одной стороны, согласен. А с другой, когда я когда увидел это уравнение и решение, которое должно быть "правильное", поставил себе цель решить это уравнение "неправильно" используя только школьные методы. Повезло, что увидел как выделить квадрат трехчлена.


Математика это такая наука, где решение можно получить разными способами, и наказывать ученика за то, что он решил каким то не стандартным способом - глупо. Это убивает дух исследователя. Меня в школе наоборот математичка поощряла, когда находил не очевидные пути, и я всегда любил математику

0

У этого уравнения нету решения, ну или я не нашел

раскрыть ветку 1
0

Оно иррациональное, но есть.

-1
Простите, но не понял про стандартный вид. Разве стандартный вид линейного уравнения это не Ax+By=C, где A€N; B€Z; C€Z. € - принадлежит, N - множество натуральных чисел, Z - множество целых чисел?

По уравнениями приведены лишь частные решения.
раскрыть ветку 1
-1
И то только в случае, если изначально нет иррациональных коэффициентов;) Иначе приведение к такому виду может оказаться невозможным.
-1
такой сайт я наговнокодю за неделю если дизайн и верстка есть . но я то беру максимум 50-100к . а тут млрд рублей .
-1
Понял только, что веб опять не работает, но спасибо, было интересно.

p.s. веб всегда хрень кривая.
-3

Мы сами поощряем это порно тем, что... грамотные у нас только учителя, но большинство боится остаться без работы и просто молчат.

раскрыть ветку 4
+6
Так там зарплата, как у дворника, если без кучи переработок и т.д., и т.п.
Смысл за такую работу держаться?
раскрыть ветку 3
+2

Мне один перец сказал на такое заявление, чтобы я не пиздел, учителя зашибают 80 тыщ, у него все столько и дохуя получают в просто школе и без ёбли. Перец, если что, в оффлайне.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14358

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
1244

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями

Володарский объявил строптивым сотрудникам «расчёт в три дня» 

В столичной лингвистической школе всё сильнее разгорается трудовой конфликт, вызванный снижением зарплат учителям. Интересно, что одним из его главных действующих лиц оказался Амет Володарский, учредитель Института иностранных языков. Этот человек также представляется «омбудсменом в сфере образования», и он же играет активную роль в травле учителей, требующих выплаты заработанных денег.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Конфликт начался после того, как администрация школы в одностороннем порядке объявила сотрудникам о снижении зарплат  в связи с «кризисом». При этом не было представлено никаких рациональных оснований этого шага; нагрузка на преподавателей и ассистентов не уменьшилась, количество учеников не снизилось, объём работы остался прежним. Некоторые сотрудники возмутились происходящим и потребовали выплатить им зарплату в полном объёме. Это требование облегчалось тем, что в трудовых договорах была зафиксирована обязанность работодателя выплачивать премиальную часть при добросовестном выполнении работниками своих обязанностей.

Администрация школы решила «разобраться» со строптивыми сотрудниками традиционным для российских капиталистов способом — окриками, угрозами, травлей. Преподаватели поделились с нашей редакцией фрагментами соответствующей переписки. Из неё видно, что чиновники не утруждали себя соблюдением закона и часто демонстрировали собственную юридическую неграмотность. В частности, они пытались объявить трудовые договора «фиктивными» и под этим предлогом требовали от сотрудников заключения новых договоров. Также одному из сотрудников администрация прислала по электронной почте «приказ об отстранении от работы», никем не подписанный и не заверенный.

Накал страстей достиг своего апофеоза, когда в «диалог» вступил Амет Александрович Володарский, учредитель Института иностранных языков, который, в свою очередь, является учредителем лингвистической школы . Этот человек часто даёт комментарии крупным информационным агентствам  и телеканалам; согласно данным из публичных источников он является председателем одной из комиссий при Президиуме РАН, а также омбудсменом в сфере образования при президентском уполномоченном по защите прав предпринимателей.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Амет Володарский грозит учителям

Что же услышали сотрудники школы от г-на Володарского? Требование «покинуть школу» и обещание рассчитать непокорных сотрудников в течение трёх дней. Так высказался человек , который на публику рассуждает о правах учителей и их трудной работе.

Несмотря на психологическое давление и истерические выпады руководства школы, сотрудники намерены продолжать борьбу за свои права. С их слов стало известно, что уже направлено соответствующее заявление на имя одного из депутатов Московской городской Думы, который дал согласие заняться этим конфликтом. Одновременно с этим были направлены индивидуальные заявления в прокуратуру и трудовую инспекцию. Также ширится информационное освещение конфликта; к делу подключились родители школьников, шокированные действиями администрации.

РОТ ФРОНТ оказывает и впредь будет оказывать безусловную поддержку трудящимся, которые встали на путь борьбы за свои права.

Upd. По просьбам читателей публикуем копию обращения к депутату Московской городской Думы Елене Янчук.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4
102

Наказание за двойки

Доброго времени суток, пикабушники! Прошу распространить.

Как известно в Алтайском крае  ввели мораторий на двойки. При этом какой-то нормативной базы не было под это подведено. Ряд школ края не стали выполнять этот абсурдный приказ не уважаемого министра М.А. Костенко. И вот на днях на одном из селекторных совещаний с директорами школ он объявил, что строптивые директора лишатся постов, а школы будут подвергнуты настоящим репрессиям в виде Рособрнадзора и прокурорских проверок. Вот так, в погоне за красивыми цифрами отчетов, окончательно добивается еле живое российское образование.

P.S. Интересно чтобы сделал Макаренко с этими "эффективными менеджарами" от образования))

Наказание за двойки Образование, Алтайский край, Чиновники, Негатив
224

Сайт про добро и дичь в РФ

Мажор и очкарик, тренер из Екатеринбурга, сбитые люди чиновниками, пьяные судьи и оборзевшие депутаты... Мне кажется, это дичь.

Безвозмездная помощь медикам, раздача продуктов, защита сквера, герои, спасшие людей из пожаров/наводнений, глава Якутска, починили или сделали детскую площадку... Мне кажется, это позитив.

Считаю, что позитив нужно помнить, негатив отслеживать.


Теоретически, должно получиться избежать "замятий" и закрытий части дел.

Также, должно получиться дать немного заслуженной славы "героям".

В принципе, тем много. можно добавлять теги "нужна помощь", "нужна огласка", "политика", "милота", "животные", "пристрой".


Все эти события "натянуты" на карту, разбиты по округам, городам, районам.

Добавлена хронология, кнопка "отслеживать", напоминания и пр.


Если реализация сайта о чиновниках РФ застопорится, можно попробовать подтянуть сюда же.


Цель, думаю, понятна: зашёл, заценил, что на районе, где что хорошее добавилось, где хрень какая-то. Можно ли кому помочь, пусть даже мебель перенести, карусель покрасить или помочь соседнему детскому саду цветы посадить.

Возможно, рядом с твоим домом появилась инфа, что дорогу сделали, а ты выглянул – нет дороги! Сфоткал, отправил, что фейк.


Основные вопросы:

0. Нужен такой сайт?

1. Есть ли подобные площадки?

2. Можно ли использовать какие-то готовые решения?

3. Какие проблемы могут возникнуть?

4. Технические вопросы (наполнение, модерация, борьба с фейками и проверка информации, моб приложения и другие).



Пост для обсуждения, реализовать хочется, нужна критика, материться можно)

Прошу прощения за сумбур, голова слишком долго не проветривалась на улице)

Если вопросы или предложения какие-то не для общих глаз,

телега и инста mi_kirich

1327

Родители: не хочет - пусть не делает!

Подрабатываю репетитором.

Написал уже два поста на эту тему (1 и 2), это третий.

Пару лет назад был у меня девятиклассник, допустим, Миша. Миша был типичный такой пубертат с подростковыми усиками и с полным незнанием физики. Проблема для 9 класса не критическая более чем. Но выяснилось уже по ходу занятий, что основная проблема Миши вовсе не в этом.

Как это очень часто бывает (я б сказал, что всегда), незнание физики обычно сопровождается незнанием математики. Эта же проблема была и у Миши - он не знал ни сложение дробей, ни как решаются уравнения... Но и не это его основная проблема.

Поставленная мне задача от его мамы заключалась в следующем - объяснить ребенку тему, которую в то время им давали в школе - магнитные поля. Тема элементарная, занимает 10-15 страниц в учебнике. Чисто логически - сколько раз нужно объяснить одну такую небольшую тему, чтобы она запомнилась, стала понятной или хотя бы просто оставила хоть какой-то отпечаток в памяти? Я объяснил 7 раз в течение, собственно, 7 занятий. Просто каждый раз заново. С примерами, с опытами, с фильмами. Я перепробовал все, но Миша не запомнил ничего. Или сделал вид, что не запомнил. Он не решал дома задачи, не читал учебник.

Маму я уведомил о странном восприятии ее сына уже после второго раза - она сказала, что нужно попробовать еще. Все 7 объяснений были запрошены ею. Дальше я уже не вытерпел.

-Почему Миша не читает учебник даже, если он ничего не запоминает на занятии? Знания нужно закреплять.
-Не знаю, не хочет. Давайте он у вас будет его читать?
-...

Следующее занятие после этого разговора было очень странным. Все занятие Миша читал учебник. Ничего не запомнил, конечно же. После я понял, что эту дурь пора заканчивать, и больше мы с ним не занимались.

Лично меня Миша удивил так сильно, потому что и до, и после него, я не видел больше настолько немотивированного ученика с такой мощной поддержкой родителей. "Не хочет - пусть не делает" - вот и весь ответ его мамы. На всех занятиях Миша мыслями даже не присутствовал в комнате - он смотрел в окно, в потолок, сквозь меня. Интересный случай, короче говоря.

А вспомнил я все это потому, что прошло два года, наступил 11 класс, ЕГЭ. И тут выяснилось, что Миша должен что-то знать и чего-то хотеть. Но чуда не случилось - Миша каким-то образом закончил школу, сдал ЕГЭ и не смог никуда поступить. Сейчас он был бы на первом курсе института, но Миша едва смог преодолеть порог. Поэтому его мама (да, не он сам, мама) стала вновь искать репетитора для сына, чтобы он пересдал ЕГЭ и таки поступил куда-нибудь (я не знаю, почему он не армии, к слову). Но даже если он сможет поступить - сможет ли он преодолеть хотя бы первую сессию?..

И подобных ребят я встречаю все чаще (правда, Миша остается пока на первом месте). Им ничего не нужно, они занимаются, только чтоб от них отстали. Родители в обучении никак не помогают. Не хочет - пусть не делает! Иногда после этого ребенок действительно находит то, что ему интересно и все хорошо. Но я сказал бы, что это происходит довольно редко. Поэтому я сейчас и наблюдаю всех этих Миш, Саш, Никит и прочих ребят, которые маятся по жизни и не могут никак найти, чем же им заняться, ибо в свое время им никто не помог найти вектор развития.

Собственно, когда я говорю про помощь и мотивацию ребенка, я не имею ввиду, что ему нужно нанять 10 репетиторов и вкладывать всю свою зарплату в образование. Дело не в количестве, а в качестве! Десять учителей не помогут, если идет в ход "Не хочет - пусть не делает!" Хватит и одного студента за 300р/час, чтобы подтянуть математику, но для этого ребенка нужно мотивировать что-то делать, чтобы он понимал, зачем все эти напряги. А если никому ничего не нужно - зачем напрягаться-то?

У меня появился сейчас такой ученик, который уже пятый раз идет на первый курс - каждый раз слетает в сессию. Но о нем расскажу когда-нибудь завтра. На сегодня все.

Показать полностью
1484

Ответ на пост «Родители: как делать не надо» 

Вспомнила похожую историю из своего репетиторского опыта (преподаю английский).

Пригласили меня к девочке-девятикласснице с просьбой подтянуть оценки в школе и помогать с домашним заданием, "а то ей трудно". Занятия раз в неделю.

Неделя 1. Прихожу на первое занятие, мама провожает меня в комнату ученицы и заискивающе блеет что-то вроде "Машенька, занимайся хорошо!" Великовозрастная Машенька фыркает и раздражённо отвечает "Ладно-ладно, иди уже". Начинаю подозревать, что легко не будет. Не ошиблась - следующие десять минут проясняют, что английский Маша знает где-то на уровне второго класса. Самая неприятная для репетитора ситуация - родители просят "подтянуть оценки", а тут по-хорошему нужен не один год плотной работы, чтобы ребёнок текущий материал в школе начал понимать. Ну ладно, начинаем разбираться с заданиями. Под мои постоянные понукания Маша вяло пытается вникнуть в процесс. Напрягаться она явно не привыкла. Объясняю-разъясняю, прошу к следующей неделе выучить разобранные правила, даю домашнее задание.

Неделя 2. Естественно, ничего не выучено. Предупреждаю, что если такое повторится - занятия продолжать не будем. Маша насупленно молчит.

Неделя 3. Машина мама сообщает, что занятия не будет, Маша заболела. Ну ок, бывает. Ноябрь на дворе всё-таки.

Неделя 4. Звоню маме - Маша выздоровела? Ой, знаете, выздоровела, но у неё ещё остался небольшой насморк.. Давайте на этой неделе тоже отменим.

Небольшой насморк. В девятом классе. Делает совершенно невозможным часовое занятие английским языком. Ннну ладно.

Неделя 5. Звонит мама Маши. Да, насморк прошёл. Но занятия давайте продолжим через месяц.

Я -???

Мама Маши: Ну сейчас последняя неделя перед каникулами, она уже не настроена учиться. Потом неделя каникул, потом пару первых недель учёбы она тоже сразу учиться не сможет, ей надо вернуться в процесс, настроиться.. Вы же педагог, должны понимать.

Я, конечно, педагог и даже с дипломом, но нихрена не поняла. И от дальнейших занятий вежливо отказалась. Мама Маши крайне удивилась такому решению.

Эх, родители..

636

Родители: как делать надо

Подрабатываю репетитором.

Вчера написал пост, это вторая часть. Здесь я хочу привести пример абсолютно другой семьи - семьи девочки Маши.

Маша так же вполне себе обычная девочка. Она учится в обычной школе, не обладает какими-то чрезвычайно выдающимися способностями. Достаточно умная, хорошая и воспитанная девятиклассница. Просто приведу несколько примеров поведения ее родителей.

Вместо того, чтобы гнать Машу на фортепиано или в художку, ее родители позволили ей немножко потусить практически во всех кружках города - так Маша выбрала 4 наиболее ей интересных и ходит в них теперь с удовольствием. Там у нее и балет, и 3D-моделирование, и языковое что-то - это просто нечто.

Родители Маши достаточно быстро заметили, что школа дает недостаточно знаний, поэтому стали искать репетиторов и помогать сами - физику ей объясняет папа (причем объясняет очень хорошо и подробно, не орет за непонимание и не бросает все после первой же попытки), с математикой помогаю я. И есть еще два учителя - по английскому и французскому. Не знаю, почему именно французский, но Маше это явно нравится. Учительница английского - это уже немолодая дама, поэтому папа Маши каждое занятие... лично возит ее из дома и обратно! Мол, пожилая уже, мало ли что (а у себя дома она не принимает, как я понял).

В целом еще заметно, что родители Маши очень любят и уважают преподавателей за их вклад в жизнь и будущее их ребенка.

И вот получилась Маша - умная девочка с хорошим образованием и обширными интересами. Она и экзамены сдаст на миллион баллов, и в жизни не пропадет. Почему так не могут делать все семьи?

В целом, я знаю ответ. Многие ищут себе оправдание. Ребенок непослушный - ах, судьба-злодейка, не повезло-то нам как! Ребенок не справляется с учебой - ах, лентяище какое, не повезло нам с ним, нужно по голове настучать, чтоб лучше училось! Или еще лучше: ребенок не справляется с учебой - ах, бедный мой мальчик, сейчас в третьем классе так много задают! Иди, отдохни, я тебе пока тортик принесу!

Иногда это просто безразличие - послал бог такого ребенка, что уж поделать, будем терпеть и горестно вздыхать. Вон у Таньки из пятого подъезда сын, а ты что...


Да, дети разные. Но подход к ребенку однозначно не найти, если даже не делать попыток поиска.

На сегодня все. Третью историю (про то, как совсем-совсем не надо делать) я расскажу когда-нибудь завтра.

P.S. Периодически спрашивают мэйл - Alexjuriev3142@gmail.com

911

Родители: как делать не надо

Подрабатываю репетитором.

Вновь затрону тему родителей. Это первая часть, в которой я расскажу историю о том, как делать не надо. История практически антиутопия, но, к сожалению, правдива.

Итак, на заре туманной юности мне предложили взять на обучение девочку-восьмиклассницу с характеристикой, мол, девочка сложная, плохо запоминает или что-то в этом духе. Я согласился. Так начались наши занятия с Катей.

Катя девочка... обычная. Не особо сообразительная в физмате, гуманитарий, как сейчас любят говорить. Но какое-то время с ней проблем не было никаких. Она нормально занималась, по большей части делала все домашки, однако продлилось это недолго. Через пару недель ситуация "отзеркалилась". Если раньше Катя не делала один номер, то тут она начала делать всего один номер из всего Д/З, и если раньше она на занятии понимала процентов 90, то теперь она понимала процентов 10. Так бывает, когда ребенок привыкает к обстановке и понимает, что можно начинать халявить. Поэтому я решил поговорить с ее мамой, которая каждый раз привозила и забирала Катю. И после разговора я понял, что проблемы Кати вовсе не в ней самой...

-Почему Катя не делает Д/З?

-Ой, вы знаете, у нее голова болела!

-Что, всю неделю?

-*испепеляющий взгляд, мол, экий увалень, элементарных вещей не понимает* Нет, она сегодня хотела сделать, но у нее болела голова.

Как вы понимаете, это было вовсе не один раз. У Кати болела голова, Катя впахивала на огороде за семерых, у Кати слишком много заданий из школы, Катя просто устала - это выдаваемые мне отмазы весомые причины от ее мамы.

А вот сейчас важно - Катя при этом стояла рядом, потупив глаза. То есть, она все прекрасно понимала. Просто Кате было немножко лень и тогда она шла к маме - мама же ей, видимо, разрешала все. Вместо того, чтобы настоять/смотивировать/помочь. Я видел ленивых людей с полным отсутствием мотивации - и Катя абсолютно не такая! Она просто, как любой нормальный ребенок, проверяла уровень дозволенности и поняла, что ничего не делать - можно, если придумать отмазу. Ой, то есть весомую причину. Все время их путаю.

Я уверен, что где-то в глубине души Кате было стыдно, но лень - более сильное чувство, особенно если оно подпитывается извне.

Сейчас я более-менее научился говорить мотивирующие вещи, которые могут внутренне подстегнуть лентяя и заставить работать. Тогда я этим и близко не владел, поэтому банально согласился с ситуацией, заранее предупредив маму Кати, что такое обучение неэффективно. Она согласилась заниматься так.

НО!


В какой-то момент мне мама Кати выдала строгую претензию, мол, почему у Кати двойки по геометрии. А и действительно, почему?.. Я прям не нашелся, что ответить. Ничего не учить, не делать задания (с разрешения матери!) и получать двойки - кто бы мог подумать? Невероятно! Тот случай, когда была какая-то тактика, но не помогло.

И тогда мама начинала орать на Катю, что та бестолочь и прочее, и все больше возмущаться на меня, мол, почему такие плохие результаты и что вы за человек вообще такой? Не понимая при этом, что в подобную ситуацию она с годро поднятой головой вошла сама. На этом я закрыл занавес и прекратил наши занятия, ибо больше этот бред терпеть было нельзя. У Катиной мамы были виноваты все, кроме нее самой.

Я вот тут хочу выдать очень важную и простую мораль: детьми нужно заниматься. Мотивировать, не давать лениться, где-то заставлять, где-то подбадривать. Сочетать похвалу и строгость. Для кого-то я сейчас сказал очевидную вещь. Но мы бы жили намного лучше, если бы эта мысль была очевидна для всех.

Нет, Катя не сопьется и не станет наркоманкой (на алко-наркотический факультет слишком большой конкурс, с ее уровнем знаний она туда не пройдет). Но можно с ума сойти, если задуматься, чего она в жизни лишится из-за своей лени, с которой ей мешает справиться родная мама.

А вторую часть истории расскажу когда-нибудь завтра.

Показать полностью
82

Доколе? - 2

Подрабатываю репетитором.

Не далее как вчера писал про Невского из мира образования - сайт решеду.ру. Сегодня решил залезть на него еще разок, чтобы посмотреть побольше заданий и теорию. Ииии... сайт даже не открывается. Он банально лег на обе лопатки. И это легко объяснить. Просто кто ж мог знать, что на государственный образовательный сайт будут заходить ученики и учителя? Это ж так удивительно - ученики на сайте для учебы. Невероятно!

Я все понимаю, откуда у государства силы и средства на дополнительную мощность для сайта? Кризис, все понятно, вопросов нет. Можно еще упростить сам сайт - убрать кучу скриптов и картинок, но сами подумайте, некрасиво ж получится!

Вы знаете, меня это особенно сильно раздражает по той причине, что пока наше государство на наши налоги делает такую шляпу, как решеду.ру, есть сайты, которые делаются в разы лучше! Я говорю, например, про этот сайт. Не сочтите за рекламу, просто этот сайт самый показательный в этом смысле.

Очень простой сайт, без излишеств и графики. Эти товарищи еще и создали очень удобный сервис для учителей, а когда началась вся эта ерунда с удаленкой и сайт начал падать - в сжатые сроки смогли увеличить мощность. Респект и уважуха, думаю, многие учителя со мной согласятся.


И при этом, несмотря на то, что за 4 года и кучу денег сайт решеду.ру так и не был нормально сделан, не была нормально написана теория, не были созданы адекватные задания(в заданиях по математике иногда дают кроссворд(!) по терминам, смех один) чиновники все равно, блин, допускают подобные высказывания!

Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель
Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель

На ТВ нужно обязательно похвалиться, как иначе-то? Обращу внимание - два года назад, есть уже утверждение, что портал сделан.

Вот еще разбор с похвалами. Но сейчас мы имеет то, что имеем.

Нет, я честно просто в шоке. Не ожидал, что можно упасть настолько глубоко.

Впрочем, ничего нового. То же самое происходит с фильмами, что ярко освещает Бэдкомедиан. Примерно такая же ситуация с Чистоменом, когда обязанности государства получаются сваленными на энтузиаста. А это означает одно - образование будет становиться только хуже, хотя хуже уже и некогда... И выход один - брать образование в свои руки, что часть родителей уже и начала делать.

Морали нет. Учите детей сами. Могу помочь учебниками или советом - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 1
3956

Это пранк, гражданин, а вон там камера

В Питере возбудили интересную уголовку — злодей вмешался в дистанционное обучение школьников.

Пранкер Артур присоединялся к учебным онлайн-конфам и срывал уроки: отыгрывал батю кого-то из пацанов, сидящего в тюрьме, военрука с повесткой и т.п. Всё выкладывал на Ютуб и набирал сотни тысяч просмотров. Однажды даже представился сотрудником Министерства образования. Там шутку не оценили.

В итоге дело возбуждено по 272 ч.1 — "Неправомерный доступ к компьютерной информации". Артур в розыске. Ему светит штраф до 200 000 рублей, а ещё можно на пару лет сесть в тюрьму.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3259218

847

"Подчеркну: с сохранением за работниками их заработной платы."

Екатеринбург. Бюджетник, работаю с детьми, в настоящий момент  по "удалёнке".

Вот какую информацию довёл до коллектива руководитель нашего центра, после беседы с директором объединения детских клубов:


"Также она объяснила мне, какая информация была доведена до их сведения сегодня в Администрации города, где их всех собирали.

1. Карантин и ограничения передвижения в нашей области точно планируют продлить до 11 мая. Пока официально разрешение на продолжение занятий не дают, но всячески приветствуют занятия он-лайн и освоение новых технологий при помощи компьютеров.

2. Всю зарплату всем бюджетникам снижают на 5%. Стимулирующий коэффициент убирают. Премии не начисляют."


Кстати премию за март нам так и не дали, хотя обещали... Вот такие дела малята.

"Подчеркну: с сохранением за работниками их заработной платы." Екатеринбург, Карантин, Коронавирус, Образование, Бюджет, Пустые обещания, Зарплата, Негатив
648

Родители и дистанционное обучение

Имеем вводные:

1)Живу в одной небольшой, но гордой республике на просторах которой, как и во всей РФ, идет дистанционное обучение.

2)Все родители писали заявление на дистанционное заявление с 7 по 12 апреля (первые даты ДО в нашей республике).

3)Знакомая работает учительницей английского в школе.

4)Прислала сегодня фото чата

Родители и дистанционное обучение Образование, Дистанционное обучение, Родители и дети, Негатив

Я не буду говорить о том трэше, который сейчас творится с этим дистанционным обучением, о его качестве, о качестве интернета в моем городе и прочих нюансах. Однако большинство родителей все же понимают ситуацию.

Итог:

теперь ребенок у этого родителей будет работать только по учебнику, все общение только через электронную почту, ответы в течении 2-3 дней. До этого всё проводилось гораздо интерактивнее...
Знакомая моя, тэг "мое"

217

Ох уж эта удаленка!

Подрабатываю репетитором.

Друзья, я продолжаю как могу помогать людям в изучении физмата на карантине. Присоединяйтесь, если есть желание: общий физмат и физмат к ЕГЭ/ОГЭ.
По всем вопросам - alexjuriev3142@gmail.com.

А теперь маленькая история.

Помимо прочего, я еще работаю физиком в школе доп. образования. Сейчас мы были вынуждены уйти на удаленное обучение через Интернет (лично я через скайп работаю).

И вот, понедельник, занятие у 7 класса по физике. Я готовлю задачи, включаю демонстрацию экрана (то есть, ребята видят мой рабочий стол компьютера), открываю документ с задачами и прямо под задачей в документе с помощью графического планшета пишу решение. Очень удобно, на мой взгляд - сразу и условия, и решение, и не надо ничего заранее скачивать и в пять источников смотреть.

И вот начал я занятие. У ребят настроение хорошее, у меня - еще лучше, бодро все идет. Я решил одну задачу, две, три - все так бодро, весело.
Короче, на пятой задаче (это уже минут 20 прошло) меня ученик рывком спустил с небес на землю одной простой фразой:
"А вы уже что-то показываете, да?"

Демонстрация случайно выключилась и они 20 минут смотрели на логотип скайпа, слушали мои комментарии и думали, что так и должно быть... Пришлось начинать заново.

276

«Шире развернём рабочее образование — неисчерпаемый источник кадров собственной производственно-технической интеллигенции». СССР, 1932

Художник В. И. Говорков

«Шире развернём рабочее образование — неисчерпаемый источник кадров собственной производственно-технической интеллигенции». СССР, 1932 СССР, Плакат, Советские плакаты, Образование, Производство, Учеба, Завод
1276

Жестокий репетитор

Подрабатываю репетитором.

Эту историю, пожалуй, начну с конца.

Зашел я, значит, число случайно на сайт, где у меня объявление висит. И внезапно увидел там новый отзыв:

Хочу предостеречь родителей от этого репетитора - ребёнок (10 класс) ходил к нему.
Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность, что все возможно, только нужно приложить усилия. Так вот несколько раз ребёнок возвращался в слезах со словами: "я ничего не знаю, он считает, что у меня не получится", при подробном распросе понимаю - насколько же надо быть "неумным" и жестоким, чтобы в лицо говорить подростку, через год поступающему в ВУЗ, что он аутсайдер....
За профессиональную подготовку не скажу на сколько силён, но все это с лихвой перечеркнется вселением неуверенности...
Ничего не менял, просто скопировал.

Нифига себе, думаю, ситуация. Это ж когда я таким зверем стал, что довожу детей до слез и даже не вижу этого? Стал вспоминать ситуацию с этим ребенком...

А ребенком была девочка-десятиклассница, допустим, Маша. Самая обычная девушка из самой обычной школы и с самыми обычными знаниями. Я нужен был, чтобы помочь с физикой - тупо нужна была 4 в аттестат.

Занимались мы раз в неделю. И вот сразу мне стало заметно, что математика тоже страдает, даже простая. Путаемся в линейных уравнениях, в степенях. Не особо критично, но... Короче, пару раз советовал обратить внимание на математику. Нет, не сказал, что "о Господи у меня еще не было таких тупых учеников" или "только я смогу тебе помочь, давай еще семь раз в неделю заниматься математикой"! Нет, просто посоветовал обратить на нее внимание. Как я понял, Маша начала заниматься с репетитором по математике и у нее в целом все стало получше.

И вот пару недель назад после небольшого перерыва в занятиях мы с Машей снова встретились потрещать за физику. Иии... она запуталась в степенях 10. Там, где по сути нужно просто складывать и вычитать. Я ей снова посоветовал обратить внимание на математику - до профиля ЕГЭ 1.5 года, даже меньше. Если сейчас не начать работать спокойно, то в 11 классе придется все догонять судорожно и нервно.

-Ой, а у вас нет для меня еще времени для занятия математикой?

-У тебя же есть репетитор по математике? Нехорошо так делать.

-Да у нее только раз в неделю время есть, мне не хватает.

Ну, согласился я, в общем. И первое же занятие пошло как-то не так.

Я ей дал базовые задания, понял, что она не особо в теме происходящего. Даже те темы, что они как бы проходили, она знала очень поверхностно. Короче, провел занятие, в конце честно сказал, что для высоких баллов на математике нужно еще поработать. Спросил, куда она хочет поступать.


-На дизайнера.

-А зачем тебе профильная математика?
-Ой, а вдруг мне на дизайне не понравится, я пойду на информационную безопасность тогда.


Я аж цифрами поперхнулся. Информационная безопасность, на секундочку, это что-то в районе 280-300 баллов. Люди на это направление несколько лет готовятся и далеко не все попадают. А тут так, запасной вариант.

-Ты не сможешь сдать профильную математику и информатику на почти сто баллов.

И после этой фразы Маша вспыхнула, сунула мне деньги, и с лицом-кирпичом ушла. После этого мои сообщения Вк стали игнорироваться (и все еще игнорируются), а ее мама оставила мне вот этот отзыв.

Я понимаю, что многие родители видят в своих детях гениев, но в таких вещах нужно оценивать ситуацию здраво, ведь речь идет о будущем ребенка. А будущее в мире, где злой репетитор не верит, что ребенок сдаст два сложных предмета на 100 баллов; где слепой преподаватель в институте ставит тройку, потому что просто не способен разглядеть всю гениальность; где злющий работодатель пользуется добротой и не дает повышение столь гениальному человеку - будущее в таком мире затруднительно. Это все мощная психологическая защита, которая, к сожалению, будет только мешать. "Мы гениальны - отстаньте все!". Отстаем.

У меня даже чисто к отзыву есть вопросы. Мама утверждает, что 

несколько раз ребёнок возвращался в слезах
Знаете, сколько звонов мне было от нее про эту ситуацию? Ноль. То есть, обвинять меня в доведении до слез - это нормально, а позвонить, рассказать про ситуацию/попросить быть помягче/послать нафиг в конце концов - это нет, так не работает. У меня вот это прям в голове не укладывается.

Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность
Не должен я вселять в ребенка уверенность. Я знания даю. Конечно, просто как человек, я подбадриваю, хвалю за успехи и упрекаю за лень, но если есть какие-то проблемы с уверенностью в себе - это точно не ко мне. Моя задача как раз обратная - выявить пробелы и помочь их устранить. 

В заключение хочу ответить на немой вопрос - "да вон у соседа дочка за месяц подготовилась и на 101 балл сдала, почему вы думаете, что Маша не справилась бы?"
Просто скажу, что у меня сейчас есть несколько ребят, которые тянут по математике на уровень 90-100 баллов. Один из них сын пикабушницы, например, мальчик, который смог сам в 10 классе освоить дифференциальное и интегральное исчисление. Есть девочка, которая за этот год прорешала несколько огромных папок для бумаг с егэшными заданиями и тупо натаскала себя на них. Есть мальчик, которому скажешь прочитать 100 страниц по физике, а он возьмет и, не поверите, прочитает! Вот эти ребята смогут добиться всего, потому что в первую очередь они подкрепляют свои слова действиями.

Показать полностью
598

Слишком сложно

Подрабатываю физ-мат репетитором.

Вот мальчик, Дима
. Хотя как мальчик - младше меня на 8 месяцев, выше на голову. Четвертый раз поступил на первый курс. Три раза не смог сдать экзамен , три раза не мог пересдать и три раза отчислен с комиссией. Дима не умеет решать квадратные уравнения, считает, что сумма корней равна корню суммы, не умеет выносить и сокращать. Оправдывается. Не увидел, пропустил, да я случайно. По логике вещей ЕГЭ должен был ему сказать, мол, нет, дорогой, ты плохо учился, тебе нечего делать в физмат ВУЗе. Но не сказал.

Вот девочка, Леночка. Леночка перешла в 11 класс. Она с трудом умножает в столбик, с трудом решает линейные уравнения, много вздыхает и жалуется на жизнь. Леночка лучшая, просто ей не везет. Злые учителя ставят двойки, а тупые одноклассники недостаточно ею восхищаются. Когда Леночку вызывают к доске, то это целый ритуал. Нужно неспешно встать (я же лЭди), грациозно пройти к доске, брезгливо и со вздохом взять мел и просто стоять. Поэтому учитель больше любит вызывать к доске Сашка - Сашок и решает за минуту, и делает это аккуратно, и анекдот ввернуть успевает. А Леночка лучшая, бесспорно. Но не здесь.

Как ОГЭ сдавала? "А чет-там скинули вечером, я переписала!" Как будешь ЕГЭ сдавать? "Ну, как-нить сдам." Вздыхает.

Вот Антошка. Он всю жизнь учился в спортивном интернате, всю жизнь тренировался, хотел быть хоккеистом. Пришел 11 класс. Какая-то шальная голова посоветовала Антону все же сдать ЕГЭ и идти в ВУЗ. В математике Антошка лучше всего считает в столбик. Больше не умеет ничего. "Ну вышка же нужна ну". Натаскался, сдал, поступил. Вылетел.

В предыдущем посте в комментариях разразился спор. ЕГЭ - хорошо или плохо? Лично я так скажу. В общем смысле экзамен должен показать - знает ученик предмет или нет, чтобы ВУЗ мог оценить и сказать - да, такого ученика мы возьмем, его есть смысл учить. Или наоборот. И до тех пор, пока ЕГЭ допускает таких ребят, в нем нет никакого смысла, ибо никакие знания он адекватно не проверяет.

В этом году переработали хороший кусок ОГЭ. Наверное, ввели новые задания интересные, новый формат, вставили больше задач вместо малополезных тестов? Да нафига, лучше уточним плотность воды!

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

Так, ладно. Зато точнее счет будет. Так, а это что такое?

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

О как! Это в Мертвом море рыбу нашли! Ведь

Плотность морской воды колеблется в пределах от 1020 до 1030 кг/м³ и зависит от температуры и солености.

Ладно, чего это я к этой воде пристал. Давайте лучше математику посмотрим. Что там в этом году? О, изменили первое задание. Наверное, анализ добавили?

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

...

Ой, да ладно, вон, зато есть задание на выбор оптимального варианта, ребят учат аналитически и логически мыслить! Секундочку...

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

Там там там... ТААААМ!

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив


...
Лет десять назад не уметь после 9 класса решать уравнения - нонсенс. Лет пять назад это удивляло. Сейчас это стандарт. А экзамены все упрощают и упрощают(вырезают анализ, оставляя довольно странные задания, к которым приходится привыкать и подстраиваться). Олимпиады упрощают. В ВУЗах вводят перед матанализом адаптационные курсы математики, потому что после 11 лет в школе ребята не знают ничего и массово идут на пересдачи. 

Экзамен должен отражать знания. Хорошего ученика наградить высокой оценкой, слабому ученику дать понять, что его уровень знаний низок. А у нас все с ног на голову. 

Нужно вкладывать деньги в образование! Но это можно трактовать по-разному. У нас это трактуют так - каждый год переиздавать учебники, каждый год менять контроль знаний, переписывать задания, вводить новые проверки. Учить незачем. И в обучение деньги не идут.

P.S. Периодически спрашивают мэйл - alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 3
184

Сайты и ресурсы в помощь студентам

Может понадобиться несколько лет университетской жизни, прежде чем получится составить свой список полезных сайтов. Ведь появилось много удобных ресурсов, способных облегчить жизнь студента, сэкономить время и энергию, помочь в организации учебного года. Вот некоторые из них:

Сайты и ресурсы в помощь студентам Учеба, Студенты, Сессия, Вуз, Сайт, Длиннопост

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

День расписан по часам. А эти сайты сохранят документы в легкодоступном для поиска месте и напомнят о ежедневных задачах.


Google Диск (документы, слайды и т.д.) — облачное хранилище, куда можно загрузить и сохранить все свои файлы. В каждом аккаунте Google бесплатно доступно 15 ГБ.

TeuxDeux — легко создавать списки дел.

Studify — расписание для студентов.


НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ/ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Помогут найти авторитетные источники материалов, написать учебную работу и проверить ее на плагиат и орфографию.


Google Академия — используется для поиска исследовательских статей практически на любую тему.

Twirpx — электронная библиотека.

eLIBRARY.RU — научная электронная библиотека.

Academia — международный сайт научных публикаций.

Yale.edu — электронная библиотека Йельского университета.

Синонимайзер — словарь синонимов, ищет сразу по нескольким базам.

Wordassociations — сервис подбора словесных ассоциаций.

Scanbot — приложение для сканирования больших материалов.

Орфограммка — умная проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения.


САЙТЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

Эти ресурсы помогут лучше понять концепции и идеи, которые изучаются в университетах и колледжах, и дадут дополнительную информацию по разным предметам.


TED Talks — лекции и небольшие выступления на разные темы.

edx.org — доступные онлайн-курсы от Massachusetts Institute of Technology (MIT).

Обучающие подкасты от Оксфордского университета

Duolingo — платформа для изучения языков.


САЙТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВИЗУАЛЬНО ОФОРМИТЬ ПРОЕКТ

Все они бесплатны, очень просты в использовании и оживят любую презентацию.


Canva — используется для создания пользовательского визуального контента: плакатов, презентаций, листовок, баннеров в социальных сетях и логотипов.

Google Презентации — создает презентации PowerPoint.

Prezi — используется для создания интерактивной презентации.

Vcasmo — еще одна платформа для создания презентаций.


БЕСПЛАТНЫЕ ФОТОСТОКИ

На этих сайтах хранятся бесплатные фотографии, которые можно использовать по своему усмотрению.


Unsplash

Pixabay

Pexels


ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ


Quizlet — создаст виртуальные карточки или можно воспользоваться теми, которые создал кто-то другой.

Wix — простое создание веб-сайтов для портфолио, блога или бизнеса.

Grammarly — приложение, позволяющее писать на английском языке без ошибок.


Если есть интернет-ресурсы, которые экономят вам время — пишите, добавлю их в подборку :)


Источник: телеграм-канал STAR_Academy

Показать полностью
1651

Учительница подталкивает пятиклассников к травле. Нужна помощь

Привет, пикабушники. Сегодня мне (в очередной раз) хотелось бы попросить вашего совета в достаточно непростой ситуации.

Ситуация. Мне 23, у меня есть младшая сестра, ей 11, учится в 5 классе. Живём мы в разных городах, соответственно, мгновенно приехать и помочь маме разобраться в данной ситуации я не могу.
Её нынешняя классная руководительница (КР) работает с ними с 1 класса, адекватные родители ей не очень довольны (но, к сожалению, таких меньшинство). Причины?
Она не очень грамотная, хоть и ведёт у них сейчас русский язык. Она намеренно завышала им оценки (вплоть до подделки оценок на контрольных), чтобы общий уровень класса на бумаге был адекватным и она не теряла в зарплате. Сейчас, когда у детей появились предметники, это стало ещё более явным, ведь теперь виден реальный уровень их знаний.

Простите за долгую преамбулу. Теперь перейду к ситуации, по поводу которой я, собственно, и пишу.

Сегодня мама и сестра рассказали мне следующее:
у них в классе есть мальчик, пусть будет Дима. Несколько дней назад, зайдя в класс, он обнаружил у себя на парте записку, которую сразу, не читая, отнёс к КР (как я поняла из слов сестры, у них так принято поступать со всеми записками). КР прочитала, поняла, что записка адресована Диме, и отдала её ему обратно.
Дима записку никому старался не показывать, тем не менее, её содержимое увидела пара человек. Там было написано примерно следующее:
"Дима, ты мне очень нравишься, но я боюсь тебе это сказать лично. В нашем классе 2 девочки с одинаковым именем, одна из них я. Вторая девочка очень тупая и (блаблабла тут куча детских, подчеркну - детских - оскорблений без всяких угроз). Если ты понял, кто я, напиши мое имя в уголке доски".

Записку написала девочка по имени Лена Б. Она - пария класса, живёт в неблагополучной семье. Естественно, в классе её не очень любят. В том числе и КР.
Вторая девочка из записки - Лена С., отличница, умница и так далее.

В чём же суть? КР, естественно, узнала по почерку, кто именно написал записку.
Что же она сделала? Она сообщила всему классу, что со следующей недели они должны устроить Лене Б. недельный бойкот за оскорбления в сторону Лены С. Тот, кто ослушается, будет, со слов КР, наказан ей.

По сути, учительница подталкивает класс на жёсткую травлю. Да что там подталкивает, она её инициирует. Напомню, этим детям по 11 лет. В записке не было мата, не было угроз - да даже если бы и были, разве стоило бы выносить это на общее обсуждение и тем более инициировать бойкот? Почему нельзя было поговорить с ребёнком наедине?

Это совершенно неадекватное и неправильное педагогическое решение. Я, честно сказать, в ужасе. Как и моя мама. Как и сестра. Я не знаю, что будет с этой девочкой, если бойкот таки состоится. Ей уже и без того досталось от жизни, а сейчас подобный движ её может просто сломать.

Я не хочу, чтобы эта учительница работала в образовании. Я считаю, что человек с таким мировоззрением может реально травмировать детей. Да, она неопытная, ей всего 25, это её первый класс, но какой адекватный человек будет вообще устраивать такое, неважно, сколько у него опыта?
Усугубляется всё тем, что дело происходит в маленьком городе. Возможно, учителей отчаянно не хватает (я, например, впервые слышу, чтобы классный руководитель переходил из началки в среднюю школу вместе с детьми). Что можно сделать и как добиться того, чтобы КР уволили?

Спасибо за внимание, простите за отнятое время. Все имена изменены, хз зачем, но на всякий случай.

UPD: добавила тег "без рейтинга" (забыла про него), т. к. хочется, чтобы как можно больше людей, возможно, причастных к теме, увидели данный пост. Ни у меня, ни у мамы нет никаких знакомых в системе образования, поэтому мы совсем не знаем, как лучше будет действовать. Буду очень рада и благодарна любому совету.

Показать полностью
1533

70% туристов из России стали жертвами преступников в Абхазии

Абхазию могут включить в список стран, не рекомендованных МИД для посещения российскими гражданами. Правозащитники констатируют, что в стране развалена правоохранительная система, зато как минимум 70% туристов из России становятся жертвами преступных посягательств.

Начался туристический сезон в Абхазии — одной из самых востребованных у отдыхающих из России стран. Как показывает многолетняя практика, начинается наплыв отдыхающих во второй половине июня — после окончания выпускных экзаменов в школах; пик турпотока приходится на июль-август.
Абхазские и российские власти уже делят потенциальные прибыли, ради чего анонсировали массу разнообразных проектов: в частности, иностранцам запретят работать гидами и экскурсоводами, если у них нет специальной регистрации. Также Министерство транспорта РФ намерено ввести госпрограмму субсидирования пассажирских перевозок из Сочи в Абхазию в нынешнем курортном сезоне.
Вице-премьер абхазского правительства Валерий Бганба на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заявил, что только в прошлом году в туристическую отрасль Абхазии частные инвесторы вложили 6 млрд. рублей. Видимо, в этом году ожидают еще больших инвестиций. Но позитивный инвестиционный климат должен зиждиться вовсе не на обещаниях чиновников, а на реальных делах.
Правозащитное движение «Русский голос» 8 июня обратилось к российскому министру иностранных дел Сергею Лаврову с требованием защитить права русского населения Абхазии. Эта организация объединяет жителей страны, пострадавших от рейдерства и подобных преступлений. Создал ее и возглавил подмосковный предприниматель Михаил Панов, который еще в 2010 году решил инвестировать средства в экономику республики и построил современный завод по производству пластиковых труб в селении Лыхны (Гудаутский район). Затем завод подвергся рейдерскому захвату со стороны абхазских силовиков и чиновников, по факту чего лишь в конце апреля Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере».
«Русский голос» требует от МИДа немедленно включить Абхазию в список стран, которые запрещены для посещения гражданам России в связи «с крайне напряженной внутриполитической ситуацией и обстановкой в сфере безопасности».
Необходимость введения такого запрета правозащитники мотивируют целым рядом причин. Они указывают, что в Абхазии очень высок уровень криминала — и в первую очередь, тяжких преступлений (при этом, как ни странно, ни МВД, ни прокуратуры Абхазии не публикуют полную статистику).
Две трети тяжких преступлений (разбои, изнасилования, похищения, грабежи) совершает молодежь — это старшеклассники, студенты и даже сотрудники государственных и правоохранительных органов. А ведь это показатель того, что республика переживает крайне тяжелый социально-экономический кризис.
В республике отмечается катастрофическая ситуация с наркоманией — с незаконным оборотом наркотиков связано три четверти преступлений (в том числе ДТП), регистрируемых органами внутренних дел Абхазии. При этом в стране нет специализированных учреждений, которые бы способствовали решению проблемы, как нет и государственной политики в этом вопросе. Ну а государство относится к этому вопросу как минимум толерантно.
Туристы, которые прибывают в Абхазию, находятся в состоянии постоянной опасности, как минимум треть туристов становятся жертвами краж, у них частенько угоняют машины, и это не говоря о бандах, орудующих в частных гостиницах и миниотелях. Достаточно вспомнить убийство московского бизнесмена Андрея Кабанова, отдыхавшего в селе Приморское (Гудаутский район): на его семью напали бандиты.
Проблемы в сфере общественной безопасности усугубляет массовый доступ населения к оружию и повальная коррупция в правоохранительных органах. По данным «Русского голоса», две трети туристов, приезжающих в Абхазию на автомобилях, столкнулись с вымогательством денег гаишниками. И это не считая бытовой агрессии и мошенничества в торговых точках.
В последние годы в Абхазии наблюдается заметный рост преступности, неизбежно затрагивающий в том числе и русских туристов. Основная причина — безнаказанность, приоритет семейно-родственных связей, коррумпированность правоохранительной системы. Все это системные болезни, бороться с ними сложно, и сейчас властям республики реально не до их решения, выборы находятся на первом месте.
В принципе, любой избранный президент будет вынужден наводить порядок. Потому что ситуация в Абхазии не устраивает и местное сообщество, только никто не знает, с чего конкретно начать и что именно делать. Но имеется один «ключик», который мог бы стать «отмычкой» ко многим проблемам — это тюрьма. В Абхазии функционирует тюрьма в селе Дранда, созданная еще в сталинское время, и по большому счету ее можно назвать домом отдыха для преступников. Это для них как Ницца или Черногория.
Уже давно озвучивался следующий вариант — закрыть тюрьму (тем более, она находится в церковном комплексе монастыря), вывезти заключенных в Россию для отбывания сроков в российских тюремных учреждениях, построить в Абхазии новую современную тюрьму.

70% туристов из России стали жертвами преступников в Абхазии Абхазия, Сайт, Авто, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: