Дубликаты не найдены

Отредактировал esselesse 1 год назад
0
А чего так крупно то всё, ты мало того, что плагиатщик, так ты еще и лентяй! )

для лиги лентяев:

читать последнюю строчку )
0

Это, вроде, у Перельмана было?

Если посчитать секунды от вспышки молнии до звука грома и разделить на 3, то получим расстояние в км до центра грозы.

Похожие посты
372

Все для изучения физики в школе

Подрабатываю репетитором.

Начался новый учебный год, поэтому вопрос образования стоит сейчас остро. Вот подборка книг, которые помогут при освоении физики. Большую часть из них я уже советовал, но почему бы не напомнить.

1. Учебники.

1.1 Г. Я. Мякишев - учебники для общеобразовательных учреждений базового и профильного уровня, 10-11 класс.

При проведении занятий я во многих случаях опираюсь именно на Мякишева, потому что его книги написаны хорошо, информация представлена полноценно и доступно, примеров приведено достатошное количество. Короче, что и говорить - книги практически идеальные!

Упертым или более продвинутым ребятам рекомендую обратить внимание именно на учебники профильного уровня, которых целых 5 штук - Механика, Молекулярная физика и Термодинамика, Электродинамика, Колебания и волны, Оптика и Квантовая физика. Сдающим ЕГЭ - обязательно прочесть все!

Остальным рекомендую его учебник базового уровня для 10 и 11 класса.

1.2 А. В. Перышкин - учебники для общеобразовательных учреждений базового уровня, 7 - 9 класс.
Знаете, есть вот вино, которое чем старше - тем лучше. Вот с Перышкиным точно так же. Все его новые переиздания - жуткое дело, которое в руки лучше не брать. А вот книги, выпущенные в прошлом столетии, написаны великолепно. Короче, чем старше книгу Перышкина найдете - тем лучше.

Эти учебники подходят для начального уровня, и для продвинутых товарищей их будет маловато. Но в качестве трамплина в мир физики они идеальны.

1.3 Г. С. Ландсберг - элементарный учебник физики в трех томах.

Удивительно, но сам я узнал про эту книгу уже в институте.
Знаете, если Перышкин - бутерброд с чаем, Мякишев - первое, второе и компот, то Ландсберг - это обед, когда ты с голодухи забежал в кафешку, назаказал себе тонну еды и сидишь, не можешь в себя все впихнуть. И все такое еще, блин, вкусное!

Если уйти от метафор, то в учебниках Ландсберга содержится огромное количество дополнительной информации об устройстве нашего мира и это чрезвычайно полезно и интересно для тех, кто хочет не только кучу баллов на ЕГЭ набрать, но еще и что-то рубить в физике.

Собственно, в этом же и заключается главный минус книг Ландсберга - учебники по 600 страниц могут отпугивать учеников.

Резюме: для начального уровня - Перышкин, для ЕГЭ и института - Мякишев, для мощной подготовки - Ландсберг. В идеале, конечно, прочитать все эти учебники.

2. Задачники


2.1 А. И. Черноуцан - Физика. Задачи с ответами и решениями.
Имхо - идеальный задачник, потому что все задачи в нем нетривиальны, приведено множество задач с решениями, и есть множество задач исключительно с ответами. Идеально. Показали, как ломать голову, и предложили поломать самому. Плюс ко всему в задачнике представлены задачи из всех разделов физики. Решать, бояться, не отвлекаться - рекомендую всем!

2.2 Б. Ю. Коган - Задачи по физике. Пособие для учителей.

Коган от Черноуцана отличается двумя вещами. Во-первых, здесь нет задач для самостоятельного решения, все задачи решены. Однако никто не мешает не смотреть решение задачи в конце и решать самому. Во-вторых, этот задачник значительно меньше. Во всем остальном же - точно такая же прекрасная книга.

Бонусом здесь содержатся необычные методы и подходы к решению задач, которые школьникам обычно не рассказывают. Рекомендую, 10/10 и почему нельзя переехать жить в задачник по физике?!

2.3. Л. А. Кирик - Задачи по физике.

Легендарный задачник. Один из его огромных плюсов - разделение задач на уровни. Не можешь решать высокий уровень? Спустись до среднего. Не можешь решать средний уровень? Спустись до легкого. Не можешь решать легкий? Ну, эээ, как бы... Следующий вопрос!

Задачник в том числе неплохо подойдет олимпиадникам - часть задач специально под это заточены.

Огромный плюс для учителя и огромный минус для ученика - решения к большинству задач вы вряд ли найдете даже в Интернете. Вот так вот.

Помимо этого задачника рекомендую Самостоятельные и контрольные работы для 7-11 классов тоже от Кирика. На них отлично отрабатывается решение именно базовых задач.


2.4 М. И. Бакунов, С. Б. Бирагов - Олимпиадные задачи по физике.

Собираетесь сдавать ЕГЭ и не обращаете внимание на олимпиады? А вот зря! Даже если вам не суждено стать великим олимпиадником, решение олимпиадных задач очень сильно разминает мозг. Нелинейность задач чрезвычайно полезна. Вы уверены, что умеете пользоваться ЗСЭ? Проверьте себя с помощью этой книги.

Ну, а для олимпиадников эта книга строго прописана.

Резюме: разбирайте методы решения задач по Черноуцану и Когану, тренируйтесь на Кирике, шлифуйте Бакуновым и Бираговым.

Конечно, есть еще тонны полезных и интересных книг, но лично для меня основу составляют именно эти книги. Про остальные - в другой раз. Ссылка на архив.

Если остались вопросы - alexjuriev3142@gmail.com

P.S. Нужна такая подборка по математике?..

Показать полностью
304

Гуманитарии, горшочек и нейтронные звезды

Первого сентября наша дочь пошла в 10 класс. Событие, конечно, радостное. Даже несмотря на всю эту вакханалию с пандемией, о которой здесь уже столько писали, что повторяться не буду.

Так получилось, что расписание мы увидели только 1 сентября. И офигели.

Класс у нас разделен на 2 группы - социально-экономическую и химико-биологическую. Так вот у социально-экономической нет физики и химии. Нет совсем. И не будет.

Сначала мы подумали, что это связано с ковидом, будь он неладен. Но потом посмотрели "виртуальное родительское собрание" и пообщались с учителями. Действительно, такая программа, и придумало ее не руководство школы, от которого, как мы поняли, можно ожидать чего угодно, а министерство образования.

Министерство образования считает, что "гуманитариям" физика и химия не нужна. Незачем гуманитариям знать, как летают самолеты и ракеты, как работает электрический ток, и почему яблоко темнеет в месте укуса ©. Конечно, что-то они узнали в предыдущие годы, но некоторые темы не затрагивали вообще, и уже не затронут. Географии, по крайней мере в 1 семестре, тоже нет. А между тем она и раньше преподавалась на таком уровне, что многие дети считают Москву отдельной страной (ну тут спорное, конечно, утверждение), а на южном полюсе, в отличие от северного, вечное лето. Не удивлюсь, если в классе не все в курсе, что Земля круглая.

Зато оставили астрономию. Видимо, это сделано для того, чтобы будущий гуманитарий мечтал под звездами более осмысленно. Не задумываясь, однако, о теории относительности, ионизирующих излучениях, термоядерных реакциях и прочей ерунде, отвлекающей от созерцания ночного неба.

Биология 1 час в неделю, и на том спасибо - дети все-таки узнают, из чего они состоят, хотя бы ознакомительно.

Мы теперь задаемся вопросом - что будет, если в вузе, пусть и гуманитарном, на первых курсах будет химия и физика? Как ее учить на базе 9 классов? И вообще, как будут выставляться оценки по этим предметам в аттестат и примут ли вообще в институт с таким аттестатом? И если физику введут в качестве обязательного ЕГЭ?

Казалось, на введении и постоянном усовершенствовании ЕГЭ и ОГЭ минобразования остановило свой горшочек, но нет - он продолжает варить до сих пор, а волшебную фразу в суете забыли.

70

Об учителях. Или "Благими намерениями"...

Итак. 7-й класс. Физика.
Прекрасный педагог, Алла Васильевна.
Хорошо подает материал. Я схватываю все на лету.
Отличником я никогда не был, но по физике не было даже текущих четверок.
Все контрольные - как семечки.
На родителькие собрания АВ приходит к нам в класс специально, чтобы похвалить меня.
Называет меня маленьким Энштейном...
Море хвалебных од и деферамбов...
Конец года и вопрос от АВ к моей маме:
АВ - А Ваш сын на лето куда-то уезжает или в городе остается?
М - Никуда не уезжает, в городе будет
( 90-е годы, денег нет от слова "совсем")

АВ - я могла бы с ним позаниматься по усиленной программе... ( бесплатно, на энтузиазме)
М - конечно. Моему сыну очень нравится Ваш предмет...


Лето... Жара... Долгожданные каникулы у всех школьников...
А я 3 раза в неделю, по вторникам, четвергам и СУББОТАМ ( ЛЕТОМ, *ПО СУУБОТАМ*, КАРЛ), на 3 часа с 10 до 13 ( т.е. на пол дня) хожу В ШКОЛУ заниматься любимой физикой... По усиленной программе...

В августе я придумал себе поездку " на море" и последние две недели ( всего 2 недели из 3-х месяцев) отдохнул...

Надо ли говорить, что начиная с 8-го класса я ненавидел физику лютой ненавистью?

Материал в голову не лез.
Ни в 8-м, ни в 9-м, ни в 11-м.
Кое-как на "старых заслугах" и списываниях выехал и чудом получил свою натянутую 4-ку в аттестате...

А ведь она желала мне только добра)...

1363

ППП - учитель физики

В 90-х я, как и многие, ходил в обычную сельскую общеобразовательную школу. Понимание физики было посредственным до 8-го класса, ну с учётом того, что физика началась с 7-го класса. А потом у нас появился учитель физики. Хотя не так, правильно будет УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ!
Наш Морж, как мы его называли, ввиду похожести: усы как у моржа. П в кубе - Порываев Петр Павлович, был невысокого роста, носил очки с толстенными лупами, его голос чем-то похож на голос Ливанова (Шерлок Холмс), только более низкий и сильно прокуренный.
Первый же урок по его предмету начался с диктанта по формулам, с проверкой "оставшихся знаний после бездарно проведенного лета": диктант длился 3 минуты, 20 формул, завалили его все. Пересдавали диктант до НГ.
Система ведения уроков была следующей:
Раз в 5-6 уроков проводилась лекция по главе (или нескольким в зависимости от объема) учебника физики,
На следующем уроке мы старательно воспроизводили письменный вариант лекции в тетради для контрольных, за что получали 3 карандашом в журнал. Пока мы воспроизводили лекцию, физик нас нравоучал: "тех лопоухих, которые не решают задачи из Степановой, Гольдфарба, и задачника для ЦТ, только и ждут при поступлении в вузе, чтобы пинка дать", "Чернов, ну где твои задачи за позапрошлую тему?! Ну что мамомучишь?!"
Далее, отвечали на вопросы в конце каждого параграфа. Физик зачитывал вопрос, кто знал - тянул руку и отвечал. Отличникам запрещалось отвечать на лёгкие вопросы, о сложности вопроса физик предупреждал после его прочтения. Особенно любил, когда отвечали на вопросы со звёздочкой. По итогам вопросов тройка за лекцию переделывалась в более высокую оценку, либо оставалась прежней: четко запоминал кто и на какие вопросы ответил. Отличникам чаще задавал индивидуальные вопросы.
Далее, физик рассматривал сложную задачу с подробным рассмотрением ее решения. И раздавал задачи (по несколько десятков) с задачников: Рымкевич для троешников, Степанова для хорошистов, Гольдфарб и задачник для поступающих для отличников. Задачи, решённые отличниками из Рымкевича, не принимались к зачёту - слишком лёгкие.
Хорошистов и отличников постоянно стыдил в этаком соревновательном духе: "Генка, ну что ты мне только две задачи принес из Гольдфарба, и три из Степановой. Вон, Юрка уже два десятка из Гольдфарба нарешал, причем две со звёздочкой".

Не знаю, что на нас влияло: его пристыжение нас, харизма, фразочки. Но результат: мы его ученики занимали первые места в районных олимпиадах, входили в десятку на олимпиадах в по региону. Один из его учеников, на пару лет младше меня, вошёл в тройку призеров по России, автоматом поступил в инст. Баумана и закончил его на год раньше. За что институт прислал нашему физику благодарственное писмо: за отлично подготовленного к вузу ученика.

Недавно узнал, что Порываев Петр Павлович пишет лирику на пенсии. Наша русичка говорит, что неплохие стихи. Съездить надо в село Урман Иглинского района респ.Башкортостан, навестить!

3110

Школьные пельмени

Долго думал ,но решился написать историю которая произошла когда я учился в 11 классе. После 9 класса поступил в лицей,на тот момент самое престижное учебное заведение в нашем районном центре. Поступил не по блату,а по мозгам,второе место. По правде сказать из 200 человек претендентов первые 3 места достались моему однокласнику по старой школе,мне и пареньку из села,который сидел за нашим столом. Но история не об этом,а о пельменях) Физику нам преподавал молодой учитель Александр(фамилию запамятовал),прекрасный педагог и хороший человек. Так вот,на последнем уроке в пятницу рассказывает он нам очередную тему,ну а мы,как обычно,слушаем в пол-уха. И тут он говорит ,что нам нужно еще одну тему пройти и задачу решить. Мы естественно начинаем говорить ,что нифига мы не успеем,и предложили спор: если он успевает нам рассказать тему и задачу то мы ему должны ведро пельменей. Как раз в это время было было прикольно спорить на ведро пельменей,или на ведро борща) Физик соглашается на спор и успевает всё  объяснить. Понятно что мы попали на ведро пельменей. И тут мы начали действовать,благо мать одного из одноклассников была хозяйкой пельменной. Скинулись на 3 протвеня пельменей,и в следующую пятницу после урока физики (не выпуская физика из класса),стали накрывать на парты импровизированый пельменный стол.Классный руководитель нам помогала накрывать стол,так как была в курсе нашего спора(Спасибо ей большое). В результате всем досталось по 2 порции пельменей,а физик был вынужден съесть салатницу пельменей(5 порций),под конец он просил помочь ему доесть,но мы были непреклонны: выиграл-значить ешь! Бедняга еле встал из-за стола. Об этом споре узнал и директор лицея,и долго смеялся,а потом сказал,что мы молодцы,так как держим своё слово. Весь год мы улыбались вспоминая об этом споре,а учитель физики больше никогда не спорил с нами. Думаю ведро борща он бы не осилил)

P.S.  Через 3 года учителя физики Александра покусали бродячие собаки,когда он возвращался домой. К сожалению в больнице он скончался,не приходя в сознание. Но в моей памяти он остался самым классным учителем!

2718

И шарик не дали!

Подрабатываю репетитором.

Меня недавно позвали физиком в школу дополнительного образования. Вечером дети приходят и занимаются физикой полтора часа в классе по 5-12 человек. То же репетиторство, в общем, только групповые занятия.

Вот на n-ное занятие у 9 класса (в группе 10 человек) вижу в списках нового ученика, Антона. Я к нему подошел, познакомился. А по плану у меня было решение задач, поэтому я каждого постепенно вызывал к доске, разбирали задачи. Где-то помогал, где-то намекал, где-то просил 10 секунд подумать. В общем, все стандартно идет, ребята справляются.

Дошла очередь и до Антоши. "Не, я ничего не знаю и решать не буду!" - очень гордо заявил он мне. Секунд через 20 уговоров я все же вытащил его к доске. Задача была наитипичнейшая, остальные ученики даже на доску не смотрят. Антон сам написать ничего не может. Говорю, вот это вот подставь сюда и реши уравнение. Полный ступор. Пока под диктовку все не сказал - Антон так ничего написать и не смог. Ни физическую часть, ни математическую.

Объясняю все подробно еще раз. Спрашиваю - Антон, все понятно? В ответ мне полукрик - "Да здесь вообще никому ничего не понятно! Вот тебе, тебе что-нибудь понятно?!" Это он обращался к девушке за первой партой, она аж испугалась.

Ладно, ученики разные бывают, работать нужно со всеми. Занятие закончилось, в целом всем все понравилось.

На следующее занятие прихожу - Антона нет. Смотрю в ведомость. Там стоит имя этого ученика в таблице, все черкнуто-перечеркнуто и жирно и крупно написано: "ОН ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ!" Обычно если родители отказываются, то имя просто аккуратно зачеркивают, а тут прям чувствуется некая остервенелость. Спрашиваю у администратора(именно они с родителями беседуют) причину. ""Ой, Алексей, да нам тут его мама позвонила, очень сильно ругалась. Говорит, она думала, что здесь опыты и ФОКУСЫ показывать будут, а здесь задачи!"

Вот так. И ведь и фокус, действительно, не показали, и даже шарик не дали!

Мораль? От образования до цирка - один шаг. И где-то этот шаг уже сделан.

P.S. Оговорюсь: первое занятие всегда бесплатное, поэтому причина ругани матери мне абсолютно не понятна.

1205

Несправедливость в школе наоборот

Вот все рассказывают про несправедливость учителей к ученикам. У меня же история наоборот, об несправедливости учеников к учителю.
Был у нас в школе замечательный учитель физики. Пусть его будут звать Иван Иванович (ИИ в дальнейшем). Добрейшей души человек, в почтительном уже старческом возрасте, немного сухонький, невысокого роста. Все свои уроки рассказывал с большим энтузиазмом, демонстрировал модели со всей своей любовью к предмету. Иногда рассказывал астрономию и жалел,что ее убрали как предмет изучения. Вел кружок по шахматам и шашкам. В общем преподаватель "от Бога". Но вот одна беда была:его характер и мягкотелость. Когда пацанам ударила в голову моча подросткового возраста, он не мог им ответить, заткнуть. Все чаще и чаще над ним подшучивали, потом полетели бумажки в спину ,и дошло до того, что закрыли в подсобке класса. ИИ просто снял методом рычага дверь с петель изнутри, но пока копошился, прошло уже больше половины урока под дикий хохот и улюлюкание пиздюков. Мои попытки спасти учителя закончились полным фиаско, моя сумка была выброшена из окна второго этажа. Управы на гамнюков не было никакой от слова вовсе. Разговоры с родителями бесполезны. Сам учитель же считал унизительным для себя писать различные заявления, ведь это означало бы его проф.непригодность, а так как любил свой предмет, то продолжал терпеть засранцев и ждать их выпуска. Но,видимо, в других потоках тоже были такие же засранцы, так что через пару лет он осознал свое бессилие и вышел на заслуженную пенсию.
Хотелось бы закончить немного философией. Многие говорят "время такое,люди такие". Но ведь "разруха не в клозетах, а в головах ". Воспитывайте детей правильно.

7903

Учебник физики. Начало.

Добрый учебный год, мои дорогие школьники и их родители. Прошло пару учебных дней, и моя старшая дочь, коей 14 лет отроду, сетует на домашнее задание по уроку физике.
Параграф 1.

Учебник физики. Начало. Школа, Физика, Учебник, Удивление, Длиннопост

Я, конечно, понимаю, что владимирская часовая зона особенная, но чтобы всего на час отличаться от магаданской... Да и написания с заглавной буквы часовых зон доставляет.

Параграф 2.

Учебник физики. Начало. Школа, Физика, Учебник, Удивление, Длиннопост

Я, как водитель со стажем, могу утверждать, что спидометр указывает скорость автомобиля "speed" - скорость, о чем мне и поведала дочь. Пройденный путь указывает одометр, который до сих пор на некоторых авто часто размещается на панели прибора "спидометр". Об этом дочь была не в курсе.
Вопросы.
Должна ли 14-летняя девочка разбираться в автомобильных терминах, чтобы понять, что авторы учебника ошиблись? Разве не должен учебник быть аксиомой в школе? И ведь это только первые два параграфа...

Учебник физики. Начало. Школа, Физика, Учебник, Удивление, Длиннопост

P.s. Уважаемые Пёрышкин и Гутник, а также ваши проверяющие, вам не стыдно?

Показать полностью 2
3742

В тему школьных несправедливостей.

Навеяло постами о школьных обидах.

Классе в 3-м сын к школьной научной конференции подготовил доклад о драгоценных камнях. Сам рылся в интернете, искал информацию.  Описал какие камни где добываются, каким способом. Как используются. Залез в такие дебри, что мне пришлось уговаривать упростить, чтобы было понятнее.

В итоге на конференции жюри посчитало, что он сам не мог  такую работу сделать. Классная руководительница (имеющая авторитет в школе) билась за него. Говорила, что если задать ему вопросы, он на все ответит. Не помогло.

Сын, к счастью, особо не расстроился, ибо не амбициозен. Обидно было мне,т.к. знала, что он сам всю работу сделал.

15978

Поленилась

Как-то в школе предложили добровольно за лето сделать доклад по биологии и блистательно начать год с пятерки. Лето я проводила у бабушки, далеко от принтеров, библиотек и интернета. Но к счастью (нет) у нее оказалась отличная книга про розы и я за лето переписала ее в альбом от руки, добавив карандашные иллюстрации представителей разных сортов, вредителей и заболеваний. В сентябре меня ждал итог, все получили оценку 5, а я 4. На мой вопрос учительница ответила очень просто. Все постарались оформить доклады достойно и нашли для этого принтеры. А я поленилась.

1338

С заделом на будущее.

Школа. Готовил я однажды доклад, кажется по обществознанию, но это не суть. Тема мне очень понравилась, что говорится – загорелся я.

В целом четвёрочник, я никогда особо не гнался за оценками, мамке это тоже всегда было побоку. Но тогда старался я неимоверно и не из-за оценки! Сидел в библиотеке, собирал информацию, придумывал как материал интереснее подать. Временами я так напрягался, что вена на лбу выпирала и перекрывала солнечный свет.

Писал и переписывал этот доклад несколько раз. Линеечкой с карандашиком чертил строки, чтобы почерк казался ровнее, а потом эти линии стирал ластиком.

А полет мысли?

Без ложной скромности, отмечу, что это был действительно гениальный труд. Я действительно вложил тогда душу в эту работу, и с гордостью бросил на стол учителю, как Роял Флеш.

По сей день, моей рукой не было сотворено ничего более утонченного, филигранного и восхитительного. Вся жизнь разделилась на «до и после», а «после» была лишь пародия на этот труд, жалкая попытка приблизиться к совершенству.


И что же? Что мне сказала учительница после проверки?


- Слушай, - сказала она, - я ставлю тебе, конечно, пять. Но, скажем, так авансом. С заделом на будущее.


Это ощущение отвратительнее некуда: вроде как ты получил «пятерку», но ты-то знаешь, что она не совсем пятерка. Да и пусть бы, но ты понимаешь, что выложился по полной, а она надеется на большее.

Она думает, жестоко ошибаясь, что ты просто слабо старался, но ты-то выдал свой максимум. Вот и приходится потом отслеживать степень разочарованности в ее глазах, когда ты делаешь что-то все хуже и хуже. Может она даже думает про себя «эх, испортила я его той пятеркой».


В школе мне не нравилась такая ситуация, но я думал на этом все ограничится, пока не встретился с этим во взрослой жизни:

«У тебя здесь порядок, для холостяка», а ты драил квартиру к ее приходу по десять раз.

«Этот отчет хороший, скажем так для первого раза», а ты не первый раз делаешь его, и делал страстно, ночей не спав.

«Как красиво сказал, экспромтом», а ты готовил речь, заучивая каждое слово.

«Хорошая мысль, вам стоит дальше вникать в этот вопрос», а ты думал, что уже вник в него.


P.S. Не знаю, может только у меня такая фигня.

4166

Проверка интернетом

Со слов племянника (11 класс):

"Я в прошлом году делал доклад про одного писателя на уроке литературе, и вот ведь заинтересоваться надо было - не заучил первую попавшуюся краткую биографию из интернета, а стал читать объемную биографию. Там была приведена одна очень яркая цитата и не характерная для человека того времени. Решил в интернете еще цитаты посмотреть того же авторства, открываю викицитатник, а в нем вообще бедно, даже этой нет. Ну я ее туда и записал сам, чтобы была, самой первой сверху.


В конце доклада на уроке зачитал её. Учительница не поверила, что он реально такое говорил и решила в интернете проверить сразу же на уроке. Открывает она первой ссылкой викицитатник..."

1167

Мужчины - это случайно выжившие мальчики

В догонку к посту http://pikabu.ru/story/shkolnyiy_vrach_4140658 , где мой комментарий посоветовали запилить в пост.
Что же. В школьные годы порой бывает действительно сложно выжить. Вот вам одна из историй моего безумного детства.

Ранняя весна, снега ещё много. Я в классе седьмом-восьмом, не помню. Качался на качелях возле школы на ногах "до стука" - качели не позволяют сделать солнышко. Неожиданно руки ослабевают, я падаю, качели уходят назад. Понимаю, что уйти с линии огня не успею, поэтому ложусь на бок, группируюсь, прикрывая голову руками. Но мне тотально не везёт. Удар приходится между рук прямо по макушке. Благо шапка была надета. Качели остановились.
Я сажусь на колени, проверяю своё состояние: удар продавил кожу, образовались два валика - руки уходят "глубоко и мягко". Думаю, что всё, конец. Прошу у одноклассников салфеток, прикладываю, достаю телефон и звоню матери. Фразу "Мам, бери документы, я себе череп пробил" она запомнила на всегда. Мимо проходит учительница, отправляю её обратно в школу, вызывать скорую. К этому времени на снегу успевает образоваться пятно крови чуть ли не метрового размера.

Прибегает мать, приезжает скорая. Меня забирают, анамнез, все дела, на операционный стол. Выясняется, что в операционной чего-то не хватает. Не помню, то ли ниток, то ли тампонов. Ждём. Врач тем временем промакивает кровь, раздвигает края раны. Фразу "Ну, кость целая" мама запомнила на всегда. Шьют. Прошу не царапать по кости иглой, не приятно очень. Говорят, что ничего не поделаешь, терпи. Шьют. Наложили пять швов, отправили на рентген. Ну, кость целая. Зашили, как оказалось, хреново. Шов разошёлся. Я в операционную. Шьют. Зашили хреново - внахлёст. Не быть мне лысым. Ложусь в стационар - сотрясение никто не отменял. Скукота.

Отпускают через через 8 дней, вместо 14. Иду мимо школы. Лужицу крови - свидетельство моего "подвига" - присыпало снегом. Жаль. Сажусь на качели.


P.S. @Koldyr, зову тебя, как и обещал.

P.P.S. Подписчики, вы кто и зачем подписались?

743

Шарик в мошонке

Лет с 6 до 12 думал что мошонка и подмышка одно и то же. И вот на уроке биологии зашла речь об организме человека, а именно о сердце и его непосредственной функции. Учительница на доп. оценку разрешила детям подготовить небольшой доклад на эту тему. Я, как прилежный ученик, решил подготовиться основательно. Рассказывал про все, что смог на тот момент найти в домашней энциклопедии, и про пульс в том числе (Про ритмическое движение стенок артерий, вызываемое деятельностью сердца из-за чего и возникает пульс). И в конце добавил, что если небольшой шарик положить в мошонку и сильно сдавить рукой, то пульс у человека чувствоваться не будет... 

7951

Ах тыж хитрый.

Сегодня один ученик у меня сдал доклад с 95% уникальности. Стал читать - текст вполне связанный. Придраться не к чему. А ребёнок то кое как с двойки на тройку переваливается. А тут такое!


Заподозрить его в списывании не выйдет. При мне сидел, писал - строчил на ноутбуке.


А он мне говорит: "Я хотел обмануть вашу систему и обманул!"


Ну я его и спрашиваю. Поставлю тебе пять - колись. Как?


Ну он и признаётся: "Я весь материал нашёл на доклад. Прочёл, постарался понять и представить, а затем своими словами написал"


Блин, говорю, Н...! Так этого, как раз, я от вас и добивался! В попытках меня обмануть, ты единственный раз сделал то чего я хотел!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: