Дока 2 и ответственность «эксперта» Гросс-Днепрова

Все в курсе недавней жести в передаче Соловьёва. Но вот реакция интернет-сообщества меня удивила.


Некий «эксперт» в СМИ занимается откровенной клеветой, дискредитирует своё звание «эксперта», наносит ущерб реальному проекту.


Как? Кого послушает среднестатистическая бабушка: эксперта с радио или несовершеннолетнего внука? Вот и запретит внуку играть, на основании откровенной клеветы и бреда. Внук не высоавит добытые виртуальные предметы на торговую площадку Доты и разработчики упустят прибыль. Причём радио-передача то федерального масштаба.


Но не будем о деньгах. Данный «эксперт» многократно оскорбил игровое сообщество в радиоэфире и твиттере, оклеветал нас и... останется безнаказанным?


Товарищи, может быть выступление и риторика данного эксперта в сети вызвала у вас нервное перенапряжение? Может быть вы эмоционально истощены, не так продуктивны на работе? Коллеги и родственники шутили при вас про эльфов-педофилов, считай что подвергли травле? Может стоит составить несколько(совсем немного) коллективных исков на господина Гросс-Днепрова и радио-передачу, присвоившую ему титул «эксперта»? Моральный вред - тоже вред, и по закону надо его как-то компенсировать.

Ну или хотя бы вынудить Соловьёва прилюдно и без экивоков признаться в случившемся конфузе, а Гросс-Днепрова извиниться за все свои оскорбления в сети и голословный треп. Причём на федеральном канале. А то у нас школьников за троллинг штрафуют, а тролля федерального уровня никто ещё пальцем не тронул в правовом смысле.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
371
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока геймер будет писать заявление, его враги будут качаться и получать экспу. Врядли осуществимо.

раскрыть ветку (32)
282
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
112
Автор поста оценил этот комментарий

А игрок пришел в броне, которая дает +1500 к критическому удару по друграм, с амулетом, увеличивающим ДПС на 678% и с выученным заклинанием "Мгновенное исцеление", которое восстанавливает 240% здоровья.

раскрыть ветку (17)
104
Автор поста оценил этот комментарий
и с выученным заклинанием "Мгновенное исцеление"

И... не успел его кастануть, отлетев от ваншота.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело... Пришлось читерить на алхмии, чтобы выровнять балланс и продолжить играть.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, баланс в скайриме будто из топки
15
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нет. Ничего имбового ты этими скилами там не получишь. Без прокачанных боевых навыков ты свою супербронь просто не оденешь. Этот комикс иллюстрирует систему прокачки мира вместе с игроком введенную в серию TES начиная с обливиона. Так вот уровни можно было качать откровенным мусорными навыками бесполезными в бою, при этом окружающий мир в виде драугра растут в уровне как положено.

В обле можно было вообще 21 уровень (при котором открываются все самые сильные враги) вкачать натурально не отходят от столицы на 100 шагов, тупо на крысах/стражниках/нпц. А потом выйти в своем бумажном мусоре с деревянным мечем и красноречивостью на 100 и встретить даэдру максимального уровня.

раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, но при этом в той же обле можно было пройти всю игру с 1 уровнем и стать мастером всех боевых искусств и резать всех налево и направо

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это еще 1 недостаток этой системы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Играть за Бадюка?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда бронь закастована на 100% прозрачности, да хоть босса встречай, можно даже кулаками забить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы это сделать, надо закрыть 4-5 врат обливиона. В скайриме хз как.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Этот комикс иллюстрирует систему прокачки мира вместе с игроком введенную в серию TES начиная с обливиона

На самом деле нет. Зависимость уровня окружения от уровня персонажа в играх серии TES была всегда, только принимала немного разные формы. В том же Даггерфоле определенные типы монстров в подземельях начинали появляться только после достижения определенного уровня. В Арене увеличение сложности было связано с продвижением по главному квесту, и в одних и тех же подземельях были одни и те же мобы.

Чтобы это сделать, надо закрыть 4-5 врат обливиона

Нет. Чтобы зачаровать вещи на Хамелеон необходимы заполненные великие камни душ, купленное заклинание хамелеона и доступ в Университет таинств. Все это можно сделать с практически нулевым продвижением по главному квесту.

В обле можно было вообще 21 уровень вкачать натурально не отходят от столицы на 100 шагов
Ну это еще 1 недостаток этой системы.

Нет. В Обливионе был выбор навыков, продвижение в которых будет влиять на повышение уровня. И если вы выбираете те навыки, для повышения которых не надо сражаться, то кто вам в этом виноват?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И если вы выбираете те навыки, для повышения которых не надо сражаться, то кто вам в этом виноват?

Виновата в первую очередь система множителей. Если ты берешь, внезапно, бойцу боевые навыки в качестве основных, то ты не в состоянии контролировать повышение уровня и множители характеристик. Чтобы повысить уровень нужны было суммарно получить +10 по основным навыкам. При этом чтобы получить +5 к силе за уровень нужно было получить +10 по навыкам умножающих силу (дробящее, мечи, рукопашный бой). Тоесть если ты успеешь получить по этим трем суммарно +10 до появления значка "пора спать", то получишь при повышении уровня +5 к силе. При это если ты взял, например в основные навыки тяжелую броню, и мечи и будешь ее носить и сражатся мечами, ты просто никак неуспеешь сделать нормальный + ни к силе ни к выносливости, до момента появления значка. В итоге чтобы получать +15 к характеристикам за уровень приходилось брать в основные скилы всякий мусор, и желательно, чтобы этот мусор прокачивался не отходя от города и ни в коем случае не качался в бою. Тогда ты просто играешь не паришься, а когда навыки растут достаточно идешь в город и повышаешь уровень, лутаешь +15 радуешься.

Нет. Чтобы зачаровать вещи на Хамелеон необходимы заполненные великие камни душ, купленное заклинание хамелеона и доступ в Университет таинств. Все это можно сделать с практически нулевым продвижением по главному квесту.

предполагаю, что заполненные великие камни душ, тоже не выходя из города так не то чтобы легко достать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ты просто никак неуспеешь сделать нормальный + ни к силе ни к выносливости, до момента появления значка

А разве обязательно получать прирост в характеристиках сразу +5? Зачем заниматься минимаксингом персонажа?
Если делать так, как предлагаете вы, то уже к 10 уровню, а то и раньше вы получите максимум по трем характеристикам. А что дальше? Придется выбирать остальные характеристики, для продвижения в которых вам придется раскачивать те самые "мусорные" навыки. Или же можно поступить так, как предлагает @DETERING, и выбрать такие навыки, которые вы раскачивать не будете ВООБЩЕ, оставаясь все время на первом уровне. В этом преимущество системы Обливиона по сравнению с системой Скайрима - возможность выбора. В Скайриме прогресс в любом навыке вне вашего желания будет приводить к повышению уровня.
Не отрицаю, что в системе Обливиона масса косяков, вроде жесткой привязки некоторых монстров к определенному диапазону уровней, но то что отметили вы - недостаток при желании легко обходимый.

предполагаю, что заполненные великие камни душ, тоже не выходя из города так не то чтобы легко достать.

Хорошо, с великими камнями душ я погорячился.Зачаровать на постоянный эффект хамелеона возможно 9 вещей - два кольца, амулет, шлем, перчатки, кираса, поножи, сапоги, щит. Для 100% хамелеона достаточно зачаровать 1 вещь на 14% (обычный камень душ) и остальные на 11% (маленький камень душ). Маленькие камни без проблем можно заполнить хоть на третьем уровне на самых обычных гоблинах, а обычный и купить можно. Но все это можно достать не закрывая ни одних врат Обливиона.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве обязательно получать прирост в характеристиках сразу +5? Зачем заниматься минимаксингом персонажа?

Смысле, это ролевая игра. Ты все время только то и делаешь, что стараешься сделать своего персонажа сильнее. Шмотками или характиристиками, не важно. Мир растет вместе с тобой, от того насколько большую прибавку к статам ты получишь зависит будешь ли ты огребать от этого мира или нет.

Если делать так, как предлагаете вы, то уже к 10 уровню, а то и раньше вы получите

Не получу. Хороших характеристик много и хочется по факту все, кроме некоторых, типа обаяния и удачи.

, оставаясь все время на первом уровне.

Ну это превращает игру в говновойну с крысами.

Но все это можно достать не закрывая ни одних врат Обливиона.

По-моему даже с вратами вариант проще.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты все время только то и делаешь, что стараешься сделать своего персонажа сильнее

Нет. Я  играю, чтоб попытаться вжиться в роль персонажа. Развитие персонажа ради самого развития, чтобы сделать его самым сильным есть манчкинизм, который убивает ролевую составляющую. У меня при всяком прохождении ни разу не возникала проблема огребания от мира.

Не получу. Хороших характеристик много и хочется по факту все, кроме некоторых, типа обаяния и удачи.

То есть вы предлагаете развивать персонажу  все характеристики и по максимуму? Это опять же манчкинизм,  получение самого сильного персонажа.

По-моему даже с вратами вариант проще.

Нет. Вы забываете что сигильские камни тоже уровневые. И на том же третьем кровне для получения условно максимального хамелеона нужно либо убить девять гоблинов либо закрыть десять врат Обливиона.

Ну это превращает игру в говновойну с крысами.

Я не утверждаю, что это хорошая возможность. Но эта возможность в Обливионе хотя бы есть, в отличие от Скайрима. Именно с этого я и начал диалог.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня при всяком прохождении ни разу не возникала проблема огребания от мира.

Потому что на дефолтном уровне сложности твой персонаж терминатор на всех стадиях игры. Вот что рельно убивает ролевую составляющую.

То есть вы предлагаете развивать персонажу все характеристики и по максимуму?

Я не предлагаю, это система предлагает. Хочешь качай вот так, но можешь вот так.

Нет. Вы забываете что сигильские камни тоже уровневые.

Прикол в том, что на самых ранних уровнях, сигильские камни имеют 20% хамелеон. То ли это баг, то ли фича я не знаю. И достаточно 5-ти штук. Играл в золотое издание.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не предлагаю, это система предлагает.

Но ведь система не заставляет, система дает возможность  выбора. И в этом есть свой плюс.

Потому что на дефолтном уровне сложности твой персонаж терминатор на всех стадиях игры. Вот что рельно убивает ролевую составляющую.

Последнее свое прохождение Скайрима начал сразу на легендарном уровне. Заставляет задумываться о тактике боя, грамотном применении умений и выбору перков.

Прикол в том, что на самых ранних уровнях, сигильские камни имеют 20% хамелеон. То ли это баг, то ли фича я не знаю. И достаточно 5-ти штук. Играл в золотое издание.
Думаю баг. Слишком читерски давать на начальном уровне такой процент хамелеона. будет возможность на выходных запущу Обливион, создам персонажа и пойду закрывать врат, о результатах отпишусь.
Автор поста оценил этот комментарий

Это херня, я в Обливионе ходил в обносках, которые делали меня тупо невидимым для всех - босс не босс - пофигу вообще. Вообще из-за шумности доспехов никогда их не надеваю в играх этой серии)

35
Автор поста оценил этот комментарий
Комикс про дагестанцев
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ты играешь в игры, Дага борется, пока ты читаешь книги, Дага борется, пока ты сидишь в соц. сетях...
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дага выигрывает в UFC
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока драугр качается, игрок изучает алхимию, а драугр всё качается, а игрок изучил зачарование, и пока драугр продолжал качаться, игрок вкачал кузнечное дело и сделал себе броню и оружие +65486746546

72
Автор поста оценил этот комментарий

Геймеры успевают чатиться. Нужны аддоны, которые перехватят сообщения из чата и перенаправят в виде претенззи/иска

раскрыть ветку (7)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

был бы гениальный стартап)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

го на кикстартер?😜

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы понимаете как сложно будет отфильтровать мат и фантазии о мамке иксперда?
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разве оно нам надо?..)

Он же ничего не "отфильтровывал" в своём вранье.

Автор поста оценил этот комментарий

Это самое узкое место. Нужна специально обученная нейросеть, которая выдержит процесс обучения и сможет, в достаточной степени, надёжно и эмоционально стабильно переводить всё на русский литературный язык.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал "нужны адены"...
Автор поста оценил этот комментарий
Нужны юристы)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ты спишь твой враг качается))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку