Dodge Dart 1967 год после реставрации

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Пригнали его из Белоруссии . И был он полностью в оригинальном состоянии . И постепенно естественно стал утрачивать свою оригинальность . Сначала долбанули лобовик — причем при резком торможении его разбил сосед водителя головой изнутри . Потом умерла АКПП. Авто ездило только на первой передаче . Была воткнута Волговская коробка через переходную плиту .

Ну и как говорится "далее по списку" … Потом авто стоял брошенный то там, то сям — больно было смотреть как он обветшал весь . Потом умерла владелица на которую он был оформлен . Авто купил мой знакомый и "выправил" документы . Так он у него и простоял под навесом все это время

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Паспортные данные

Двигатель 5.9 бензиновый (97 л.с.)

Автоматическая коробка передач

Задний привод

Машина 1968 года выпуска, была куплена в 2015 году

Проведена полная реставрация машины. Полтора года кропотливой работы!

Все запчасти оригинальные из Америки. Машина полностью аутентичная!

Все механизмы работают исправно.

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Было-стало

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
218
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель 5.9 бензиновый (97 л.с.)

хуясе ....97 л.с. при таком объёме

раскрыть ветку (52)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Тут либо опечатка, либо его так зарегистрировали, чтобы налог меньше платить. Если здесь двигатель 5.9л, то это скорее всего chrysler la v8, 360 кубиков, не родной для модели 67 года, а более поздний. Так или иначе мощность его должна быть либо 245 лс в "докризисном" варианте, либо 185 в задушенном варианте, но никак не 97, если реставраторы конечно не задушили мотор ещё сильнее зачем-то.


П. С. Самый дохлый мотор в модели 67 года была рядная шестёрка 2.8л 115 лс.


"The LA 360 cu in (5.9 L) has a bore and stroke of 4 in × 3.58 in (101.6 mm × 90.9 mm). It was released in 1971 with a two barrel carburetor. The 360 used the large intake port 340 heads with a smaller intake valve of 1.88 in (48 mm). In 1974, with the introduction of the code E58 4-BBl dual exhaust version, at 245 hp (183 kW) SAE net, became the most powerful LA engine with the end of 340 production. Power started dropping from 1975 on as more emission controls were added resulting with the 1980 E58 engine only producing 185 hp (138 kW) SAE net. Starting with 1981, the 360 was exclusively used in Dodge trucks and vans."

раскрыть ветку (12)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут уже 380 кобыл указано.

https://auto.youla.ru/advert/used/dodge/dart/prv--37449dbdbb...

раскрыть ветку (11)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный DODGE DART COUPE с документами в России! Оригинальный ПТС. 96 (380) л.с.   
-------------------------------
Что-то типа : да(нет)

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может ПТС/факт?

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего в ПТС 96 сил т.к за 380 налог конский
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На раритеты налог считается по другому. Точно не помню, но старше 25 лет машина уже считается раритетом
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моей уже 30, раритетом не считается, хотя все оригинальное. Налог считается как у всех, мне при регистрации вписали 90 с копейками лс, в ПТС "не установлено" вписано. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, моей машине осталось 3 года и стукнет четвертак!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартная строчка для американской машины. ПТС(в реальности). У меня по докам было 170, в реальности 210.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где то читал, что это ошибка из за неправильно подхода в тестировании мотора. Якобы когда мощность снимают с мотора на стенде и когда снимают с мотора установленного на автомобиле со всем оборудованием, разница очень большая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В моем случае так сделали специально, когда ввозили.
4
Автор поста оценил этот комментарий
?
у меня на Шевроле 2,5 л.99 кобыл было.С гаишником как то ругался.Он мне их как кВт хотел в ПТС записать
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в то, что при реставрации его форсировали я более охотно поверю.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж сколько ей сена надо?
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Выправил документы"
22
Автор поста оценил этот комментарий

так момента наверно гора, он важнее.

раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, некорректная фраза. момент и мощность связаны формулой
P = Mкр х N : 9549, где:

Р — мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр — крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N — обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.

Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:
357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт)
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм я привык на атмомоторах умножать объем на 10 и получать примерный момент двигателя +-10 нм, с турбовым уже так не прокатит
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает, двигатель 5.3 300лс, момент 450нм

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вам не мат. формулу привел, а всего лишь примерный расчёт, и при таком объеме я бы не сказал что не работает, погрешность около 15% составила, не мало конечно, но и расчет на то примерный :)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а работает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет мощность при 4400, а не максимальная. Максимальная может быть при других оборотах и другом моменте.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Но мощность тоже будет из момента считаться
Автор поста оценил этот комментарий
Максимальный момент и мощность никогда не совпадают по оборотам.Так что какая то притянутая формула
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там коэффициент 9,5к в формуле. Поэтому на всех графиках момента и мощности они пересекаются в определенной точке (для лс и квт в разных), обрати внимание
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если коэфициент,то зависимость линейная.Насколько я помню курс математики
Должны быть две одинаковые кривые.Вот л.с и кВт как раз через коэффициент пересчитываются
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну сам сядь и пересчитай или погугли, зачем тут твои размышления если это старая и всем известная формула)
Момент домножается на коэффициент И на текущие обороты. Поэтому например кривая мощности растет там, где момент уже ровный (полка)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пытаюсь вспомнить теорию по двигателям.Рисовали же графики по замерам)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит забывать про год выпуска и страну происхождения. Американцы были очень консервативны тогда и эффективность их моторов была достаточно низкой.

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У них и ресурс был на самым большим, и по общей надёжности машины от наших не отличались, просто наличие развитого СТО способствовало долгой жизни машин при большом пробеге.

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вуще я заметил что отзывы самих янки об их автопроме сродни нашим об АвтоВазе.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом даже на Лурке заметку делали.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поделитесь пожалуйста, очень уж интересно)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже подожду. Лурк большой, искать долго.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За вами буду
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я крайний
3
Автор поста оценил этот комментарий

Низкой? В сравнении с чем? В те годы был выпущен первый мустанг с движками от 101 силы до 325. Это низкая эффективность? Приведете пример автомобиля тех лет с "высокой" эффективностью?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а что с 7 литров снимать 300 лошадей это высокая эффективность? или полусферические камеры сгорания это прям космические технологии?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну а из примеров - Тойота 2000GT (согласно вики - 2л, 150 лс), Prince Skyline S50 (согласно вики - 1.9 л и 91 лс), BMW 3200 CS (согласно вики 3,2 л и 160 лс). это первое что нагуглил с пруфами

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда первыми сняли 100 кобыл с 1 литра, вот только в каком году я не помню, вроде в 80ых.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хондовцы склонны привирать насчет реальных лошадей.

Тот же аккорд с 2,4 движком и мощностью якобы в 201 л.с. (200 в рестайле) нихрена не едет на 200 лошадей. Тот же лексус ис250 с 208 л.с. едет гораздо динамичнее, хотя там разница то всего в 7 лошадей.

Автор поста оценил этот комментарий
Civic 1.6 160 кобыл, называли порше для секретарш
Автор поста оценил этот комментарий

Они и сейчас консервативны) судя по механизмам дальнобойных тягачей в сравнении с Европой. Но мне нравится

Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, вторая половина 60-х - время всеобщей погони за мощностью.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой момент не поможет, если мощности с гулькин нос.

2
Автор поста оценил этот комментарий
97 сил и гора момента?😂😂 Это же не дизель, откуда ему там взяться?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

©Энцо Феррари
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько потратили,интересно?

Автор поста оценил этот комментарий
4 поколения дождик 5,9 только LA Рядные шестицилиндровые двигатели:
Slant-6 (2,8/3,2/3,7 литров)
Двигатели V8:
LA (4,5/5,2/5,6/5,9 литров)
RB (6,3 и 7,2 литров)
7,0 литров 2G Hemi (1968 S/S)
Автор поста оценил этот комментарий
А ресурс какой!
Автор поста оценил этот комментарий

наверное там момент огромный

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку